Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 16:09   #13
Vidmi
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 67
Сообщений: 13
По умолчанию Ответ: Эксперименты , гипотезы , теории

Увлечение хорошим звуком началось у меня после знакомства с И. Виноградским. Затем он познакомил меня с работами АМЛ. Затем работы Степичева, наблюдения Аббаса.

И параллельно я вёл свои исследования направленности. В результате которых постепенно сложилась теория, объединившая в себе неразрывный союз физических законов и законов полей природной направленности всего живого и неживого.

В конечном итоге удалось довести качество звука своей системы до такого уровня, что слышна даже точка поставленная маркером Антона на кляксе припоя (как и на любом другом месте звуковой системы).

А система состоит из доработанного бюджетного CD плейера, доработанного транзисторного усилителя класса AB И.Виноградского и хорошо доработанной трёхполосной АС среднего уровня.. От брендов остались только инженерная мысль и база. Т. е. минимум изменений схемотехники и практически никаких изменений конструкции и номиналов деталей.

Слышно также временное изменение направленности проводника, пайки (да и всего тракта) от прикосновения руки (поле) или взгляда (энергия) в нужное место.

Хорошо слышно влияние всех потребителей включённых в электрическую сеть квартиры. Например, стиральная машина, кухонная вытяжка, настольная лампа и др. Самое любопытное (но уже объяснимое) заключается в том, что выключенные потребители (но подключённые к розеткам) оказывают точно такое же влияние на звук, как и во включённом состоянии. Т. е. поле направленности не замечает физический выключатель устройства и при фазировке не обязательно, что бы оно (устройство) работало.

На сайте у Игоря я уже писал, как может повлиять фаза включения компьютера (привода) на качество копии CD. Добавлю, что так же влияет и правильная фазировка монитора.

Все явления такого рода хорошо, без противоречий вписываются в теорию, которая определяет природу звука, как совокупность чисто физических явлений, так и явлений взаимного влияния полей. Последнее является главенствующим в формировании конечного звука. Надеюсь, что скоро опишу всё это более подробно.

Чуть-чуть о винтаже. Есть у меня пятак – крестовик 1927 года. Но при включении (правильном включении – к точкам входа и выхода) в тракт, он не показал ничего породистого и винтажного. Видимо не только возраст определяет хороший звук.



С уважением, Владимир.
Vidmi вне форума   Ответить с цитированием