Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Форум Сергея Шабада (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Деревянное шасси для усилителя по-американски (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2971)

Сергей Шабад 17.10.2014 15:46

Деревянное шасси для усилителя по-американски
 
Вложений: 2
Есть такой современный американский журнал по деревообработке Popular Woodworking Magazine >>>
Несколько лет назад в одной из статей мне попалось описание изготовления ящика. Я не имею систематического образования краснодеревщика и не являюсь профессионалом в области деревообработки, но все же кое-какое представление об этом имею. Поэтому, конечно, я могу ошибаться, но мне показалось, что такой способ изготовления деревянных ящиков у нас и в Европе применяется либо очень редкро, либо не применяется вообще.
С другой стороны, этот способ меня заинтересовал, так как позволяет сделать шасси без единого гвоздя (шурупа) и внешне такое шасси должно было бы выглядеть очень привлекательно, так как возникает ощущение, что шасси сделано из единого куска дерева.
Основная идея заключается в том, что на размеченном листе фанеры 45 градусной фрезой выбираются пазы по глубине на 0,5 мм меньше толщины фанеры. Таким образом, оставшийся, не выбранный слой фанеры является фанеровкой с сохранением рисунка. Для сохранения внешнего слоя на сгибах можно применить скотч и ПВА-образный клей (см. рис.). Пазы промазываются столярным клеем, лист сгибается по пазам. Стенки полученной конструкция фиксируется скрепами с помощью степлера и струбцинами и после высыхания клея остатется только финишная обработка.

Roman 17.10.2014 16:10

Ответ: Деревянное шасси для усилителя по-американски
 
Цитата:

Сообщение от Сергей Шабад (Сообщение 97320)
Есть такой современный американский журнал по деревообработке Popular Woodworking Magazine >>>