|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Усилители корректирующие Усилители, включающие RIAA коррекции, коррекции грамзаписей на 78 об/мин, а также магнитофонные коррекции - вопросы выбора параметров, схемотехники и конструкций |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2010, 23:06 | #331 |
Пользователь
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 2,407
|
Ответ: RX-корректор
Дык это...батарея это не заземление, а рассадник всякой дряни. Какое ж это заземление? Тем более, вы точно знаете, сколько соседей в доме эти батареи используют в тех же целях, думая, что это "заземление"?
|
14.03.2010, 23:09 | #332 | |||
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
Музыкальная ясность стало быть, это как мы чувствуем музыку. Звуковая - как мы слышим звук. Отсюда - слух понятие объективное, а музыкальная ясность субъективное. Цитата:
Насколько же они разные, эти вещи? Скажем, насколько разными характеристиками можно считать цвет и форму предмета? (вопрос риторический) Или, насколько звук связан с музыкой? И возможно ли, улучшив звук - получить ухудшение музыкального восприятия? Нет, спрошу по другому. Если в стремлении улучшить звук, как объективно воспринимаемый параметр, мы добились успеха, и звук стал более естественным, стал восприниматься легче, яснее и подробнее, - в данном случае музыкальная ясность 1) стала лучше 2) не изменилась 3) стала хуже. Меня особенно интересует возможность и условия наступления третьего случая. Также как и другие развернутые комментарии, касающиеся выбора направленности проводников и элементов тракта. |
|||
14.03.2010, 23:12 | #333 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 634
|
Ответ: RX-корректор
Да просто нужно ловить выброс энергетики а не камфорта(ошеломляющего звука).Что трудно человеку рядовому.
Последний раз редактировалось BluEs, 14.03.2010 в 23:15. |
14.03.2010, 23:50 | #334 | |
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
|
|
14.03.2010, 23:55 | #335 |
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
|
Ответ: RX-корректор
Я понял что такое правильная рандомизация только тогда,когда услышал на системе АМЛа знакомые записи.До этого я даже предположить не мог,что можно до такой степени "очистить" фонограммы от мусора.
|
14.03.2010, 23:56 | #336 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Сообщений: 186
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
С легкостью/подробностью/детальностью.. очень важно не переборщить, т.к. в противном случае музыкальная ясность(а значит и музыкальность) снизится. |
|
15.03.2010, 01:03 | #337 | |
Пользователь
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 2,407
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
Вывод? |
|
15.03.2010, 10:40 | #338 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
Я всё время однако свожу вопросы к практическому применению. В частности, из вашего ответа вытекает, что проводник, расположенный в неправильном направлении, может "добавить" музыкальный мусор. То, что проводник может "скрыть", как мусор, так и музыку - это понятно и естественно. Но откуда проводник возьмет "ненужные нам модуляции"? Полагаю, больше ниоткуда кроме как из записи. Это верно? Насчет сверхдетальности и сверхразрешения. По моему, это может быть связано с тональным балансом и тональной чистотой. То есть, если у проводника тональный баланс нарушен "в ненужных нам местах" - мы получим подчеркивание "ненужных нам модуляций". Это верно? Вопрос: есть ли "нужные модуляции", и если да, есть ли необходимость их подчеркивать? Спасибо. Цитата:
Как этот ответ соотносится с практическим вопросом - в какую сторону включать проводник? |
||
15.03.2010, 10:52 | #339 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
Тут не возникает вопроса - в меру ли некий проводник включен. Его можно включить либо в одном, либо в другом направлении. Как раз критерии меня и интересуют - вопрос практический! Так вот, раз мы слышим звук объективно, а музыкальность субъективно - как включить - "по звуку"? Вроде уже выяснили, что звук и музыкальность понятия НЕ разновекторные, хотя по азимуту и не совпадают. Если да, то выбирая направление конкретного проводника - ориентируемся по звуку, пока он не становится "плохим, противным, грубым, начинает на нас ругаться"??? Я не ошибся? Как избегнуть третьего случая? |
||
15.03.2010, 10:59 | #340 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: RX-корректор
Цитата:
Еще проще говоря - немузыкально играющих систем нет, но есть неверно звучащие? |
|