PDA

Просмотр полной версии : Собираю свой первый корректор


Страницы : [1] 2 3 4

yak
05.10.2011, 14:49
Начал собирать свой первый корректор вот по этой схеме :

Единственная двухкаскадная схема с резистивной нагрузкой, которую я смог найти. Кроме того у меня есть необходимые номиналы конденсаторов для цепей коррекции. Лампы 6н9с 66-го года, на лучшее нет средств.

Больше всего вопросов у меня вызывает как сделать БП, стабилизировать накал МС или можно обойтись средней точкой ? Как выравнивать анодное напряжение и при этом не растерять звук ?

По накалу есть идея использовать германиевые диоды д310 (20В/500ма), думаю сделать 2 моста (по одному на лампу) и конденсаторы по 10000мкФ.

Анодное думаю выровнять так: кенотрон 6ц5с или диод Д7Ж, ОППВ CLCLC - 47мкФ/5гн/47мкФ/5гн/47мкф (просто есть такие конденсаторы хорошего качества ) Или может можно обойтись CLC фильтром - 47мкФ/20Гн/47мкФ ?

Опыта нет, поэтому прошу помощи у участников форума.
http://sergeev21.narod.ru/riaa.gif

Малиновский Александр
05.10.2011, 16:20
Начал собирать свой первый корректор вот по этой схеме :

Единственная двухкаскадная схема с резистивной нагрузкой, которую я смог найти. Кроме того у меня есть необходимые номиналы конденсаторов для цепей коррекции. Лампы 6н9с 66-го года, на лучшее нет средств.

Больше всего вопросов у меня вызывает как сделать БП, стабилизировать накал МС или можно обойтись средней точкой ? Как выравнивать анодное напряжение и при этом не растерять звук ?

По накалу есть идея использовать германиевые диоды д310 (20В/500ма), думаю сделать 2 моста (по одному на лампу) и конденсаторы по 10000мкФ.

Анодное думаю выровнять так: кенотрон 6ц5с или диод Д7Ж, ОППВ CLCLC - 47мкФ/5гн/47мкФ/5гн/47мкф (просто есть такие конденсаторы хорошего качества ) Или может можно обойтись CLC фильтром - 47мкФ/20Гн/47мкФ ?

Опыта нет, поэтому прошу помощи у участников форума.
http://sergeev21.narod.ru/riaa.gif

BluEs
05.10.2011, 18:25