Форум А. Лихницкого  
Перейти_на_сайт_Лихницкого_Сквозь асфальт
Перейти_в_интернетмагазин_записей_Лихницкого

Вернуться   Форум А. Лихницкого > 3. Оборудование воспроизведения > Усилители предварительные и мощности
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Усилители предварительные и мощности Вопросы схемотехники и конструирования

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 23:48   #1
Victor Rebrov
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 27
Сообщений: 17
По умолчанию Помогите собрать усилитель на IRF4905

Уважаемые специалисты, помогите мне пожалуйста со схемой усилителя мощности на транзисторах IRF4905. Схема должна быть как можно проще, желательно не больше 20 радиоэлементов на оба канала, включая блок питания. Более сложные схемы у меня не всегда работают, т.к. опыта и знаний у меня пока не так много.

Коротко о себе. Радиотехникой увлекаюсь с 2-х лет, паять начал в 5 лет. Собрал детекторный приемник (неудачно, т.к. не работает), приемник прямого усиления на транзисторах (работает хорошо на ДВ), ламповый усилитель мощности (работает отлично). Теперь хочется собрать усилитель на полевых транзисторах. Есть несколько новых IRF4905, других нет, а просить отца съездить в город за другими транзисторами не хочется (папаша у меня строгий ).

Как видите, схемы моих конструкций очень просты. Ламповый стереоусилитель, который я собрал недавно, содержит всего 10 деталей. Поэтому и новый транзисторный усилитель хочется чтобы был максимально прост.

Заранее спасибо!

Витя

PS.: При регистрации я неправильно указал дату рождения. Правильная дата 19 марта 1997 года. Сейчас мне 12 лет .

Последний раз редактировалось Victor Rebrov, 03.07.2009 в 23:53.
Victor Rebrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 00:27   #2
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
По умолчанию Ответ: Помогите собрать усилитель на IRF4905

Цитата: