Vectornhorn от Норманна
Вложений: 1
вот и я стал обладателем гибридного рупора от Норманна Векторнхорн! Пока без фронт рупора, и не смог пока затащить по 80кг к себе на чердак, чтоб попробовать тфк 12ку рижскую. Вообщем не тащил вниз бп для возбуждения этой 12ки, не тащил вниз комп дак и микрофон чтоб снять ачх. А просто поставил то что было на 12", это еще единственный не проданый 8гд1-РРЗ. Звук колхозного младшего братца 8гд1 сразу хорошо чувствуется в любом оформлении и отличить от тфк рижского с его благородным звучанием можно всегда и везде, но пока интересно было запустить векторнхорн. И вот поставил деку с динамиком, подключил через бюджетный унч маранц. Интересный звук, никогда не слышал бекхорн. Конечно дикамик больше тягтеет к ОЯ, но ничего, даже здесь себя показал не плохо. Басы меня порадовали и очень. Даже больше, сразили на повал. Не ожидал таких мощных напористых динамичных басов. Это очень обрадовало. Динамику далеко до широкополосника, думаю 9-10кгц это мах на что способен такой динамик, если не меньше. Но середина в живую приятная , не утомляющая, прокрутил пластинку Лаура
и планшеткой записал пол трека https://www.youtube.com/watch?v=-6KMI0JtMeU прошу прощение за наводки какие то на планшетку. Джаз великолепно играет бекхорн. ПС надо экспериментировать дальше , уже с тфк рижским, он так же добротность высокую имеет, что не есть хорошо, но попробуем. |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Привет Слава. Трудно сказать, динамик не очень здесь, да и не ширик, конечно по середине проигрывает тфк рижскому в ФХ12ом без вариантов. И рижский тфк намного выше играет по сравнению 8гд1-ррз, т.е. слушать по верхам тфк рижский можно почти без вч динамика, здесь же с 8гд1 надо 100% цеплять и фронт рупор, и возможно вч дин. Если сравнивать, то у вектора очень мощные низа, я даже не ожидал, в том плане что не привык к ним. Сейчас можно сказать так, что векторн что то мощное, напористое, динамичное. А ФХ12ый, это нежное что то, чувственное..пока так.
Завтра подключу вч, послушаю и классику на векторне. Жаль динамик там сейчас ну очень деревенский по сравнению с тфк рижским. |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
дека 40мм массив из ясеня, всё остальное фанера береза 36мм, низ рупора (выход радиуса) сплошником фанера собранная вместе, и наверх наклеено 2 листа по 4мм.
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Вложений: 1
Вот чертеж, вес получился думаю явно больше 80и, так как низ рупора полностью набран из фанеры вдоль, а наверх два слоя 4мм фанеры наклеено. Очень в живую тяжелый и неудобный для перетаскивания.
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Вложений: 1
Как то так у кого то выглядят готовые, т.е. еще нужен фронт рупорон на перед, и получается гибридник.
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Я всего слушал минут 40..50 от силы, не скажу. Пока прижал к стене чтоб в комнату войти. Но думаю габариты у акустики довольно большие, и излучатели получаются уже далеко от стены сами по себе.
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
У меня есть пара 8ок от вэф 38 года на подмагничивании, попробую и их. Еще не заказывал деку под 8". Все в переди
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Надо поискать эти суправоксы на ибее, по чем они вообще еще узнать. А от вэф до 8кгц мах...
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Хорошие динамики, только для обратного рупора не годятся - добротность высокая - 0,58 http://www.loudspeakerdatabase.com/SUPRAVOX/215_RTF_64
Для фронтального рупора подошли бы, для обратного нет, разве что оставлять зазор между динамиком и декой, но ради этого делать VH нет смысла, у него потенциал больший. |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
походу еще та задачка, подобрать динамик будет
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Господа, регулятор баланса вводите еще?
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
Какой конденсатор между каскадами, что в питании? |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
У меня отл, у него ос сама собой только в катодном повторителе находиться уже схемно, а общей нет :) , и выскокое выходное, что так же минус для демфирование динамика. Т.е еще нужен унч другой делать. А вот про без оос и добротность можно чуть расширить ответ , хоть на пальцах что это значит.
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
Кроме того, нельзя забывать и о сопротивлении акустических проводов, их сопротивление так же может существенно повлиять на добротность системы динамик-усилитель даже в случае нулевого выходного сопротивления усилителя. Поэтому для ламповых усилителей по большому счету, и ФИ и ЗЯ вообще противопоказаны, а если уж приспичило, то и ФИ и ЗЯ придется настраивать под конкретный усилитель, запихивая в корпус дополнительный звукопоглотитель, а мы знаем, что даже небольшое его количество неминуемо ухудшает звучание. |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Благодарю за разъяснение, оказывается. А если вводить оос в ламповом усилителе, то тогда его надо настраивать к конкретной АС, т.е, скажем в бекхорне кроме настройки предрупорной камеры, мы еще подстраиваем оос унч лампового. Получаем меньшее выходное сопротивление усилителя и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей. Но верхнечастотный регистр становится менее прозрачным и менее детальным? Что то вычитываю по интернету...т.е. все зло и надо наименьшее зло искать? Переход на транзисторный усилитель для векторхорна?
Почитал здесь http://musicangel.ru/mess066.htm что низкое выходное унч как и оос так же зло и запутался еще больше ....В триодном усилителе выходное сопротивление, как правило, намного меньше, чем в пентодном или тетродном, а линейность до введения ООС выше, поэтому введение ООС по напряжению улучшает работу отдельно взятого усилителя, но вместе с тем ещё более ухудшает работу головки громкоговорителя. Как следствие, в результате введения ООС по выходному напряжению в триодный усилитель звук, действительно, может становиться хуже, несмотря на улучшение характеристик собственно усилителя! ... |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
В моей ссылке так же раскретиковали его из за плохих вч...
|
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно делать обратные рупоры с предрупорной камерой, городить огород с регулируемой ООС и т.д. и т.п. Нет проблем! Мне на все это лично просто жалко того времени, которое нам отпущено. Поясню: уже хорошо проверено, что любая ООС ухудшает звучание. В таком случае, я не вижу смысла в таком оформлении динамика, которое требует нулевое выходное сопротивление. Нулевое выходное сопротивление невозможно получить без применения ООС, а значит выбирая подобное оформление динамика, мы заведомо ухудшаем звучание системы. Друзья мои, но ведь это бред, давайте себе дадим в этом отчет, распечатаем его на принтере и повесим перед своим конструкторским столом! Кроме того, любая сплошная стенка сзади динамика, будь то в предрупорной камере в обратном рупоре, задняя стенка в ФИ или ЗЯ НЕИЗБЕЖНО даст "ящечный призвук", а значит придется вносить звукопоглотитель. И не верьте никому, кто скажет что он нашел такой звукопоглотитель, который не портит звучание, потому, что дело не в звукопоглотителе, а дело в самом наличии процесса звукопоглащения или, что тоже самое, демпфировании. Не даром, ни один музыкальный инструмент, в том числе и голос, ни барабанная перепонка не имеют демпфирования. Вывод: Для получения хорошо звучащей системы (а не ради процесса технического творчества юных радиолюбителей или попросту рукоусйства) нам необходимо: Ламповый усилитель SE и открытое оформление на широкополоснике, желательно подкрепленного снизу вуфером и сверху твитером через простейшие, но грамотные фильтры, при чем широкополосник должен быть подключен напрямую к усилителю, без фильтров. При этом нельзя забывать о трех принципах: Короткий путь сигнала, отсутствие параллельных электрических путей, наличие в системе винтажных элементов. И Вас ждет успех в получении хорошего звука, траст ми. |
Ответ: Vectornhorn от Норманна
Благодарю вас Сергей за урок.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:46. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot