Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 19:59   #40
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
По умолчанию Ответ: Какое конструктивное решение окажет наибольшее воздействие на звук?

Я думаю ,что прежде чем выбрать оптимальное устройство по конструкции и параметрам для звуковоспроизведения мы должны сознаться самим себе в истиных целях для чего собственно вы все это делаем.
Грубо говоря таких целей может быть 5 :
1 . Поразить друзей высокими техническими параметрами системы ,скажем безмерной мощностью усилителя,полосой воспроизводимых часто от 0 Гц до скажем 500000 Гц ,искажениями с множеством нулей после запятой, автоматикой , дизайном и т.п. Очень даже эффектно поразить приглашенных громкостью звучания системы.
2 . Поразить стерео или квадраэффектами
3.Поразить девушку благозвучием звучания любой записи на системе, то есть созданием звукового интим -эффекта.
4. Поразить пришедших в гости знакомых алигархов ценой системы.
5. Воссаздать ощущения живой музыки , живого исполнения великого мастера, вызвать желание его слушать.
Все перечисленные требования к аудио на сегоднящний день почти осуществимы без больших усилиий, но только по отдельности ,в одном аппарате разные цели не совместимы ,кроме как с п.4.
Любой продаваемый фирменный аппарат , претендующий одновременно на высокие параметры,на благозвучие и еще на музыкальность это миф, ложь ,обман покупателей .
Если Вы стремитесь к достижению только цели №1 , то вы достигаете это легко по учебниками путем простых инженерных расчетов , при этом можно даже не ориентироваться на пределы целесообразной мощности усилителя или максимально допустимых искажений .хотя и в этом случае я бы учитывал разумную достаточность скажем мощности усилителя, поскольку такая мощность легко вычесляется из чувствительности громкоговорителя объема помещения и физических параметров музыкисм. http://www.shabad.ru/aml/power%20p.%201.htm
Аппарат специально расчитанный на создание интима проектируется уже совершенно по иным техническим требования и с использованием иных технических решений и естественно для такой системы огромные мощности не нужны, да и умственные затраты тоже требуеются не большие и т. д.
Самая сложная, невообразимо сложная задача - создание аппарата передающего музыку , ее живую сущность , по простой причине- любые изящные или просто вспомогательные технические решения, обеспечивающие высокие параметры передачи звука как назло находятся в прямом антагонистическеом противоречии с передачей аппаратом самой музыки . Эта особенность достижения цели №5 сформулирована мной в "принципе кратчайшего пути музыкального сигнала". В результате использования этого принципа мы напрямую сталкиваемся с вынужденной необходимостью жертвовать техническими параметрами : мощностью ,громкостью , полосой воспроизводимых частот , нелинейными искажениями ,только для того,чтобы вытащить из записи оставшиеся крохи музыкальности. Именно очень скромные физические параметры музыкальной аппаратуры это главный признак ,необходимое условие музыкальной аппаратуры.
AML+ вне форума