Прошу прощения, что затянул с ответом.
Цитата:
Сообщение от Малиновский Александр
Как раз по тех. параметрам система АМЛ ни чего выдающегося не представляла. Но смогли же Вы найти что-то в том, как она воспроизводит музыку.
|
Система АМЛа была выдающейся в техническом плане. АС была размещена в помещении с оптимальным временем реверберации, по всем правилам, которые сам же Анатолий Маркович и описывал в своих статьях. Ни у кого более я ничего подобного не видел. Вы же не станете отрицать, что и комната прослушивания - тоже часть аудиосистемы?
В его системе оптимально сочетались неискажённая мощность, полоса частот и искажения групповой задержки. Во всех остальных системах, которые я слышал, как минимум один параметр принесён в жертву.
Цитата:
Сообщение от Малиновский Александр
И не зря же Вы покупали ремастеры АМЛа (не для коллеции же или последующей перепродажи). Значит Вы можете оценить эстетические достоинства (с техническими - шум, полоса, тональный баланс и пр. как раз не очень хорошо)записей. А что ещё нужно?
Кроме этого, наверняка и на однокаскадной системе Вы легко определяли хорошую запись от плохой, хорошее исполнение от плохого.
А дальше уже начинается, как говорит Аббас, балансирование между комфортом, слуховыми привычками и т.д.
|
Определить - мало! Определить, что запись хорошая, и получить от неё удовольствие - не одно и тоже.