Цитата:
Сообщение от Просто Юрий
1. Не совсем так. Просто в фотографии без управляемого искусственного света работа фотографа направлена на внешнее видение, живописца на видение внутреннее. Рука подчиняется мозгу, объектив - геометрической и волновой оптике.
|
Фотохудожник без внутреннего видения есть фоторепортёр.
Создание любого произведения искусства не возможно без внутреннего видения, слышания, т.е. представления. Свет ставится согласно собственным представлениям. И фотохудожник видет то, что хочет увидеть, что ищет. В конце-концов глаз это - линза, подчиняющаяся законам оптики.
Цитата:
2. Я о том, что даже если это не было копированием, то писать придуманные ситуации из придуманной жизни имеют несколько иную ценность, нежели документальные кадры Брессона из жизни реальной.
|
Ценность произведений искусства не зависит от техники или способа их исполнения.
Цитата:
3. Полотна Верещагина - это документы, с позволения сказать, идеологические, но не фактические. Единственным документом является фотографический негатив-позитив, к которому не применялась обработка (одно из требований фотоконкурса WORLD PRESS PHOTO)
|
Даже наскальна живопись является документами, в расследовании происшествий прошлой жизни.
Фотография без идеологии есть репортаж.
Хотя и при удачных стечениях обстоятельств и присоединении к ней идеологии способна превратиться в произведение искусства.