Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 10:26   #60
Малиновский Александр
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 67
Сообщений: 3,849
По умолчанию Ответ: фотография

Цитата:
Сообщение от Просто Юрий Посмотреть сообщение
1. Не совсем так. Просто в фотографии без управляемого искусственного света работа фотографа направлена на внешнее видение, живописца на видение внутреннее. Рука подчиняется мозгу, объектив - геометрической и волновой оптике.
Фотохудожник без внутреннего видения есть фоторепортёр.
Создание любого произведения искусства не возможно без внутреннего видения, слышания, т.е. представления. Свет ставится согласно собственным представлениям. И фотохудожник видет то, что хочет увидеть, что ищет. В конце-концов глаз это - линза, подчиняющаяся законам оптики.

Цитата:
2. Я о том, что даже если это не было копированием, то писать придуманные ситуации из придуманной жизни имеют несколько иную ценность, нежели документальные кадры Брессона из жизни реальной.
Ценность произведений искусства не зависит от техники или способа их исполнения.
Цитата:
3. Полотна Верещагина - это документы, с позволения сказать, идеологические, но не фактические. Единственным документом является фотографический негатив-позитив, к которому не применялась обработка (одно из требований фотоконкурса WORLD PRESS PHOTO)
Даже наскальна живопись является документами, в расследовании происшествий прошлой жизни.
Фотография без идеологии есть репортаж.
Хотя и при удачных стечениях обстоятельств и присоединении к ней идеологии способна превратиться в произведение искусства.
Малиновский Александр вне форума   Ответить с цитированием