Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Свобода восприятия музыки (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея? (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2491)

yurii 18.07.2012 12:29

Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Здравствуйте Анатолий Маркович,форумчане.Сразу прошу меня извенить,что делаю очередную глупость.То есть начинаю писать,не ознакомившись с ресурсом сайта.Так, прежде чем писать на Классикаудио,два месяца изучал их материалы.Хотел и у вас тут поступить так же,но не получилось.И на то есть причины.Анатолий Маркович начал цикл очень интересных публикаций на Классикаудио.Не знаю сколько это продлится(его спокойно могут забанить за слишком умные разговоры,там этого не любят-это мое личное наблюдение,никому его не навязываю).Анатолий Маркович и ко мне обращается(как понял),а ответить ему на том сайте у меня нет ну никакой возможности в силу сложившихся на 5 недель обстоятельств.Получается невежливо с моей стороны,хоть и не по моей вине,а по вине обстоятельств.Вот поэтому и отступаю от своих принципов,открывая новую тему,не разобравшись в жизни сайта.Хотя,со слов Владимира Ильича,которые он позаимствовал у великого полководца,главное-ввязаться в бой,а там посмотрим по обстоятельствам(если не перевираю).

yurii 18.07.2012 12:54

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Сразу хочу уточнить,что патефон очень уважаю и люблю слушать.В его звучании для меня есть что-то завораживающее,волнительное.Воспоминания прошлого наверное,не иначе.Все по Фрейду,прав был старик.И проигрывание деревянными иглами-это,наверное,здорово и правильно.С точки зрения сохранения пластинки.Ну а если посмотретьь на это с более широких позиций?В чем заключается спасение музыкального прошлого?В сохранении музыкального наследия,бережно с ним обращаясь-несомненно,было бы глупо с этим спорить.Да,да,да и еще раз да.Но правильно ли говорить,что только в этом?Правильно ли говорить,что слушая только патефон мы можем получить представление,познакомиться и понять,осознать в полно мере наследие прошлого?И только так,и никак иначе?Не зная,не знаю.У меня есть сомнения по этому поводу.И основаны они на том,что я считаю,что каждый индивидуум воспринимает музыку по своему,через свои переживания,ощущения,свойственные только конкретно ему и никому больше.ИМХО.

yurii 18.07.2012 13:04

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Я это к тому,что даже наука не знает до сих пор однозначно как формируются человеческие предпочтения,страсти и пристрастия.Особенно в искустве,а музыка-это часть искуства,надеюсь никто не будет против этого возражать(это шутка).Ну а отсюда вывод-может быть не все так однозначно и есть возможность(хотя бы для некоторых) воспринимать наследие прошлого не только через патефон,но и через СД и(о ужас) интернет,МП3?

jara 18.07.2012 13:06

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Сохранение музыкальных записей прошлого ,это сохранение жизни . Что не понятно? Слишком многое нас долбает ,а жизнь ужасно коротка

yurii 18.07.2012 13:20

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
А может в этом и заложен ответ на вопрос:"Как спасти наследие музыкального прошлого"?Не призывами ко всем переходить на патефон(я бы с превеликим удовольствием,да и другие некоторые тоже,но нас таких мало),так как основная масса к этому не готова,особенно молодежь МП3.А ведь, во многом, спасение музыкального прошлого- это передача его подрастающему поколению.ИМХО.Причем любыми способами и средствами,даже вопреки их желанию,возможно.Но конечно не насильно,а с подходом.И,кстати,не только молодежи МП3,но и огромной массе более зрелых людей,пребывающих до сих пор в невежестве,хотя,возможно,и не по собственной вине,а по незнанию.ИМХО

jara 18.07.2012 13:23

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60200)
А может в этом и заложен ответ на вопрос:"Как спасти наследие музыкального прошлого"?Не призывами ко всем переходить на патефон(я бы с превеликим удовольствием,да и другие некоторые тоже,но нас таких мало),так как основная масса к этому не готова,особенно молодежь МП3.А ведь, во многом, спасение музыкального прошлого- это передача его подрастающему поколению.ИМХО.Причем любыми способами и средствами,даже вопреки их желанию,возможно.Но конечно не насильно,а с подходом.И,кстати,не только молодежи МП3,но и огромной массе более зрелых людей,пребывающих до сих пор в невежестве,хотя,возможно,и не по собственной вине,а по незнанию.ИМХО

Да пошли они все в жопу со немецкими МР3шками:mad: Если в России все дружно решили кирдыкнуться ,это их и проблем . Ведь кроме нефти пока ничего не важно ,да?:D Раз фрицы с америкашками и япошками решили вытравить весь мир технологиями ,два ,и все тудаже

yurii 18.07.2012 13:35

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60199)
Сохранение музыкальных записей прошлого ,это сохранение жизни . Что не понятно? Слишком многое нас долбает ,а жизнь ужасно коротка

Согласен,без сохранения ничего не будет,это так.Но надо не только сохранять,но и нести в массы,особенно если есть такая возможность.И нести в тех форматах,которые эта масса потребляет-СД,ДВД,интернет,МП3.И не стоит этого опасаться,говоря.что эти форматы-полное говно и в них ничего не передается.Люди все разные.Мне встречались абсолютно необразованные и безграмотные,музыкально безкультурные.Но с какой тонко чувствующей душой.Благодатная почва,только надо в нее кинуть семена.И пусть это будут не патефоны,а МП3,черт с ним,эти люди воспримут и это с благодарностью.Надо только донести это наследие до них,сначала неважно в каких форматах и с каким качеством.Чтобы они знали,что есть такое музыкальное прошлое и оно не только сохранено,но и доступно.ИМХО.

jara 18.07.2012 13:44

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60202)
Согласен,без сохранения ничего не будет,это так.Но надо не только сохранять,но и нести в массы,особенно если есть такая возможность.И нести в тех форматах,которые эта масса потребляет-СД,ДВД,интернет,МП3.И не стоит этого опасаться,говоря.что эти форматы-полное говно и в них ничего не передается.Люди все разные.Мне встречались абсолютно необразованные и безграмотные,музыкально безкультурные.Но с какой тонко чувствующей душой.Благодатная почва,только надо в нее кинуть семена.И пусть это будут не патефоны,а МП3,черт с ним,эти люди воспримут и это с благодарностью.Надо только донести это наследие до них,сначала неважно в каких форматах и с каким качеством.Чтобы они знали,что есть такое музыкальное прошлое и оно не только сохранено,но и доступно.ИМХО.

Это Леонардо даВинчи передай, что это он не штамповал свою Мону миллионами на ксероксе. Вот бы просвятил мир:D

yurii 18.07.2012 13:55

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60201)
Да пошли они все в жопу со немецкими МР3шками:mad: Если в России все дружно решили кирдыкнуться ,это их и проблем . Ведь кроме нефти пока ничего не важно ,да?:D Раз фрицы с америкашками и япошками решили вытравить весь мир технологиями ,два ,и все тудаже

Ну,надеюсь,мы с Вами нефть не качаем?Как и большинство живущих в России.Ну а новые технологии-этот процес не остановить.Но надо попытаться его использовать во благо сохранения музыкального прошлого.С волками жить...Ну а люди-то(основная их масса) в появлении новых технологий воспризведения не виновата.Им это насильно навязывается.Сами знаете из каких соображений.Поэтому так важно,по моему,пытаться до них достучаться на навязанном и воспринятом ими поле-цифровом воспроизведении.А не призывать всех следовать к патефону-почти никто не последует,к сожалению,прозомбированны уже.И наследие музыкального прошлого можно потерять безвозвратно,достаточно не передать его одному поколению.Которое не передаст его следующему-и все,приплыли.Я именно так понимаю этот вопрос.Хотя может и не прав?

yurii 18.07.2012 14:08

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60203)
Это Леонардо даВинчи передай, что это он не штамповал свою Мону миллионами на ксероксе. Вот бы просвятил мир:D

Леонардо не наштамповал,в этом не было необходимости.Он ее создал.Наштамповали другие.Благодаря которым многие и знают про Мону,не имея возможности увидеть ее в оригинеле по тем или иным причинам.А что здесь плохого?Да,в оригинале она производит намного большее впечатление на зрителя,чем в копии.Но лучше так,чем совсем никак.Так хотя бы о Моне знает пол мира,а могло бы знать только несколько десятков тысяч посвященных.Так что лучше?К стати,уверен.что на некоторых,видевших ее в оригинале,она не произвела абсолютно никакого впечатления.Как и наоборот,многие,видевшие ее в копии.были поражены творением Леонардо.Уверен в этом.

Серенус 18.07.2012 14:58

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Не могу не процитировать:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Это по поводу последнего высказывания таганрогского меломана.

jara 18.07.2012 15:08

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60206)
Леонардо не наштамповал,в этом не было необходимости.Он ее создал.Наштамповали другие.Благодаря которым многие и знают про Мону,не имея возможности увидеть ее в оригинеле по тем или иным причинам.А что здесь плохого?Да,в оригинале она производит намного большее впечатление на зрителя,чем в копии.Но лучше так,чем совсем никак.Так хотя бы о Моне знает пол мира,а могло бы знать только несколько десятков тысяч посвященных.Так что лучше?К стати,уверен.что на некоторых,видевших ее в оригинале,она не произвела абсолютно никакого впечатления.Как и наоборот,многие,видевшие ее в копии.были поражены творением Леонардо.Уверен в этом.

Я ,кстати ,не был поражен ,и пришёл к выводу что в Лувре висит копия:) ,но не в этом суть . Суть только в том ,если даже сумировать 7 миллиардов нулей ,резутьтат все равно будет равен нулю. Закон природы:D

yurii 18.07.2012 18:57

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60207)
Не могу не процитировать:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Это по поводу последнего высказывания таганрогского меломана.

Я не совсем понял.Это наверное цитата Виктора К?Это он о бо мне так?За что?

yurii 18.07.2012 19:08

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60208)
Я ,кстати ,не был поражен ,и пришёл к выводу что в Лувре висит копия:) ,но не в этом суть . Суть только в том ,если даже сумировать 7 миллиардов нулей ,резутьтат все равно будет равен нулю. Закон природы:D

Ну вот видите.А я что говорил.Ну а по поводу законов природы я тоже могу высказаться.А может в природе и не бывает абсолютных нулей?Бывают приближения к нему,но не абсолютный ноль.Вообще,по моему,понятие-АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ-это нонсенс в природе.А раз так,то суммирование 7 миллиардов малых величин даст уже достаточно большую величену.Закон природы.Но это только мой взгляд,возможно и неправильный.И потом,как мне кажется,мы еще очень мало представляем,как устроен мир и что такое законы природы.Хотя стремимся к этому.

yurii 18.07.2012 19:31

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
jara,по поводу Лувра(и не только).А с чего Вы взяли,что это была копия?То есть если Вас не поразила-значит копия?Наверняка кого-то,кто находился в этот момент рядом с Вами, картина поразила.То есть для него-она подлинник.Интересные наблюдения,интересные выводы можно из этого сделать.Конечно по поводу восприятия музыки,как понимаете.Ведь об этом мы тут пытаемся говорить на примере Моны Лизы.А вот Вам другой абстрактный пример.Возьмем город Козельск.Привезли туда полотно Леонардо,выставили в местной галерее,если такая нашлась.Чтобы картину не украли,поставили охрану,к картине можно подходить не ближе 3 метров.Да и сама она под пуленепробиваемым стеклом.Освещение,конечно,как водится,установили неудачно.С 3 метров видны только блики от стекла и смутно что-то под ним,но разобрать,что там-достаточно сложно.Да,забыл,на улице мороз минус 40 градусов и очередь длиною в 4 часа.С другой стороны у Вас есть возможность дома рассмотреть копию-шедевр полиграфического искуства высочайшего уровня с фото известнейшего мастера.Сделанного,конечно, не в Козельске,а в Лувре в самых оптимальных условиях.Что Вы предпочтете,если знаете состояние дел в галерее?

AML+ 18.07.2012 19:45

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60215)
jara,по поводу Лувра(и не только).А с чего Вы взяли,что это была копия?То есть если Вас не поразила-значит копия?Наверняка кого-то,кто находился в этот момент рядом с Вами, картина поразила.То есть для него-она подлинник.Интересные наблюдения,интересные выводы можно из этого сделать.Конечно по поводу восприятия музыки,как понимаете.Ведь об этом мы тут пытаемся говорить на примере Моны Лизы.А вот Вам другой абстрактный пример.Возьмем город Козельск.Привезли туда полотно Леонардо,выставили в местной галерее,если такая нашлась.Чтобы картину не украли,поставили охрану,к картине можно подходить не ближе 3 метров.Да и сама она под пуленепробиваемым стеклом.Освещение,конечно,как водится,установили неудачно.С 3 метров видны только блики от стекла и смутно что-то под ним,но разобрать,что там-достаточно сложно.Да,забыл,на улице мороз минус 40 градусов и очередь длиною в 4 часа.С другой стороны у Вас есть возможность дома рассмотреть копию-шедевр полиграфического искуства высочайшего уровня с фото известнейшего мастера.Что Вы предпочтете,если знаете состояние дел в галерее?

Я лично склонен поехать в Лувр , Флоленцию и Метрополитен МУзеум чтобы увидеть великие произведения живописи в подлиннике, потому как ни какие фотореплики ни при каких ухищрениях фотографов не в состоянии передать их психоэнергетику .
Главный закон эстетики - подлинное в искусстве не реплицируется.

Серенус 18.07.2012 20:15

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60213)
Я не совсем понял.

Это цитата из Нагорной Проповеди и приведена она по поводу очередного хамского высказывания Виктора К. в адрес АМЛа и его ремастеринга на сайте Джина.
Вы же здесь абсолютно не при чём.

yurii 18.07.2012 20:34

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60217)
Это цитата из Нагорной Проповеди и приведена она по поводу очередного хамского высказывания Виктора К. в адрес АМЛа и его ремастеринга на сайте Джина.
Вы же здесь абсолютно не при чём.

То,что из проповеди-это я понял.Не понял, как это соотносится со мной.У меня небольшие проблемы с Классикаудио,не могу просматривать Корзину,в которой,наверняка,и пребывает высказывание Виктора К.Поэтому и не понял.Извеняюсь за непонятливось.

yurii 18.07.2012 20:41

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 60216)
Я лично склонен поехать в Лувр , Флоленцию и Метрополитен МУзеум чтобы увидеть великие произведения живописи в подлиннике, потому как ни какие фотореплики ни при каких ухищрениях фотографов не в состоянии передать их психоэнергетику .
Главный закон эстетики -подлинное в искустве не реплицируцется.

Анатолий Маркович,кто бы спорил.Быть здоровым и богатым лучше,чем... А если нет такой возможности?И потом,взгляд на полотно,например,через защитное стекло-это рассматривание оригинала или уже копии?Особенно если это стекло плохого качества?А его присутствие не обсуждается,смотри или так или никак?

yurii 18.07.2012 20:47

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Ну и еще.А как быть с таким искуством,как искуство фотографии?Ведь это тоже уже считается искуством?И копии полотна Леонардо могут быть как бездарными,так и великими с точки зрения фотографии как искуства?Или они все бездарность,так как...?А гравюры-оттиски,штамповка-куда их отнести?

AML+ 18.07.2012 20:49

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60219)
Анатолий Маркович,кто бы спорил.Быть здоровым и богатым лучше,чем... А если нет такой возможности?И потом,взгляд на полотно,например,через защитное стекло-это рассматривание оригинала или уже копии?Особенно если это стекло плохого качества?А его присутствие не обсуждается,смотри или так или никак?

В Уфици и Метрополитен музее практически все шедевры экспонитруются без защитных стекол.В лувре не был!

Серенус 18.07.2012 21:11

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60220)
Ну и еще.А как быть с таким искуством,как искуство фотографии?Ведь это тоже уже считается искуством?И копии полотна Леонардо могут быть как бездарными,так и великими с точки зрения фотографии как искуства?Или они все бездарность,так как...?А гравюры-оттиски,штамповка-куда их отнести?

Касательно гравюр есть совершенно узаконенное количество оттисков с доски, которые считаются авторскими и не считаются копией.
Так же и в фотографии. Получить два совершенно идентичных отпечатка с негатива практически невозможно.

yurii 18.07.2012 21:29

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 60221)
В Уфици и Метрополитен музее практически все шедевры экспонитруются без защитных стекол.В лувре не был!

Анатолий Маркович,да я не про конкретные музеи,а в виде примера,принципиально.А по большому счету и не про музеи и картины вовсе,а про восприятие МУЗЫКИ.

yurii 18.07.2012 21:30

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60222)
Касательно гравюр есть совершенно узаконенное количество оттисков с доски, которые считаются авторскими и не считаются копией.
Так же и в фотографии. Получить два совершенно идентичных отпечатка с негатива практически невозможно.

Конечно же это знаю.Я в принципе,а не то,как кто-то что-то считает,как договорились считать.

yurii 18.07.2012 21:45

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Просмотрел тему на Классикаудио.Прослушал ролики,выложенные Александром из Питера.Так как дома капремонт,пришлось слушать на динамичках монитора.Однозначно-первый ролик.Там Шаляпин.Великий БАС.Как его понимаю(живьем конечно не слышал,но так чувствую).С удовольствием купил бы диск за 300рублей.Слушал Шаляпина с диска АМЛ,подаренного им Александру Князеву,в нормальной системе-хорошо,очень хорошо.Но и через инет,комп и монитор-тоже хорошо,очень хорошо.Это я к тому,что,на мой взгляд,не так уж важно,через что передается МУЗЫКА.Лишь бы она была и лишь бы было желание и сособность ее услышать.И даже комп,МП3,ютуб тут не помеха.ИМХО.Кстати,есть три диска с записями Шаляпина,выпущенные Мелодией.Вот интересно было бы сравнить в своей системе.

Серенус 18.07.2012 21:45

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60225)
Конечно же это знаю.Я в принципе,а не то,как кто-то что-то считает,как договорились считать.

Я уверен, что знаете, но количество авторских оттисков взято не с потолка, а исходя из целостности доски, т.е. пока она не стала разрушаться. Так, что ваш "принцип" здесь не работает, равно, как и с музеями в Козельске и с копиями Джиаконды.

yurii 18.07.2012 23:06

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60227)
Я уверен, что знаете, но количество авторских оттисков взято не с потолка, а исходя из целостности доски, т.е. пока она не стала разрушаться. Так, что ваш "принцип" здесь не работает, равно, как и с музеями в Козельске и с копиями Джиаконды.

Ну насчет разрушаться-это громко сказано.Доска может еще выдержать некое количество копий(достаточно большое) без последствий для качества,тем не менее их больше не делают.Но не буду спорить,не принципиально.Разговор несколько про другое.И мы несколько удалились от темы.

jara 18.07.2012 23:20

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от yurii (Сообщение 60215)
jara,по поводу Лувра(и не только).А с чего Вы взяли,что это была копия?То есть если Вас не поразила-значит копия?Наверняка кого-то,кто находился в этот момент рядом с Вами, картина поразила.То есть для него-она подлинник.Интересные наблюдения,интересные выводы можно из этого сделать.Конечно по поводу восприятия музыки,как понимаете.Ведь об этом мы тут пытаемся говорить на примере Моны Лизы.А вот Вам другой абстрактный пример.Возьмем город Козельск.Привезли туда полотно Леонардо,выставили в местной галерее,если такая нашлась.Чтобы картину не украли,поставили охрану,к картине можно подходить не ближе 3 метров.Да и сама она под пуленепробиваемым стеклом.Освещение,конечно,как водится,установили неудачно.С 3 метров видны только блики от стекла и смутно что-то под ним,но разобрать,что там-достаточно сложно.Да,забыл,на улице мороз минус 40 градусов и очередь длиною в 4 часа.С другой стороны у Вас есть возможность дома рассмотреть копию-шедевр полиграфического искуства высочайшего уровня с фото известнейшего мастера.Сделанного,конечно, не в Козельске,а в Лувре в самых оптимальных условиях.Что Вы предпочтете,если знаете состояние дел в галерее?

То что увидел в Лувре ,поразило. Отдельная комната ,МоноЛиза за бронированным стеклом ,куча каких то китайцев-японцев ,очевидно давно живущих там .Типичный символ общественного сознания. Если внутри от Джоконды что то и осталось ,то я не почувствовал ,как и в глазах толпы ,хотя потратил больше часа.
Кстати ,остальные лувровские картины картины висят вполне нормально ,по-музейному. Но..давно это было, лет 10 назад. Так всё в себе и осталось.
Копия не заменит оригинал, хотя в большинстве случаев ничем их не различить. Так в чем же дело? Мне кажется ,все дело в эталоне. Не зная броду ,не суйся в воду. По мне так любой эталон в искусстве несёт новый энергетический заряд ,который сдвигает наше сознание в особое место в пространстве/времени ,не напрямую физическом, а скорее в психическом поле ,и отмечает его там ,позволяя нам всегда иметь его при себе /этот сдвиг/ и при желании возвращаться туда в любое время.
Так же было недавно с Пикассо ,мне они мало чем вблизи приглянулись ,но уходя обернувшись ,сдалека метров за 30 они четко ощущались .Так и не понял этот эффект.
Заряды эти очень даже различные, одни совсем маленькие ,иные настольkо огромны ,что сияют где то в вышине как солнца ,иные покрыты толстым слоем общественного мнения ,другие обладают свойством вампиризма и очень любят тиражироваться ,третьи больше отталкивают чем привлекают, они все такие же разные как и мы с вами.

Серенус 18.07.2012 23:59

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60232)
То что увидел в Лувре ,поразило. Отдельная комната ,МоноЛиза за бронированным стеклом ,куча каких то китайцев-японцев ,очевидно давно живущих там .Типичный символ общественного сознания. Если внутри от Джоконды что то и осталось ,то я не почувствовал ,как и в глазах толпы ,хотя потратил больше часа.
Кстати ,остальные лувровские картины картины висят вполне нормально ,по-музейному. Но..давно это было, лет 10 назад. Так всё в себе и осталось.
Копия не заменит оригинал, хотя в большинстве случаев ничем их не различить. Так в чем же дело? Мне кажется ,все дело в эталоне. Не зная броду ,не суйся в воду. По мне так любой эталон в искусстве несёт новый энергетический заряд ,который сдвигает наше сознание в особое место в пространстве/времени ,не напрямую физическом, а скорее в психическом поле ,и отмечает его там ,позволяя нам всегда иметь его при себе /этот сдвиг/ и при желании возвращаться туда в любое время.
Так же было недавно с Пикассо ,мне они мало чем вблизи приглянулись ,но уходя обернувшись ,сдалека метров за 30 они четко ощущались .Так и не понял этот эффект.
Заряды эти очень даже различные, одни совсем маленькие ,иные настольkо огромны ,что сияют где то в вышине как солнца ,иные покрыты толстым слоем общественного мнения ,другие обладают свойством вампиризма и очень любят тиражироваться ,третьи больше отталкивают чем привлекают, они все такие же разные как и мы с вами.

Jara! Не забывайте ещё один факт. Если вам в течении лет 35 отовсюду твердили о том, что Монна Лиза это лучшая в мире картина, а, скажем, Пушкин - лучший в мире поэт , то о каком таком восприятии вообще может идти речь. Перед Мадонной Литой и Мадонной Бенуа в Эрмитаже тоже толпятся туристы и ждут с тупыми физиономиями, когда на них снизойдёт озарение и они поймут, что это Великие Картины Великого Леонардо да Винчи. Им же, блин, обещали.

AML+ 19.07.2012 00:22

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60234)
Jara! Не забывайте ещё один факт. Если вам в течении лет 35 отовсюду твердили о том, что Монна Лиза это лучшая в мире картина, а, скажем, Пушкин - лучший в мире поэт , то о каком таком восприятии вообще может идти речь. Перед Мадонной Литой и Мадонной Бенуа в Эрмитаже тоже толпятся туристы и ждут с тупыми физиономиями, когда на них снизойдёт озарение и они поймут, что это Великие Картины Великого Леонардо да Винчи. Им же, блин, обещали.

Яра ! Юрий !Если Вы ждете от картины чудес как от пояса святой Богородица , то Вам не в музей надо ,а в церковь! То же самое с музыкой .Если, слушая Баха вы воображаете ,что вот вот к вам спустятся ангелы то опять же вам срочно надо бежать в церковь или лучше к психиатору что одно и тоже на предмет срочного исцеления от ПСГ . Настоящее же искусство это когда между Вами и худажником устанавливается незримая интимная связь , естественно не сексуальная, а какая то высшая -вас как бы заманивают в рай при этом вы концентрируетесь и улавливаете любое малейшее движение души художника(живописца музыканта ,исполнителя) при этом Вы хотя бы на время забываете о Боге.
И еще запомните искуство это не церковь ,в него можно зайти в трениках и с непокрытой головой идаже в чем мать родила и ни каких расходов на свечки.

yurii 19.07.2012 00:28

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от jara (Сообщение 60232)
То что увидел в Лувре ,поразило. Отдельная комната ,МоноЛиза за бронированным стеклом ,куча каких то китайцев-японцев ,очевидно давно живущих там .Типичный символ общественного сознания. Если внутри от Джоконды что то и осталось ,то я не почувствовал ,как и в глазах толпы ,хотя потратил больше часа.
Кстати ,остальные лувровские картины картины висят вполне нормально ,по-музейному. Но..давно это было, лет 10 назад. Так всё в себе и осталось.
Копия не заменит оригинал, хотя в большинстве случаев ничем их не различить. Так в чем же дело? Мне кажется ,все дело в эталоне. Не зная броду ,не суйся в воду. По мне так любой эталон в искусстве несёт новый энергетический заряд ,который сдвигает наше сознание в особое место в пространстве/времени ,не напрямую физическом, а скорее в психическом поле ,и отмечает его там ,позволяя нам всегда иметь его при себе /этот сдвиг/ и при желании возвращаться туда в любое время.
Так же было недавно с Пикассо ,мне они мало чем вблизи приглянулись ,но уходя обернувшись ,сдалека метров за 30 они четко ощущались .Так и не понял этот эффект.
Заряды эти очень даже различные, одни совсем маленькие ,иные настольkо огромны ,что сияют где то в вышине как солнца ,иные покрыты толстым слоем общественного мнения ,другие обладают свойством вампиризма и очень любят тиражироваться ,третьи больше отталкивают чем привлекают, они все такие же разные как и мы с вами.

jara,спасибо,очень интересно рассказали.Поучительно и немного грустно.

yurii 19.07.2012 00:45

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 60236)
Яра ! Юрий !Если Вы ждете от картины чудес как от пояса святой Богородица , то Вам не в музей надо ,а в церковь! То же самое с музыкой .Если, слушая Баха вы воображаете ,что вот вот к вам спустятся ангелы то опять же вам срочно надо бежать в церковь или лучше к психиатору что одно и тоже на предмет срочного исцеления от ПСГ . Настоящее же искусство это когда между Вами и худажником устанавливается незримая интимная связь , естественно не сексуальная, а какая то высшая -вас как бы заманивают в рай при этом вы концентрируетесь и улавливаете любое малейшее движение души художника(живописца музыканта ,исполнителя) при этом Вы хотя бы на время забываете о Боге.
И еще запомните искуство это не церковь ,в него можно зайти в трениках и с непокрытой головой идаже в чем мать родила и ни каких расходов на свечки.

Анатолий Маркович,это надо обдумать,осознать,прочувствовать(имею в виду Ваши слова).Почитать Ваши работы.В смысле-перечитать заново,это полезно,ИМХО.Ну а МУЗЫКУ я стараюсь слушать,ни о чем не думая и ничего не воображая и не анализируя.Просто слушаю,впитываю,насколько это у меня получается и насколько это позволяет музыка,система и мое состояние.Особенно хорошо с закрытыми глазами,чтобы ничто не отвлекало.Буду знакомиться с ресурсом далее.У вас много интересного для меня,того,чего нет на других сайтах.Завтра еду на дачу,надо доделать моноблок по рекомендациям Аббаса,интересно послушать,как будет звучать,будет ли что-то новое для меня в этом звуке.Уж очень много он подкинул мне идей.Надо примерять их на себя.

jara 19.07.2012 00:58

Ответ: Как спасти музыкальное прошлое?Деревянная игла-панацея?
 
Цитата:

Сообщение от Серенус (Сообщение 60234)
Jara! Не забывайте ещё один факт. Если вам в течении лет 35 отовсюду твердили о том, что Монна Лиза это лучшая в мире картина, а, скажем, Пушкин - лучший в мире поэт , то о каком таком восприятии вообще может идти речь. Перед Мадонной Литой и Мадонной Бенуа в Эрмитаже тоже толпятся туристы и ждут с тупыми физиономиями, когда на них снизойдёт озарение и они поймут, что это Великие Картины Великого Леонардо да Винчи. Им же, блин, обещали.

Для этого и ходим по музеям ,чтоб развеивать чужие мифы и ..создавать свои собственные:o
Даавно это было ,еще перед миллениумом ,там ещё на Эйфелевой часы очередной конец света отсчитывали:) Молодой был ,очень интересовался сознанием . Конечно ,у меня теперь есть любимая галерея ,которую часто посещаю. В уме ,конечно:cool:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot