![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Аномальные явления в аудио Описание и систематизация аномальных явлений в аудио, гипотезы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() Хочу предложить к обсуждению следующую тему. Практически для всех кто умеет музицировать на фоно, не секрет, что на характер звукоизвлечения влияют, скажем так, поведение тела исполнителя. В частности характер движения рук. Т.е при более размашистом движении рук, звук более открытый, чем иначе. Интересно разобраться в природе этого явления, думаю что к аудиостроению он тоже имеет отношение.
С чисто физикой у меня это пока не получается связать, механизм фоно не такой простой чтобы реагировать на тонкие реверберации рук, и тем более чувствовать замах. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 3,332
|
![]() А что такое фоно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 51
Сообщений: 5,044
|
![]() Цитата:
А вот что писал Гульд об игре женщин(не совсем правда по теме,но интересно в смысле его наблюдений о влиянии механики на звуковой результат): "Я всегда могу узнать,женщина играет или мужчина...женщины меньше контролируют верхнюю часть руки,поэтому предплечье у них работает как молоток.Когда женщина сидит за ф-но,позвоночник у нее прямой и почти неподвижный,поэтому она скорее воздействует на клавиатуру нежели черпает ощущения "НАД КЛАВИАТУРОЙ"." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 32
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: москва
Возраст: 70
Сообщений: 536
|
![]() Энергетика телесности легко улавливается нашим подсознанием и только им .Подобно тому ,что даже в ботинках на толстой подошве мы прекрасно можем распознать характер почвы по которой мы идем ! Как то в Хельсинки долго гулял по торговой площади до отхода корабля и удивился как ЧЕТКО чуствуется разница между асфальтом,камнем и каменными блоками из которых вымощена мостовая!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 3,332
|
![]() Цитата:
Тоже самое и кривляния за фортепьяно, создающие пресловутую телесность звучания ,предназначены только для глаз и даже когда-то именовалась --"внешним исполнением". Ничего за этим хорошего не стоит. Когда для вас как ценителя музыки, первостепенным станет вопрос "Что" ,всякие там проблемки - "Кто" и "Как" вас мало станут беспокоить. И такое положение придумано задооолго до суфиев. Последний раз редактировалось jara, 04.11.2008 в 15:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 624
|
![]() Интересно, а влияют ли на характер звукоизвлечения при игре на органе такие факторы, как поведение тела органиста, особенности движения его рук (не в смысле правильной постановки, а в смысле "открытости звука") и проч.?
Последний раз редактировалось Маркиз де Сартр, 05.11.2008 в 02:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Телесность слышна в записи, без передачи видеоинфы. Насчет кривляний - Фуртвенглер прикольно приседал дирижируя. 5 баллов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 3,332
|
![]() Цитата:
![]() А что Фуртвенглер, тогда многие музыканты дурачились на исполнениях, издеваясь над снобами. Фашисты дико подмяли под себя остатки европейской культуры, вбив в нее последний осиновый кол, и игра Фуртвенглера была лебединая песня всей музыки. Он знал, что сделал роковую ошибку в жизни, вот и оттягивался, устраивая пляски на костре. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: москва
Возраст: 70
Сообщений: 536
|
![]() Проведите опыт ,возьмите молоток и нажмите им на клавишу малой октавы а потом тоже самое деревянной ручкой молотка....совершенно разный звук -ФОРТЕПИАНО настолько совершенный инструмент ,что чувствует ЧЕМ по нему ударяют и КАК! От пощечины к примеру до удара кулаком .....очень много градации ...и вопрос КАК "ударять" и "по ЧЕМУ" порой целое ИСКУССТВО.
Последний раз редактировалось urakoff, 06.11.2008 в 13:15. |
![]() |
![]() |