Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 17:29   #7
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
По умолчанию Ответ: Аудио догмы

Цитата:
Сообщение от ING Посмотреть сообщение
Благодарю за эти сведения, можно сказать, из первых рук.
У меня много Мелодиевских пластинок, их качество записи очень различное. Отличается по заводам,
по году выпуска. Некоторые LP выпускались десятилетиями, при этом изменялись ГОСТы,
а это было связано с изготовлением новых матриц. Интересно, сколько может храниться
original master без существенной потери качества. Я читал, что для снижения копирэффекта
ленты должны периодически перематываться, иногда для этого использовалось даже легкое ВЧ стирание.
Вообще, количество фирм грамзаписи измеряется сотнями http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_record_labels:_A%E2%80%93H
По логике, можно записать параллельно несколько session tape на нескольких магнитофонах,
и использовать их после редактирования склейкой в качестве production master
для создания матрицы. При нарезке воска ввести в тракт заранее подобранные коррекции,
в т.ч. и реверберацию. А тиражировать уже матрицы, менее подверженные изменению во времени.
Возможно, какая-нибудь из фирм и додумалась до этого. Ведь это не сложно.
Но логика – логикой, а жизнь всегда вносит свои коррективы.
В эпоху магнитофонов многие занимались тиражированием и продажей записей, в т.ч. и я.
Катушка 525 м стоила 7р 70коп – средняя дневная зарплата, поэтому для коллекционирования
без подхалтуривания было не обойтись. Даже копия с LP стоила недёшево…
Магнитофоны свои я делал сам.
Записывал я и сэйшены живьём наших рокеров – Науменко, Башлачёва, Цоя, Вишню и др.
Интересно, что даже на скорости 19,05 см/сек и нашей ленте, session tape отлично сохранились.
С копии одной из них выпущен СД с песнями Цоя, у меня хранится. Одна из песен более
нигде не выпускалась. Это я к юбилею.
ИНГ! как могло бы быть это пустые разговоры .Так как я описал было на большинстве студий мира.А история как вы знаете не знает сослогательного наклонения!Более того цепочка переписей с аналогичными названиями промежуточных мастеров была внедрена и в цифровую запись начиная с внедрения у-матик.http://www.aml.nm.ru/articles/briliance.htm (фото №4)
И еще ! Lp ни когда не записывали на воск.Писали на лаковый а позже на медный диск.Матрицы Lp тиражировали только для нужд внутри фирмы грамзаписи и только в ограниченном объеме . Тиражировались же производственные мастера .Все лицензионные диски это новые матрицы. изготовленные с производственного мастера покупателем лицензии..
Все переиздания делались в результате перезаписи производственного мастера на новый лаковый или медный диск .После 65 года ,когда на смену ламповым Ортофонам ( рекордерам)пришли транзисторные Нойманы вновь изданные записи приобрели транзисторный характтер звучания.
Почему все было так по- идиотски- потому что ни где не запрещено дуракам оставаться дураками.

Последний раз редактировалось AML+, 18.08.2010 в 17:59.
AML+ вне форума   Ответить с цитированием