Форум А. Лихницкого  
Перейти_на_сайт_Лихницкого_Сквозь асфальт
Перейти_в_интернетмагазин_записей_Лихницкого

Вернуться   Форум А. Лихницкого > 3. Оборудование воспроизведения > Усилители корректирующие
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Усилители корректирующие Усилители, включающие RIAA коррекции, коррекции грамзаписей на 78 об/мин, а также магнитофонные коррекции - вопросы выбора параметров, схемотехники и конструкций

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 17:50   #1
Eek_the_caT
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
По умолчанию предусилитель-корректор

Для начала, хотел бы сразу оговориться, что я совсем начинающий в этом вопросе человек и в схемотехнике понимаю мало. (поэтому отнеситесь, пожалуйста, с пониманием) НО у меня есть сильное желание собрать хорошую систему (тракт).
как один из элементов мне необходим фонокорректор и предусилитель. После множества раздумий, решено было собирать самому. В поисках схемы, я наткнулся на такую ссылку:http://audiohi-fi.narod.ru/workshop/pred.html
Вопрос мой заключается вот в чем.
1 - Можно-ли мне использовать данную схему
2 - Есть ли эта схема в хорошем качестве (так как на имеющейся картинке много нечитаемого)

Еще раз хочу подчеркнуть, что я ищу именно готовые схемы. Так мне проще начать свой путь в этом вопросе, так как есть с кем консультироваться и обучаться в процессе. Если что-либо в моем топике не корректно, то не ругайтесь, пожалуйста, а просто укажите на это и я приму к сведению/переформулирую/переосмыслю.

С уважением,
Игорь
Eek_the_caT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:06   #2
DenisFL
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 61
Сообщений: 6
По умолчанию Ответ: предусилитель-корректор

Цитата:
Сообщение от Eek_the_caT Посмотреть сообщение