Цитата:
Теперь мое частное мнение: ситема и Лихницкого, и моя, да и любая другая, построенная правильно с инженерной точки зрения и и с эзотерической точки зрения, практически всеядна как к любым жанрам так и исполнителям. И если не заиграл какой-то диск, то это скорее из области наведения порчи.
|
Это теория,она не подтверждается практикой.
Наверное все современные сд с наведеной порчей,поэтому АМЛ их не слушал.Мне достаточно услышать один диск чтобы понять как будут звучать записи схожей направленности.
АМЛ очень хотел доказать всеядность системы и помню на старом форуме даже писал про пинк флойд на АД1(если я не путаю),но он выдавал желаемое за действительное.
Разной музыке показаны разные решения и компоненты.
Металлисту нах не всрался однотактник на АД1,ему транзисторник нужен с ОС
Двухтактники многим по душе,примерно 50 процентам слушателей и вовсе не потому что они все мудаки.А потому что двухтакт акцентирует другие вещи,ну в ущерб чему то,конечно.(для справки-сам я поклонник однотактов)
Разные эпохи по разному взаимодействуют с энергетическими отпечатками в компонентах
Некоторые компоненты хорошо отзываются на джаз и плохо звучат на другой музыке.АМЛ когда то писал,что "душа компонента" подобна резонатору.Если попало в резонанс-будет здорово,если не попало-будет говно.
Так тридцатка тфк без переделки очень грязный динамик,не выдерживающий напора динамики,это помимо "резонанса души"
Разные слушатели-хозяева систем по разному энергетически взаимодействуют с железом и иногда задают вполне определенную направленность звучанию
Продолжать можно бесконечно.
Мы по сути ни фига не знаем о тонких взаимодействиях между железом и человеком,железом и вселенной,рано окукливаться и делать железобетонную монолитную идеологию