Цитата:
Сообщение от Сергей Шабад
На слух мы можем определить хорошо ли играет система как целое. При воспроизведении на хорошо знакомой системе хорошо знакомой фонограммы, наверное можно что-то угадать при прямом сравнении тех или иных изменений. Определить же на слух наличие небольшой местной ООС, тип магнита и возраст бумаги и т.п. элементы из множества других элементов в тракте затруднительно, а главное не нужно. Если система играет хорошо, можно просто подойти и посмотреть, что там внутри.
А вот определять наличие асимметрии я научился еще в детстве, когда в одной из колонок отваливался провод от от НЧ звена, а в другой от ВЧ звена.
Всех динамиков, как и Вы, я не слышал. Из тех что слышал на первом месте KL405, затем 12" Сименсы на подмагничивании.
Вот в последних словах приведенной цитаты и содержится главное: небольшая ООС не для улучшения звучания, а для согласования с акустикой, при чем с любой, при чем во вред звучанию.
|
Спасибо Сергей , получил исчерпывающее представление о ваших взглядах.В моём списке лучших динамиков КL405 и 12" Телики-сименсы не попадают в первую десятку.Последние грязноватые в верхней середине и легковатые в мидбасе .тела у них не хватает ну и соответственно с ВЧ совсем посредственно.Те ,что принадлежали АМЛ я ,бережно ,полностью переделал .восстановил оригинальную форму ЦШ ,сделал из дерева с резонансом 50гц далее намотал Кондовскую катушку с его узлом на нанобумаге , с тыльной стороны приклеил второй диффузор Курт Мюллер и повесил всё это на кожаный подвес.
https://www.youtube.com/watch?v=7aksnw4_9WM
Я так понял ,что с пермендюром вы не знакомы как и с узлом Кондо , влиянием на звучание общего магнитного потока тоже?