Форум А. Лихницкого  
Перейти_на_сайт_Лихницкого_Сквозь асфальт
Перейти_в_интернетмагазин_записей_Лихницкого

Вернуться   Форум А. Лихницкого > 1. Идеология звукозаписи/воспроизведения > Концептуальная оптимизация
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Концептуальная оптимизация Тракт записи/воспроизведения и его концептуальная оптимизация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 17:05   #141
BluEs
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 634
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Звук нужно вытаскивать а не синтезировать, господа.
BluEs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 17:11   #142
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
А как же лампы АД1 Вальво, которые он подарил кому-то, так как его не устраивал их звук? У меня иногда складывается ощущение, что ты вобще не знаешь Лихницкого:
"При ре-мастеринге использованы :Легендарный проигрыватель грампластинок на 78 об/мин , произведенный RCA в 1930 г. ; RXL-корректор(производства АМЛ) ; контроль записи: Открытая АС (гр-ли Klangfilm 44022 + Siemens на ВЧ) Усилитель мощности однотактный ( на AD1,AF7,RGN4004 Telefunken )"
Потом жалел что подарил и слушал на ЕВ3,когда я приезжал последний раз.А она хуже вальво.

Принципиальность была,да,но в то же время АМЛ не искал целенаправленно.АД1 дело счастлвого случая,ведь не попались же вестерновские мячики.
Английские конденсаторы ему дарили Антон и Кестас,межблочники тоже были подарены кем то.

ЕСС83 дань моде,если бы АМЛ перебирал лампы,он бы обнаружил что РЕН904 гораздо интереснее.

АФ7 и ЕФ12 лампы хорошие,но многие предпочитают другие пентоды.Я например люблю РЕНС1284,а есть еще маркони и осрамы,уникального качества.

головке телефункен АМЛ предпочел РСА

Иногда принципиальность была ради принципиальности,ради того чтобы уложить факты в теорию,так как Анатолий Маркович человек был в высшей степени целеустремленный, упрямый и своевольный.Многие моменты не стоили такой принципиальности,а некоторые напротив,стоили,как например запрет на перезапись мастера перед печатью тиража.

Наши недостатки -продолжение наших достоинств,это общеизвестный факт.
Что толку сейчас это обсуждать.

Сергей,ты пытаешься сделать непогрешимым любое АМЛовское решение,а я пытаюсь объяснить,чтоб любое его решение это стечение обстоятельств,а потом уже слуховой отбор.

Выбрать лучшее можно только потратив всю жизнь на перебор вариантов и перелопатив тонны винтажа.Сто человек справятся с этой задачей куда успешнее чем один.


Да,может я не знаю АМЛ так как ты,но я вероятно лучше умею собирать,анализировать информацию и делать выводы.
Это моя работа.

Последний раз редактировалось abbasz, 06.10.2014 в 17:24.
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 17:12   #143
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Звук нужно вытаскивать а не синтезировать, господа.
Светлана,ну вот теперь мы с Димой все поняли,а то блуждали в потемках столько лет,епт.Чего ж вы раньше то молчали???
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 17:20   #144
Дима
Пользователь
 
Аватар для Дима
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: г. Бердск
Сообщений: 3,636
Отправить сообщение для Дима с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Я верю
Спасибо Аббас, одни мы с тобой остались среди лютых северокорейцев!

Последний раз редактировалось Дима, 06.10.2014 в 17:55.
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 17:45   #145
Сергей Шабад
aka Mr. X
 
Аватар для Сергей Шабад
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 4,271
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Это теория, она не подтверждается практикой.
Наверное все современные сд с наведеной порчей, поэтому АМЛ их не слушал. Мне достаточно услышать один диск чтобы понять как будут звучать записи схожей направленности.
Я думаю Лихницкий не слушал современные CD по другой, немного более тонкой причине.
Цитата:
АМЛ очень хотел доказать всеядность системы и помню на старом форуме даже писал про пинк флойд на АД1(если я не путаю),но он выдавал желаемое за действительное.
Да ну что ты, Аббас, уж кто-кто, а Лихницкий-то умел настроиться на доминанту при тестировании.
Цитата:
Разной музыке показаны разные решения и компоненты.
Металлисту нах не всрался однотактник на АД1,ему транзисторник нужен с ОС
https://www.youtube.com/watch?v=zVVn_Knc2-Y

Цитата:
Двухтактники многим по душе,примерно 50 процентам слушателей и вовсе не потому что они все мудаки.А потому что двухтакт акцентирует другие вещи,ну в ущерб чему то,конечно.(для справки-сам я поклонник однотактов)
Вот потому они еще пока и мудаки. И если 50% или 84% мне все равно, не слышащие, то переубеждать я их не собираюсь. Пусть этот форум будет для 16% пятой колонны севро-корейцев.
Цитата:
Разные эпохи по разному взаимодействуют с энергетическими отпечатками в компонентах

Некоторые компоненты хорошо отзываются на джаз и плохо звучат на другой музыке. АМЛ когда то писал,что "душа компонента" подобна резонатору. Если попало в резонанс-будет здорово, если не попало-будет говно.

Так тридцатка тфк без переделки очень грязный динамик,не выдерживающий напора динамики,это помимо "резонанса души"
То что я выделил курсивом, во-первых, это бессмыслица, АМЛ так не выражался или это вырвано из контекста. Или ссылку, или мы это относим к твоему творчеству.
А во-вторых, по поводу 30-ки TFK, эти грязноиграющие динамики, не выдерживающие напора динамики, были любымыми динамиками Лихницкого, после его Кланга 44022. Про них говорил основатель фирмы Кеф, что это так и не превзойденные динамики. На ибее, это говно ушло почти за $3000.00 А про них мне Лихницкий говорил, что: "они не хрипят и не воют. Жаль, что переделывал."
Цитата:
Разные слушатели-хозяева систем по разному энергетически взаимодействуют с железом и иногда задают вполне определенную направленность звучанию

Продолжать можно бесконечно.
Мы по сути ни фига не знаем о тонких взаимодействиях между железом и человеком,железом и вселенной,рано окукливаться и делать железобетонную монолитную идеологию
Нет проблем, но причем здесь форум ЛИХНИЦКОГО и люстрация его идей по этому поводу?
Сергей Шабад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 18:07   #146
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Да ну что ты, Аббас, уж кто-кто, а Лихницкий-то умел настроиться на доминанту при тестировании.
Никакое умение настраиваться не заменит чужих ушей.Те кто слушают пинк флойд в своих системах в том виде какой их устраивает, не приняли бы АМЛовский вариант,несмотря на доминанту.АМЛ любил свой звук и делал свой звук.

Цитата:
Вот потому они еще пока и мудаки. И если 50% или 84% мне все равно, не слышащие, то переубеждать я их не собираюсь. Пусть этот форум будет для 16% пятой колонны севро-корейцев.
Это политика тоталитарных режимов: весь мир не в ногу с нами,значит весь мир мудаки.Остается выстроить высокий забор,чтобы никто не переплюнул оттуда и не увидел многообразия окружающего мира отсюда,правда в интернете это сделать затруднительно.

Цитата:
То что я выделил курсивом, во-первых, это бессмыслица, АМЛ так не выражался или это вырвано из контекста. Или ссылку, или мы это относим к твоему творчеству.
Речь шла о головке дженерал электрик и "язычковом резонаторе"-это буквально слова АМЛа
Искать на форуме я буду до утра,кому не лень тот найдет


Цитата:
А во-вторых, по поводу 30-ки TFK, эти грязноиграющие динамики, не выдерживающие напора динамики, были любымыми динамиками Лихницкого, после его Кланга 44022. Про них говорил основатель фирмы Кеф, что это так и не превзойденные динамики. На ибее, это говно ушло почти за $3000.00 А про них мне Лихницкий говорил, что: "они не хрипят и не воют. Жаль, что переделывал."
Я это говно сам слушаю и продавал за 4500длр пару.
Динамик выдающийся,но качество его гуляет от экземпляра к экземпляру чудовищно,а АМЛ их конечно ценил,но кромсал безжалостно-паук менял,подвес точил,катушку подмагничивания доматывал.
И потом,АМЛ не слушал музыку,на которой были слышны недостатки телефункенов,вот и весь секрет.Или собрать коллекцию писем от "мудаков" кому тфк не подошел именно по этой причине?

Еще дополнение-телефункены не кричат (почти) при том варианте рандомизации системы которую применял у себя АМЛа,но не всем она придется по вкусу,а в большинстве других систем телефункены будут покрикивать.


Ну я уже знаю ответ,"они все мудаки".

Даже если динамики не хрипят,то создают неблагозвучные призвуки при слушании на оси,нужно ставить рандомизирующую решетку.И не каждый слушает тфк с АД1,превосходно маскирующими недостатки динамика.

Провод в катушке звуковой типично телефункеновский-агрессивный,сухой,напористый.
Бумага каркаса очень тонка,она тоже создает призвуки

Выкинув все эти слабые элементы,я получил гораздо более интересный динамик.Просто я не делаю из тфк культа,а приспосабливаю компоненты под свои нужды.

Это была обычная бытовуха по исполнению,но с отличным диффузором,который нужно выбирать один из десяти,как там в машине массу закручивали-одни кричат,другие можно слушать.

Стоит посмотреть профессиональные клангфилмы,чтобы понять,что именно "бытовуха"

Магнитная система слабая,я переставил диффузор(пока один) на клангфилмовские корзины от АМЛа,поставил могучую катушку,подобрал оптимальное подмагничивание,теперь оригинальный телек и мой-земля и небо.

Цитата:
Нет проблем, но причем здесь форум ЛИХНИЦКОГО и люстрация его идей по этому поводу?
Это не модная нынче люстрация,это трезвый взгляд на вещи.

АМЛ это ремастеринг,осмысление опыта аудио,концептуальные статьи,метод субъективной экспертизы,а не телефункеновский литц или французский утюг или однотактник на АД1 всем во все системы без возражений.

А у тебя сплошная мифологизация.

Но я же сказал-я не буду смущать почтенную публику "своемыслием" и уйду за забор в ближайшее время.

Последний раз редактировалось abbasz, 06.10.2014 в 18:15.
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 18:46   #147
Сергей Шабад
aka Mr. X
 
Аватар для Сергей Шабад
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 4,271
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Я должен заметить что Дима совершенно прав

Хорошо подобранный комплект(микс) жилок разного диаметра,с правильно выбранным "лидером",совмещенными по направлениям, и гармоничным сочетанием,после моножилы и литца телефункен дают ощущение что информации и нюансов стало раз в 10 больше,при этом звук рандомизируется и мусор уходит на второй план
Ты забыл еще про "воздух" добавить, в многожильнеке его появляется как говна. Но здесь мне ближе мнение Лихницкого, Степичева, Серенуса и других. А делать многожильные провода с разным сечением жилок начал еще Квортруп. Лихницкий его кабель так и не смог слушать. То что у Лихницкого просто не хватало времени на прослушивание кабеля или подбор жилок, так это чушь собачая. Почитайте его статьи и сделайте выводы сами, на что у него хватало времени, а на что нет. Времени ему хватало практически на все более или менее значимое в аудио. Я твоих проводов не слушал, Лихницкий вообще ничего из твоих произведений не слушал, так что все может быть.
Цитата:
Количеством жил можно регулировать степень рандомизации,можно очень недалеко уйти от моножилы по собранности,а можно сделать абсолютно размазанный и обволакивающий звук.


Я обычно ставлю в основе американцев-филко,РСА,добавляю немецкие провода 50-х в красной изоляции,которые дают свежесть тембрам,подобно послевоеному клангфилму.
Не взбраняется добавить ОДНУ жилку немецкого константана,он может выровнять ВЧ регистр,но не переборщить,а то цыкать начнет

АМЛ всем этим не занимался,потому что сосредоточился на ремастеринге.Нельзя объять необъятное-люди усилители мощности учатся делать всю жизнь,а кабеля трансформаторы,ремастеринг,корректоры,акустика,пер ебор ламп-каждой деятельности хватит на целую жизнь,чтобы делать открытия и находить более интересные варианты.АМЛ же не собирался производить кабели.В кабелях можно на годы увязнуть,это не такая простая тема как кажется.

Поэтому если АМЛ чего то не сделал,не попробовал,не сравнил,то только потому что один человек не может заниматься всем на свете и во всем преуспеть.

АМЛ в первую очередь гордился своими революционными концептуальными статьями,вроде "Окраска звучани"а не фактом что подобрал удачный межблочник.
Понимаешь, Аббас, у тебя, как и у Димы есть такое в отношении к АМЛу некоторое такое панибратское похлопывание по плечу, мол старичек, не успел, не было времени, и т.д. Так вот это не так. Думаю, когда мы сним разрабатывали АМЛ-мьюзик премиум класса, то он обязательно потребовал бы обратить внимание на этот момент. Но этого не было. Значит это либо не так важно, либо не возможно сделать хорошо играющий многожильный межблочник. Если тебе удалось, то мои проздравления. Но я просто скажу честно, я в этом сомневаюсь. И это только мои сомнения.
Цитата:
Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
Не надо меня никуда ставить, попытайтесь понять. АМЛ мне про провода сказал: - что тебе нравится, то и ставь, у меня вообще от утюга стоят и лучше мне ни что не нравится.
Давай так, я постараюсь понять тебя, а ты постарайся понять меня. Слишком много я отдал своего времени АМЛу и его идеологии, что бы слушать от тебя не совсем внятные идеи, да еще которые пройдены много лет назад. Слушай что хочешь и ставь что хочешь, только не путай других и не объясняй чего им надо, особенно тем, кто не только слушал систему и диски Лихницкого, но еще и почитал его книжки и статьи и сделал много выводов, далеко выходящие за пределы его системы и его дисков.
Цитата:
Я несколько лет покупал телефункены, клангфилмы, вестерны, совок, размотал не один десяток трансов телефункен и др., лужёные довоенные, серебрянные советские, брэнды разные, размотал практически всё электрооборудование своего огромного веговского цеха вплоть до первых немецких компьютеров "Роботрон", огромные электромоторы и лебёдки, старые провода 50х годов в электропроводке цеха с последующей штукатуркой, до нуля оскуднил вековые запасы НОЭМы ... эх, всё не перечислить, но я на каждый надеялся и молился, чтобы он оказался тем, что зацепит и после стал смешивать, несколько лет смешивал всё со всем подряд и только после этого, у меня стали получаться какие-то выводы, благодаря обрывкам информации от Аббаса, я поймал некоторые закономерности, которые со временем сложились в определённый алгоритм, который в свою очередь позволил мне утверждать то, что я пытаюсь сказать. Это был длинный и бесконечно обескураживающий путь, в который никто почему-то не верит. Моя проблема в том, что живу далеко от вас и практически никто не может подтвердить сказанное мной, местные меломаны не пишут на этом форуме.
Я тоже, как и Аббас, верю, что путь оказался для тебя бесконечно обескураживающим.
Дима, можно прочесть тысячу книг и не сделать ни одного вывода. Можно прочесть одну книгу и сделать тысячу выводов. Ты пока выводов не сделал.
Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Потом жалел что подарил и слушал на ЕВ3,когда я приезжал последний раз.А она хуже вальво.
Это вопрос принципиальный, Аббас. Если его друзья не подтвердят, что он жалел о подаренных Вальво AD1, я вынесу тебе предупреждение за вранье. Я пока не ставил перед собой задачу ловить тебя на лжи, но я уже чувствую, что что поймать тебя будет легко.
Цитата:
Принципиальность была,да,но в то же время АМЛ не искал целенаправленно. АД1 дело счастлвого случая,ведь не попались же вестерновские мячики.
У него был комплект вестерновских, кажеться, 310B. Продал. Не надо делать логических выводов, Аббас, у тебя просто это не получается. С логикой проблемы. Надеюсь не специально ты это делаешь.
Цитата:
Английские конденсаторы ему дарили Антон и Кестас,межблочники тоже были подарены кем то.

ЕСС83 дань моде,если бы АМЛ перебирал лампы,он бы обнаружил что РЕН904 гораздо интереснее.
Зачем ты это написал? Кто этого не знает? я написал про ECC83 только что бы показать его принципиальность. Когда ему была нужна ECC83 Telefunken с длинным рефленым анодом, он не покупал РЕНС1284, он покупал ECC83.
Цитата:
АФ7 и ЕФ12 лампы хорошие,но многие предпочитают другие пентоды. Я например люблю РЕНС1284,а есть еще маркони и осрамы,уникального качества.
головке телефункен АМЛ предпочел РСА

Иногда принципиальность была ради принципиальности,ради того чтобы уложить факты в теорию,так как Анатолий Маркович человек был в высшей степени целеустремленный, упрямый и своевольный.
Многие моменты не стоили такой принципиальности,а некоторые напротив,стоили,как например запрет на перезапись мастера перед печатью тиража.

Наши недостатки -продолжение наших достоинств,это общеизвестный факт.
Что толку сейчас это обсуждать.
Аббас, ты похож на чела, уютно севшего в кресло качалку, накрывшегося пледом и закурившего трубку. Ты, покачиваясь в кресле, прихлебывая чай и выпуская клубы дыма, рассказываешь нам, его друзъьям, знавшим его в тысячу раз лучше тебя, о том какой он был, что он делал правильно, а где был не прав, что он успел в своей жизни, а до чего у него так и не дошли руки. Почему он эти лампочки слушал, а эти не слушал, что было делом случая, что он делал специально, а где у него все смешалось и случай и желание. Так вот, не поперхнись чайком. Я тебя предупреждаю, будешь выдумывать всякие небылицы про Лихницкого, буду предпринимать меры.
Цитата:
Сергей,ты пытаешься сделать непогрешимым любое АМЛовское решение,а я пытаюсь объяснить,чтоб любое его решение это стечение обстоятельств,а потом уже слуховой отбор.

Выбрать лучшее можно только потратив всю жизнь на перебор вариантов и перелопатив тонны винтажа.Сто человек справятся с этой задачей куда успешнее чем один.


Да,может я не знаю АМЛ так как ты,но я вероятно лучше умею собирать,анализировать информацию и делать выводы.
Это моя работа.
Аббас, пока что ты очень сильно ошибаешся. Если ты и аналитик такой же, то это не лучший твой навык.

Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Никакое умение настраиваться не заменит чужих ушей.Те кто слушают пинк флойд в своих системах в том виде какой их устраивает, не приняли бы АМЛовский вариант,несмотря на доминанту.АМЛ любил свой звук и делал свой звук.
Ты так не успел нам рассказать, что же это за звук был у Лихницкого. Не успел из-за меня, так как я тебя забанил на неделю. Поэтому я расскажу в трех словах: Звук его системы был крайне агрессивным, динамичным и напористым (когда это было нужно), а также трепетным и нежным (когда это было нужно), еще звук его системы был очень чистым, ясным и конечно же музыкальным. Звук его системы точно и полно передавал все музыкальные эмоции, которые возникали у исполнителя при записи фонограммы. Звук его системы передавал не только эмоции исполнения конкретной музыкальной фразы или иного отрывка, его система передавала саму эмоциональную и интеллектуальную структуру произведения как целого, как продукт совместного творчества композитора и исполнителя (это 4 уровень восприятия, если конечно это тебе о чем-то говорит) Звук его системы, отвечал всем четырем уровням восприятия, которые он провозгласил в своей книжке "Качество звучания" и которую ты так и не удосужился прочитать, прежде чем выносиь свои суждения, похлопывая старика по плечу и читать нам лекции, какая лампочку лучше, ECC83 с длинным анодом и золотыми ножками, стоимостью $1000.00 или РЕНСы 20-х - 30-х годов.
Цитата:
Это политика тоталитарных режимов: весь мир не в ногу с нами,значит весь мир мудаки.Остается выстроить высокий забор,чтобы никто не переплюнул оттуда и не увидел многообразия окружающего мира отсюда,правда в интернете это сделать затруднительно.
Нет дорогой, не тоталитарных режимов это политика, это просто результат долгой и нудной процедуры погружения в суть идеологии АМЛа, который очень хорошо объяснил, что такое перезапись на магнитофоне, чем она плоха, что при этом теряется и почему те, кто делают перезапись мудаки. А вот ты просто этого не знаешь, наверное не успел прочесть из-за большого количества заказаов на многожильные межблочники и СРПП усилители. Что поделать, все успеть трудно. Хотя и возможно. Ты пока не успеваешь.
Цитата:
Речь шла о головке дженерал электрик и "язычковом резонаторе"-это буквально слова АМЛа
Искать на форуме я буду до утра,кому не лень тот найдет
Вот если тебе лень искать, то и дословную цитату не приводи от его имени.

Цитата:
Я это говно сам слушаю и продавал за 4500длр пару.
Динамик выдающийся,но качество его гуляет от экземпляра к экземпляру чудовищно,а АМЛ их конечно ценил,но кромсал безжалостно-паук менял,подвес точил,катушку подмагничивания доматывал.
И потом,АМЛ не слушал музыку,на которой были слышны недостатки телефункенов,вот и весь секрет.Или собрать коллекцию писем от "мудаков" кому тфк не подошел именно по этой причине?
Выдумщик ты, Аббас, ну какое там нах, кромсал нещадно? Зачем трепать языком если не знаешь,
Цитата:
Еще дополнение-телефункены не кричат (почти) при том варианте рандомизации системы которую применял у себя АМЛа,но не всем она придется по вкусу,а в большинстве других систем телефункены будут покрикивать.
- Товарищь сержант, а вот старшина говорит, что крокодилы летают
- Летают, конечно, но низенко - низенько
Цитата:
Ну я уже знаю ответ,"они все мудаки".
Те кто слушает твои небылицы, точно такие наверное и есть.
Цитата:
Даже если динамики не хрипят,то создают неблагозвучные призвуки при слушании на оси,нужно ставить рандомизирующую решетку.И не каждый слушает тфк с АД1,превосходно маскирующими недостатки динамика.
Ты опять рассказываешь небылицы. Призвуки, которых у 30 см. Телека и в помине нет, если он конечно не испорчен, невозможно устранить рандомизирующей решеткой. Аббас, ты не знаешь азов идеологии АМЛа, при этом ты с надутыми щеками пытаешься что-то вещать.
Цитата:
Провод в катушке звуковой типично телефункеновский-агрессивный,сухой,напористый.
Бумага каркаса очень тонка,она тоже создает призвуки

Выкинув все эти слабые элементы,я получил гораздо более интересный динамик.Просто я не делаю из тфк культа,а приспосабливаю компоненты под свои нужды.

Это была обычная бытовуха по исполнению,но с отличным диффузором,который нужно выбирать один из десяти,как там в машине массу закручивали-одни кричат,другие можно слушать.

Стоит посмотреть профессиональные клангфилмы,чтобы понять,что именно "бытовуха"

Магнитная система слабая,я переставил диффузор(пока один) на клангфилмовские корзины от АМЛа,поставил могучую катушку,подобрал оптимальное подмагничивание,теперь оригинальный телек и мой-земля и небо.

Это не модная нынче люстрация,это трезвый взгляд на вещи.
Почему ты думаешь я тебе плохо верю про твой динамик? Потому что уж очень трезвый взгляд у тебя на вещии, и этот твой взгляд абсолютно ясный и чистый и он не замутненн какими-то там идеологими. Все это мифы, верно?:
Цитата:
АМЛ это ремастеринг,осмысление опыта аудио,концептуальные статьи,метод субъективной экспертизы,а не телефункеновский литц или французский утюг или однотактник на АД1 всем во все системы без возражений.

А у тебя сплошная мифологизация.

Но я же сказал-я не буду смущать почтенную публику "своемыслием" и уйду за забор в ближайшее время.
Аббас, что бы тебе как-то помочь и поторопить будущее, я тебя блокирую на неделю. За это время ты можешь остыть, подумать, где ты был не прав, а в чем был прав Лихницкий. На сколько в интеллектуальном и духовном смысле Лихницкий был сильнее тебя, тебя, который в аудио не сделал практически ничего по сравнению с Лихницким. В будущем я не буду тебе запрещать использовать этот форум для рекламмы, но конечно в рамках приличия и в рамках идеологии АМЛа. И конечно если захочешь. Если не захочешь возвращаться, то дай знать, забаню на вечно.
Сергей Шабад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 19:35   #148
Малиновский Александр
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 67
Сообщений: 3,849
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
Сейчас забежал сосед меломан, который все прошлые годы не мог от меня отвязаться, ему всегда не нравился мой звук, а буквально прямо сейчас, он не давал мне менять композиции - хотел каждую дослушать до конца, его так вставило, что пришлось выгонять!
Дмитрий, практически каждый на этом форуме может написать тоже самое про свою систему. Даже Юрий. И кого это в чём убеждает?
Кого на этом форуме могут убедить отзывы клиентов Аббаса? "Поставил клок и обомлел". Наверное. А что у него до клока и после кто знает? Может он слаще редьки ничего не пробовал.
Малиновский Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 19:44   #149
Дима
Пользователь
 
Аватар для Дима
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: г. Бердск
Сообщений: 3,636
Отправить сообщение для Дима с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Сообщение от Сергей Шабад Посмотреть сообщение
Давай так, я постараюсь понять тебя, а ты постарайся понять меня. Слишком много я отдал своего времени АМЛу и его идеологии, что бы слушать от тебя не совсем внятные идеи, да еще которые пройдены много лет назад. Слушай что хочешь и ставь что хочешь, только не путай других и не объясняй чего им надо, особенно тем, кто не только слушал систему и диски Лихницкого, но еще и почитал его книжки и статьи и сделал много выводов, далеко выходящие за пределы его системы и его дисков.
Я тоже, как и Аббас, верю, что путь оказался для тебя бесконечно обескураживающим.
Дима, можно прочесть тысячу книг и не сделать ни одного вывода. Можно прочесть одну книгу и сделать тысячу выводов. Ты пока выводов не сделал.
У меня есть его книжка с автографом и я её читал, выводы сделал и они во мне непокобелимы. Сегодня мы поспорили по большому счёту из-за слишком серьёзного для аудио вопроса - степени наполненности, рондомизации короткого тракта. Да, некоторые мои взгляды и Аббаса могут показаться вольнодумными и несоответствующими УЧЕНЬЮ, может быть они даже ошибочны и вполне возможно, я ещё осознаю ошибку, но вот Аббас этим живёт и работает каждый день, он эти вопросы закрыл для себя уже давно. Да и мне эти выводы дались не с кандачка. Истина должна быть где-то рядом!

Всё-таки надо уметь спорить, не распыляться на этом и уметь вовремя остановиться, а то так ты, Сергей, можешь остаться один на этом форуме, а все ученики АМЛа, которых ты разгонишь, дадут жизнь его идеям на других ресурсах. Это правильно будет? Нет!

Надо искать консенсус, устроить аудиоэкспертизу по спорным вопросам в конце концов!

Последний раз редактировалось Дима, 06.10.2014 в 19:48.
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 19:57   #150
Малиновский Александр
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 67
Сообщений: 3,849
По умолчанию Ответ: Мой усилитель мощности и небольшое открытие.

Цитата:
Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
Не надо меня никуда ставить, попытайтесь понять. АМЛ мне про провода сказал: - что тебе нравится, то и ставь, у меня вообще от утюга стоят и лучше мне ни что не нравится.

Я несколько лет покупал телефункены, клангфилмы, вестерны, совок, размотал не один десяток трансов телефункен и др., лужёные довоенные, серебрянные советские, брэнды разные, размотал практически всё электрооборудование своего огромного веговского цеха вплоть до первых немецких компьютеров "Роботрон", огромные электромоторы и лебёдки, старые провода 50х годов в электропроводке цеха с последующей штукатуркой, до нуля оскуднил вековые запасы НОЭМы ... эх, всё не перечислить, но я на каждый надеялся и молился, чтобы он оказался тем, что зацепит и после стал смешивать, несколько лет смешивал всё со всем подряд и только после этого, у меня стали получаться какие-то выводы, благодаря обрывкам информации от Аббаса, я поймал некоторые закономерности, которые со временем сложились в определённый алгоритм, который в свою очередь позволил мне утверждать то, что я пытаюсь сказать. Это был длинный и бесконечно обескураживающий путь, в который никто почему-то не верит. Моя проблема в том, что живу далеко от вас и практически никто не может подтвердить сказанное мной, местные меломаны не пишут на этом форуме.
У каждого своя дорога. Но на каком основании Вы решили, что Ваша самая верная?
Я Вас разочарую.
Недавно я купил самордную медь. Конечно я послушал. Вывод: все провода отстой. Плетите миксы дальше.
Надо иметь чутьё на истину (с маленькой буквы, обращаю внимание).
Степичев прав.
О чём речь, если у Аббаса (прошу прощения не успел ответить до того, как его Сергей забанил) в изделиях уродующая звук плёнка на злектролитах. Сколько нужно каскадов или миксов, чтобы нивелировать это уродство.
Чтобы кардинально поменять звук своей системы, мне достаточно поменять подставки под СД-приводом. Уверяю Вас это гораздо проще и предсказуемее. Т.к. влияние на звук можно определить простым постукиванием.
Малиновский Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot