Тема: ОБЪЯВА
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 22:47   #239
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 86
Сообщений: 9,801
По умолчанию Ответ: ОБЪЯВА\Почему я ремастирую Lp ?

Почему я ремастирую Lp ?
Почему я ремастирую Lp, ведь практически все представляющие интерес для меломанов звукозаписи периода Lp переведены в формат CD в основном фирмами владельцами оригинальных мастер лент или девственных оттисков Lp, которые еще сохраняются на складах звукозаписывающих компаний.
Как хватило у Лихницкого наглости, делать ремастеринг с подзаписиленных пластинок и рекламировать свои ремастеринги как сверх музыкальные и т.д.
Во первых, я занимаюсь ремастерингом Lp, потому что мне это нравится и даже если эти диски мало кто покупает меня это не огорчает. Но для тех кто все таки проявляет интерес к этим записям хочу объяснить, почему сделанные мной диски звучат заметно лучше фирменных компакт дисков, даже произведенных с использованием оригинальных мастер лент . Последнее мое утверждение было подтверждено организованной мнойаудиоэкспертизой с участием Антона Степичева на примере сравнения моего ремастеринга с оригинальных грампластинок Verve«Элла Фитцжеральд исполняет песни Гершвина» и фирменного компакт диска, произведенного Verve,кстати владельца оригинальных мастер лент. Напомню, что мой тракт воспроизведения тогда включал головку звукоснимателя Denon 102 , тонарм от Электроники мной переделанный и мой самопальный проигрыватель. Ну и далее мой нынешний тракт.
Так как же с таким посредственным оборудованием мной был получен такой «неожиданный» результат? Есть совершенно банальная причина этого !
Задолго до перехода на формат CD на всех студиях звукозаписи в начале 1970 гг. прекрасные аналоговые ЛАМПОВЫЕ магнитофоны, такие как Ampex 300, Studer C37 ,Telefunken M5 были списаны как морально устаревшие и заменены на современные транзисторные и микросхемные аппараты фирм Studer и Otari.
То же самое произошло с звукорежиссерскими пультами..
По секрету !Вам же не нравятся записи 1950 гг,изданные в 1970 гг.
Вы же ищете ,пусть подпиленные ,но первопрессы! Так вот, в обоих случаях причина ухудшения качества записей и потери их музыкальности при переиздании. одна и та же –транзисторизация тракта воспроизведения и частотного корректирования с помощью режиссерских пультов перед оцифровкой старых мастер лент ну и последующее неоднократное цифровое копирование, оригиналов, пока фонограмма не превратятся в компакт диск. Как вы не сопротивляетесь, но каждый кабель, каждый активный и пассивный элемент тракта записи также хорошо слышен как и те же элементы в тракте воспроизведения.
Я хочу, чтобы Вы все включили свое воображение и представили ,что этот маленький блестящий компакт диск только на взгляд прячет от окружающих все издевательства над фонограммой, на слух же ,я так думаю, многие слухачи прекрасно замечают все, что с фонограммой произошло.
Но ведь Вы же делаете свои ремастеринги не с мастер лент, а с грампластинок. Разве дополнительный путь механической записи/воспроизведения не уничтожает качество первичной звукозаписи ?-спрашивают меня.
Если Вы имеете сверх музыкальную головку звукоснимателя (например Ортофон 0,25 моно ) и соответствующий тонарм, а также музыкальный проигрыватель и RX или RXL корректор и используете при этом в качестве грамзаписей первопрессы , то я Вас уверяю , что даже подпиленные за последние 50-60 лет первопрессы зазвучат даже после оцифровки значительно лучше чем CD, выпущенные фирмами на транзисторизованном оборудовании. Что и произошло с записью Эллы Фитцжеральд/Гершвин.
Кстати, возникают большие сомнения, что оригинальные мастер ленты записанные в 40-50 гг. прошлого столетия вообще существуют где либо. Я работал в 2002 г. с мастер лентами «Орлеанской девы» с Преображенской , записанными в 1946 г. на ленте произведенной в 3-ем Рейхе. Даже при специально настроенном режиме перемотки и воспроизведения ,при котором лента практически не должна травмироваться мне пришлось сделать до 20-30 склеек обрывов на каждую бобину..
Напомню ,что по стандарту срок хранения магнитных лент c профессиональными музыкальными записями не должен превышать 20 лет.Через 20 лет все оригиналы мастерлент подлежат переписи на новую ленту. Долгоиграющие пластинки в несколько раз более долговечны и поэтому по-видимому останутся единственными носителями уникальных записей прошлого ,только вот будут ли сохраняемые диски первопрессами?

Можно послушать , хотя комп и Инет убили запись на 80 %:
http://www.shabad.ru/mp3/TTRTR 01.mp3
http://www.shabad.ru/mp3/Trapp 04.mp3
По пожеланию трудящихся -звучание КОНТРАБАСА с диска ПИРАМИД:
http://www.shabad.ru/mp3/Tacki 12.mp3

Последний раз редактировалось AML+, 31.12.2012 в 10:47.
AML+ вне форума   Ответить с цитированием