Сообщение от
gonzo
Цитата:
Хотя по точности, тембральной истине, ясности и Величественности, где уж мне до вас, Маэстро! Но всё же предпочитаю признаки жизни, а не Правду, ибо от последней тошнит.
Это были просто технологические особенности тестирования.
|
Сообщение от
Бонд
Цитата:
Очень важным является использование не ремастированных, оригинальных записей. При ремастере, пусть и проведенном авторами композиции тот самый пресловутый дух времени теряется.
|
Господа, Вы ни когда в жизни не делали ремастеринг записей, более того вы даже не читали моих статей на эту тему ,поэтому несостоятельность и поверхностность ваших суждений просто удручает меня .
Во первых, ремастеринг это вынужденная операция и делается она для того , чтобы перескочить со старого носителя записи на более современный. Еще 100 лет назад на студиях поняли, что просто перепись первичной записи обнажает в первую очередь несовершенство копирования , то есть перепись всегда звучит много хуже оригинальной записи и поэтому мастера всячески пытались эту разницу уменьшить
гримируя перепись с использованием искуственной реверберацией ,внесением искусственнного стерео,перестраивая тональный баланс ,убирая шорохи и щелчки и т.д.
Но именно такой ремастеринг лишает запись ЖИЗНИ и атмосферы времени , превращает звучание фонограммы в труп с макияжем. Слушанье такого ремастеринга вызывает ощущение скуки и желание выключить даже Шаляпина.
Такой ремастеринг к сожалению традиционно осуществляет весь студийный мир , навсегда уничтожая память о великом музыкальном наследии, но я таким ремастерингом не занимаюсь.
Мой ремастеринг (если его можно назвать вообще ремастерингом полная противоположность общепринятому.
Я ставлю задачу не "улучшать" перепись , я стремлюсь сделать эту перепись не отличимой на слух от прослушанного оригинала или во всяком случае не уступающей ему по эсетическому воздействию.А для этого я выбрасываю все лишнее на пути музыкального сигнала , то есть использую
кратчайший путь в противовес всем остальным ремастерам, котоые наполняют этот путь дерьмом, например эквалайзерами, лимиттерами , пультами и т.п.. Отсюда собственно и выросли ноги у граммофона как у эталона воспроизведения оригиналов .И все мои критерии см.в кн. Качество звучания ориентированы на решение этой я считаю довольно таки сермяжной ,но великой задачи -вернуть музыкальное прошлое нашим современникам.Например, вчера я вернул к жизни божественный Карнавал Шумана в исполнении Рахманинова.
И в этом смысле я не болтун на разные аудио темы, в том числе о тестировании ,а "пекарь" ! Такая у меня судьба выпекать самые вкусные ремастеринги!.Если есть возражения в отношении теоретической подоплеки моего ремесла ,то пожалуйста. Задавайте вопросы и делайте замечания, но только по делу!
Кажется свою позицию я обрисовал предельно просто.Ух!!!