PDA

Просмотр полной версии : КИНАП


abbasz
23.03.2013, 17:30
Думаю следует посвятить отдельную ветку кинапу,как оказалось это не самая плохая техника которую можно встретить на просторах СНГ,а теперь и в Корее,Японии,Тайване,Тайланде,в Малайзии,во Вьетнаме и КИтае,в США и в КАНАДЕ.

Начну с письма моего хорошего знакомого,человека с большим опытом,который сравнивал наш редчайший и малоизвестный усилитель кинап с ага балтиком

Привет,Аббас!Прочитал ветку.Шведа послушать , так этот балтик чуть ли не инопланетный - да я такой слушал лет так 6-7 назад и полностью в оригинале и мало того , его сравнивали с нашим каким то огромным кинапом , который сделан был как танк , на лампах 27 (ЕЛ 34) , а на входе 6ж32 и входные трансы с К тр. 3,9 , кинап выиграл и его забрал мой друг ,слушали Брубека (джаз ) , а источник был ламповый магнитофон грюндиг , колонки какие то танои .Так этот он усилитель еле-еле разобрал , аппарат был сделан на века !!!Сейчас делает на его базе усилители разные , то соберёт , то разберёт , в общем играется и жалеет что разобрал тот кинап до болтика и проводочка .Он не меломан , но зато немного в электронике понимает и иногда мне помогает
УО-50-8 - (1966 год) такой был усилитель с которым сравнивали шведский балтик .

http://img407.imageshack.us/img407/6914/dsc01274ew3.jpg
http://img407.imageshack.us/img407/8416/dsc01276qg9.jpg

Усилители стояли примерно по 50 дол


И вслед пришло такое дополнение:

Привет , Аббас !
- помню как хозяин и мой приятель ( после прослушивания) единодушно и с пониманием друг друга , улыбались рассказывая на сколько лучше работал наш усилитель : - "" ... а как сделан ! ... а какой звук ! а как чисто работает ! ... "", я помню , что тот швед играл как то монотонно и спокойно , а наш сразу заметно богаче,особенно тембрами .
Дед просил меня что бы я того шведа забрал до кучи с нашим усилителем . что бы деда не расстраивать и что бы он не передумал продавать моему другу усилитель , я купил , не торгуясь , у него колонку .



Я советую начинающим обратить внимание на старые кинаповские усилители-в них заложен большой потенциал,если подойти к реконструкции с умом и паяльником.
Так недавно мы с компаньоном были поражены звучанием 75УО -го оконечника на Г807,с предварительным усилителем на 6Ж7 и фонокорректором для записей на 78об.

Есть редкие модели на УО186 и драйвером на СО118,которые могут оказаться открытием.
СО118-аналог РЕН904,выпускалась в 30-е годв

abbasz
23.03.2013, 17:34
Прилагаю фото усилителя который порвал шведа как сраную тряпку...как под Полтавой.Причем ведь в одной ценовой категории!50длр за усилитель!
Я не патриот нашей совковой родины,но какая то гордость переполнила меня за отчественную промышленность,особенно сталинского периода.Ведь умели же делать достойные вещи!

Серенус
23.03.2013, 19:13
Аббас, уточните пожалуйста, вы слово "швед" употребляете как имя собственное или в качестве национальной принадлежности усилителя?
Вопрос не праздный, так как один известный мастер по ремонту головок и порче динамиков в то время, когда спекулировал авто запчастями (т.е. занимался своим прямым делом), носил кличку Миша Швед.
П.С. Очень давно были у меня два ломовских У.М. "Солист". Кошмар, но когда из них выдрали ОС они бесповоротно обыграли появившийся позже совершенно тухлый "Прибой" , даже несмотря на появившийся фон.

abbasz
23.03.2013, 19:30
УВажаемый Серенус,то есть Вас даже не смущает что я написал "швед" с маленькой буквы и есть подозрение что тот самый:)?
Нет,речь конечно о легендарных усилителях,которые по видимому обладают национальным характером-невыносимой скукой в подаче.

Что касается самого Шведа то несмотря на высокое искусство в переделке звукоснимателей,его деревянные динамики это действительно ужас с музыкальной точки зрения,особенно на голосе,об этом я ему лично сказал когда слушал первый раз вудмониторы-полное отсутствие пластики и утонченности на голосе.А вот эффекты пицикато и треска деки-на ура.Предельно реалистично.Браво,МИхаил!

Серенус
23.03.2013, 19:42
УВажаемый Серенус,то есть Вас даже не смущает что я написал "швед" с маленькой буквы и есть подозрение что тот самый:)?
Нет,речь конечно о легендарных усилителях,которые по видимому обладают национальным характером-невыносимой скукой в подаче.
Уважаемый Аббас! Ну конечно не смущает. А с какой же надо писать, вы меня, честное слово, даже смутили.

Lenz
24.03.2013, 00:43
Действительно, ветка нужная. Аббас, не мог бы ты подробнее охарактеризовать звучание поразившего вас усилителя?

Серенус
24.03.2013, 01:17
,его деревянные динамики это действительно ужас с музыкальной точки зрения,особенно на голосе,об этом я ему лично сказал когда слушал первый раз вудмониторы-полное отсутствие пластики и утонченности на голосе.А вот эффекты пицикато и треска деки-на ура.Предельно реалистично.Браво,МИхаил!

Ваше счастье, что вам не довелось послушать, во что превращаются прекрасные 8" Telefunken после их улучшения. Наверное они служат к постижению теоретических экзерсисов шофёра-искусствоведа. Я просто тогда этого не знал, а теперь понял.

abbasz
24.03.2013, 04:35
Действительно, ветка нужная. Аббас, не мог бы ты подробнее охарактеризовать звучание поразившего вас усилителя?

Это цельность звучания и обилие множества деталей и нюансов одновременно,яркие тембры,несмотря на заметную окрашенность,ощущение калейдоскопа событий,за которыми не успеваешь следить,мощь и скорость.
Железо там было старое,Ш образное
Фото остались :
http://s597.photobucket.com/user/kievfilarmony2006/library/?page=19

Усилитель уехал на Тайвань.
Единственное было неудобство-большой и тяжелый,и на 110 вольт!
1958 год,70УО5,серийный номер 231,второй не помню

Все конденсаторы бумагомасляные!Громадные выходники,кенотронный выпрямитель.

Если вложить в него труд и поработать с проводами,режимами,выбросить лишнее,то получился бы отменный аппарат в категории тыс до 2длр
Конечно,утонченности однотактников в нем нет,но и сонного звука ага балтик и ему подобных европейских третьестепенных брендов.

Клангфилм 502 этот да,другого класса аппарат,более рафинированный,прозрачный,открытый,нейтральный,инт еллигентный.
Но кинап имеет свои плюсы.

ХРЮН
24.03.2013, 21:05
Дык, значит, все-таки антимузыкальные ("по определению", о чем, как недавно подчеркивалось в соседней ветке, давно уже вопрос окончательно исследован и закрыт) 2-тактники могут быть (иногда ;)) вполне себе мызукальны? И это при том, что в них (в данном случае):
1) Класс АВ на грани В, причем пентоды, причем близкие родственники "легендарных" (с жирным минусом) 6п3с
2) Махровая общая ООС
3) Полоса воспроизв. частот совсем уж "никакая"
4) Повсюду стоят совершенно ужасные совковые резисторы ВС и конденсаторы КБГ и один или два КЭ
5) Катушки трансформаторов пропитаны какой-то сомнительной мерзкой парафино-церезино-галоваксо-подобной массой а выводы от обмоток сделаны через похабные лепестки из так себе луженой стали (т.е. баночной жести, иными словами)
6) Про монтажные провода в убивающей музыку на корню ПВХ изоляции уже и не говорю...

abbasz
24.03.2013, 21:16
Дык, значит, все-таки антимузыкальные ("по определению", о чем, как недавно подчеркивалось в соседней ветке, давно уже вопрос окончательно исследован и закрыт) 2-тактники могут быть (иногда ;)) вполне себе мызукальны? И это при том, что в них (в данном случае):

Никита,я никогда не писал что двухтактники антимузыкальны.У меня сейчас в работае заказанный двухтактник на ЕЛ84 и на реставрации филипсовский двухтактник 1934 года на прямонакальных триодах.Примерно тоже что берлин на АЛ5,только для высококачественного звука а не трансляционная гунделка со столба:D


В остальном же практически невозможно сравнить два усилдителя "при прочих равных"

Сам я люблю больше однотактники и мои собственные усилители однотактники.Но если народ любит пуш пулы,why not?

abbasz
24.03.2013, 21:22
1) Класс АВ на грани В, причем пентоды, причем близкие родственники "легендарных" (с жирным минусом) 6п3с
2) Махровая общая ООС
3) Полоса воспроизв. частот совсем уж "никакая"
4) Повсюду стоят совершенно ужасные совковые резисторы ВС и конденсаторы КБГ и один или два КЭ
5) Катушки трансформаторов пропитаны какой-то сомнительной мерзкой парафино-церезино-галоваксо-подобной массой а выводы от обмоток сделаны через похабные лепестки из так себе луженой стали (т.е. баночной жести, иными словами)
6) Про монтажные провода в убивающей музыку на корню ПВХ изоляции уже и не говорю...

Я в нюансы не лез,не было нужды тратить на них время.Просто отметил звук не сочетающийся в сознании с типичным кинапом.Возможно железо и провода в трансах хорошие.
КЭ кстатит неплохие конденсаторы,как и КЭГ

ПВХ плохо,но хорошая медь в ПВХ звучит лучше чем плохая медь в ХБ или лакотканевой трубке,поэтому говорить о ПВХ в отрыве от качества провода бессмысленно.

Ну а пентод это дело вкуса.

В категории "цена металлолома" усилитель звучал бесподобно,ну а как он мог бы зазвучать после моих усилий-экстраполировал в сознании;)

BluEs
24.03.2013, 21:31
Шо то Вы Аббас непостоянны. Раньше хаяли советские детали и аппаратуру.
В начале 12 года я спрашивал у Вас о конденсаторах КЭГ в письме, ответ был "У меня друг ставил их в катоды, я свои повыкидывал".:)

abbasz
24.03.2013, 21:39
Все познается в сравнении!
Друг в восторге и слушает до сих пор.Это правда.Я свои выкинул,тоже правда.
Просто я в последнее время в связи с подготовокй выпуска огромного количества серийных изделий(цапы,корректоры,блоки питания,пушпульные двухтактники,буферы) закупил огромное количество конденсаторов,так чуть не все доступные серии ничиконов,панасоников,рубиконов,керафайнов,филипс, вишей,кендел и пр.
Если сравнивать все это добро не с довоенными образцами,а с нынешней продукцией,то оказывается наши КЭГ это очень даже неплохие изделия на фоне современной европы и Японии,не говоря уже о Китае!И многие серии ничиконов и рубиконов и КМХ серьезно уступают нашим КЭ.
Тем не менее разработчики не стесняются пихать дешевые серии перечисленных электролитов в изделия по 5000-6000длр,тогда как звучание этих конденсаторов не выдерживает никакой критики.

Если же брать усилители ручной сборки,то естественно,я туда никогда не поставлю ни КГБ (или как его там),ни КЭГ,а только комплектующие высокого уровня.Это конденсаторы сименс,хунты,тсс,плесси,гидра,бош,ферранти,филипс и многие другие.

ХРЮН
24.03.2013, 21:42
Я ж, безусловно, и не говорю, мол - "Аббас писал, что 2-тактники антимузыкальны".
Но просто отмечаю, что это утверждение имеет место быть написанным (не Аббасом!) в одной из тем! ;)
Что касается показанных УОшек - я с такими повозился в самом начале ламповых игр, лет под 25 назад, использовал как весьма неплохую основу для (скажем так) "самоделок", только до сих пор не знал, как они называются, и соответственно, не читал никаких описаний и схему видел только в виде своего рисунка с натуры :) и листочка с "разгаданными" мной намоточными данными трансов. Эта загадка прояснилась вот только что, благодаря данной теме.
В общем, у меня они оставили хорошее впечатление, тот, кому я их переделывал тогда, давно, насколько я знаю - пользуется до сих пор(хотя есть и были у него и другие усилители), полагаю, и корейца/тайваньца/японца/вьетнамца и пр. (которым уж они достались явно не по "цене металлолома" :D) не особо разочаровали, коли руки у него (них) растут откуда надо, тогда совсем ему(им) свезло.

sova355
25.03.2013, 00:35
Купил, после прочтения статьи АМЛ-а в Аудиомагазине в начале 90-х Кинап от передвижки, У12, вроде бы, на него кинопроектор ставился. 2-х такт, на 6П3С. Чуть переделал по той статье Лихницкого, а по большому счету, только ООС со вторички транса убрал, и все..
Сравнить в то время было не с чем, а еще и заменил э/литы на Элну.
Потом, лет через 10, прикупил китайца 1-тактник, на 845-х лампах. Ценой под 50 тыс. руб. Так при сравнении с вынутым из кладовки Кинап-ом, тот показался одного уровня!
Далее, после продажи китайца, уже будучи в теме про винтаж, заменил Элны на 2-х выводной Грюндиг 54-го года. Звук преобразился кардинально, в лучшую сторону, характер киношный, широкий, масштабный, достаточно детальный...
За цену в те 50 долл. обыграет, мне кажется, много чего за несколько тыс. из современного..