Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Янтарная шкатулка Kaudio (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=79)
-   -   Моя Аудиосистема.... (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2792)

kaudio 26.06.2013 16:07

Моя Аудиосистема....
 
Ламповым аудио занимаюсь 15 лет и за этот период перепробовал почти все американские, немецкие, английские и т.д. лампы и компоненты. Мне лично больше нравятся английские компоненты до 1930 года, начало ламповой эры. Много набралось за этот период и попробую при наличие времени поделиться хоть фото....

kaudio 26.06.2013 16:12

Ответ: Моя Аудиосистема....
 



фото старого корректора... Система уже 7 лет моно, приблизительно-даже точно уже не помню.

kaudio 26.06.2013 16:18

Ответ: Моя Аудиосистема....
 


Усилитель на базе Пх4,и старого пентода на входе. Дросселя и сетевой до 30 года, выходной трансформатор собственной конструкции. Регулятор громкости шпунтовой, все компоненты до 30 года, внутренняя разводка проводом собственной конструкции (сигнал и питание).

kaudio 26.06.2013 16:24

Ответ: Моя Аудиосистема....
 
Источником служат Гаррард 401 полностью переделанный и цифровой Марантц ЦДР1 (скорее только название и осталось от него) для записи и воспроизведения.



Подшипник - для сравнении оригинальный от 401 и рядом от Комана 16 дюймового...

kaudio 26.06.2013 16:32

Ответ: Моя Аудиосистема....
 
сам диск для 401-14 дюймовый из бронзы...и в связке с подшипником значительно улучшилась музыкальная ясность. Так как система сделана по минимальному короткому тракту - магнитный тормоз тоже отключен...



kaudio 26.06.2013 16:33

Ответ: Моя Аудиосистема....
 

kaudio 26.06.2013 16:40

Ответ: Моя Аудиосистема....
 
Головку использую переделанную из Денон дл102 и осталось из него только альнико магнит больших размеров и сама иголка. После перемотки получилось МС низкого уровня. Повышающий трансформатор использую тоже свои, намотанные проводом 20 годов...


kaudio 26.06.2013 16:43