Просмотр полной версии : 75uS корекция на входе
хочу попробовать - как это реализовать ?:confused:
Я когда то пробовал ВЧ коррекцию на входе- звучало ОЧЕНЬ плохо.
Как мне кажется, в первом каскаде нужно максимально оторвать сигнал от уровня шумов, а потом уже корректировать.
Кроме того, слабый сигнал не способен без потерь продираться сквозь все эти детали, которые обеспечивают корректирование.
Сил у него нет, диполи крутить и по резисторам бегать, которые почти всегда портят звук.
Лучше всего ВЧ цепочка у меня звучала, когда была установлена в усилителе мощности. Если предыдущие каскады обеспечат перегрузочную способность, то это наилучшее решение. Подальше от входа. Потери энергичности наименьшие.
S.Bankovskiy
05.02.2019, 10:10
хочу попробовать - как это реализовать ?:confused:
Реализовать можно путем использования индуктивности самой головки звукоснимателя, в начале 2000-х гг исследованиями такой возможности организации коррекции занимались "одесситы". По отзывам слушателей с неплохим результатом.
Все зависит от конкретной индуктивности применяемой головки.
Плюсы в том, что как и в предложенной АМЛом коррекции на индуктивности рассеяния межкаскадного трансформатора используются свойства виртуального радиоэлемента, а сам элемент отсутствует.
Из минусов, как перечислил выше Зульфугаров, с бОльшим уровнем всегда легче "работать".
И еще одна особенность - этот полюс организовать намного легче технически, но непросто получить ясное музыкальное звучание в более важном звуковом диапазоне. Примененные элементы влияют на весь диапазон.
Поэтому если просто "попробовать", то положительный результат наиболее вероятно сразу получить не удастся.
Федор Конь
10.02.2019, 14:46
Я когда то пробовал ВЧ коррекцию на входе- звучало ОЧЕНЬ плохо.
Как мне кажется, в первом каскаде нужно максимально оторвать сигнал от уровня шумов, а потом уже корректировать.
Кроме того, слабый сигнал не способен без потерь продираться сквозь все эти детали, которые обеспечивают корректирование.
Сил у него нет, диполи крутить и по резисторам бегать, которые почти всегда портят звук.
Лучше всего ВЧ цепочка у меня звучала, когда была установлена в усилителе мощности. Если предыдущие каскады обеспечат перегрузочную способность, то это наилучшее решение. Подальше от входа. Потери энергичности наименьшие.
Как вариант ВЧ коррекции на входе, это подобрать Y-конденсатор, включенный между сеткой и анодом входной лампы. Получалось очень хорошо, но, блин ловит всё на свете, приходится экранировать. Не люблю экраны с недавних пор :)
Кстати, у меня где то есть книжка "коррекция в студийных магнтофонах", там была показана входная часть какого то студийного монстра, и в усилителе воспроизведения коррекция осуществлялась на входе, двухполосным трансформатором, с дополнительными РС цепочками на выходе. Нюансов не помню, просто была такая схема и активно применялась. Книжка 70х годов, но подробностей не вспомню!
Я пробовал коррекцию на входе, уменьшенимем нагрузочного резистора.
Понравилось лучше, чем отдельный конденсатор.
Звук прозрачней, вуали меньше. В остальном чего-то важного , какого то убавления не приметил.
В 50 годы в некоторых амер корректорах так делали.
На входе вместо 47кОм ставили 6 ком или близко к этому, для ММ того времени.
хочу попробовать - как это реализовать ?:confused:
Уменьшением сеточного резистора вх лампы, он же нагрузка головы, с 47кОм до 5-10кОм в зависимости от ММ головы.
Все равно он там есть и ничего лишнего мы не добавляем.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot