Концептуальная оптимизация по партальски!
На Аудиопортале открылся новый раздел:
Концепции построения аудиосистем . Создавая этот раздел, руководство Аудиопортала не подумало ,чтоконцептуалов из рукосуев так просто не воспитаешь и выпустили на трибуну Алексея Шалина ,чтобы заЯвить , можно сказать, глобальную для всего человечества тему: TOP-END - реальность или мечта? За два дня существования поставленной темы на нее письменно откликнулось более двухсот участников и прочитали более 5 тысяч человек. Вау! В чем причина успеха? А в том , что любимой книгой советских инженеров были похождения Остапа Бендера и особенно его откровения в Васюках.. Пока на Аудиопортале обсуждались трансформаторы , лампы ,резисторы и их схемы соединения было тоскливо, но находилось в рамках будничной инженерной жизни.Но когда рукосуи взялись обсуждать концепции построения аудио, я немедленно рухнул под компьютер.Большей ахинеи я ни когда раньше не читал! Буквально со слов Алексея в первом посте(держитесь за поручни ) : Цитата:
А теперь о сути выступления. Во первых создать звук не отличимый от реального, это такой же абсурд, как сделать фотографию скажем горы Эверест не отличимую от оригинала или сконструировать резиновую женщину типа Top-End, не отличимую от живой , поэтому и это давно известно, при воспроизведении реальности и в фотографии и кино и в телевидении человечество всегда осознано ограничивалось определенной условностью .Это азбука ! Далее ,что значит звук неотличимый тембрально -амплитудно -фазово от оригинала .Я даже не понял что хотел автор сказать в этой абракадабре , особенно если учесть что слух фазовую информацию, как таковую не воспринимает. Однако бред только начинался, в третьем посте некий Aspirant подхватывает бескомпромисный подход Шалина и пишет: Цитата:
Далее некий Валера формулирует главный критерий оценки TOP-END 'a в следующем виде: Цитата:
Затем еще один концептуал пишет: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Особенно мне понравилось про все военные министерства!И еще про всеобщее наслаждение суперкачеством! (Продолжение следует) |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
А я вообще не понимаю почему на Аудиопортале ветка "перлы" самая маленькая! По моему правильнее было бы заглавную страницу назвать "перлы аудиопортальцев- ньювасюкинцев". И далее подразделы: перлы Шалина, перлы юзера и т.д. Да, что и говорить, когда читаешь подобный бред :
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Чем то это напоминает современное кино,
Смотреть кроме спецэффектов абсолютно нечего а они обсуждают стереэффекты ,глубину базы и прочуюю глиматью а что заложенно если конечно оно там вообще заложено увы нет |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
В этой связи предлогается премьер -министрам Украины и России ( Тимошенко и Путину) возглавить этот проект . Назначить главным конструктором проекта Алексея Шалина и немедленно засекретить его. Поручить министрам обороны обоих государств перепрофилировать почтовые ящики оборонных ведомств на создание Топ-Энд 'а . Министру финансов Кудрину предлагается в трех дневный срок отзвать из США стабилизационный фонд России и без остатка инвестировать его в создание Топ-Энд 'а. Всех принявших участие в обсуждении Топ-Энд 'а, кроме оппонентов, назначить руководителями перепрофилированных почтовых ящиков и немедленно засекретить. Сменить название Аудиопортала на П/Я .......... а сам портал также засекретить. 31 июля 2008 год, Большие Васюки. Опубликовано на Аудиопортале |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Очень бурное обсуждение:завидуете наверное.
Здесь-то любое обсуждение сводится к глубокомысленному поддакиванию генеральной линии фюрера. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
По настоящему глубокие мысли не могут генерироваться и выкристаллизовываться с такой скоростью и такими объёмами , как бред производимый на Аудиопортале. Там если удалить девять десятых всех сообщений, то никаких потерь смысловых и интеллектуальных не произойдёт. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Думаю это связано с моим внутренним неверием , что такое количество идиотов может одновременно собраться в одном месте. Когда я туда захожу, то ловлю себя на мысли ,что все эти люди изображают из себя идиотов ,потому что просто меня разыгрывают. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Правда, не везде они задают тон. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Я вот тут внес такое предложение аудиопортальцам:
Обсуждая этот глобальный проект мы как то упустили из вида принципиальный вопрос : С использованием какого акустического сигнала можно будет адекватно оценить достоинство Топ Энда. Ну не на репе же ее тестировать,как предлагал Игорь Гапонов. Я предлагаю в качестве тестового акустического сигнала использовать идеальную запись, обязательно от нуля герц атомного взрыва. Однако, поскольку ядерные испытания сейчас пока запрещены ,то вполне сойдет скажем пуск межконтинентальной ракеты и т.п. Я думаю, министерство обороны нам обязательно поможет с организацией такой звукозаписи.Да и команду аудио экспертов можно будет набрать в министерстве обороны. Жду реакции модераторов! |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
ИГВИН прав, здравомыслящие люди на Аудиопортале в спрообразном состоянии еще есть. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Итак ! Свобода слова на Аудиопортале полностью присечена!
Все мной выше процетированные сообщения , не смотря на их политкорректность полностью удалены. Даже в сталинские времена такой жесткой цензуры не было.Вместо удаленных сообщений выполз на четвереньках Михаил Швед и всем сообщил: Цитата:
Не успел я отправить сообщение как батько Алексей Шалин двинул Михаила по кумполу: Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Менталитет нашего народа такой, собраться в стадо, обзавидоваться, обоср*ть(сорри) соседа, поулюлюкать и нажраться. Тем не менее я знаю нескольких участников с того форума лично, к которым имею дружеские чувства и личное общение с ними никогда ни на секунду не заставляло меня усомниться в их технической компетентности. Правда они не участвуют в склоках. Я хотел бы высказать сожаление по поводу противопоставления этих двух форумов, просто эти форумы имеют совершенно разную направленность ИМХО, разный духовный и технический уровень и разные цели. Так зачем? Разумным могу принять только ответ - "в силу моих личных черт харакетра..например":D (Уважаемый АМЛ+, прошу воспринять это с юмором!) Правда , зачем? Пусть каждое сообщество живет своей жизнью и не мешает друг другу?! |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Мое мнение такое ,что в сложившейся ситуации организаторы аудиопортала должны постоянно помнить ,чувствовать, бояться того, что есть некая РАДИОСТАНЦИЯ СВОБОДА которая мочит и будет мочить их репутацию. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Я бы не вжизнь сюда не зашел, но на Аудиопортале снесли несколько тем, где пробовал высказать свои гипотезы: локальной сверпроводимостью описывал эффект направленности и обосновывал требуемую сверхширокополосность импульсным характером муз.сигнала. Понятно, что были свои причины сноса, но честно говоря дзын. Согласен только, что каждому свое. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
С таким раскладом конфронтация неизбежна и оправдана. Демократия не может быть без стальных ЧЕЛЮСТЕЙ!:) Да здравствует РАДИОСТАНЦИЯ!!! ЗЫ: Вообще обратил внимание, что за последние десятилетие развелось бесчисленное количество "молодых и неученых", не по возрасту, а по образу мышления и жизни. И как минимум каждый мнит себя пупом земли. От нищеты это все, материальной и духовной. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Цитата:
Но вот появились Бриги, и познакомившись с его характеристиками, сначала на бумаге, а потом на слух, меня, честно говоря впервые стала посещать скука - к чему тратить время на самодеятельность, если можно купить прекрасный промышленный аппарат, красивый, мощный, с гарантией и т.д. В 1978 году вышла книжечка Виноградовой, содержащая по сути перевод статей Тиле, Смола и других корифеев о проектировании ГГ со сглаженными характеристиками. С этого момента колодовству в сфере АС был положен конец - каждый, кто был знаком с математикой и столярным делом в объеме программы средней школы, мог легко рассчитать и изготовить АС с прекрасными объективными параметрами. Вскоре появились советские копии превосходных американских микросхем - малошумящие и широкополосные ОУ (574УД1, 140УД8 и т.п.). Подключив на выход пару мощных высокочастотных комплементарных транзисторов и охватитв все устройство ОООС до частоты 20 кГц глубиной до 50 дБ, можно было получить усилитель не вносящий искажений во входной сигнал. Как мне сказал в телефонном разговоре Анатолий Маркович, "ипытывая такой усилитель во ВНИИРПА, искажения мною обнаружены не были!". Еще через пару лет появилась цифровая звукозапись, компактдиски и СиДи плееры... Я думаю, что любой здравомыслящий человек понимает, что в этот момент (конец 80-х) произошел коренной перелом в звукотехнике - теория и технолгии достигли такого совершенства, что собрать звуковоспроизводящее устройства с умопомрачительными объективными параметрами, стало так же легко, как построить игрушечный домик из детского конструктора Лего... Концепция "нет искажений - идеалный звук" была полностью воплощена в жизнь почти тридцать лет назад. За это время подросло поколение, которому сейчас за 30. И это поколение сидит на форумах и обсуждает тему: Концепция построения аудиосистем. Простите меня, но ведь это идиотизм или они действительно изображают из себя идиотов, что бы нас разыграть? (Копия сообщения размещена на АудиоПортале) |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
О себе, коротко как могу, я в молодости так же занимался тем самым рукосуйством, но периодическое знакомство с аппаратурой соседа-фарцовщика, длительная работа в ДК на импортном оборудовании, распитие водки с различными муз исполнителями и дальнейшее духовное просветление в рупоре огромного Динакорда никак мне не давало душевного равновесия и ответа на вопрос, почему же это схемка из Радио, этот самопальный УВ построенный по изложенным там же рекомендациям никак не приближало звучание к желаемому и периодически слышанному то в Дк то у соседа. Последним гвоздем была работа на пульте на концерте "Динамика" в наушниках АКГ. Точно помню, что тогда я перестал выписывать Радио, в последствии выкинул все подписки. Потом был период дискотечной деятельности, около Лисовско-Минаевская тусовка, окончание ВУЗа с попыткой вместе с дипломом сделать цифоровой эквалайзер (увы элементная база тогда не позволила воплотить в металле) , ну и дальше сплошная цифровая техника аж до 90-х годов, когда появилась возможность наконец вернуться к аудио всерьез и надолго, помню я и БРИГИ и КОРВЕТЫ и АС100 Электроника, но к сожалению я уже накушался к тому времени запретных плодов, знал как звучат Накамичи, Хитачи, акустика JBL и усилители Сансуй. Из наших вертушек при прямом сравнении Корвета и Эпоса, последний победил с огромным отрывом, как я сейчас понимаю скорее всего из-за родной головки Ортофон VMS-20. Про Бриги помню что они весьма неплохо звучали, по сравнению с пр., но постоянно срабатывающая защита на пиках сигнала и не вовремя быстро удалила их из профессионального использования... и мы перешли на бытовые СОНИ 80-й серии с импульсным БП на полевиках (для дискотек оказался изумительный усилитель , особенно когда их было достаочно штук в реке. Не горели, звучали плотно, не перегревались, прекрасно работали на колонны на базе 4А32 и т.д. которых как всегда было больше чем дорогих импортных усилителей. Еще были дискотечные столы Теслы и Унитры, в общем все то, что РК ВЛКСМ мог себе выписать из запасов... И тем не менее, все это был период рукосуйства и попыток приблизить, сделать, улучшить совкотехнику, чтобы она хотя бы похоже звучала на то что слышал из забугорной техники и что так запало в уши. Олимп 004 никак не хотел звучать как Ревокс, а МЕЛЗ проигрывал СТМу в ДК. Больше всего запали усилители Сансуй, колонки JBL, деки Хитачи и проигрыватель ЭПОС. Все это у соседа. Дома же почему то очень меня радовал , реально радовал звуком и его я очень часто слушал - моно Электрофон Концертный с пъезиком, трансформаторным усилителем на П213 и АС открытого типа с подобием ПАС на ШП динамике (увы не помню какой ставили 1ГДхх или 2ГДхх ). Эту АС удалось поместить в ящик типа ОНКЕН , на самом деле именно так это и было - отличный ящик из толстой фанеры и в него я вставил АС концертный. Две узкие верикальные щели по бокам, а вдвигая и выдвигая АС можно было настроить бас по желанию:D Ну чем не рукосуйство:D Зато я точно теперь могу сказать, что мой первый Онкен я сделал, когда еще ходил в школу:eek::D и радовал он меня все время учебы в ВУЗе, хотя к тому времени у меня уже было достаточно техники.
Возвращаясь в тему, ну вот настали 90-е, появилось возможность многое купить и попробовать , купил, попробовал, проштудировал аудиопрессы американской и английской, понял что к чему, захотел сделать свое. Начал с советских ламп, не получил того что хотел, стал думать. Сравнить было с чем, дома стояли в качестве эталона на то время Танной D700 (не самые удачные колокни ) на которые в биампинге работали ламповые Luxman A3000 моноблоки на низ и А3600 стерео на верх. Больше всего бесили транзисторные ЦАПы, никак не получалось подобрать подходящий, пришлось делать снуля свой, сначала дельта-сигма, потом почто сразу мультибитник с ламповым "хвостом". Постепенно разрушились мифы Стереофайла, объективных измерений, честно некоторые статьи уважаемых людей в Glass Audio и Sound Practices было смешно читать, особенно о том как десятые доли гармоник придают однотактникам однотактность а двухтактникам двухтакность ну и т.д. Наступило время учебы, проб и ошибок, экспериментов, накопления опыта. Наступило понимание важности СЧ диапазона и т.д. А многие не понимали и не понимают до сих пор. Почему так расходятся дороги? Почему мой приятель, с которым вместе учились, у которого я многому в радиолюбительстве научился так и остался на том же уровне, что и много лет назад? А ведь когда я паял свой первый приемник не с первого захода, у него уже был рабочий полностью самодельный усилитель? Сейчас он сделал АС по Батю на новодельных динамиках, уповает по прежнему на точный расчет и схемотехнику, мои демонстрации ШП и рупорных АС не произвели впечатления, почему так? Почему все мои попытки ему показать другой звук приводят к полному непониманию? Для меня пока загадка. Почему он не слышит того что слышу я? Почему он познакомил меня с Аквариумом в свое время, а теперь я его почти насильно знакомлю с другой более эмоциональной и более живой техникой и звуком? Чем так отличалась его и моя жизнь в последние 20 лет? Вроде бы ничем, оба учились, оба работали, оба воевали с женами, начальниками и т.п. , оба слушали одну примерно музыку. И тем не менее, вот такое разное сейчас восприятие. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
ZZZ! Какие модели усилителей Сансуй Вы отмечаете, как наиболее удачные и интересные?
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
На самом деле я так же за свою жизнь перелопатил столько всякой всячины, что аж в ушах уже "шуршит"! Интересно было узнать мнение не безызвестного человека. P.S. По моему BA-3000 лучше чем BA-2000. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
3000 у меня не было к сожалению.
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Как где-то прочитал, любители музыки - не инженеры, а инженеры зачастую - не любители музыки. :) |
Открытое тисьмо Томми!
Уважаемый Томми!
В последний раз за невинное уточнение , состоящее всего лишь из шести слов (см.ниже ) ВЫ влепили мне 3 штрафных балла им красную карточку. Цитата:
По справедливости без правил и законов (так обычно руководили помещики ,хозяева и т.д.в дореволюционной России) По законам и правилам (так руководят сейчас государственные чиновники в нынешней России) Я руководствуюсь принципом справедливости и если караю участников форума, то только за грубость,хамство и недоброжелательное отношение к другим участникам. Я не скрываю ,что принимаю решение единолично как хозяин Форума. Вы не чувствуете себя хозяином Форума ,поэтому наверное у вас совсем не развито чувство справедливости, вот почему руководствуясь "правилами" постоянно нарушаете принцип справедливости. Когда в прошлом году я пришел к Вам на Аудиопортал с интересной и дискуссионной темой "Музыкальность аудиоаппаратуры" вместо того ,чтобы обрадоваться этому факту,хотя бы из уважения к моему возрасту и опыту Вы вместе с Филом молчаливо руководили травлей меня своими "орлами"(Ваши слова) и как бы в рамках действующих правил форума постоянно удаляли мои сообщения и в конце концов снесли все открытые мной темы, при этом откровенное хамство своих орлов в мой адрес ,в том числе обзывание меня психом ,Толяном ,изотериком и тп.Вы как бы не замечали.Своими действиями Вы постоянно культивировали миф о моей склочности. Мне кажется такая игра по правилам просто дурно пахнет и свидетельствует к тому же о вашей не дальновидности и трусости.. У вас не хватило смелости написать мне личное письмо и попросить удалиться с Аудиопортала ,так как Ваших "орлов", по большей части полных идиотов мое присутсвие на Аудиопортале не устраивает. Ваше такое поведение ,поскольку оно шито белыми нитками заметно ведь не только мне ,поэтому я так думаю оно Вас не украшает.Просто многие молчат! А ведь вы должны понимать , что виртуальные репрессии в мире современных информационных технологий бессмыслены.Например сняли с телевизионного эфира НТВ фильм Лошака "Здесь будет офис" ,так он сразу появаился на множесте ресурсов и даже на айтьюбе. Вы учинили по отношении ко мне репрессии на своем форуме -я открыл свой форум с современным движком и многие ваши участники теперь постоянно пасуться у меня и узнают все новости, которые Вы быстренько удаляете у себя. Апофиозом идеотизма вашей форумной жизни я считаю открытую недавно и постоянно цензурируемую от инакомыслия тему TOP-END - реальность или мечта? Неужели Вы сами этого не замечаете или Ваш интеллект находится на уровне интеллекта Алексея Шалина? |
Ответ: О себе еще короче
Цитата:
Но перед этим я уже вошел в мир классическоой музыки,слушая ее на отцовской радиоле, естественно только с пластинок на 78 об/мин; корпус этой радиолы я использую сейчас. Естественно с самого начала я пытался повторить то, что сотворил мой отец еще в 1936 г. Я собрал двухтактник на 6С4 с ,раздобыл 300 мм телефункеноский динамик( вроде такой же как утца) ,корпус радиолы у меня был естественно другой ( я не считал это важным) ,но качество звучания моего аппарата явно уступало отцовскому .Это был 1952 г.отец работал тогда у Королева , был очень занят и постоянно торчал на испытаниях ракет в Капустином яре, поэтому он меня практически ни когда не консультировал.Все знания я получал тогда из справочников и радижурналов,которые были в изобилии в библитеке моего отца. .Тем не менее на усилители на 6С4с у меня уже тогда появились заказчики и я ими снабжал коллекционеров грампластинок. Это был мой первый бизнес.Второй мой бизнес того времени это перепись пластинок на рентгеновскую пленку.Станок я сделал своими руками и диски мои звучали замечательно,но родители узнав об этом тогда криминальном бизнесе испугались и пресекли мою деятельность. Долгоиграющие пластинки, которые мы с нетерпением ждали появились в 1958 г. и я помню меня тогда они сильно разачаровали.Тем более первый приличный советский проигрыватель пластинок на 33 об/мин Эльфа звучал омерзительно. Далее я понял ,что в условиях, когда приличную технику было не купить , оставался единственный вариант это разрабатывать и изготавливать ее самому. И тогда я начал активно рукосуйствовать, но опять же не для того, чтобы достигать каких то параметров ,а исключительно для того, чтобы получать удовольствие от музыки. Приоритет получения удовольствия от музыки был тогда и остался у меня на всю жизнь. Естественно ,что об эзотерике речь в то время не шла, поэтому в имя целей связанных с воспроизведением музыки я стал максимально глубоко насколько это возможно стал изучать теоретические основы : теорию сигналов и цепей , теорию проектирования усилителей ,головок звукоснимателя ,теорию акустики, теорию информации , теорию слуха и тд. Я считал тогда ,что к оптимальнкой практике можно прийти только через теорию. Я был настолько загипнотизирован научным подходом, что когда мои знакомые аудиофилы где то в конце 70 гг. собщили мне о разном звучании проводов я их высмеял и даже не попытался это проверить.Это явно противоречило теории. Тем не мене в 1980 г. вместе с зам.главного инженера ИРПА я попал на прослушивание разных межблочных кабелей.Это пролушивание для нас обоих стало шоком. Зам главного воскликнул:"Этого не может быть, но я это слышу!". С этого момента начался мой безуспешный поиск объективных причин этого явления, который продолжался около 25 лет. Чем больше я вникал в физику электрических процессов, тем больше я укреплялся в мысли ,что феномен этот в рамках современной научной парадигмы не объясним.В конце концов я решился на беспрецедентный шаг и в 2003 г. опубликавал статью "Размышление об окраске звучания" , в которой нарушил табу научного сообщества на признание факта существования необъяснимых явлений. Цитата:
Вера в научный или инженерный подход вопреки очевидным противоречиям с воспринимаемой реальностью это признак зомбирования. |
Ответ: О себе еще короче
А вера в то, что необъяснимое - не может быть обьяснено в принципе?
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Это не вера, это осознание (понимание). ИМХО
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Цитата:
Так что материализм - это исступленная вера, идеализм - может быть не только верой, но и знанием, правда секретным! |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Ограниченность человеческого разума в возможности познать и постичь - проявляется и в этих теоремах. Так что не думаю, что это последняя инстанция.
Если же возможность постичь и познать эфемерна - то любое явление можно объявить эзотерикой. Где грань между объяснимым и необъяснимым? Кто сказал, к примеру, что искажения звука, которые принято называть детонацией, на самом деле ей вызваны? А может это на уровне эзотерики, а детонация просто рядом проходила, вот к ней и привязались? Вообще - где ТОЧНЫЕ данные об объективных искажениях? Может там совсем не в них дело? Т.е. они есть конечно, только вот являются ли они истинной причиной каких-то проблем, помимо тех, которые в объективных данных не выражены? Может все эти проблемы - сопутствующий фактор, который на самом деле тут ни при чем? |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Да ладно. Лучше О музыке. В период расцвета грамофонов большинство выдающихся музыкантов не считало запись на пластинку настоящей музыкой. Многое в музыке при этом процессе,по их словам, терялось. Вначале вообще относились к записи ну как к своему фото, не более. Но вот прошло 100 лет, и мы считаем эти записи выдающейсями, потрясающими. Что же произошло на самом деле? Я думаю, что сама музыка полярна по своей природе, и эта полярность проявляется разными гранями. В то время люди шли на концерты за так называемыми вибрациями, которые возникали в процессе живого исполнения музыки. Это явление исключительно психическое, и описать его еще предстоит заново музыковедам. Пластинки же давали звуки, многообразные оттенки которых противопоставлялись отсуствию вибраций при записи. Т.есть меломан тех лет мог погружиться и в мир живительных вибраций концерта и в мир звуковых оттенков записей. Во что сейчас может погружаться современный меломан? Кроме как В мир будоражащей головной боли? Этот вопрос первоочередной в построении концепции Топэнда. Правда боюсь, что нараждающая армия "эзотериков" сметет все ценное оставшееся от музыки на своем пути тайных откровений. А ведь жиыительные вибрации музыки не такая и неподдающееся описанию мифическая вещь в себе, и ее можно и нужно знать, и в первую очередь проектировщикам аудио, особенно акустики. ps сорри что не на портале, но там все равно снесут:rolleyes: |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
|
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Сколько себя помню, ещё никогда ни разу не "вибрировал", хотя в своей жизни не мало побывал на различных концертах. Если я не ошибаюсь, то все психические состояния подробно описаны в психологии, которую я одно время почитывал на досуге ,а также прослушал, в определённом объёме, курс в ВУЗе. Не припомню , что бы "вибрация" там где либо упоминалась. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Снова, очарованный, пойду, Разум полон светлых начинаний, Сердце чует новую беду... Кстати, весь текст вполне хорош. Только вот в одном месте соврали. Правильный текст: Слышу голоса, что вечно правы, И пугаюсь этой правоты... Всё, что с нами происходит, мы воспринимаем в зависимости от расположения духа. Лярошфуко. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Во-первых ,граммофоны начиная с 1905 г. официально тестировались по качеству звучания и в таких тестированиях принимал участие Ф.Шаляпин. Его тест граммофона Амур приведен в оеей статье посвященной сранению звучания граммофона и акустики АN. Во вторых , к началу 1930 г. ф.HMV методами электромеханических аналогий разработала саунд-бокс (мембрану ) ,которая в диапазоне частот 200 -4000 имела практически идеальную АЧХ. то есть совершенствования граммофонов велись и со стороны субъективноой оценки качества и объективных параметров. Наиболее удачный граммофон разработала в 1920 гг. фирма Victrola. Я его слышал у знаменитого коллекцинера записей Шаляпина Владимира Гуровича в NY. Особенность звучания этого граммофона -удивительная естественность звучания голоса ( мы слушали Шаляпина) и вовлеченность в прослушивание .при полном отсутствии окрасок и призвуков . Тем не менее говорить о достоверности звучания ( то есть возможности спутать звучания записи и живого голоса) конечно не приходится. Однако слушать дорогостоящий Хай Энд после граммофона, даже при воспроизведении Каллас .Гобби и т.д. было невыносимо, а главное скушно.Об этом написано в моей статье Ф.Шаляпин Душа и звукозапись http://www.aml.nm.ru/text/texts/shaliapin.htm#ырфдшфзшт |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Спутать граммофон с живым вокалистом конечно невозможно,это был скорее всего рекламный трюк.:(
Однако хороший граммофон действительно шокирует своей "живостью"!!!Больших напольных моделей я к сожалению не слышал.Зато слышал недавно аппарат для воспроизведения восковых валиков!!! |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
Думаю, что это не состояние тела и души. Пользуясь популярной в современной науке энергетической точкой зрения можно сказать, что вначале образуется разность потенциалов между исполнителем и композитором (вне времени), далее она преобразуется в полюсность между исполнителем и слушателями, между которыми текут вибрации, соеденяя их в одно чтото целое, текучее и вибрирующее в какойто своей форме. Эти вибрации невозможно зафиксировать материалом, потому что они слишком текучи для материи, но некоторые подобия их отражаются в оттенках звуков, фиксируемых при записи, и наверняка именно их надо улавливать всеми возможными способами пректировщиками аудио, сама чистота передачи звуков ничего не стоит. На современнык концертах я таких вибраций не улавливал, кроме как на некоторых камерных исполнениях в небольших старых залах, что и привело на мысль о господстве живительных вибраций в прошлом. Те же ощущения встречаются и на плавстинках. Думаю, они вполне достойное занятие для инженера:cool:. |
Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
Цитата:
По нашему это словить кайф, ворваться и т.д. :) Когда музыка звучит как надо, в унисон настроению, и воспринимается душой. Вольно вам подводить теоретическую базу под это дело... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot