Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Наука и философия. Раскрытие сокрытого. (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Вера или разум? (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=3247)

Михаил Ершов 19.11.2018 13:48

Вера или разум?
 
Цитата:

Сообщение от apegad (Сообщение 106373)
Сергей
Никакого направления проводов не существует.
Это маразм и глюки недоумков.

Нет ни единого человека, обладающего волшебной возможностью определять "направленность" проводников.

Непонятно зачем так волноваться из-за пресловутой направленности. Ну, допустим, доказали что ее не существует (или доказали что существует). И что ?!?!? Жить лучше станет?
Вот я тоже направленности не различаю, но ведь не кричу об этом при каждом разговоре. Честный человек должен сказать "У меня такого опыта нет, поэтому я на данную тему молчу". А если скажешь "У меня такого опыта нет, значит и у вас его не должно быть!" - получается какой-то воинствующий атеизм, а не физика и не философия.

Сергей Шабад 19.11.2018 14:53

Ответ: Физика и философия
 
Цитата:

Сообщение от Михаил Ершов (Сообщение 106407)
Непонятно зачем так волноваться из-за пресловутой направленности. Ну, допустим, доказали что ее не существует (или доказали что существует). И что ?!?!? Жить лучше станет?
Вот я тоже направленности не различаю, но ведь не кричу об этом при каждом разговоре. Честный человек должен сказать "У меня такого опыта нет, поэтому я на данную тему молчу". А если скажешь "У меня такого опыта нет, значит и у вас его не должно быть!" - получается какой-то воинствующий атеизм, а не физика и не философия.

До сих пор не решена психофизиологическая проблема. От того, что она не решена, ни кому ни плохо, ни хорошо, кроме тех, кто задается решением этой проблемы.