Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Здравствуйте Анатолий Маркович,форумчане.Сразу прошу меня извенить,что делаю очередную глупость.То есть начинаю писать,не ознакомившись с ресурсом сайта.Так, прежде чем писать на Классикаудио,два месяца изучал их материалы.Хотел и у вас тут поступить так же,но не получилось.И на то есть причины.Анатолий Маркович начал цикл очень интересных публикаций на Классикаудио.Не знаю сколько это продлится(его спокойно могут забанить за слишком умные разговоры,там этого не любят-это мое личное наблюдение,никому его не навязываю).Анатолий Маркович и ко мне обращается(как понял),а ответить ему на том сайте у меня нет ну никакой возможности в силу сложившихся на 5 недель обстоятельств.Получается невежливо с моей стороны,хоть и не по моей вине,а по вине обстоятельств.Вот поэтому и отступаю от своих принципов,открывая новую тему,не разобравшись в жизни сайта.Хотя,со слов Владимира Ильича,которые он позаимствовал у великого полководца,главное-ввязаться в бой,а там посмотрим по обстоятельствам(если не перевираю).
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Сразу хочу уточнить,что патефон очень уважаю и люблю слушать.В его звучании для меня есть что-то завораживающее,волнительное.Воспоминания прошлого наверное,не иначе.Все по Фрейду,прав был старик.И проигрывание деревянными иглами-это,наверное,здорово и правильно.С точки зрения сохранения пластинки.Ну а если посмотретьь на это с более широких позиций?В чем заключается спасение музыкального прошлого?В сохранении музыкального наследия,бережно с ним обращаясь-несомненно,было бы глупо с этим спорить.Да,да,да и еще раз да.Но правильно ли говорить,что только в этом?Правильно ли говорить,что слушая только патефон мы можем получить представление,познакомиться и понять,осознать в полно мере наследие прошлого?И только так,и никак иначе?Не зная,не знаю.У меня есть сомнения по этому поводу.И основаны они на том,что я считаю,что каждый индивидуум воспринимает музыку по своему,через свои переживания,ощущения,свойственные только конкретно ему и никому больше.ИМХО.
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Я это к тому,что даже наука не знает до сих пор однозначно как формируются человеческие предпочтения,страсти и пристрастия.Особенно в искустве,а музыка-это часть искуства,надеюсь никто не будет против этого возражать(это шутка).Ну а отсюда вывод-может быть не все так однозначно и есть возможность(хотя бы для некоторых) воспринимать наследие прошлого не только через патефон,но и через СД и(о ужас) интернет,МП3?
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Сохранение музыкальных записей прошлого ,это сохранение жизни . Что не понятно? Слишком многое нас долбает ,а жизнь ужасно коротка
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
А может в этом и заложен ответ на вопрос:"Как спасти наследие музыкального прошлого"?Не призывами ко всем переходить на патефон(я бы с превеликим удовольствием,да и другие некоторые тоже,но нас таких мало),так как основная масса к этому не готова,особенно молодежь МП3.А ведь, во многом, спасение музыкального прошлого- это передача его подрастающему поколению.ИМХО.Причем любыми способами и средствами,даже вопреки их желанию,возможно.Но конечно не насильно,а с подходом.И,кстати,не только молодежи МП3,но и огромной массе более зрелых людей,пребывающих до сих пор в невежестве,хотя,возможно,и не по собственной вине,а по незнанию.ИМХО
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Не могу не процитировать:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Это по поводу последнего высказывания таганрогского меломана. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
jara,по поводу Лувра(и не только).А с чего Вы взяли,что это была копия?То есть если Вас не поразила-значит копия?Наверняка кого-то,кто находился в этот момент рядом с Вами, картина поразила.То есть для него-она подлинник.Интересные наблюдения,интересные выводы можно из этого сделать.Конечно по поводу восприятия музыки,как понимаете.Ведь об этом мы тут пытаемся говорить на примере Моны Лизы.А вот Вам другой абстрактный пример.Возьмем город Козельск.Привезли туда полотно Леонардо,выставили в местной галерее,если такая нашлась.Чтобы картину не украли,поставили охрану,к картине можно подходить не ближе 3 метров.Да и сама она под пуленепробиваемым стеклом.Освещение,конечно,как водится,установили неудачно.С 3 метров видны только блики от стекла и смутно что-то под ним,но разобрать,что там-достаточно сложно.Да,забыл,на улице мороз минус 40 градусов и очередь длиною в 4 часа.С другой стороны у Вас есть возможность дома рассмотреть копию-шедевр полиграфического искуства высочайшего уровня с фото известнейшего мастера.Сделанного,конечно, не в Козельске,а в Лувре в самых оптимальных условиях.Что Вы предпочтете,если знаете состояние дел в галерее?
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
Главный закон эстетики - подлинное в искусстве не реплицируется. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
Вы же здесь абсолютно не при чём. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Ну и еще.А как быть с таким искуством,как искуство фотографии?Ведь это тоже уже считается искуством?И копии полотна Леонардо могут быть как бездарными,так и великими с точки зрения фотографии как искуства?Или они все бездарность,так как...?А гравюры-оттиски,штамповка-куда их отнести?
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
Так же и в фотографии. Получить два совершенно идентичных отпечатка с негатива практически невозможно. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Просмотрел тему на Классикаудио.Прослушал ролики,выложенные Александром из Питера.Так как дома капремонт,пришлось слушать на динамичках монитора.Однозначно-первый ролик.Там Шаляпин.Великий БАС.Как его понимаю(живьем конечно не слышал,но так чувствую).С удовольствием купил бы диск за 300рублей.Слушал Шаляпина с диска АМЛ,подаренного им Александру Князеву,в нормальной системе-хорошо,очень хорошо.Но и через инет,комп и монитор-тоже хорошо,очень хорошо.Это я к тому,что,на мой взгляд,не так уж важно,через что передается МУЗЫКА.Лишь бы она была и лишь бы было желание и сособность ее услышать.И даже комп,МП3,ютуб тут не помеха.ИМХО.Кстати,есть три диска с записями Шаляпина,выпущенные Мелодией.Вот интересно было бы сравнить в своей системе.
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
Кстати ,остальные лувровские картины картины висят вполне нормально ,по-музейному. Но..давно это было, лет 10 назад. Так всё в себе и осталось. Копия не заменит оригинал, хотя в большинстве случаев ничем их не различить. Так в чем же дело? Мне кажется ,все дело в эталоне. Не зная броду ,не суйся в воду. По мне так любой эталон в искусстве несёт новый энергетический заряд ,который сдвигает наше сознание в особое место в пространстве/времени ,не напрямую физическом, а скорее в психическом поле ,и отмечает его там ,позволяя нам всегда иметь его при себе /этот сдвиг/ и при желании возвращаться туда в любое время. Так же было недавно с Пикассо ,мне они мало чем вблизи приглянулись ,но уходя обернувшись ,сдалека метров за 30 они четко ощущались .Так и не понял этот эффект. Заряды эти очень даже различные, одни совсем маленькие ,иные настольkо огромны ,что сияют где то в вышине как солнца ,иные покрыты толстым слоем общественного мнения ,другие обладают свойством вампиризма и очень любят тиражироваться ,третьи больше отталкивают чем привлекают, они все такие же разные как и мы с вами. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
И еще запомните искуство это не церковь ,в него можно зайти в трениках и с непокрытой головой идаже в чем мать родила и ни каких расходов на свечки. |
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
|
Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
Цитата:
Даавно это было ,еще перед миллениумом ,там ещё на Эйфелевой часы очередной конец света отсчитывали:) Молодой был ,очень интересовался сознанием . Конечно ,у меня теперь есть любимая галерея ,которую часто посещаю. В уме ,конечно:cool: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot