PDA

Просмотр полной версии : Музыка,композиторы,исполнители.


abbasz
16.03.2013, 23:53
Как я и обещал,открываю новую ветку,пока весьма общую,о музыке в целом,где можно свободно и без ограничений говорить обо всем что касается музыки и артистов которых мы сегодня слушаем.Если от треда отпочкуется какое то интересное ответвление,то я выделю его в отдельную ветку.Пока же просто поговорим о том что формирует наш вкус.

Я наблюдаю ужасающую картину.Люди постепенно перестают различать хорошее и дурное.Шарлатаны и настоящие артисты выступают на одних и тех же сценах,им сегодня одинаково рукоплещут,их записывают,тиражируют,обсуждают.
В качестве примеров на аудио форумах приводятся образцы ужасающей безсвкусицы.При демонстрации аппаратуры многие используют безумные наборы звуков.Куда катится мир...

Зашел сегодня на дружественный нам форум,и обнаружил "лекцию" некоего Каравайчука,который живет на васильевском острове.Я конечно не врач,чтобы выносить диагноз,но у нас таких сразу в Глеваху увозят.(Глеваха это населенный пункт по одесской трассе,между Киевом и Васильковым,там расположен роскошный дурдом с великолепным забором вокруг территории выгула больных,чуть не купил там квартиру по незнанию).

КОнечно видно,что человек этот тонкой душевной организации,безусловно хорошо чувствующий музыку,одаренный,но он давно уже живет в параллельном мире и медикаментозное лечение,к величайшему несчастью,тут уже не поможет.Мне искренне жаль еще одного изуродованного обстоятельствами интеллегента.Воспринимать всерьез его "лекции" о композиторах,в которой он сначала ставит Шуберта выше Моцарта,а потом Чайковского выше их обоих,приводя совершенно безумный пример в качестве аргумента(вальс цветов) я бы не стал,достаточно посмотреть его импровизации с мешком на голове чтобы убедиться- у композитора уже давно не все дома.

http://www.youtube.com/watch?v=UL8sm9Qbqa4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=a-0LjmJNiWs&list=RD04UL8sm9Qbqa4

Но не будем о грустном.Итак,что формирует наш вкус?Родители,занятия в музыкальной школе,фильмы и телепередачи,случайные впечатления(советы друзей,радио,музыка в маршрутке).
К сожалению,последние факторы давно уже доминируют над всеми остальными.Родители редко занимаются музыкальным воспитанием детей,музыкальные школы выходят из моды,фильмы которыми нас бомбардируют ужасающего качества,за редкими исключениями.Кстати,СЕГОДНЯ по первому каналу состоится премьерный телевизионный поках фильма "Меланхолия" Триера.Краем уха услышал прекрасную музыку и сразу понял что фильм стоит посмотреть!

Голубицкий Евгений
17.03.2013, 00:14
[quote] Замечательный фильм,очень понравился: особенно финал- чрезвычайно оптимистично!:cool:

Серенус
17.03.2013, 01:10
Как я и обещал,открываю новую ветку,пока весьма общую,о музыке в целом,где можно свободно и без ограничений говорить обо всем что касается музыки и артистов которых мы сегодня слушаем.Если от треда отпочкуется какое то интересное ответвление,то я выделю его в отдельную ветку.Пока же просто поговорим о том что формирует наш вкус.

Я наблюдаю ужасающую картину.Люди постепенно перестают различать хорошее и дурное.Шарлатаны и настоящие артисты выступают на одних и тех же сценах,им сегодня одинаково рукоплещут,их записывают,тиражируют,обсуждают.
В качестве примеров на аудио форумах приводятся образцы ужасающей безсвкусицы.При демонстрации аппаратуры многие используют безумные наборы звуков.Куда катится мир...

Зашел сегодня на дружественный нам форум,и обнаружил "лекцию" некоего Каравайчука,который живет на васильевском острове.Я конечно не врач,чтобы выносить диагноз,но у нас таких сразу в Глеваху увозят.(Глеваха это населенный пункт по одесской трассе,между Киевом и Васильковым,там расположен роскошный дурдом с великолепным забором вокруг территории выгула больных,чуть не купил там квартиру по незнанию).

КОнечно видно,что человек этот тонкой душевной организации,безусловно хорошо чувствующий музыку,одаренный,но он давно уже живет в параллельном мире и медикаментозное лечение,к величайшему несчастью,тут уже не поможет.Мне искренне жаль еще одного изуродованного обстоятельствами интеллегента.Воспринимать всерьез его "лекции" о композиторах,в которой он сначала ставит Шуберта выше Моцарта,а потом Чайковского выше их обоих,приводя совершенно безумный пример в качестве аргумента(вальс цветов) я бы не стал,достаточно посмотреть его импровизации с мешком на голове чтобы убедиться- у композитора уже давно не все дома.

http://www.youtube.com/watch?v=UL8sm9Qbqa4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=a-0LjmJNiWs&list=RD04UL8sm9Qbqa4

Но не будем о грустном.Итак,что формирует наш вкус?Родители,занятия в музыкальной школе,фильмы и телепередачи,случайные впечатления(советы друзей,радио,музыка в маршрутке).
К сожалению,последние факторы давно уже доминируют над всеми остальными.Родители редко занимаются музыкальным воспитанием детей,музыкальные школы выходят из моды,фильмы которыми нас бомбардируют ужасающего качества,за редкими исключениями.Кстати,СЕГОДНЯ по первому каналу состоится премьерный телевизионный поках фильма "Меланхолия" Триера.Краем уха услышал прекрасную музыку и сразу понял что фильм стоит посмотреть!

Ну вот. С места в карьер Каравайчука обидели. И зачем вообще пытаться понять с собственных позиций, что Говорит художник? Ну. Толстой, скажем, Бичер Стоу ставил выше Шекспира.И он был прав с собственных позиций как и Каравайчук прав с собственных.
Ещё Фрейд пришёл к выводу, что успешные сеансы психоанализа убивают художника, делая его здоровым. А вы хотите Коравайчука вылечить и вернуть в этот мир из своего, параллельного, где и должны жить художники, если они действительно ХУДОЖНИКИ. Искусство - это вообще другая жизнь и если мы туда попадаем, то нужно радоваться, а не таблетки пить.

FranzUSSR
17.03.2013, 01:18
Согласен , нужно жить в Питере что бы понять Каравайчука-если бы меня спросили отгадать откуда он я сразу сказал бы из города на Неве,тем более живет он в Комарово ,эх мечта:rolleyes:

Серенус
17.03.2013, 01:26
Согласен , нужно жить в Питере что бы понять Каравайчука-если бы меня спросили отгадать откуда он я сразу сказал бы из города на Неве,тем более живет он в Комарово ,эх мечта:rolleyes:

Комарово, Франц, уже давным давно не мечта.
П.С. У нас таких Каравайчуков - каждый третий ( увы, только внешне)

FranzUSSR
17.03.2013, 01:31
наверно все испоганили,последний раз отыхал там лет шесть назад с друзьями питерцами,но они эмигрировали в москву и все больше там не был ,найду фотки выложу

FranzUSSR
17.03.2013, 01:44
.
П.С. У нас таких Каравайчуков - каждый третий ( увы, только внешне)

согласен,пакет на глове у маэстро это мило и безобидно
пс друзья-питерцы(банкиры и бизн-ены) меня, как основной момент культурной программы специально привозили на невский покормить "шавермой";)что бы я понял что во всей России шаварма и шаурма-это говно,с философскими рассуждениями почему так случилось
причем всей толпой с мамами и папами пенсионерами,в переулок в заведение типа подъезд:D на дорогих машинах

abbasz
17.03.2013, 02:31
Бог с ним,с Каравайчуком.Не дорос я до него и точка.Я сейчас все бросил и ТРиера смотрю

Ef Sergey
17.03.2013, 02:40
Бог с ним,с Каравайчуком.Не дорос я до него и точка.Я сейчас все бросил и ТРиера смотрю

Этот фильм надо смотреть на большом экрана с большим звуком.

abbasz
17.03.2013, 04:53
ПОсмотрел.Да,на большом экране было бы предпочтительнее.
Чувство двойственное.С одной стороны,воздействие фильма очень сильное.С другой,это не тот фильм который мне захочется посмотреть второй раз.

Что касается КАравайчикова,за которого так растроились присутствующие.Посмотрел еще раз.....не знаю,я вероятно слишком пропитался хорошей старой музыкой,меня трудно пронять подобным музицированием,даже с мешком на голове.Ну живет такой необычный человек,фрик,ну и что дальше?Я лучше Моцарта на ночь послушаю.Всем удачных выходных!

Серенус
17.03.2013, 11:37
ПОсмотрел.Да,на большом экране было бы предпочтительнее.
Чувство двойственное.С одной стороны,воздействие фильма очень сильное.С другой,это не тот фильм который мне захочется посмотреть второй раз.

Что касается КАравайчикова,за которого так растроились присутствующие.Посмотрел еще раз.....не знаю,я вероятно слишком пропитался хорошей старой музыкой,меня трудно пронять подобным музицированием,даже с мешком на голове.Ну живет такой необычный человек,фрик,ну и что дальше?Я лучше Моцарта на ночь послушаю.Всем удачных выходных!

Аббас, не обижайтесь, не будьте настолько серьёзным. Да ведь никто и не уговаривает вас переключиться с Моцарта на Каравайчука. Вы же прекрасно понимаете, что это несравнимо. Но чем он вам мешает, вы же, слава богу, не студент киевской "консы"( хотя, кажется. до бедного Каравайчука они соблаговолили снизойти). Я думаю, что если в мире будет 1 Моцарт и 1000000 различных каравайчуков - это будет гораздо лучше, чем 50 Моцартов и 500000000 скотов. ( к тому же он уже очень старенький, вам не долго страдать, хотя без него будет скучнее))

Серенус
17.03.2013, 11:40
согласен,пакет на глове у маэстро это мило и безобидно
пс друзья-питерцы(банкиры и бизн-ены) меня, как основной момент культурной программы специально привозили на невский покормить "шавермой";)что бы я понял что во всей России шаварма и шаурма-это говно,с философскими рассуждениями почему так случилось
причем всей толпой с мамами и папами пенсионерами,в переулок в заведение типа подъезд:D на дорогих машинах

И где это шаверма на Невском? Не знаю. Может на Литейном около Невского?

AML+
17.03.2013, 12:20
Аббас, не обижайтесь, не будьте настолько серьёзным. Да ведь никто и не уговаривает вас переключиться с Моцарта на Каравайчука. Вы же прекрасно понимаете, что это несравнимо. Но чем он вам мешает, вы же, слава богу, не студент киевской "консы"( хотя, кажется. до бедного Каравайчука они соблаговолили снизойти). Я думаю, что если в мире будет 1 Моцарт и 1000000 различных каравайчуков - это будет гораздо лучше, чем 50 Моцартов и 500000000 скотов. ( к тому же он уже очень старенький, вам не долго страдать, хотя без него будет скучнее))
Аббас! В силу сложившихся обстоятельств я Каравайчука часто видел ( он жил рядом с Екатериной Альфредовной ) и ни когда кроме как с Ютьюба не слышал. Если бы я не знал кто он такой я бы наверно подавал ему милостиню.В старом драном свитере ,с этим его беретом , с авоськой ,в которой был насколько я помню всегда кефир и какие то консервы он прооизводил жалкое впечатление. Но он меня совершенно не раздражал! А вот советскую власть ,предпочитавшую стандартных советских людей даже внешне он очень раздражал, тем не менее ему заказывали музыку для кино и даже хорошо платили.
Аббас ! Нетерпимсть к нестандартному это наследие из советской эпохи ,иногда вспоминайте об этом!
Давайте лучше провозгласим как и новый Папа римский Франциск на нашем форуме три главные человеческие ценности и будем им следовать:
ИСТИНА, ДОБРОТА , КРАСОТА . В качестве примера полной противоположности вспомним Виктора Козленя ( по прозвищу Козел).
Его ценности это : ЛОЖЬ, ЗЛОБА, МЕРЗОСТЬ (в эстетическом смысле).
Одного этого персонажа достаточно ,чтобы отравить атмасферу Саунд Апа .Неужели утонченный эстет Канчуков этого не понимает? Ау!

FranzUSSR
17.03.2013, 14:22
И где это шаверма на Невском? Не знаю. Может на Литейном около Невского?

меня туда привезли,честно не не могу знать потому что чисто карманное заведение в переделанном подъезде и невыразительной вывеской,но действительно очень вкусно

abbasz
17.03.2013, 15:27
Анатолий Маркович,я с Вами совершенно согласен,но "нетерпимость" это сильное чувство,а меня это явление не занимает вовсе,чтобы я проявлял какие то сильные чувства.Я вообще с пониманием отношусь ко всему чудесному,что не приносит вреда окружающим.Конечно пусть будет такая достопримечательность,подобных людей надо в красную книгу заносить.Он трогателен в своей любви к музыке.

Я протестую и проявляю "неприятие" только в одном случае-если мне вдруг скажут что для музыкального развития следует послушать его лекции.Или что он великий композитор.В остальном-никаких проблем!

Что касается Триера то на свежую голову впечатление немного ослабло.Первая часть слишком растянута.Это когда уже все ясно,что вам хотят сказать,а рассказчик продолжает бубнить одно и то же,намекая то "повторенье мать учения".Вторая часть более динамична и создает ощущение нарастающего ужаса,лихорадочных поисков смысла,что же остается сделать.
Оень понравилась аллегория-хрупкий "волшебный" шалашик из прутиков,в котором можно якобы спаститсь-религия,в которую верит только маленький мальчик.

AML+
17.03.2013, 18:18
Я протестую и проявляю "неприятие" только в одном случае-если мне вдруг скажут что для музыкального развития следует послушать его лекции.Или что он великий композитор.В остальном-никаких проблем!


Аббас ! 95 % населения России не знают кто такой Моцарт и считают великими композиторами Тухманова и множетво других кто пишет музыку для попсы и искрене желало бы вас послать послушать их лекции ,если бы такая возможность была им предоставлена.Так неужели 95 % населения Ваши враги? Есть меньшая часть населения , среди которых и я , которым нравится Веберн, Берг , Шёнберг ,Мессиан и др.которых Вы и Стельмах тоже на дух не переносите . Так разве следует против этого моего пристрастия яростно протестовать ,если ВАс ни кто в принудительном порядке не заставляет их слушать. Или Вас оскорбляет само упоминание того что лекции Веберна о музыке стоит прочитать.
Аббас ! Я как человек ставший мудрым из за старости считаю , что надо проявлять терпимость и юмор к любым вкусам , до тех пор пока Вас не понуждают этим вкусам следовать!
.

AML+
17.03.2013, 19:11
Так все по Фрейду, сначала оральная стадия -человек ,возомнивший себя гением Страдивари ,потом следует анальная -нарцицизм Моцарта , теперь вот пожалуйста - Наполеон. Кто дальше? Даже гадать ненадо:cool:
Ярослав! Я Вас лично очень прошу не упоминать Аббаса ни каким словом.Неужели моя просьба для Вас ни чего не значит?

abbasz
17.03.2013, 20:05
Аббас ! 95 % населения России не знают кто такой Моцарт и считают великими композиторами Тухманова и множетво других кто пишет музыку для попсы и искрене желало бы вас послать послушать их лекции ,если бы такая возможность была им предоставлена.Так неужели 95 % населения Ваши враги? Есть меньшая часть населения , среди которых и я , которым нравится Веберн, Берг , Шёнберг ,Мессиан и др.которых Вы и Стельмах тоже на дух не переносите . Так разве следует против этого моего пристрастия яростно протестовать ,если ВАс ни кто в принудительном порядке не заставляет их слушать. Или Вас оскорбляет само упоминание того что лекции Веберна о музыке стоит прочитать.
Аббас ! Я как человек ставший мудрым из за старости считаю , что надо проявлять терпимость и юмор к любым вкусам , до тех пор пока Вас не понуждают этим вкусам следовать!

Анатолий Маркович,я Вам объясню подоплеку события.
После нашего короткого но интенсивного спора с Сергеем и моего утверждения об особом положении Австрии в истории музыки,мой оппонент с дружественного ресурса в предельно дружественной форме выложил контраргумент с весьма прозрачным подтекстом:Русский композитор Каравайчиков поставил русского композитора Чайковского выше Моцарта!
Я в свою очередь высказал свою точку зрения на искусство Каравайчикова,как бы в продолжение дискуссии.То есть это был всего- навсего ответ на вопрос.
Конечно же,терпимость прежде всего,и мне на самом деле глубоко фиолетово что слушают наши соотечественники-Моцарта,Каравайчикова или Тухманова,полная свобода выбора!Пусть хоть на головах ходят.Я стараюсь писать ЗА то что люблю а не ПРОТИВ того что мне кажется неприемлемым.И в этом проявляется моя высочайшая терпимость к чужим вкусам и мнениям.
Однако когда меня буквально просят высказать мое мнение о каком либо явлении в искусстве,я не могу не удовлетворить любопытство вопрошающего,так как считаю это невежливым!Та же ситуация,когда в споре ссылаются на кого то как на авторитет,в данном случае на Каравайчикова,иногда приходится высказывать свое мнение,ведь на это тоже есть свобода!Бороться же против кого то или вести компанию по унижению-это не моя стихия,это все знают куда обращаться,по какому адресу.Мне подобное поведение не пристало.Поэтому еще раз повторю-я не ущемляю ничьи вкусы но и своих не уступлю ни пяди.

Я вообще в последнее время отношусь к тому что происходит на форумах с большой долей юмора,ну нельзя принимать все это всерьез!

Серенус
17.03.2013, 22:07
надо проявлять терпимость и юмор к любым вкусам , до тех пор пока Вас не понуждают этим вкусам следовать!
.

Готовый эпиграф к чему-нибудь очень умному. Нравится !!!

Просто Юрий
17.03.2013, 23:19
Бедный Каравайчук...
Господа обсужданты, не сочтите за труд писать фамилии людей так, как они должны быть написаны. Выглядят быдляцки до горя эти вариации на тему фамилии композитора, кем бы он ни был.

Ef Sergey
17.03.2013, 23:34
Это с точки зрения обывателя они странные (или больные на голову). Гениев нельзя мерить общей линейкой. Гениальность, сама по себе, это тоже отклонение от нормы.

Серенус
17.03.2013, 23:47
[quote=Ef Sergey;72039 Гениальность, сама по себе, это тоже отклонение от нормы.[/quote]
А это смотря по тому, где. Вот в г.Таганроге, скажем, - это норма.

Ef Sergey
17.03.2013, 23:53
— Признайтесь, гением себя чувствуете?

— У меня совершенно другое понимание о гении, чем то, которое выросло в литературе. У меня обратное. Поэтому, если я даже чувствую себя гением, то это не та гениальность. Я гений тогда, когда я еще меньше муравья. Если вы хотите понять, что такое абсолютная ложь о гении, идите в филармонию и слушайте симфонический оркестр. Там смотрят на дирижера, играют пафосно, я играю абсолютно прозаично. Великие композиторы слышат в себе абсолютный оркестр, который ничего общего с реальным не имеет.

О. Каравайчук

«Изящество — это когда пропорции неравны. Массовое искусство ужасно тем, что оно равномерно"

abbasz
18.03.2013, 00:01
Это с точки зрения обывателя они странные (или больные на голову). Гениев нельзя мерить общей линейкой. Гениальность, сама по себе, это тоже отклонение от нормы.Так то оно так,Сергей,но поверьте,в данном случае речь не идет о гениальности,а фриков во все времена хватало.

200 лет назад гению труднее было открыто чудить,он умер бы с голоду,однажды оскорбив привередливую публику,ну допустим выступив с мешком на голове.(Сегодня же и штаны снимают на сцене-и ничего,прокатывает).Поэтому все эти Бахи,МОцарты и Бетховены были как те ягуары в лесу-цепкие,прагматичные,расчетливые и трезвые,а как иначе?Семью кто кормить будет если начать чудить?

Эпоха "странных" гениев,безумцев,началась чуть позже,с приходом романтизма,но это отдельный разговор.

Что касается странностей как таковых,то они вовсе не показатель гениальности и у всех у нас свои забросы,но мы к сожалению с вами далеко не гении.Вот допустим не далее как сегодня поступило весьма лестное в свете обсуждаемой проблемы предложение пролечить меня,вполне так себе среднего по способностям человека,в психбольнице.И что же?Записывать меня в гении только потому что кому то я кажусь ненормальным?Увы,этого недостаточно!

Ef Sergey
18.03.2013, 00:14
Рихтер мне признавался, что не может слушать других пианистов - тут же засыпает. А меня слушал с одиннадцати утра до шести вечера. И просил еще, и еще, и еще. Я при нем импровизировал на его темы. Он сказал, что такие формы иные продумывают по пять лет, а у меня сразу. Забыть это невозможно: гостиничный номер, у Рихтера откинута голова, над ним какая- то картина, рояль - довольно поганый. Вот из всех моих слушателей я помню только Рихтера. Больше никого не воспринимаю. Пусть там сидят хоть собаки, хоть кошки - мне абсолютно безразлично. А тогда я играл для Рихтера, чувствовал, как он понимает, как он мной дирижирует какими-то волнами. Настоящий дирижер никогда не машет руками и не скачет. Он выходит и стоит, а оркестр играет. Возможно, что не я придумывал импровизации на его темы, а он сочинял через меня.
А публики я боюсь. Я надеваю косынку или наволочку, чтобы играть не глядя. На такую рожу можно натолкнуться, что потом ничего не сыграешь. (Cмеется.)

Читать всё :
http://olga-arefieva.livejournal.com/242472.html

Ef Sergey
18.03.2013, 00:29
Вот допустим не далее как сегодня поступило весьма лестное в свете обсуждаемой проблемы предложение пролечить меня,вполне так себе среднего по способностям человека,в психбольнице.И что же?Записывать меня в гении только потому что кому то я кажусь ненормальным?Увы,этого недостаточно!

Не думаю, что Ярослав считает Аббаса ненормальным. Или гением.
Здесь другое.

abbasz
18.03.2013, 00:30
Очень интересно,спасибо!Я даже оторвался от прослушивания 204 кланга Вадима....

И все таки в чем действительно признавался Рихтер мы уже никогда не узнаем.В своих книгах Рихтер ничего не написал об этих признаниях,хотя о других пианистах написал довольно много.


Основной посыл и творческую установку я понял.Это довольно старая песня.Об этом можно поговорить но боюсь посетители ветки заснут от скуки


Единственное, что я понял за свою жизнь, - что нота, обогащенная психологией, философией, пусть они даже великие, - она хуже, чем просто нота. Нота в миллионы раз выше человеческой психологии. Поэтому о музыке нельзя думать. Играешь себе, и все. Ни чувствовать, ни романтизировать, ни идеи вкладывать - взял и сыграл.

Я не выдерживаю. Я и на старое кино не ходил. Все деньги, заработанные фильмами, я вкладывал в создание своей домашней музыки. Тут ведь какая вещь смешная. Я как-то приехал к Параджанову, и мы стали говорить про «Солярис», который я так и не досмотрел. Он воскликнул: «Как?! Такой фильм! Там ведь и нудизм, и гомосексуализм, и лесбиянство». Но мне-то это не интересно. Я когда сказал об этом Андрюше Тарковскому, он так обиделся. Я к кино отношусь как к музыке. Экран должен просто показывать что-то. А когда там идеи начинаются - это уже не кино, а трибуна. Вот Эйзенштейн - гений. Я ведь не только для «Потемкина» музыку написал, а еще и для его «Стачки», для «Октября», «Бежина луга» - и все это не издается. А ведь это лучшие мои работы для кино!
Последний аккорд
Не думаю, что Ярослав считает Аббаса ненормальным. Или гением.
Здесь другое.Да вот и я думаю что я ни тот и не другой.Хотя сегодня в спаме обнаружил у себя послание:"Помощь психолога".К чему бы это?

abbasz
18.03.2013, 00:38
Поскольку мы с Ярославом простили друг друга,и удалили наши сообщения,прошу наш конфликт,который в прошлом,более не упоминать!

abbasz
18.03.2013, 00:43
«Я хочу сделать фильм про Шопена. Буду играть свою музыку, но ту, которую мог играть только Шопен. Тот, что был и до нашей эры, и будет через пять тысяч лет. И чтобы одновременно самые гениальные пианисты играли Шопена в классическом его понимании. Понимаете, тут такой Шопен... В общем, это необъяснимо, но вы понимаете. Так вот, Артур Рубинштейн, Софроницкий, Скрябин, Горовиц - чтобы все они звучали в этом фильме. Они будут играть Шопена как пианисты, а я - как композитор». - «Так вы будете играть музыку Шопена или свою?» - «Я буду играть Шопена вечного, который не знал пределов! Одновременно показываю, как он вошел в историю через гениальных исполнителей. Надо бы еще пригласить какого-нибудь поляка, чтобы он сыграл самого Шопена. А я где-то витаю. А вокруг сидят восставшие из гроба Жорж Санд, Мериме, Берлиоз. Вот такой фильм антиужасов. Абсолютно лучезарный, звезды поют, играет Шопен... Вы понимаете?».
А вот этот текст мне очень понравился!Я обожаю Шопена и с удовольствием послушал бы его в исполнении,транскрипции,импровизации....боюсь исковеркать фамилию... композитора.

Ef Sergey
18.03.2013, 00:50
А вот этот текст мне очень понравился!Я обожаю Шопена и с удовольствием послушал бы его в исполнении,транскрипции,импровизации....боюсь исковеркать фамилию... композитора.

Может именно поэтому многие любят Баха ?
Легко запоминается фамилия.

Серенус
18.03.2013, 01:15
"...про «Солярис», который я так и не досмотрел. Он воскликнул: «Как?! Такой фильм! Там ведь и нудизм, и гомосексуализм, и лесбиянство». Но мне-то это не интересно. Я когда сказал об этом Андрюше Тарковскому, он так обиделся..."
А мне эта фраза понравилась. Терпеть не могу "Солярис" и ещё массу его советских кин.

Ef Sergey
18.03.2013, 01:32
Меня никогда не посещала мысль уехать из России, хотя мне не раз предлагали. Я этого никогда не сделаю, потому что денег мне нужно очень мало, к тому же я обрусел, хотя на восемьдесят процентов поляк. Обрусение дает особый ритм, которого нет нигде на земле. Поэтому русская нация считается великой. Немцы приезжали сюда потому, что здесь у них рождались гениальные идеи. Русский ритм дал лучшего после Вагнера композитора – Мусоргского.

Олег Каравайчук.

abbasz
18.03.2013, 04:26
Немцы приезжали сюда потому, что здесь у них рождались гениальные идеи.Могу поклясться на Коране-никто из великих композиторов немцев не приезжал за музыкальными идеями в Россию.Ни один.Нужды в том не было.Русские композиторы учились на немецкой музыке,это было.И ездили в Германию за идеями,и даже учились там как Глинка.

Русский ритм дал лучшего после Вагнера композитора – Мусоргского.Гм......То есть Малер,Брамс,Брукнер,Р.Штраус, наконец Чайковский,Рахманинов и Шостакович как бы побоку?
Интересный взгляд.Но я думаю в нем больше позы чем правды.

abbasz
18.03.2013, 04:58
Всем уставшим от дневных забот и тяжелых умствований современных композиторов,на сон грядущий,гран партита Моцарта(К361),медленная часть.Благословенная,мудрейшая музыка,которая возносит нас над этим сумасшедшим миром.

http://www.youtube.com/watch?v=X7jEpsgpPLQ

Серенус
18.03.2013, 14:51
Всем уставшим от дневных забот и тяжелых умствований современных композиторов,на сон грядущий,гран партита Моцарта(К361),медленная часть.Благословенная,мудрейшая музыка,которая возносит нас над этим сумасшедшим миром.

http://www.youtube.com/watch?v=X7jEpsgpPLQ

Аббас! А что за ансамбль "collegium aureum"


Нашёл только такое исполнение этой божественной музыки ( кроме, разумеется, вездесущего Арнонкура)

abbasz
18.03.2013, 15:54
УВажаемый Серенус,упомянуый коллектив-один из первых аутентиных ансамблей.У меня есть их ранняя пластинка с валторновым и кларнетовым концертами Моцарта.
Качество исполнения среднее
Исполнений гран партиты море,у меня есть даже Фуртвенглер на шеллаке

Серенус
18.03.2013, 16:02
УВажаемый Серенус,упомянуый коллектив-один из первых аутентиных ансамблей.У меня есть их ранняя пластинка с валторновым и кларнетовым концертами Моцарта.
Качество исполнения среднее
Исполнений гран партиты море,у меня есть даже Фуртвенглер на шеллаке
Я уже нашёл даже Фуртвенглера, просто некорректно набрал в поисковике, но моря не увидел. Извините.

abbasz
18.03.2013, 16:54
Запись Фуртвенглера кстати не такая уж увлекательная,сделана она после войны,в начале 50-х
Как я представляю,для этой музыки нужно просто взять высококлассных,увлеченных Моцартов духовиков,и они сами все почувствуют и сыграют,необязательно ставить за пульт титана.

Серенус
18.03.2013, 17:05
Запись Фуртвенглера кстати не такая уж увлекательная,сделана она после войны,в начале 50-х
Как я представляю,для этой музыки нужно просто взять высококлассных,увлеченных Моцартов духовиков,и они сами все почувствуют и сыграют,необязательно ставить за пульт титана.

Да мне вообще фуртовский Моцарт не нравится. А вот кого выбрать не знаю. Аутентистов не хочется, а Боренбойма и подавно.

abbasz
25.03.2013, 05:59
ПОчитал на сон грядущий Форкеля,первого биографа Баха,который долгое время переписывался с сыновьями и получал информацию так сказать из первых рук.
Книжку я читал в первый раз давно,сегодня освежил

Вот что пишет Форкель со слов сыновей:

"Бах полагал,что для того чтобы заниматься композицией ученик непременно должен обладать способностью музыкально МЫСЛИТЬ"
Безудержный полет фантазии,неупорядоченной и неструктурированной Бах называл "пачкотней"(в переводе на русский,как оно звучит по немецки не знаю)

Далее следует совет : на первых порах обучения не слушать ниего кроме лучших классических произведений,ибо рассудок,позволяющий отличить хорошее от дурного,развивается позже чем чутье.Рассудок может быть введен в заблуждение(и даже искалечен) слишком частыми соприкосновениями с подделкой под искусство.

Вот тут я и подумал,Боже,а ведь большинство пишущих сегодня о восприятии музыки -они ведь с искалеченным рассудком,они понятия не имеют о том что хорошо что плохо,где заканчивается искусство и начинается"пачкотня",шарлатанство!А ведь с таким серьезным видом рассуждают об организации пространства и эмоциях,о парящих флейтах и потери ориентации под воздействием музыки!Поэтому мой совет известному деятелю проштудировать сотню классических произведений для выработки вкуса,оказывается был дан еще 200 лет назад Бахом....снова удар со стороны классика...



И еще один эпизод из Форкеля о школе Баха:

Если говорить об употреблении ...вольностей....ученики его имели право на любые дерзновения,лишь бы во всех этих исканиях не было ничего такого,то могло бы нанести ущерб музыкальному благозвучию или же(теперь внимание!) ВЕРНОМУ,ЯСНОМУ ВОПЛОЩЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО СМЫСЛА,ради чего и делается все что направлено на достижение чистоты гармонии.
Пожалуй кому то следовало продолжать торговать автозапчастями,а не рассуждать о музыке....

Серенус
25.03.2013, 11:36
Далее следует совет :
Вот тут я и подумал,Боже,а ведь большинство пишущих сегодня о восприятии музыки -они ведь с искалеченным рассудком,они понятия не имеют о том что хорошо что плохо,где заканчивается искусство и начинается"пачкотня",шарлатанство!А ведь с таким серьезным видом рассуждают об организации пространства и эмоциях,о парящих флейтах и потери ориентации под воздействием музыки!Поэтому мой совет известному деятелю проштудировать сотню классических произведений для выработки вкуса,оказывается был дан еще 200 лет назад Бахом....снова удар со стороны классика...




Увы, но для большинства населения понятие "хорошо" и "правильно" это всего лишь то, что укладывается в их собственные представление об искусстве. Боюсь писать о музыке, но по аналогии Шишкин - это хорошо, а Малевич это пачкотня и шарлатанство ( да я такой квадрат за 5 минут нарисую). Причём на вопрос, чем хорош Шишкин раздаётся невнятное мычание. А ведь и Малевич и Рафаэль работали по одним законам, о которых эти любители изячного и не слыхали. Именно поэтому мы и видим полное непонимание и, главное, нежелание понимать взаимосвязь Малевича и Рафаэля, Баха и Кейджа.( Причём вы можете любить одного и не любить другого)Уверен, что так же обстоит и с музыкой. Сейчас вообще невозможно и нелепо работать как Рафаэль и писать музыку как Бортнянский или Глинка. В искусстве нет прогресса, но есть время в котором оно существует.

AML+
25.03.2013, 12:44
Цитата: Если говорить об употреблении ...вольностей....ученики его имели право на любые дерзновения,лишь бы во всех этих исканиях не было ничего такого,то могло бы нанести ущерб музыкальному благозвучию или же(теперь внимание!) ВЕРНОМУ,ЯСНОМУ ВОПЛОЩЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО СМЫСЛА,ради чего и делается все что направлено на достижение чистоты гармонии.

Пожалуй кому то следовало продолжать торговать автозапчастями,а не рассуждать о музыке....
__________________
Я хотел ,чтобы и Юрий задумался над тем ,что Бах в исполнении Игоря Ойстраха (совершенно бездарного музыканта, о чем мы знали еще 40 назад) это уничтожение благозвучия ВЕРНООГО,ЯСНООГО ВОПЛОЩЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО СМЫСЛА музыки БАХА. Как можно восхищаться Бахом в таком исполнении-это только если притворяться что музыкка нравится.
Юрий сделайте выбор ! Или вы здесь получите отправные точки навыков восприятия музыки или это с вами сделает виктор К.
Вопрос Вашего блокирования зесь я перенес на 1 апреля сего года.

yurii
25.03.2013, 13:22
Анатолий Маркович,1 апреля - это весело.Наше правительство почему-то тоже любит приурочивать всякие мероприятия к 1 апреля.Видно чтобы особо не расстраивать народ.Ну а по поводу получения знаний о музыке - Виктор К пока мне не передал ничего.Теорию я у вас читаю и осмысливаю.Теория - это хорошо,без нее никуда.Ну а практика(в смысле - покупка носителей с гениальными исполнениями) пока на недостаточно высоком уровне.Ну очень уж они редки и дороги.Анатолий Маркович.я уже к вам обращался в свое время по этому поводу,но вы проигнорировали мое обращение.Вернее не только проигнорировали,но и показали мне кулак - мол,не шали.Ну а я вам в ответ на это - диски Мелодии,надо же было что-то ответить,раз с вашей стороны такая агрессивная реакция на мое невинное обращение.Так что если вы говорите серьезно о необходимости передавать свои знания и опыт о великих исполнителях,а,соответственно,другим эти знания и опыт воспринимать,то только теорией здесь не обойтись.Надо что-то сделать и практическое - хотя бы выложить бесплатные ролики в ютуб для ознакомления страждущих.Про более мягкую ценовую политику на носители я не говорю,понимаю.Ваши диски я покупаю на выставках,если цена на них приемлемая для меня.Но хотя бы ролики для начала можно выложить?.Причем двойники,тройники - плохое исполнение и хорошее исполнение.Это-то можно сделать?И не стоит думать,что вас читают одни олигархи,попадаются и обычные люди,как ни странно это вам может показаться.

AML+
25.03.2013, 13:38
Так что если вы говорите серьезно о необходимости передавать свои знания и опыт о великих исполнителях,а,соответственно,другим эти знания и опыт воспринимать,то только теорией здесь не обойтись.Надо что-то сделать и практическое - хотя бы выложить бесплатные ролики в ютуб для ознакомления страждущих.Про более мягкую ценовую политику на носители я не говорю,понимаю.Но хотя бы ролики для начала.Причем двойники,тройники - плохое исполнение и хорошее исполнение.Это-то можно сделать?
Юрий ! О какой недостаточной практике Вы говорите , если в моем ИНТЕРНЕТ- магазине выложено бесплатно более ста роликов в мр3 с записями великих музыкантов.Открываете интересного исполнителя . Нажимаете послушать и вперед!.

yurii
25.03.2013, 13:54
Анатолий Маркович,а куда подевалось мое к вам обращение?Извеняюсь.нашел.

yurii
25.03.2013, 14:02
Юрий ! О какой недостаточной практике Вы говорите , если в моем ИНТЕРНЕТ- магазине выложено бесплатно более ста роликов в мр3 с записями великих музыкантов.Открываете интересного исполнителя . Нажимаете послушать и вперед!.

Анатолий Маркович,вы же хорошо знаете про особенности воспроизведения через инет и ютуб.Я говорю именно о двойниках,тройниках исполнений.Когда можно провести сравнение в лоб хороших и плохих исполнений в одинаковых условиях.Только тогда можно почувствовать разницу,так как ютуб здорово нивелирует качество звучания.А вот когда слушаешь подряд два ролика в одинаковых условиях - кое что понять можно и нужно.Хотя тот же Виктор К этого абсолютно не понимает,сколько я ему не пытался что-то втолковать.Так что если бы вы провели такой мастер-класс,вот это было бы действительно примером того,то вам не безразлично то,как воспринимают музыку другие и как ее надо правильно воспринимать.Раз уж вы об этом так страстно говорите теоретически.

AML+
25.03.2013, 14:17
Анатолий Маркович,вы же хорошо знаете про особенности воспроизведения через инет и ютуб.Я говорю именно о двойниках,тройниках исполнений.Когда можно провести сравнение в лоб хороших и плохих исполнений в одинаковых условиях.Только тогда можно почувствовать разницу,так как ютуб здорово нивелирует качество звучания.А вот когда слушаешь подряд два ролика в одинаковых условиях - кое что понять можно и нужно.Хотя тот же Виктор К этого абсолютно не понимает,сколько я ему не пытался что-то втолковать.
Юрий! У меня есть диски со сравнением исполнений , правда не хороших с плохими, а хороших с хорошими. Хорошие сравнить с плохими можно на Ютьюбе. Набираете в поиске произведение и получаете десяток исполнений.
Теперь в отношении виктора.Виктор не просто не понимает .Ему музыка вообще чужда в принципе..Мерзопакостность его души не позволяет ему ощущать красоту и гармонию музыки.Такой вот эффект!Все его сообщеня на темы музыки нацелены только на то ,что бы прямо или косвено уязвить меня, в том числе с Вашей помощью и это ему удается!

yurii
25.03.2013, 14:27
На счет моей помощи - тут вы абсолютно не правы.Я никому ни в чем не помогаю,просто излагаю свое видение вопроса.Причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОЕ.Ну а то,что Виктор К умудряется притянуть любое высказывание любого человека в нужном ему направлении - какая же тут моя помощь?Он тут ни в какой помощи не нуждается и ни у кого ее не спрашивает,неужели это не очевидно?Ведь вам за свою жизнь наверняка приходилось сталкиваться с такого типа людьми,чего же вы тогда других сюда привязываете,ведь все же понятно и очевидно,что ни я ни кто другой тут ни при чем,это только ваши с ним взаимоотношения.И вмешиваться другим я считаю некорректным и неэтичным,особенно если эти другие не знают причин конфликта.Да если бы и знали...А может Виктор К тут просто заложник каких-то более серьезных отношений и совсем не между вами двоими?Вообще-то лично я привык все свои конфликты решать исключительно собственными силами,никого не призывая на помощь.Мне более близка именно такая позиция.Как уже говорил:Ругался,ругаюсь и ругаться буду.

yurii
25.03.2013, 15:46
"В феврале 1968 года Игорю Ойстраху было присвоено почетное звание заслуженного артиста РСФСР.Критики не перестают восхищаться выразительным тоном его скрипки,законченностью фразировки,благородством и строгостью стиля.высокой техникой.Игорь Ойстрах играл с крупнейшими российскими и зарубежными оркестрами,с самыми выдающимися

yurii
25.03.2013, 15:47
"В феврале 1968 года Игорю Ойстраху было присвоено почетное звание заслуженного артиста РСФСР.Критики не перестают восхищаться выразительным тоном его скрипки,законченностью фразировки,благородством и строгостью стиля.высокой техникой.Игорь Ойстрах играл с крупнейшими российскими и зарубежными оркестрами,с самыми выдающимися

FranzUSSR
25.03.2013, 17:05
Юра буклет к компактам цитируешь? зачем

abbasz
25.03.2013, 17:09
Именно поэтому мы и видим полное непонимание и, главное, нежелание понимать взаимосвязь Малевича и Рафаэля, Баха и Кейджа.( Причём вы можете любить одного и не любить другого)Уверен, что так же обстоит и с музыкой. Сейчас вообще невозможно и нелепо работать как Рафаэль и писать музыку как Бортнянский или Глинка. В искусстве нет прогресса, но есть время в котором оно существует.
Для того чтобы это понять,надо проследить всю эволюцию,изучить,прожить историю музыки,и тут мы возвращаемся снова к основам-к сотне классических произведений,которые нужно знать вдоль и поперек.
И вообще я Вам хочу сказать-история знает много случаев когда человек ограничивался в своем движении,развитии Бахом и еще двумя-тремя композиторами,но вот ограничиться Кейджем не получалось пока ни у кого!
Это я к тому что Софья Губайдулина может и Гений,но не зная классики говорить о ее творчестве не стоит!




Д

AML+
25.03.2013, 17:18
Для того чтобы это понять,надо проследить всю эволюцию,изучить,прожить историю музыки,и тут мы возвращаемся снова к основам-к сотне классических произведений,которые нужно знать вдоль и поперек.
И вообще я Вам хочу сказать-история знает много случаев когда человек ограничивался в своем движении,развитии Бахом и еще двумя-тремя композиторами,но вот ограничиться Кейджем не получалось пока ни у кого!
Это я к тому что Софья Губайдулина может и Гений,но не зная классики говорить о ее творчестве не стоит!
Аббас ! Вы не поняли Уракова !Для него известный композитор только тот кто оставил ему свой телефон.Губайдулина оставила ему телефон, а Каравайчук пока еще нет, но есть надежды. МОцарт и Бах Уракову телефон не оставляли .



Д

Серенус
25.03.2013, 17:29
Для того чтобы это понять,надо проследить всю эволюцию,изучить,прожить историю музыки,и тут мы возвращаемся снова к основам-к сотне классических произведений,которые нужно знать вдоль и поперек.
И вообще я Вам хочу сказать-история знает много случаев когда человек ограничивался в своем движении,развитии Бахом и еще двумя-тремя композиторами,но вот ограничиться Кейджем не получалось пока ни у кого!
Это я к тому что Софья Губайдулина может и Гений,но не зная классики говорить о ее творчестве не стоит!




Д
Вероятно я не смог внятно изложить свою мысль. Именно то что написали вы, я и хотел сказать. Молчать и слушать, молчать и слушать( как любимый всеми персонаж) И учиться, т.к. школа в любом деле- это всё. А чему можно учиться у плохих педагогов?
И ещё раз, я не призываю всех восторгаться Губайдулинной , Кейджем и Малевичем, но отрицать, то что существует и не прослеживать связь искусств через тысячелетия неумно.

yurii
25.03.2013, 19:24
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a1/Igor-oistrakh-2010.jpg/220px-Igor-oistrakh-2010.jpg
Не знаю скопировалась ли картинка,если да - это Игорь Ойстрах.Между прочим уважаемый человек не только в России,но и на западе.Народный артист СССР.Как же ему удалось получить это звание,если он...?Почетнгый член многих музыкальных западных обществ,член нескольких жюри международных конкурсов,профессор,преподающий в известных западных консерваториях.Как же все это ему удалось,если он...?

yurii
25.03.2013, 19:30
"Игорь Ойстрах играл с крупнейшими российскими и западными оркестрами,с самыми выдающимися дирижерами современности.Он трижды участвовал в фестивалях Пабло Казальса,который с большим удовлетворением отмечал совместные выступления с музыкантом,высоко оценивая его мастерство."Ну вот,оказывается и Казальс не рассмотрел,какую посредственность он пригрел у себя на груди.Ну а ко мне-то тогда какие претензии,я вообще в этом мало разбираюсь.И потом,на диске выступление не только "посредственности" Игоря Ойстраха,но и других уважаемых музыкантов Московской филармонии.Могу перечислить,чтобы легче было выносить им уничижительные вердикты.

yurii
25.03.2013, 19:41
Перечисляю:Гофман,Кочнев,Набатов,Любимов,Борецкий, Иршан,Фомин,Кузнецов,Степанов,Жук,Футер,Двоскин,Си тковецкий,Михайлов,Ковалев,Матросов,Готгельф,Артем ьев,Тимохин,Зерцалова.Вот где-то так.Можно критиковать посредственностей Московской филармонии.Которые Баха опозорили.

AML+
25.03.2013, 19:46
Перечисляю:Гофман,Кочнев,Набатов,Любимов,Борецкий, Иршан,Фомин,Кузнецов,Степанов,Жук,Футер,Двоскин,Си тковецкий,Михайлов,Ковалев,Матросов,Готгельф,Артем ьев,Тимохин,Зерцалова.Вот где-то так.Можно критиковать посредственностей Московской филармонии.Которые Баха опозорили.
Они не Баха опозорили ,а себя. А кто такой Гофман -известный мне играл в основном Шопена и Листа!

yurii
25.03.2013, 19:50
Они не Баха опозорили ,а себя. А кто такой Гофман -известный мне играл в основном Шопена и Листа!

Вот я и говорю: Опозорили себя вместе с Бахом.В том числе и Альберт Гофман(флейта).Народный артист РСФСР,как ни как.Блин,кто и как у нас выдает эти звания Народных?Одни посредственности кругом?Все филармонии ими забиты.Куда катимся?А Андрею Стельмаху дадут Народного?

AML+
25.03.2013, 20:02
Вот я и говорю: Опозорили себя вместе с Бахом.В том числе и Альберт Гофман(флейта).
Юрий ! Я даже не предпологал степень вашей дремучести в исполнительском искустве. Для таких как ВЫ я в своем ИНТЕРНЕТ -могазине составил списки дирижеров, инструменталистов и певцов достойных веимания.Эти списки составвлены мной не левой ногой а достаточно долго обсуждались и дополнялись на музыкальном форуме Классика с профессионалами. Это обсуждение вы можете там найти и сейчас!
У вас есть только один путь медленно шагами отслушивать этих исполнителей на Ютьюбе и сравнивать со своими кумирами из московской филармонии.
Если у вас этот процесс не пойдет, ну что Вам следует заняться овощеводством иили чем либо подобным, но только не музыкой.

AML+
25.03.2013, 20:06
А Андрею Стельмаху дадут Народного?
Конечно дадут ! Он упорно готовил себя к этому и даже стал печатать свои ценнейшие мысли только большими буквами.

yurii
25.03.2013, 20:10
Анатолий Маркович,буду постепенно изучать.Попеременно с занятием овощеводством.Ютуб конечно не очень подходит для этого,но за неимением другого,начнем с этого.В первую очередь посмотрю,нет ли кого из вашего списка в релизах Мелодии,если есть - куплю.Ну и пластинки их буду искать,если исполнители есть на них.С ебеем пока не связывался,муторное это занятие.

yurii
25.03.2013, 21:03
Да,много всего.На форумах точно некогда будет сидеть.Надо подключать комп с хорошей звуковой картой,однотакт и ШП динамик.На динамиках монитора слушать тяжело.Или сбросить все на флешку или записать на диск?Кое что по памяти у меня есть из продукции Мелодии("Алеко" - в частности),надо уточнить.

Серенус
25.03.2013, 21:27
Анатолий Маркович,буду постепенно изучать.Попеременно с занятием овощеводством.Ютуб конечно не очень подходит для этого,но за неимением другого,начнем с этого.В первую очередь посмотрю,нет ли кого из вашего списка в релизах Мелодии,если есть - куплю.Ну и пластинки их буду искать,если исполнители есть на них.С ебеем пока не связывался,муторное это занятие.

Юрий, простите.что вмешиваюсь в ваш диалог, но как Лев Толстой,"не могу молчать" Вы постоянно объясняете свой странный музыкальный вкус и патологическую привязанность к "Мелодии" отсутствием дензнаков. Я ведь не ошибся? Вынужден сообщить, хотя и не люблю распространяться о своих материальных делах, что я тоже пенс, причём начиная с 92 года работал в частных компаниях и получал серую зарплату. Размер пенсии, надеюсь, ясен. Подозреваю, что он меньше вашего. Так смею вас заверить (АМЛ подтвердит), что если вместо 15 плохих дисков каждый день покупать 1 хороший в месяц на EBAY, то вполне можно жить. Кроме того существуют блошиные рынки, комиссионки, букинистические лавки, АВИТО и ,наконец, друзья с ненужными и дублями Вы же, как я понимаю, не в Урюпинске живёте и если поискать, то в Москве можно что-то вкусненькое найти. Так, что перестаньте прибедняться и слушайтесь АМЛ. Вам пока необходимо учиться, а учить явно рано.

yurii
25.03.2013, 21:40
Серенус,могу спаять усилитель,корректор,сделать акустику ну и еще кое-что.Переписал все из интернет магазина по композиторам.Оказывается и у меня не все так плохо.Кое-что имеется уже сегодня.Систематизирую и преступлю к поиску и покупке пластинок.Занятие будет увлекательнейшее.Люблю я это дело.Затраты конечно будут,но ничего,для себя не жалко.В общем будем посмотреть,что у нас в Москве продают из винила согласно списка.Самое главное ясно,что искать.Кстати,многое хорошее в список не вошло.Вот например сакральной музыки у меня намного больше,намного.Одних Реквиумов -много,в общем всего.Романсы и песни - тоже поболее будет,чем в списке.С джазом конечно похуже,но тоже не безнадежно.Имеется и он.В общем будем искать.Только вот интересно,куда ставить пластинки?

yurii
25.03.2013, 22:31
Да,опера "Алеко" у меня более поздней записи 1990 год,Евгений Светланов.Партия Алеко - Артур Эйзен.

AML+
26.03.2013, 12:10
Да,опера "Алеко" у меня более поздней записи 1990 год,Евгений Светланов.Партия Алеко - Артур Эйзен.
Алеко толькло головановское представляет интнерес-есть на мелодийных пластинках.

Серенус
22.01.2014, 14:10
Интересно, никто не прослеживал связи физиологические между искусством(музыкой) и самочувствием с настроением?
Со мной последнее время что-то странное творится: я себя всё время довольно паршиво чувствую, всё время что-то болит, и это очень сказывается на моих музыкальных(и не только) пристрастиях. Скажем. я совершенно не могу слушать никаких композиторов послебаховского периода. Исключения составляют, пожалуй, только нововенцы, да и то, в большей степени, Веберн, и всякие ужасные Кейджи с Шелси. Романтики, начиная с Бетховена, просто физически отторгаются именно своей подчёркнутой животной "человечностью" и вообще разными чувствами. Особенно всякие Чайковские с Листами. Примерно тоже самое происходит и с литературой, и с живописью (нравится стали в основном старые,15века, голландцы, немцы и прочая графика, а читаю всё больше античных авторов и всё до 15-16в.в. Ницше с Гёте перечитываю специально для Каносана.:p

Поневоле вспоминается герой из "Падения дома Эшеров" Эдгара По, который даже солёную пищу не мог есть.

Ни у кого подобных метаморфоз не наблюдается?

Федор Конь
22.01.2014, 15:04
не мог есть.

Ни у кого подобных метаморфоз не наблюдается?
В прошлые выходные воскресение- понедельник через Землю прошли волны времени, это мне знакомый астролог сказал. Так что у кого какие болячки..все должны были вылесть. Наше подсознание обычно это хорошо чувствует. Но насчёт обострения восприятия..не думал

Серенус
22.01.2014, 16:46
В прошлые выходные воскресение- понедельник через Землю прошли волны времени, это мне знакомый астролог сказал. Так что у кого какие болячки..все должны были вылесть. Наше подсознание обычно это хорошо чувствует. Но насчёт обострения восприятия..не думал
Ну,если волны времени, тогда ой.( А может быть они как-то сбоку прошли, через Урюпинск какой-нибудь?)

Федор Конь
22.01.2014, 17:22
Ну,если волны времени, тогда ой.( А может быть они как-то сбоку прошли, через Урюпинск какой-нибудь?)

Есть конечно люди вне времени:)

ИГВИН
22.01.2014, 21:52
Нагуляться по улице, замерзнуть, выпить горячего чаю и улечься спать.
Это рецепт для Серенуса.

Федор Конь
22.01.2014, 22:05
Нагуляться по улице, замерзнуть, выпить горячего чаю и улечься спать.
Это рецепт для Серенуса.

Брр.. выпить горячего нагуляться улечься ..и замерзнуть:eek:

Серенус
22.01.2014, 22:21
Нагуляться по улице, замерзнуть, выпить горячего чаю и улечься спать.
Это рецепт для Серенуса.
ИГВИН, мне, конечно, очень приятно, что все стали хором заботиться о моём здоровье, но я вообще-то о другом писал, вы не находите? А что выпить после прогулки, я, слава богу, найду.

ИГВИН
22.01.2014, 23:17
Больной явно в бессознательном состоянии... :)
Вот до чего довела физиология - музыкой перебирать стал.

Серенус
23.01.2014, 23:42
Я вот тут придумал, что, вероятно, под воздействием каких-либо обстоятельств, пусть и физиологического характера, в человеке усиливается и даже накапливается усталость от всякого рода внешних раздражителей, в том числе и раздражителей в виде искусства, и чьи-то чужие переживания и проблемы начинают тебя просто раздражать. Хочется чего-то большого и чистого как холодильник.
Т.е. мы приходим опять к тому, что искусство должно быть простым и легко прочитываемым как скажем "Иллиада" или простые трезвучия. Когда никто не лезет к тебе в душу с собственными, тебе совершенно не нужными, терзаниями, чем до изжоги перекормил всех 19, да и отчасти 20 век. Гомер и Вергилий ведь не рассуждают, они только описывают, а высоких душевных переживаний у того же Свеелинка в его хроматических фантазиях и токкатах не больше чем у холодильника. Как-то так.

ИГВИН
23.01.2014, 23:55
Как-то согласен.
Всё, что с нами происходит, мы воспринимаем в зависимости от расположения духа.
Порой ставлю джаз, а другой раз - Пикник. :)
И читаю Спектр Лукьяненко ;)

Roman
24.01.2014, 00:20
И читаю Спектр Лукьяненко ;)

Дозоры разные это его ?

ИГВИН
24.01.2014, 10:21
Дозоры разные это его ?
Дело тёмное.
Хотя если публикуешь под своей фамилией, надо отвечать :)

По факту из всего Луки следует прочесть Спектр, и Мальчик и Тьма.
Можно ещё Рыцари Сорока Островов.

Мальчик и Рыцари - хорошие вещи, подтверждающие мысль, что для детей надо писать как для взрослых, только лучше.

Все многочисленные Дозоры - это размазанная по тарелке каша из Мальчика и Тьмы. Для читающих подростков (не детей!) эта повесть просто класс. Вообще думал, что для молодежи писать разучились, что кроме Твена и Верна нет такой литературы.

А Спектр прочесть стоит. Это не Дозоры, ничего общего.

Малиновский Александр
24.01.2014, 10:59
Я вот тут придумал, что, вероятно, под воздействием каких-либо обстоятельств, пусть и физиологического характера, в человеке усиливается и даже накапливается усталость от всякого рода внешних раздражителей, в том числе и раздражителей в виде искусства, и чьи-то чужие переживания и проблемы начинают тебя просто раздражать. Хочется чего-то большого и чистого как холодильник.
Т.е. мы приходим опять к тому, что искусство должно быть простым и легко прочитываемым как скажем "Иллиада" или простые трезвучия. Когда никто не лезет к тебе в душу с собственными, тебе совершенно не нужными, терзаниями, чем до изжоги перекормил всех 19, да и отчасти 20 век. Гомер и Вергилий ведь не рассуждают, они только описывают, а высоких душевных переживаний у того же Свеелинка в его хроматических фантазиях и токкатах не больше чем у холодильника. Как-то так.
Михаил, когда Вы поправитесь и произойдёт прилив сил, то вполне возможно, что те простые трезвучия покажутся банальными и скучными. И душа затребует пищи для размышлений и переживаний. Я много раз уже утверждал, что искусства две основные функции - отдохновение и вдохновение души. В данный момент Вам требуется первое. И я Вас прекрасно понимаю.

Серенус
24.01.2014, 12:39
Михаил, когда Вы поправитесь и произойдёт прилив сил, то вполне возможно, что те простые трезвучия покажутся банальными и скучными. И душа затребует пищи для размышлений и переживаний. Я много раз уже утверждал, что искусства две основные функции - отдохновение и вдохновение души. В данный момент Вам требуется первое. И я Вас прекрасно понимаю.

Банальным, Александр, может быть и невероятно сложное( так, кстати, чаще всего и происходит). Мы вообще все живём в мире банального, погружены в него с самого рождения.
Простое же никоим образом не априорно банально и тем более не синоним банальности. И как раз именно простое требует максимума сил и таланта для для своего воплощения, а впоследствии, если угодно, для ваших "размышлений и переживаний"
А какие такие функции у искусства и сколько их, я, извините, не знаю.
В любом случае их надо поделить. Функции автора, и функции зрителя. Боюсь, что они не совпадают. Любимый Каносаном, Гёте вообще категорически не желал слышать о будущих читателях и зрителях, они его попросту не интересовали.

Серенус
24.01.2014, 16:13
Кстати, высокое искусство, в высших своих проявлениях - всегда банально. Не банально может быть только осуществление.

abbasz
24.01.2014, 16:16
Ну не знаю.Слушаю с ребенком в рамках музыкального воспитания времена года и щелкунчик Чайковского-получаю огромное наслаждение.Даже не ожидал от себя-баркаролла,у камелька,подснежник-красиво,просто,трогательно,и главное-я слышу голос другого мира,в котором еще не было комиссаров и картавых вождей,а тон жизни задавали люди совсем другой закваски.
На чем еще можно воспитать у ребенка чувство красоты?

Серенус
24.01.2014, 16:24
Ну не знаю.Слушаю с ребенком в рамках музыкального воспитания времена года и щелкунчик Чайковского-получаю огромное наслаждение.Даже не ожидал от себя-баркаролла,у камелька,подснежник-красиво,просто,трогательно,и главное-я слышу голос другого мира,в котором еще не было комиссаров и картавых вождей,а тон жизни задавали люди совсем другой закваски.
На чем еще можно воспитать у ребенка чувство красоты?

Да конечно красиво, до слёз красиво, но разве от этого менее банально?
просто не надо относиться к этому термину как к ругательному. И, кстати, вы сами сказали: "просто". Скажем, что может быть банальнее смерти?