ОБЪЯВА
Вложений: 5
Наконец таки , после капитальной модернизации моего тракта ре-мастеринга, прежде всего проигрывателя грампластинок, я завершил ре-мастеринг двух самых ожидаемых всеми программ :
1. Сюиты для виолончели И.С. Баха в исполнении Пабло Казальс Диск №1 Сюиты для виолончели соло ( BVW 1007-1009 ) Сюита №1.Соль мажор, матр. HMV 2LA2583-88, rec. 1938 Сюита № 2. Ре минор , матр. HMV 2EA4476 and 81-85, rec. 1936 Сюита № 3. До мажор , матр. HMV 2EA4470-75, rec. 1936 Диск №2 Сюиты для виолончели соло (BVW 1010-1012) Сюита № 4.Ми бемоль мажор , матр. HMV 2LA3140, 3115-17, 24 and 25, rec. 1939 Сюита №5.Соль минор , матр. HMV 2LA3126-27 and 30-34, rec. 1939 Сюита № 6. Ре мажор , матр. HMV 2LA2593-2600, rec. 1938 Гениальная музыка Баха – Гениальное исполнение Пабло Казальс .Великолепная по качеству грамзапись HMV, подготовлена под контролем баховского общества , пластинки отпечатаны на фирме Victor (red seal) и , как оказалось , ни разу до меня не были проиграны , вот так 70 лет хранились на складе фирмы Victor . Качество записи Казальса оказалось действительно отменное , при этом очень низкий уровень шума (масса пластинок самой малошумной викторовскрой серии red seal ) . Особенно качественно записаны сюита №1 и №6 (1938 г.) Несколько хуже записаны Сюиты №4 и №5 Во вложении трек №15 из диска №2 2. Герберт фон Караян (записи 1939 г.) : Чайковский - Симфония №6 "Патетическая" и симфонические миниатюры: Вагнер -Нюренбергские майстерзингеры (вступление к 3 акту) , Керубини –Анакреон (увертюра), Верди -Сила судьбы (увертюра) . Записи 1939 г. германской фирмы Граммофон. Пик творческого потенциала Караяна как дирижера пришелся именно на 1939 г. Сохранилось немного грамзаписей Караяна этого периода . Лучшие из них включены мной в программу выпущенного диска. Главное, что слушатель должен оценить в этих записях, Караян не смотря на свою молодость обладал необычайной гипнотической силой воздействия на оркестрантов. Даже в этих старых записях мы отмечаем их полное и безраздельное подчинение чудо –дирижеру . Вы почувствуете его гипнотическую силу даже через мр3, например в тутти струнных ( во вложении вступление в 3 акту из Майстерзингеров). Грамзаписи на 78 об/мин Караяна этого периода времени очень редки . Мне они достались, вдумайтесь, 55 лет тому назад. То есть когда «империи Караяна» еще не существовало. Караян только что был приглашен ( после смерти Фуртвенглера) руководить Берлинским оркестром. До меня эти пластинки принадлежали пожилому коллекционеру, который, к сожалению, их немного поиграл корундовой иглой. Я же их проигрывал исключительно деревянной, поэтому они и сохранились.до наших дней. И еще, грамзаписи фирмы Граммофон военных времен более шумные на ВЧ, чем скажем грамзаписи фирмы Виктор. И это заметно в местах стыковок сторон грампластинок, прежде всего из за различий в линейной скорости канавки пластинок(это различие примерно равно 2,5 раза ). Я имею ввиду, что шум в начале звучания каждой стороны пластинки всегда заметно выше чем в ее конце. Но это все мелочи, потому как у вас появится уникальная возможность услышать молодого Караяна на пике его дирижерскоой магии . И еще я подготовил обещанные мной уже давно диски Кэтлин Ферриер и диск «Горячего джаза» (с Майлзом Девисом, Телониус Монком , Джином Крупа и Бадди Ричем). Подродности о дисках Вы сможете узнать в моем ИНТЕРНЕТ –МАГАЗИН 31 декабря уходящего года ! Продажа диков начнется 1 января 2012 года . С наступающим новым годом! Послушать : Записи в мр3 Из Майстерзингеров (дирижирует молодой Караян): http://www.shabad.ru/mp3/Wrack 05.mp3 Пабло Казальс в Сюите №6 http://www.shabad.ru/mp3/Wrack 15.mp3 Кэтлин Ферриер: http://www.shabad.ru/mp3/Wrack 01.mp3 Jazz Hott: http://www.shabad.ru/mp3/Wrack 08.mp3 |
Ответ: ОБЪЯВА
Все вновь сделанные мной диски уже есть в Интернет -Магазине (см. на главной) !
Можно заказывать! http://www.shabad.ru/amlmusic/ |
Ответ: ОБЪЯВА
Хочу сообщить обо всех записях , которые Герберт фон Караян сделал в Германии в период 3-го Рейха все они записаны с 1939 по 1943 гг.
см. http://www.arkivmusic.com/classical/...lbum_id=138374 Все эти записи отремастированы на DG и изданы в 1988 г. на CD как архивные записи в серии ДОКУМЕНТЫ P.S. Интересно , что Караян сделал три записи в июне 1941 г. |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Анатолий Маркович,мой заказ высветился или глюк?
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
Для остальныХ по умолчанию я использую Сильвер Мицуи (изготовлены в США) . |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
В интернет-магазине больше сотни наименований дисков, среди них - 5 разных сборников с Шаляпиным. Наверняка - если есть желание, конечно - что-то можно выбрать и не ждать. Или Вам просто приятно поиздеваться над заслуженным человеком? :confused: |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
Позже устрою голосование .Имеет ли смысл возобнавлять Голды этих запией ! И вообще я хочу представить план ближайших ремастерингов на голосование.Спроса к сожалению почти нет! Но это попозже.А пока сообщаю ,что игра Казальса на вилолончели самый чувствительный тест при выборе правильного направления провода.Очень заметно,то что при правильном направлении провода улучшается артикуляляция нижнего регистра.На Казальсе это удивительно хорошо слышно! |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Анатолий Маркович, скажите пожалуйста, мой Казальс ещё на голде? На нашем форуме есть специалист по восстановлению инфорамции, можем попросить его помощи. А то я кусаю локти, что поскупился на Караяна, отложил на потом.
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
Lenz! Ваши диски уже давно лежат и ждут отправки , а вот с Каряном Вы пролетели и врядли я буду возобнавлять его Голд. Записи его с повреждениями ,и требуют по нескольку раз их проигрывать прежде чем я смогу удовлетвориться результатом. Казальс же идеально чистые диски ,которые я проиграл только деревянной иглой.Тоесть я могу повторить результат не затрачивая нервы.Хотя все равно на оба диска уйдет минимум неделя. Соглашусь сделать Казальса заново в Голде ,если 10 человек обратятся ко мне с такой просьбой. Караяна сделаю заново,если обратяться 20 человек. Пишите в эту ветку.Раньше ,когда болванка TY стоила 13 рублей сразу прожигал с запасом , счас когда болванки я получаю из США по цене 2.5 доллара я запасов не делаю или нарезаю лишних не более 2-3 штук. Так получилось что я сделал только один резервный комплект , но на него уже есть претендент. С уважением АМЛ |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
Так что заказывайте Сильверы ,но указав в коментариях что вы заказываете Голды. |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Какие свои записи я слушаю?
Наверное многие зедают себе вопрос! АМЛ сделал более 100 записей , а что он слушает из всего этого огромного списка? Оказывается слушаю и с большим удовольствием МНОГОЕ и даже могу представить здесь список моих любимых дисков собственного производства: КЛАССИКА Булез , Шенберг, Булез Рахманинов ПИАНИСТ №2 ( с эдисонами ) Концерт для ф-но с орк Чайковского и Лебединое Рубинштейн / Барбиролли Чайковский –Симфония № 6 /Кусевицкий Стоковский – МИНИАТЮРЫ Казальс –Сюиты Баха для виолончели Казальс-Сонаты для ф-но и виолончели Бетховена .Рихард Штраус ДИРИЖЕР №2 (40-я Моцарта) Рихард Штраус ДИРИЖЕР №1 . Магия Менгельберга .Падеревский РАЗНОЕ Падеревский ШОПЕН Годовский Мендельсон -Концерт для скрипки Крейслер /Сигетти Маргарита Лонг (концерты Шопена №2 и Моцарта №23 Мирон Полякин \ Бетховен –Концерт №5 / Шнабель . Рахманинов ДИРИЖЕР Караян –Симфония №6 и миниатюры Рахманинов ПИАНИСТ Диск № 3 (Концерт №2 ак.версия и Эдисоны) Хаскил / Моцарт (только) .Хаскил / Моцарт , Шуман Хаскил / Моцарт , Шуберт , Бах Ромео и Джульетта (Кусевицкий Тосканини Менгельберг)– Шопен –Концерт №2 ( Зак , Рубинштейн ) Рахманинов –ПИАНИСТ /1 . Рахманинов исполняет Рахманинова Микелянджели Натан Мильштейн Яша Хейфец -Сонаты для скрипки и ф-но Бетховена. ОПЕРА Леонкавалло ПАЯЦЫ ( Гранфорте , Валенте , Сарачени) Чайковский -Орлеанская Дева Гершвин -Порги и Бесс Николай Печковский . Рахманинов –Алеко (Голованов) Борис 4 смерти . Антонина Нежданова .Преображенская (Бах,Гендель ,Перселл) Шаляпин ПЕСНИ ДЖАЗ Майлз Девиз ДЖАНГО ТРИО Бенни Гудмена Дайна Вашингтон Элла исполняет Гершвина . Элла и Луис Гудмен 1938-37 Тристано –диск №2 Паркер и Тристано Пеги Ли Дорис Дей Леди ин Сатин ( Ьилли Холидей) Билли Холидей и Тедди Вилсон Мировая эстрада (1930-40) ШОНСОН И ПЕСНИ Приватный Вертинский Шаляпин (народные и тюремные песни) Варя Панина ДУХОВНОЕ Литургия Сергея Жарова Страсти по Иоанну Баха Бах - Страсти по Матфею Бах - Кантаты в исполнении Рамина Этот список я составил не от умствований или из соображений маркетинга .Просто эти диски из своих работ я чаще всего слушаю и главное мне хочется их слушать и не по одному разу . Лидерами у меня в этом тренде являются диски с записями Сергея Рахманинова ПИАНИСТА! |
Мои планы Ре-мастеринга
Давайте обсудим мои планы ре-мастеринга:
Вейнгартнер ( симфонии №4 и № 7 ) Бетховена Джильи итальянская песня Шаляпин в русской опере . Менгельберг –Симфонии №3 и № 8 Бетховена Менгельберг – Брамс- Симфония №4 и Симфония Франка Артур де Грефф (концерт Сен-Санса и миниатюры) Пиковая Дама (дореволюционная ) Пианисты ( Реберг ,Вауер , Борэ, Кемпф , Гофман, Годовский) Рахманинов ИЗБРАННОЕ (Две Сонаты с Крейслером и Карнавал Шумана ) Тосканини (новая версия Симфонии №6 Бетховена и миниатюры) Бетховен Симфония №9 Вейнгартнер (нов. версия) Швейцер (1 часть) Швейцер (2 часть) Губерман (Диск № 1) Губерман (Диск №2) Кусевицкий - Симфония №4 Чайковского и …др. |
Ответ: ОБЪЯВА
Я выбираю так:
1.Менгельберг. 2.Швейцер 3.Пианисты 4.Шаляпин 5.Кусевицкий 4-я Потом все остальные неважно в каком порядке |
Ответ: ОБЪЯВА
Мои предпочтения:
1. Швейцер 2. Менгельберг 3. Пиковая дама 4. Вейнгартнер Остальное - в любом порядке. Интересно, а чем новая версия девятой симфонии будет отличаться от последней? |
Ответ: Мои планы Ре-мастеринга
1. Швейцер
2. Шаляпин 3. Пиковая Дама 4. Кусевицкий 5. Менгельберг 6. Пианисты Анатолий Маркович, Кадальса в голде уже не будет, как я понимаю?:( |
Ответ: ОБЪЯВА
1. Шаляпин в русской опере
2. Швейцер |
Ответ: ОБЪЯВА
1) Пиковая Дама
2) Вейнгартнер 3) Менгельберг 4) Губерманн |
Ответ: Мои планы Ре-мастеринга
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
Так что на Вейнгартнера подписываюсь однозначно! А если Вы не слишком торопитесь с обналичкой и , естественно, с отправкой дисков, чтобы я мог "отжать у семьи" денюжки с получек, дабы пересылка не так дорого встала, то я бы заказал ещё и Менгельберга , чтоб не "отрываться от коллектива", хотя, честно говоря, больше охота Джильи. |
Ответ: ОБЪЯВА
Я -за!
С уважением |
Ответ: ОБЪЯВА
|
Ответ: Мои планы Ре-мастеринга
Цитата:
Хотя за Швайцером ужо заржавело. :) |
Ответ: Какие свои записи я слушаю?
Цитата:
Цитата:
У меня тоже. |
Ответ: Какие свои записи я слушаю?
Цитата:
И ещё, Анатолий Маркович, что Вы используете с качестве СD- плеера? ЗЫ А Лунную сонату Вы предпочитаете исключительно в исполнении Падеревского? |
Ответ: Мои планы Ре-мастеринга
Цитата:
|
Ответ: Какие свои записи я слушаю?
Цитата:
|
Ответ: Какие свои записи я слушаю?
Цитата:
В отношении предпочтения исполнения Лунной я колеблюсь между Шнабелем , Падеревским и Кемпфом. Записи эти есть на диске "Чуть ,чуть в фортепианной музыке..." |
Ответ: ОБЪЯВА
Сегодня получил сюиты Казальса на золотых мицуи.Я не сомневался,что это будет лучший ремастеринг Казальса из существующих,но особенно удивили изменения в характере звучания на уровне тембров после перехода Анатолия Марковича на новый проигрыватель РСА-тон густой,сочный,наполненный в басу,буквально "золотистый".Виолончель звучит полнокровно,мощно,при этом тонкость на высоких частотах сохранилась.Я не помню на виолончели какого мастера играл КАзальс,по моему он предпочитал работы кого то из семейства Гварнери,нужно будет в буклеты пластинок заглянуть,но слышно что виолончель "породистая".
В музыкальном отношении это наиболее близкий к оригиналу ремастеринг(у меня есть все сюиты на шеллаке,только 2-я битая),все сохранено,и энергетика исполнителя,и его "аура",и углубленно-возвышенный характер интерпретации 5-ой,там правда на диске есть одна неточность-на трек с алемандой попал кусок фуги,но это мелочи. Главное что это ремастеринг дает возможность услышать в настоящем качестве эти малодоступные в оригиналах записи! |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
|
Ответ: ОБЪЯВА
Спавнил часть из третьей сюиты,старую версию на демонстрационном диске(которую я считал эталоном) и новую-новая выигрывает абсолютно по всем признакам,исчезла некоторая напряженность СЧ регистра,полная свобода и раскованность.
Сравнил также с наксосом и японцами,которые предварительно переписывали Казальса на аналоговый магнитофон(мне когда то Франц присылал)-и те и другие "курят в сторонке",причем очень далеко! |
Ответ: ОБЪЯВА
Анатолий Маркович,а жига из пятой не влезла или по ошибке пропущена?
В пятой нумерация сдвинута на один номер,то есть аллеманда-это кусок фуги,а следующий номер это аллеманда,и так далее,а последнего номера,жиги,нет:( |
Ответ: ОБЪЯВА
Цитата:
ПС Ошибка произошла из за крайне запутанной системы номеров сторон 4ой и 5ой Сюит.И это при одинаковых названиях частей обоих Сюит.Хотя все равно виноват я. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot