|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Стерео или моно? «За» и «против» - продолжение дискуссии |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2008, 19:54 | #61 | |
Пользователь
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Цитата:
|
|
23.05.2008, 20:28 | #62 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 62
Сообщений: 1,743
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
===У меня не другого способа приобщить публику к монофонии.===
не могу обобщить свой опыт слушания классики в моно-стерео. Но однозначно, что моно - это не плохо . Что касается "приобщить"... Анатолий Маркович, оно Вам надо?? Хотя, при ближайшем рассмотрении , понимаю, что надо . ====зарабатывают себе геморой и еще себе волосы в ушах выстригают симметрично, чтобы точно слышать стереопанораму.=== гыыы |
23.05.2008, 22:04 | #63 |
Пользователь
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
|
23.05.2008, 22:27 | #64 |
1936 - 2013
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Сергей ! Записи выполненные по двухмикрофонной системе с использованием всенаправленных микрофонов сводить в моно не надо так как они уже представляют собой два инструментально сбалансированных моно канала, так что один канал вы можете оставить себе для полноценного моно воспроизведения , а второй подарить приятелю меломану.
|
23.05.2008, 23:19 | #65 |
Пользователь
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Где же его взять то, приятеля-меломана, у А.Малиновского уже есть такой диск(Ш.Енг).
Дефект стерео в удлинении тракта, Вы сами неоднократно это говорили. Каналы практически невозможно сделать одинаково звучащими. Разнобой начинается еще с тракта записи. Фанаты стерео очень часто ссылаются что у нас два уха, но ухи это приемники звука, а колонки - источники. Почему кол-во источников должно быть = кол-ву приемников? Источники должны быть = источникам. Вот рот например, это источник. Он у человека один, значит и колонка должна быть одна. |
24.05.2008, 00:21 | #66 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Цитата:
По первому пункту исключений мне известно куда больше, чем Вам встречалось По второму - согласен. На однотактники. Для меня только пока еще неясно, чем в последних определяется ясность - то ли короткой схемой, то ли одним путем сигнала. А специально для сравнения делать длинный усь в одном такте не буду. |
|
24.05.2008, 03:32 | #67 | ||
Пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 59
Сообщений: 5
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Цитата:
Цитата:
|
||
24.05.2008, 03:33 | #68 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Germany
Возраст: 53
Сообщений: 159
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
По поводу описанной мной техники прослушивания стереозаписей в http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=157;
Это не я придумал!, это я подслушал при разговоре двух музыкантов на тот же самый предмет. Это придумал и ещё всем очень горячо рекомендовал а также слушал сам, один известный израильский дирижёр(к сожалению имени сейчас не помню). С их слов этот дирижёр слушает музыку дома только в таком виде. Я попробывал и с прошлого года моя акустика стоит в углу комнаты в таком же виде, но только сейчас я слушаю в основном сведённое в моно. |
24.05.2008, 04:07 | #69 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Germany
Возраст: 53
Сообщений: 159
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Неделю назад посетил в Дюссельдорфе прекрассный концерт Anima Eterna http://www.animaeterna.be/ в Tonhalle http://www.tonhalle.de/node/363, в составе оркестра был Erard Flьgel 1886 года, играли Берлиоза и Грига, я буквально энергетически обновился и отдохнул душевно. Конечно же дома такого эфекта не получишь.
Но я о том, что конечно же попытался услышать, что же мы всё таки слышим: стерео или моно? Однозначно сказать трудно, огромное влияние производит сама акустика зала, т.е. это тоже самое что полностью поменять аудио тракт, АС, итд.... Если оставить сам оркестр так как он есть и расположен, и при этом менять акустическую обстановку в зале, то можно получить абсолютно разное звучание вплоть до полной неузнаваемости и получить самые невероятные эфекты.... Я склонен считать, что живое звучание намного ближе к моно чем к стерео. Так как мы слушаем не отдельные инструменты а оркестр или ансамбль как единое целое, они в целом создают Одну! Музыку и если арфа установленна слева потому что справа не было места, а завтра наоборот то это не цель, потому что арфа звучит не слева или справа, а в составе музыки, в её гуще. То что мы слышим в живом концерте это очень маленькая часть от того что мы чувствуем, музыка это Единное! и при записи на больше чем один микрофон и при воспроизведении больше чем в одном канале мы уничтожаем собственно то, ради чего она была исполнена. Остаётся только часть разрозненных звуков несущая или не несущая вовсе ничего! т.е пустая оболочка. Последний раз редактировалось audiofan, 24.05.2008 в 04:13. |
24.05.2008, 08:46 | #70 |
Пользователь
|
Ответ: Прослушивание стерео в моно.
Вот именно - причем тут электроника! В электронике уже скоро как век, нет никаких дефектов.
Кстати, АМЛ очень верно подметил про тональный баланс двух и одной колонок. У одной колонки баса меньше. Я после того как выровнял баланс, даже не вспоминаю о стерео. Более того, в стерео не добиться такого баса, как в моно, по той же причине - тракт длиннее. |