Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Концептуальная оптимизация (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Концептуальная оптимизация по партальски! (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=224)

AML+ 29.07.2008 23:27

Концептуальная оптимизация по партальски!
 
На Аудиопортале открылся новый раздел:
Концепции построения аудиосистем .
Создавая этот раздел, руководство Аудиопортала не подумало ,чтоконцептуалов из рукосуев так просто не воспитаешь и выпустили на трибуну Алексея Шалина ,чтобы заЯвить , можно сказать, глобальную для всего человечества тему: TOP-END - реальность или мечта?
За два дня существования поставленной темы на нее письменно откликнулось более двухсот участников и прочитали более 5 тысяч человек. Вау!
В чем причина успеха? А в том , что любимой книгой советских инженеров были похождения Остапа Бендера и особенно его откровения в Васюках..
Пока на Аудиопортале обсуждались трансформаторы , лампы ,резисторы и их схемы соединения было тоскливо, но находилось в рамках будничной инженерной жизни.Но когда рукосуи взялись обсуждать концепции построения аудио, я немедленно рухнул под компьютер.Большей ахинеи я ни когда раньше не читал!
Буквально со слов Алексея в первом посте(держитесь за поручни ) :
Цитата:

Давайте поговорим здесь о том, КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОМПОНЕНТЫ системы класса Top-End. Примем, что Top-End - это вершина звуковоспроизведения, дающая звук неотличимый от реального ни тембрально-амплитудно-фазово, ни эмоционально.
Для начала обратите внимание на торжественный и величественный тон Шалина , который видимо решил предстать перед широкой мировой общественностью не только как концептуал ,но и в образе Папы Римского.
А теперь о сути выступления.
Во первых создать звук не отличимый от реального, это такой же абсурд, как сделать фотографию скажем горы Эверест не отличимую от оригинала или сконструировать резиновую женщину типа Top-End, не отличимую от живой , поэтому и это давно известно, при воспроизведении реальности и в фотографии и кино и в телевидении человечество всегда осознано ограничивалось определенной условностью .Это азбука !
Далее ,что значит звук неотличимый тембрально -амплитудно -фазово от оригинала .Я даже не понял что хотел автор сказать в этой абракадабре , особенно если учесть что слух фазовую информацию, как таковую не воспринимает.
Однако бред только начинался, в третьем посте некий Aspirant подхватывает бескомпромисный подход Шалина и пишет:
Цитата:

Чем ниже у нас граничная частота снизу и при этом усилитель не пропускает постоянный ток, тем больше будут искажения ФЧХ начиная с НЧ. Т.е. чем круче спад АЧХ, тем больше "крутится" фаза. Мы же имеем дело с минимально-фазовыми цепями. Вот если это будет УПТ с полосой 100 кГц, тогда другое дело.
Здесь без коментариев.Умный все поймет.
Далее некий Валера формулирует главный критерий оценки TOP-END 'a в следующем виде:
Цитата:

Для себя в настоящее время в качестве главного критерия качества я ставлю стереопанораму.Для ее получения, к сожалению нужен целый комплекс мероприятий. Понятно, что и полоса (АЧХ) и КНИ и фон тоже немаловажны, но если мы говорим о хороших усилителях, то они обычно на должном уровне, дальнейшее улучшение этих параметров на слух уже практически не воспринимается. А вот получение хорошей стереопанорамы способно доствить много дополнительной радости.
Да уж, запросы у Валеры к TOP-END 'у ну просто на грани фонтастики !Валере оказывается главную радость от прослушивания доставляет искуственно выстроенная звукорежиссером с помощью панарамных регуляторов стерео панарама.Это супер и даже не требует коментариев!!!
Затем еще один концептуал пишет:
Цитата:

NiceParty :В данном вопросе разделяю точку зрения, что ТОП-ЭНД система - система с максимальной достоверностью звучания. Т.к. сам неоднократно слушал много систем, звучание которых нравилось владельцам, но назвать его достоверным было нельзя. И максимальное расширение полосы вверх и вниз с минимальными амплитудными и фазовыми искажениями - необходимое условие для движения к максимальной достоверности звучания. К сожалению, не единственно необходимое.
Далее этот же теперь уже ценитель ТОП-ЭНД овских резиновых женщин не отличимых от натуральных пишет:
Цитата:

NiceParty .....то как религия, как "опиум для народа". Поэтому так много всякой "эзотерики" на этом пути.
На пути же к максимальной достоверности гораздо важнее грамотный технический подход, умение интерпретировать результаты (как измерений, так и прослушиваний) и понимание влияния тех или иных технических аспектов на аудиосигнал и звук в конечном итоге.

Снова Алексей Шалин (пост №18) из Васюков (поняли теперь почему из Васюков?)
Цитата:

.....обсуждать ЧТО ЕСТЬ Топ-Энд ну совершенно не хочется. Хотя сформулируем это так: топ-энд - это максимально достижимый на данный историческо-технический момент уровень развития аудиосистемы.
Например, если бы ВСЕ усилия ВСЕХ военных министерств направить в аудиорусло, то лет через 10-15 даже и вопроса бы не возникло: может ли быть топ-энд либо нет? Мы бы тогда ВСЕ наслаждались суперкачеством звучания наших домашних, мобильных, площадных аудиосистем

Кто с возрастом не растерял чувства юмора должен оценить и этот шедевр!
Особенно мне понравилось про все военные министерства!И еще про всеобщее наслаждение суперкачеством!
(Продолжение следует)

nick01 29.07.2008 23:55

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
А я вообще не понимаю почему на Аудиопортале ветка "перлы" самая маленькая! По моему правильнее было бы заглавную страницу назвать "перлы аудиопортальцев- ньювасюкинцев". И далее подразделы: перлы Шалина, перлы юзера и т.д. Да, что и говорить, когда читаешь подобный бред :
Цитата:

.....обсуждать ЧТО ЕСТЬ Топ-Энд ну совершенно не хочется. Хотя сформулируем это так: топ-энд - это максимально достижимый на данный историческо-технический момент уровень развития аудиосистемы.
Например, если бы ВСЕ усилия ВСЕХ военных министерств направить в аудиорусло, то лет через 10-15 даже и вопроса бы не возникло: может ли быть топ-энд либо нет? Мы бы тогда ВСЕ наслаждались суперкачеством звучания наших домашних, мобильных, площадных аудиосистем
то становится больше грустно ,чем смешно.

Константин 30.07.2008 12:41

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Чем то это напоминает современное кино,
Смотреть кроме спецэффектов абсолютно нечего а они обсуждают стереэффекты ,глубину базы и прочуюю глиматью а что заложенно если конечно
оно там вообще заложено увы нет

AML+ 31.07.2008 16:30

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Шалин (Сообщение 271398)
А обсуждать ЧТО ЕСТЬ Топ-Энд ну совершенно не хочется. Хотя сформулируем это так: топ-энд - это максимально достижимый на данный историческо-технический момент уровень развития аудиосистемы.
Например, если бы ВСЕ усилия ВСЕХ военных министерств направить в аудиорусло, то лет через 10-15 даже и вопроса бы не возникло: может ли быть топ-энд либо нет? Мы бы тогда ВСЕ наслаждались суперкачеством звучания наших домашних, мобильных, площадных аудиосистем ;)

Итак, перед нами проступают очертания российско-украинского межгосударственного национального проекта.
В этой связи предлогается премьер -министрам Украины и России ( Тимошенко и Путину) возглавить этот проект .
Назначить главным конструктором проекта Алексея Шалина и немедленно засекретить его.
Поручить министрам обороны обоих государств перепрофилировать почтовые ящики оборонных ведомств на создание Топ-Энд 'а .
Министру финансов Кудрину предлагается в трех дневный срок отзвать из США стабилизационный фонд России и без остатка инвестировать его в создание Топ-Энд 'а.
Всех принявших участие в обсуждении Топ-Энд 'а, кроме оппонентов, назначить руководителями перепрофилированных почтовых ящиков и немедленно засекретить.
Сменить название Аудиопортала на П/Я .......... а сам портал также засекретить.

31 июля 2008 год, Большие Васюки.
Опубликовано на Аудиопортале

alexsc 31.07.2008 22:10

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Очень бурное обсуждение:завидуете наверное.
Здесь-то любое обсуждение сводится к глубокомысленному поддакиванию генеральной линии фюрера.

ИГВИН 31.07.2008 22:54

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от alexsc (Сообщение 4898)
Очень бурное обсуждение:завидуете наверное.
Здесь-то любое обсуждение сводится к глубокомысленному поддакиванию генеральной линии фюрера.

Если Вы о Лихницком, то он не говорит так много глупостей. :)

nick01 31.07.2008 23:09

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от alexsc (Сообщение 4898)
Очень бурное обсуждение:завидуете наверное.
Здесь-то любое обсуждение сводится к глубокомысленному поддакиванию генеральной линии фюрера.

А чему завидовать-то ? Неиссекаемому потоку бреда, бурному его генерированию!Зайдите сейчас в любой дурдом и Вы увидите ,как там бурно обсуждают всемирно-исторические проблемы, судьбы государств и человечества, проблемы космического масштаба при помощи космической же глупости.Какие интересные мысли и новые знания может почерпнуть для себя умный и образованный человек в том мутном , бурном и бесконечном "потоке сознания" наблюдаемом на Аудиопортале. Здравомыслящих людей там можно пересчитать по пальцам одной руки. А в остальном там просто массовая малограммотная туссовка, где не возможно обнаружить новых знаний и интересных идей. Или Вы считаете, что тема начатая Шалиным имеет хоть какой-то смысл? Людям с философским складом ума там не дают и двух слов сказать , или начинают улюлюкать или банят.

По настоящему глубокие мысли не могут генерироваться и выкристаллизовываться с такой скоростью и такими объёмами , как бред производимый на Аудиопортале. Там если удалить девять десятых всех сообщений, то никаких потерь смысловых и интеллектуальных не произойдёт.

AML+ 31.07.2008 23:53

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 4892)
Назначить главным конструктором проекта Алексея Шалина и немедленно засекретить его.
Поручить министрам обороны обоих государств перепрофилировать почтовые ящики оборонных ведомств на создание Топ-Энд 'а .
Министру финансов Кудрину предлагается в трех дневный срок отзвать из США стабилизационный фонд России и без остатка инвестировать его в создание Топ-Энд 'а.
Всех принявших участие в обсуждении Топ-Энд 'а, кроме оппонентов, назначить руководителями перепрофилированных почтовых ящиков и немедленно засекретить.
Сменить название Аудиопортала на П/Я .......... а сам портал также засекретить.

31 июля 2008 год, Большие Васюки.
Опубликовано на Аудиопортале

За это единственное мое выступление в теме про Топ-Энд я получил 5 штрафных балов и красную карточку ,но нужного эффекта я добился, все самые активные участники этого обсуждения добровольно засекретились!

Малиновский Александр 01.08.2008 09:42

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от nick01 (Сообщение 4903)
Здравомыслящих людей там можно пересчитать по пальцам одной руки.

Если они здравомыслящие, то что они там делают?

AML+ 01.08.2008 11:59

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Малиновский Александр (Сообщение 4919)
Если они здравомыслящие, то что они там делают?

Я уже задавал себе этот вопрос, хотя тут же поймал себя на мысли , что сам появляюсь там иногда.
Думаю это связано с моим внутренним неверием , что такое количество идиотов может одновременно собраться в одном месте.
Когда я туда захожу, то ловлю себя на мысли ,что все эти люди изображают из себя идиотов ,потому что просто меня разыгрывают.

ИГВИН 01.08.2008 13:26

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Малиновский Александр (Сообщение 4919)
Если они здравомыслящие, то что они там делают?

Вы не поверите, но здравомыслящих людей я нахожу буквально везде.
Правда, не везде они задают тон.

AML+ 01.08.2008 13:34

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Я вот тут внес такое предложение аудиопортальцам:
Обсуждая этот глобальный проект мы как то упустили из вида принципиальный вопрос : С использованием какого акустического сигнала можно будет адекватно оценить достоинство Топ Энда. Ну не на репе же ее тестировать,как предлагал Игорь Гапонов.
Я предлагаю в качестве тестового акустического сигнала использовать идеальную запись, обязательно от нуля герц атомного взрыва.
Однако, поскольку ядерные испытания сейчас пока запрещены ,то вполне сойдет скажем пуск межконтинентальной ракеты и т.п.
Я думаю, министерство обороны нам обязательно поможет с организацией такой звукозаписи.Да и команду аудио экспертов можно будет набрать в министерстве обороны.
Жду реакции модераторов!

AML+ 01.08.2008 13:44

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Цитата:

Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Россия, г.Воронеж
Сообщения: 6,495
Цитата:Сообщение от Михаил44
Да просто этим вопросом должны и занимаются профессионалы.А мы-самодельщики можем только строить предположения на основе своих опытов и знаний,которые совсем не адекватны профессиональным.
Поэтому ветка и загнулась.Зачем себя обманывать?
Сообщение от Алексея Шалина:
Михаил, ветка не загнулась. Обсуждение ведётся: в личке, мейле и по телефону
Просто выкладывать по десять гениальных идей не получается

Подождите, будут интересные сообщения, будут и готовые решения.
__________________
Вот видите,я оказался прав!Мое выступление относительно провозглошения национального проекта посвященного созданию Топ Энда захлебнуло ветку, при этом все активисты немедленно ( как следует из слов Алексея ) засекретились.

AML+ 01.08.2008 16:32

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Цитата:

Golubitskiy Evgeniy
Новичок



Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Украина.г.Полтава
Сообщения: 24
Цитата:Сообщение от Александр Шумилов
Если акромя смайликов вставить нечего, лучше не встревать в серьезные темы очень серьезных людей
Я не вижу ни серьезной темы ни серьезных людей (серьезные не стали бы придумывать такой темы). Во всяком случае серьезные люди (Анатолий маркович,к примеру) отнесся к данной теме должным образом-с чувством юмора! Данная тема-чистой воды треп и маниловщина.

И все таки, мое выступление внесло раскол в ряды топэндовцев!
ИГВИН прав, здравомыслящие люди на Аудиопортале в спрообразном состоянии еще есть.

AML+ 01.08.2008 21:36

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Итак ! Свобода слова на Аудиопортале полностью присечена!
Все мной выше процетированные сообщения , не смотря на их политкорректность полностью удалены. Даже в сталинские времена такой жесткой цензуры не было.Вместо удаленных сообщений выполз на четвереньках Михаил Швед и всем сообщил:
Цитата:

Сообщение от urakoff
Вот вы назвали 4 требования к динамикам ДЕТАЛЬНОСТЬ,ВОВЛЕЧЕННОСТЬ,ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ ТЕМБРОВ...а у меня их больше двадцати и вопросы эти для себя я поставил 40 лет назад.Потихоньку с опытом ушли "белые пятна" в понимании,природы звука и музыки в акустике.Возьмем к примеру ВОВЛЕЧЕННОСТЬ -больше всех она у динамиков с подмагничиванием.Эмоциональность-у динамиков с диффузором из дерева .В свою очередь ДЕТАЛЬНОСТЬ и НАТУРАЛЬНОСТЬ ТЕМБРОВ я считаю составными факторами ,которые обеспечиваются при условии достижения ЭНЕРГЕТИКИ и ГАРМОНИИ акустической системы.
Михаил ! ! Значит с опытом ушли "белые пятна" в понимании природы звука и музыки в акустике! Это как же Вы осмелились вперед батько вылезти с такими заявлениями.А для чего тогда проект ТопЭнда.Ведь обязательно получите за это высказывание по кумполу ,если уже не получили. И потом, сколько же Вам было лет 40 лет назад, когда опять же впереди батько Вы поставили себе 20 вопросов?
Не успел я отправить сообщение как батько Алексей Шалин двинул Михаила по кумполу:
Цитата:

Михаил, всё это прекрасно, но давайте ваши требования в ВАШЕЙ ветке обсуждать - это будет логичнее. Тем более, если у вас есть аж 20 (!!!) требований к качеству диффузора.
По омниполярным АС есть что сказать? По передаче инфра-НЧ диапазона? Это - в теме данной ветки.

zzz 01.08.2008 23:05

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 4922)
Я уже задавал себе этот вопрос, хотя тут же поймал себя на мысли , что сам появляюсь там иногда.
Думаю это связано с моим внутренним неверием , что такое количество идиотов может одновременно собраться в одном месте.
Когда я туда захожу, то ловлю себя на мысли ,что все эти люди изображают из себя идиотов ,потому что просто меня разыгрывают.

:)Ну а как же опыт ХайФай.ру? Ведь все повторяется, только на более "продвинутом" уровне.

Менталитет нашего народа такой, собраться в стадо, обзавидоваться, обоср*ть(сорри) соседа, поулюлюкать и нажраться.

Тем не менее я знаю нескольких участников с того форума лично, к которым имею дружеские чувства и личное общение с ними никогда ни на секунду не заставляло меня усомниться в их технической компетентности. Правда они не участвуют в склоках.

Я хотел бы высказать сожаление по поводу противопоставления этих двух форумов, просто эти форумы имеют совершенно разную направленность ИМХО, разный духовный и технический уровень и разные цели.

Так зачем? Разумным могу принять только ответ - "в силу моих личных черт харакетра..например":D (Уважаемый АМЛ+, прошу воспринять это с юмором!)

Правда , зачем? Пусть каждое сообщество живет своей жизнью и не мешает друг другу?!

AML+ 01.08.2008 23:31

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 4953)
:)Ну а как же опыт ХайФай.ру? Ведь все повторяется, только на более "продвинутом" уровне.

Менталитет нашего народа такой, собраться в стадо, обзавидоваться, обоср*ть(сорри) соседа, поулюлюкать и нажраться.

Тем не менее я знаю нескольких участников с того форума лично, к которым имею дружеские чувства и личное общение с ними никогда ни на секунду не заставляло меня усомниться в их технической компетентности. Правда они не участвуют в склоках.

Я хотел бы высказать сожаление по поводу противопоставления этих двух форумов, просто эти форумы имеют совершенно разную направленность ИМХО, разный духовный и технический уровень и разные цели.

Так зачем? Разумным могу принять только ответ - "в силу моих личных черт харакетра..например":D (Уважаемый АМЛ+, прошу воспринять это с юмором!)

Правда , зачем? Пусть каждое сообщество живет своей жизнью и не мешает друг другу?!

zzz! Я тоже считаю пусть каждое сообщество живет своей жизнью как умеет, при условии если это общество не является империей зла..Вот я и подумал , что Вы не знаете истории вопроса .Год и даже более назад на Партали была открыта модераторами ветка. "Апакалиптика от АМЛ", в которой без моего участия примерно на 200 с лишним постах я был обосран завсегдатаями этого свинарника.Моя попытка позже выступить на Аудиопортале с примерительной темой Музыкальность аудиоаппаратуры закончилась опять же обсиранием меня с ног до головы при явной поддержке со стороны модераторов Фила и Томми и с последующим удалением ветки.Причем модераторы без причин и далее удаляли мои темы ,посты и одновременно поощряли своих орлов.
Мое мнение такое ,что в сложившейся ситуации организаторы аудиопортала должны постоянно помнить ,чувствовать, бояться того, что есть некая РАДИОСТАНЦИЯ СВОБОДА которая мочит и будет мочить их репутацию.

Федор Конь 01.08.2008 23:37

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 4953)
Правда , зачем? Пусть каждое сообщество живет своей жизнью и не мешает друг другу?!

Зачем зачем? Затем :)
Я бы не вжизнь сюда не зашел, но на Аудиопортале снесли несколько тем, где пробовал высказать свои гипотезы: локальной сверпроводимостью описывал эффект направленности и обосновывал требуемую сверхширокополосность импульсным характером муз.сигнала. Понятно, что были свои причины сноса, но честно говоря дзын. Согласен только, что каждому свое.

zzz 01.08.2008 23:56

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 4957)
zzz! Я тоже считаю пусть каждое сообщество живет своей жизнью как умеет, при условии если это общество не является империей зла..Вот я и подумал , что Вы не знаете истории вопроса .
.......
Мое мнение такое ,что в сложившейся ситуации организаторы аудиопортала должны постоянно помнить ,чувствовать, бояться того, что есть некая РАДИОСТАНЦИЯ СВОБОДА которая мочит и будет мочить их репутацию.

Спасибо за разъяснение, я действительно не знал предистории.

С таким раскладом конфронтация неизбежна и оправдана.

Демократия не может быть без стальных ЧЕЛЮСТЕЙ!:)
Да здравствует РАДИОСТАНЦИЯ!!!

ЗЫ: Вообще обратил внимание, что за последние десятилетие развелось бесчисленное количество "молодых и неученых", не по возрасту, а по образу мышления и жизни. И как минимум каждый мнит себя пупом земли. От нищеты это все, материальной и духовной.

Сергей Шабад 02.08.2008 01:59

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от AML+ (Сообщение 4922)
Когда я туда захожу, то ловлю себя на мысли ,что все эти люди изображают из себя идиотов ,потому что просто меня разыгрывают.

Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 4959)
ЗЫ: Вообще обратил внимание, что за последние десятилетие развелось бесчисленное количество "молодых и неученых", не по возрасту, а по образу мышления и жизни. И как минимум каждый мнит себя пупом земли. От нищеты это все, материальной и духовной.

В конце 60-х, начале 70-х годов у нас в стране ламповая эпоха была в разгаре, в это же время начали широко распрастраняться и транзисторы. И это было золотое время для рукосуйства! Действительно, с одной стороны, кроме как спроектировать и собрать самому звуковоспроизводящее устройство, заполучить его у себя дома было практически не возможно. До появления "отечественного ХаФая" было еще далеко, за границу ездили не многие, да и не все, кто вырывался за границу, мог позволить купить себе ХайФай, а в комисионнках и в березках нужно было оставить несколько зарплат. С другой стороны, в то время казалось, что именно схемотехника - это то направление, в котором следует двигаться для получения хорошего звучания, ведь именно схемотехника позволяла получить наименьшие искажения. Кроме того, некоторые области ХайФая у нас были засекречены, т.е. эти темы не освещались ни в книжках, ни в периодике, например, РИАА-коррекция, расчет руппоров, закрытых и фазоинверторных АС и т.д., а ведь в США, в Европе и Японии эти вопросы, и теория и практические решения, уже очень широко освещались, причем как в специальной, так и в любительской литературе. Поэтому рукосуйство в этой области было абсолютно понятно и логично.
Но вот появились Бриги, и познакомившись с его характеристиками, сначала на бумаге, а потом на слух, меня, честно говоря впервые стала посещать скука - к чему тратить время на самодеятельность, если можно купить прекрасный промышленный аппарат, красивый, мощный, с гарантией и т.д.
В 1978 году вышла книжечка Виноградовой, содержащая по сути перевод статей Тиле, Смола и других корифеев о проектировании ГГ со сглаженными характеристиками. С этого момента колодовству в сфере АС был положен конец - каждый, кто был знаком с математикой и столярным делом в объеме программы средней школы, мог легко рассчитать и изготовить АС с прекрасными объективными параметрами.
Вскоре появились советские копии превосходных американских микросхем - малошумящие и широкополосные ОУ (574УД1, 140УД8 и т.п.). Подключив на выход пару мощных высокочастотных комплементарных транзисторов и охватитв все устройство ОООС до частоты 20 кГц глубиной до 50 дБ, можно было получить усилитель не вносящий искажений во входной сигнал. Как мне сказал в телефонном разговоре Анатолий Маркович, "ипытывая такой усилитель во ВНИИРПА, искажения мною обнаружены не были!".
Еще через пару лет появилась цифровая звукозапись, компактдиски и СиДи плееры...
Я думаю, что любой здравомыслящий человек понимает, что в этот момент (конец 80-х) произошел коренной перелом в звукотехнике - теория и технолгии достигли такого совершенства, что собрать звуковоспроизводящее устройства с умопомрачительными объективными параметрами, стало так же легко, как построить игрушечный домик из детского конструктора Лего...
Концепция "нет искажений - идеалный звук" была полностью воплощена в жизнь почти тридцать лет назад. За это время подросло поколение, которому сейчас за 30. И это поколение сидит на форумах и обсуждает тему: Концепция построения аудиосистем.
Простите меня, но ведь это идиотизм или они действительно изображают из себя идиотов, что бы нас разыграть?
(Копия сообщения размещена на АудиоПортале)

zzz 02.08.2008 04:03

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
О себе, коротко как могу, я в молодости так же занимался тем самым рукосуйством, но периодическое знакомство с аппаратурой соседа-фарцовщика, длительная работа в ДК на импортном оборудовании, распитие водки с различными муз исполнителями и дальнейшее духовное просветление в рупоре огромного Динакорда никак мне не давало душевного равновесия и ответа на вопрос, почему же это схемка из Радио, этот самопальный УВ построенный по изложенным там же рекомендациям никак не приближало звучание к желаемому и периодически слышанному то в Дк то у соседа. Последним гвоздем была работа на пульте на концерте "Динамика" в наушниках АКГ. Точно помню, что тогда я перестал выписывать Радио, в последствии выкинул все подписки. Потом был период дискотечной деятельности, около Лисовско-Минаевская тусовка, окончание ВУЗа с попыткой вместе с дипломом сделать цифоровой эквалайзер (увы элементная база тогда не позволила воплотить в металле) , ну и дальше сплошная цифровая техника аж до 90-х годов, когда появилась возможность наконец вернуться к аудио всерьез и надолго, помню я и БРИГИ и КОРВЕТЫ и АС100 Электроника, но к сожалению я уже накушался к тому времени запретных плодов, знал как звучат Накамичи, Хитачи, акустика JBL и усилители Сансуй. Из наших вертушек при прямом сравнении Корвета и Эпоса, последний победил с огромным отрывом, как я сейчас понимаю скорее всего из-за родной головки Ортофон VMS-20. Про Бриги помню что они весьма неплохо звучали, по сравнению с пр., но постоянно срабатывающая защита на пиках сигнала и не вовремя быстро удалила их из профессионального использования... и мы перешли на бытовые СОНИ 80-й серии с импульсным БП на полевиках (для дискотек оказался изумительный усилитель , особенно когда их было достаочно штук в реке. Не горели, звучали плотно, не перегревались, прекрасно работали на колонны на базе 4А32 и т.д. которых как всегда было больше чем дорогих импортных усилителей. Еще были дискотечные столы Теслы и Унитры, в общем все то, что РК ВЛКСМ мог себе выписать из запасов... И тем не менее, все это был период рукосуйства и попыток приблизить, сделать, улучшить совкотехнику, чтобы она хотя бы похоже звучала на то что слышал из забугорной техники и что так запало в уши. Олимп 004 никак не хотел звучать как Ревокс, а МЕЛЗ проигрывал СТМу в ДК. Больше всего запали усилители Сансуй, колонки JBL, деки Хитачи и проигрыватель ЭПОС. Все это у соседа. Дома же почему то очень меня радовал , реально радовал звуком и его я очень часто слушал - моно Электрофон Концертный с пъезиком, трансформаторным усилителем на П213 и АС открытого типа с подобием ПАС на ШП динамике (увы не помню какой ставили 1ГДхх или 2ГДхх ). Эту АС удалось поместить в ящик типа ОНКЕН , на самом деле именно так это и было - отличный ящик из толстой фанеры и в него я вставил АС концертный. Две узкие верикальные щели по бокам, а вдвигая и выдвигая АС можно было настроить бас по желанию:D Ну чем не рукосуйство:D Зато я точно теперь могу сказать, что мой первый Онкен я сделал, когда еще ходил в школу:eek::D и радовал он меня все время учебы в ВУЗе, хотя к тому времени у меня уже было достаточно техники.

Возвращаясь в тему, ну вот настали 90-е, появилось возможность многое купить и попробовать , купил, попробовал, проштудировал аудиопрессы американской и английской, понял что к чему, захотел сделать свое. Начал с советских ламп, не получил того что хотел, стал думать. Сравнить было с чем, дома стояли в качестве эталона на то время Танной D700 (не самые удачные колокни ) на которые в биампинге работали ламповые Luxman A3000 моноблоки на низ и А3600 стерео на верх. Больше всего бесили транзисторные ЦАПы, никак не получалось подобрать подходящий, пришлось делать снуля свой, сначала дельта-сигма, потом почто сразу мультибитник с ламповым "хвостом". Постепенно разрушились мифы Стереофайла, объективных измерений, честно некоторые статьи уважаемых людей в Glass Audio и Sound Practices было смешно читать, особенно о том как десятые доли гармоник придают однотактникам однотактность а двухтактникам двухтакность ну и т.д. Наступило время учебы, проб и ошибок, экспериментов, накопления опыта. Наступило понимание важности СЧ диапазона и т.д.

А многие не понимали и не понимают до сих пор. Почему так расходятся дороги? Почему мой приятель, с которым вместе учились, у которого я многому в радиолюбительстве научился так и остался на том же уровне, что и много лет назад? А ведь когда я паял свой первый приемник не с первого захода, у него уже был рабочий полностью самодельный усилитель? Сейчас он сделал АС по Батю на новодельных динамиках, уповает по прежнему на точный расчет и схемотехнику, мои демонстрации ШП и рупорных АС не произвели впечатления, почему так? Почему все мои попытки ему показать другой звук приводят к полному непониманию? Для меня пока загадка. Почему он не слышит того что слышу я? Почему он познакомил меня с Аквариумом в свое время, а теперь я его почти насильно знакомлю с другой более эмоциональной и более живой техникой и звуком? Чем так отличалась его и моя жизнь в последние 20 лет? Вроде бы ничем, оба учились, оба работали, оба воевали с женами, начальниками и т.п. , оба слушали одну примерно музыку. И тем не менее, вот такое разное сейчас восприятие.

nick01 02.08.2008 05:46

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
ZZZ! Какие модели усилителей Сансуй Вы отмечаете, как наиболее удачные и интересные?

zzz 02.08.2008 06:01

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от nick01 (Сообщение 4972)
ZZZ! Какие модели усилителей Сансуй Вы отмечаете, как наиболее удачные и интересные?

это будет злостный оффтопик, отвечу в ЛС

nick01 02.08.2008 06:58

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 4973)
это будет злостный оффтопик, отвечу в ЛС

Спасибо за ответ! Оффтопик получился злостный , но не сильно.:)
На самом деле я так же за свою жизнь перелопатил столько всякой всячины, что аж в ушах уже "шуршит"! Интересно было узнать мнение не безызвестного человека.

P.S. По моему BA-3000 лучше чем BA-2000.

zzz 02.08.2008 07:04

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
3000 у меня не было к сожалению.

ИГВИН 02.08.2008 13:58

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от С. Шабад (Сообщение 4963)
в то время казалось, что именно схемотехника - это то направление, в котором следует двигаться для получения хорошего звучания, ведь именно схемотехника позволяла получить наименьшие искажения.

Это был необходимый этап развития, просто многие застряли на том участке пути из-за непонимания музыки.
Как где-то прочитал, любители музыки - не инженеры, а инженеры зачастую - не любители музыки. :)

AML+ 02.08.2008 14:26

Открытое тисьмо Томми!
 
Уважаемый Томми!
В последний раз за невинное уточнение , состоящее всего лишь из шести слов (см.ниже ) ВЫ влепили мне 3 штрафных балла им красную карточку.

Цитата:

Цитата:

Цитата:Сообщение от booch
Уважаемый mr. X. Да и вообще Ваше сообщение полно неточностей относительно "аудиодвижений" в 70-ые годы (какой там Бриг ) и здесь явно офф топ...
Бриг поступил в продажу в 1976 г.
Томми! Есть два метода управления государством, коллективом, форумом ,тусовкой:
По справедливости без правил и законов (так обычно руководили помещики ,хозяева и т.д.в дореволюционной России)
По законам и правилам (так руководят сейчас государственные чиновники в нынешней России)
Я руководствуюсь принципом справедливости и если караю участников форума, то только за грубость,хамство и недоброжелательное отношение к другим участникам. Я не скрываю ,что принимаю решение единолично как хозяин Форума.
Вы не чувствуете себя хозяином Форума ,поэтому наверное у вас совсем не развито чувство справедливости, вот почему руководствуясь "правилами" постоянно нарушаете принцип справедливости.
Когда в прошлом году я пришел к Вам на Аудиопортал с интересной и дискуссионной темой "Музыкальность аудиоаппаратуры" вместо того ,чтобы обрадоваться этому факту,хотя бы из уважения к моему возрасту и опыту Вы вместе с Филом молчаливо руководили травлей меня своими "орлами"(Ваши слова) и как бы в рамках действующих правил форума постоянно удаляли мои сообщения и в конце концов снесли все открытые мной темы, при этом откровенное хамство своих орлов в мой адрес ,в том числе обзывание меня психом ,Толяном ,изотериком и тп.Вы как бы не замечали.Своими действиями Вы постоянно культивировали миф о моей склочности.
Мне кажется такая игра по правилам просто дурно пахнет и свидетельствует к тому же о вашей не дальновидности и трусости.. У вас не хватило смелости написать мне личное письмо и попросить удалиться с Аудиопортала ,так как Ваших "орлов", по большей части полных идиотов мое присутсвие на Аудиопортале не устраивает.
Ваше такое поведение ,поскольку оно шито белыми нитками заметно ведь не только мне ,поэтому я так думаю оно Вас не украшает.Просто многие молчат!
А ведь вы должны понимать , что виртуальные репрессии в мире современных информационных технологий бессмыслены.Например сняли с телевизионного эфира НТВ фильм Лошака "Здесь будет офис" ,так он сразу появаился на множесте ресурсов и даже на айтьюбе.
Вы учинили по отношении ко мне репрессии на своем форуме -я открыл свой форум с современным движком и многие ваши участники теперь постоянно пасуться у меня и узнают все новости, которые Вы быстренько удаляете у себя.
Апофиозом идеотизма вашей форумной жизни я считаю открытую недавно и постоянно цензурируемую от инакомыслия тему TOP-END - реальность или мечта? Неужели Вы сами этого не замечаете или Ваш интеллект находится на уровне интеллекта Алексея Шалина?

AML+ 02.08.2008 16:32

Ответ: О себе еще короче
 
Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 4969)
О себе, коротко как могу, я в молодости так же занимался тем самым рукосуйством,

Осознано я занялся рукосуйством в 16 лет.
Но перед этим я уже вошел в мир классическоой музыки,слушая ее на отцовской радиоле, естественно только с пластинок на 78 об/мин; корпус этой радиолы я использую сейчас.
Естественно с самого начала я пытался повторить то, что сотворил мой отец еще в 1936 г.
Я собрал двухтактник на 6С4 с ,раздобыл 300 мм телефункеноский динамик( вроде такой же как утца) ,корпус радиолы у меня был естественно другой ( я не считал это важным) ,но качество звучания моего аппарата
явно уступало отцовскому .Это был 1952 г.отец работал тогда у Королева , был очень занят и постоянно торчал на испытаниях ракет в Капустином яре, поэтому он меня практически ни когда не консультировал.Все знания я получал тогда из справочников и радижурналов,которые были в изобилии в библитеке моего отца. .Тем не менее на усилители на 6С4с у меня уже тогда появились заказчики и я ими снабжал коллекционеров грампластинок.
Это был мой первый бизнес.Второй мой бизнес того времени это перепись пластинок на рентгеновскую пленку.Станок я сделал своими руками и диски мои звучали замечательно,но родители узнав об этом тогда криминальном бизнесе испугались и пресекли мою деятельность.
Долгоиграющие пластинки, которые мы с нетерпением ждали появились в 1958 г. и я помню меня тогда они сильно разачаровали.Тем более первый приличный советский проигрыватель пластинок на 33 об/мин Эльфа звучал омерзительно.
Далее я понял ,что в условиях, когда приличную технику было не купить , оставался единственный вариант это разрабатывать и изготавливать ее самому.
И тогда я начал активно рукосуйствовать, но опять же не для того, чтобы достигать каких то параметров ,а исключительно для того, чтобы получать удовольствие от музыки. Приоритет получения удовольствия от музыки был тогда и остался у меня на всю жизнь.
Естественно ,что об эзотерике речь в то время не шла, поэтому в имя целей связанных с воспроизведением музыки я стал максимально глубоко насколько это возможно стал изучать теоретические основы : теорию сигналов и цепей , теорию проектирования усилителей ,головок звукоснимателя ,теорию акустики, теорию информации , теорию слуха и тд.
Я считал тогда ,что к оптимальнкой практике можно прийти только через теорию.
Я был настолько загипнотизирован научным подходом, что когда мои знакомые аудиофилы где то в конце 70 гг. собщили мне о разном звучании проводов я их высмеял и даже не попытался это проверить.Это явно противоречило теории.
Тем не мене в 1980 г. вместе с зам.главного инженера ИРПА я попал на прослушивание разных межблочных кабелей.Это пролушивание для нас обоих стало шоком. Зам главного воскликнул:"Этого не может быть, но я это слышу!".
С этого момента начался мой безуспешный поиск объективных причин этого явления, который продолжался около 25 лет.
Чем больше я вникал в физику электрических процессов, тем больше я укреплялся в мысли ,что феномен этот в рамках современной научной парадигмы не объясним.В конце концов я решился на беспрецедентный шаг и в 2003 г. опубликавал статью "Размышление об окраске звучания" , в которой нарушил табу научного сообщества на признание факта существования необъяснимых явлений.
Цитата:

А многие не понимали и не понимают до сих пор. Почему так расходятся дороги? Почему мой приятель, с которым вместе учились, у которого я многому в радиолюбительстве научился так и остался на том же уровне, что и много лет назад? А ведь когда я паял свой первый приемник не с первого захода, у него уже был рабочий полностью самодельный усилитель? Сейчас он сделал АС по Батю на новодельных динамиках, уповает по прежнему на точный расчет и схемотехнику, мои демонстрации ШП и рупорных АС не произвели впечатления, почему так? Почему все мои попытки ему показать другой звук приводят к полному непониманию? Для меня пока загадка. Почему он не слышит того что слышу я?
Объяснение здесь чисто психологическое .Большинство людей склонно к добровольному зомбированию со стороны некоторых членов окружающего сообщества , разных гуру ,проповедников, таких например как Кунаширский, Жириновский , а еще раньше Мавроди.Зомби отличает отключение и даже атрофирование мышления и замещение его верой.
Вера в научный или инженерный подход вопреки очевидным противоречиям с воспринимаемой реальностью это признак зомбирования.

Просто Юрий 02.08.2008 16:46

Ответ: О себе еще короче
 
А вера в то, что необъяснимое - не может быть обьяснено в принципе?

zzz 02.08.2008 17:57

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Это не вера, это осознание (понимание). ИМХО

Сергей Шабад 03.08.2008 14:25

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Просто Юрий (Сообщение 4998)
А вера в то, что необъяснимое - не может быть обьяснено в принципе?

Цитата:

Сообщение от zzz (Сообщение 5002)
Это не вера, это осознание (понимание). ИМХО

О том, что мир не можетбыть познан с материалистических позиций, т.е. с помощью естественно-научного метода, строго доказано с помощью двух теорем. Формулирову и доказательство этих теорем, я лично считаю вершиной человеческой мысли на все времена и для всех народов. Правда теоремы эти засекречены, что бы не вгонять абсолютное большинство населения Земли в оцепенение и ступор, так как это может повлечь за собой катаклизмы мирового, а может быть и вселенского масштаба. Это теорема Геделя о неполноте любых аксиоматических построений и теорема Дэвида Миллера об увеличении ложностного содержания наряду с увеличением истинностного содержания в каждой новой научной модели по сравнению с предыдущей.
Так что материализм - это исступленная вера, идеализм - может быть не только верой, но и знанием, правда секретным!

Просто Юрий 03.08.2008 15:37

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Ограниченность человеческого разума в возможности познать и постичь - проявляется и в этих теоремах. Так что не думаю, что это последняя инстанция.
Если же возможность постичь и познать эфемерна - то любое явление можно объявить эзотерикой. Где грань между объяснимым и необъяснимым? Кто сказал, к примеру, что искажения звука, которые принято называть детонацией, на самом деле ей вызваны? А может это на уровне эзотерики, а детонация просто рядом проходила, вот к ней и привязались? Вообще - где ТОЧНЫЕ данные об объективных искажениях? Может там совсем не в них дело? Т.е. они есть конечно, только вот являются ли они истинной причиной каких-то проблем, помимо тех, которые в объективных данных не выражены? Может все эти проблемы - сопутствующий фактор, который на самом деле тут ни при чем?

Федор Конь 10.08.2008 17:20

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от С. Шабад (Сообщение 5053)
О том, что мир не можетбыть познан с материалистических позиций, т.е. с помощью естественно-научного метода, строго доказано с помощью двух теорем. Формулирову и доказательство этих теорем, я лично считаю вершиной человеческой мысли на все времена и для всех народов. Правда теоремы эти засекречены, !

Эзотерика становится модой, вот вся правда о ТоПэнде. И все напруги уважаемых портальцев направлены, чтобы както выбраться из накатывающей "беды" . Но лагерь аудиоэзотериков становится все больше и больше и материала соответственно тоже. Вот например очередная сказка о мифических теоремах, вершине человеческой мысли. Но вал еще только поднимается, сколько их- вершин еще впереди, сколько Юрьичей ждут своего чвса. Анатолий Маркович, Вы о такой эзотерике мечтаете"??
Да ладно. Лучше О музыке. В период расцвета грамофонов большинство выдающихся музыкантов не считало запись на пластинку настоящей музыкой. Многое в музыке при этом процессе,по их словам, терялось. Вначале вообще относились к записи ну как к своему фото, не более. Но вот прошло 100 лет, и мы считаем эти записи выдающейсями, потрясающими. Что же произошло на самом деле?
Я думаю, что сама музыка полярна по своей природе, и эта полярность проявляется разными гранями. В то время люди шли на концерты за так называемыми вибрациями, которые возникали в процессе живого исполнения музыки. Это явление исключительно психическое, и описать его еще предстоит заново музыковедам. Пластинки же давали звуки, многообразные оттенки которых противопоставлялись отсуствию вибраций при записи. Т.есть меломан тех лет мог погружиться и в мир живительных вибраций концерта и в мир звуковых оттенков записей.
Во что сейчас может погружаться современный меломан? Кроме как В мир будоражащей головной боли?
Этот вопрос первоочередной в построении концепции Топэнда. Правда боюсь, что нараждающая армия "эзотериков" сметет все ценное оставшееся от музыки на своем пути тайных откровений. А ведь жиыительные вибрации музыки не такая и неподдающееся описанию мифическая вещь в себе, и ее можно и нужно знать, и в первую очередь проектировщикам аудио, особенно акустики.

ps сорри что не на портале, но там все равно снесут:rolleyes:

abbasz 10.08.2008 17:50

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

В период расцвета грамофонов большинство выдающихся музыкантов не считало запись на пластинку настоящей музыкой. Многое в музыке при этом процессе,по их словам, терялось. Вначале вообще относились к записи ну как к своему фото, не более. Но вот прошло 100 лет, и мы считаем эти записи выдающейсями, потрясающими.
А я читал в старых журналах прямо противоположное!Во времена расцвета граммофонов проводили сравнительные прослушивания"говорящих машин" с живыми музыкантами,за ширмой,и якобы слушатели не всегда могли узнать где машина а где человек:)

nick01 10.08.2008 18:08

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Федор Конь (Сообщение 5283)
...... В то время люди шли на концерты за так называемыми вибрациями, которые возникали в процессе живого исполнения музыки. Это явление исключительно психическое, и описать его еще предстоит заново музыковедам.....

Уважаемый Фёдор Конь, будьте так любезны популярно объяснить, что это за состояние души и тела - "вибрация"?
Сколько себя помню, ещё никогда ни разу не "вибрировал", хотя в своей жизни не мало побывал на различных концертах.
Если я не ошибаюсь, то все психические состояния подробно описаны в психологии, которую я одно время почитывал на досуге ,а также прослушал, в определённом объёме, курс в ВУЗе. Не припомню , что бы "вибрация" там где либо упоминалась.

ИГВИН 10.08.2008 18:47

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Во что сейчас может погружаться современный меломан? Кроме как В мир будоражащей головной боли?
Этот вопрос первоочередной в построении концепции Топэнда. Правда боюсь, что нараждающая армия "эзотериков" сметет все ценное оставшееся от музыки на своем пути тайных откровений.
По дороге разочарований
Снова, очарованный, пойду,
Разум полон светлых начинаний,
Сердце чует новую беду...

Кстати, весь текст вполне хорош.
Только вот в одном месте соврали. Правильный текст:
Слышу голоса, что вечно правы,
И пугаюсь этой правоты...

Всё, что с нами происходит, мы воспринимаем в зависимости от расположения духа.
Лярошфуко.

AML+ 10.08.2008 20:46

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от abbasz (Сообщение 5284)
А я читал в старых журналах прямо противоположное!Во времена расцвета граммофонов проводили сравнительные прослушивания"говорящих машин" с живыми музыкантами,за ширмой,и якобы слушатели не всегда могли узнать где машина а где человек:)

Наверное у меня всетаки более полная информация по этому вопросу.
Во-первых ,граммофоны начиная с 1905 г. официально тестировались по качеству звучания и в таких тестированиях принимал участие Ф.Шаляпин. Его тест граммофона Амур приведен в оеей статье посвященной сранению звучания граммофона и акустики АN.
Во вторых , к началу 1930 г. ф.HMV методами электромеханических аналогий разработала саунд-бокс (мембрану ) ,которая в диапазоне частот 200 -4000 имела практически идеальную АЧХ.
то есть совершенствования граммофонов велись и со стороны субъективноой оценки качества и объективных параметров.
Наиболее удачный граммофон разработала в 1920 гг. фирма Victrola. Я его слышал у знаменитого коллекцинера записей Шаляпина Владимира Гуровича в NY.
Особенность звучания этого граммофона -удивительная естественность звучания голоса ( мы слушали Шаляпина) и вовлеченность в прослушивание .при полном отсутствии окрасок и призвуков .
Тем не менее говорить о достоверности звучания ( то есть возможности спутать звучания записи и живого голоса) конечно не приходится. Однако слушать дорогостоящий Хай Энд после граммофона, даже при воспроизведении Каллас .Гобби и т.д. было невыносимо, а главное скушно.Об этом написано в моей статье Ф.Шаляпин Душа и звукозапись http://www.aml.nm.ru/text/texts/shaliapin.htm#ырфдшфзшт

abbasz 10.08.2008 21:20

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Спутать граммофон с живым вокалистом конечно невозможно,это был скорее всего рекламный трюк.:(
Однако хороший граммофон действительно шокирует своей "живостью"!!!Больших напольных моделей я к сожалению не слышал.Зато слышал недавно аппарат для воспроизведения восковых валиков!!!

Федор Конь 11.08.2008 17:35

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от nick01 (Сообщение 5285)
Уважаемый Фёдор Конь, будьте так любезны популярно объяснить, что это за состояние души и тела - "вибрация"?
Сколько себя помню, ещё никогда ни разу не "вибрировал", хотя в своей жизни не мало побывал на различных концертах.
Если я не ошибаюсь, то все психические состояния подробно описаны в психологии, которую я одно время почитывал на досуге ,а также прослушал, в определённом объёме, курс в ВУЗе. Не припомню , что бы "вибрация" там где либо упоминалась.

Популярно не могу. Непопулярно тоже:)
Думаю, что это не состояние тела и души. Пользуясь популярной в современной науке энергетической точкой зрения можно сказать, что вначале образуется разность потенциалов между исполнителем и композитором (вне времени), далее она преобразуется в полюсность между исполнителем и слушателями, между которыми текут вибрации, соеденяя их в одно чтото целое, текучее и вибрирующее в какойто своей форме.
Эти вибрации невозможно зафиксировать материалом, потому что они слишком текучи для материи, но некоторые подобия их отражаются в оттенках звуков, фиксируемых при записи, и наверняка именно их надо улавливать всеми возможными способами пректировщиками аудио, сама чистота передачи звуков ничего не стоит.
На современнык концертах я таких вибраций не улавливал, кроме как на некоторых камерных исполнениях в небольших старых залах, что и привело на мысль о господстве живительных вибраций в прошлом. Те же ощущения встречаются и на плавстинках. Думаю, они вполне достойное занятие для инженера:cool:.

ИГВИН 11.08.2008 18:35

Ответ: Концептуальная оптимизация по партальски!
 
Цитата:

Сообщение от Федор Конь (Сообщение 5317)
Популярно не могу. Непопулярно тоже:)
...
...
...

Честно говоря, я всё понял.
По нашему это словить кайф, ворваться и т.д. :)
Когда музыка звучит как надо, в унисон настроению, и воспринимается душой.

Вольно вам подводить теоретическую базу под это дело... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot