PDA

Просмотр полной версии : Передать опыт - задача?


Инрайт
06.01.2009, 12:03
Анатолий Маркович, давайте поговорим на тему современной звукозаписи, и ЕЁ оживления. Мне кажется, что звукозапись последних пятнадцати лет за единичными исключениями также страдает от недостатка живости звучания, и часто это относится
к тем звукозаписям, где участвуют акустические инструменты - цифровые записи оркестров, к примеру. Дело тут не в частоте дискретизации, или не только в ней, иначе бы Ваши звуковые примеры
не имели бы отличий от своих реставрированных собратьев. Дело не
цифровом или аналоговом способе записи. Представьте ситуацию:
приобретается оборудование для звукозаписи - микрофон, предусилитель, рекордер, но на записи многое МЕНЯЕТСЯ, и звучит
явно не так, как исполнялось. Пропадают чувства, эмоции, нюансы
исполнения... Я профан в электронике и з Ваших статей понял примерно десятую часть. Ваша конструкция - RX-корректор, как я понял, не только позволяет старой записи пережить оцифровку, но может и что-то к ней добавлять. Вы писали, что в U-MATIC'е подключились напрямую к преобразователю. Теперь у Вас Alesis -
проделывали ли Вы с ним подобную операцию? В каждом современном рекордере на входе есть усилитель - на линейном и микрофонном.
Я иду к теме минимального пути в звукозаписи в современном мире,
где не только старые уникальные записи, но, что куда важнее, много
прекрасной, НОВОЙ музыки. Я прошу Вашего разрешения на репликацию Вашего предусилителя по Вашим схемам. Надеюсь, что это возможно с применением альтернативных материалов - современных ламп и трансформаторов.

AML+
06.01.2009, 20:30
Анатолий Маркович, давайте поговорим на тему современной звукозаписи, и ЕЁ оживления. Мне кажется, что звукозапись последних пятнадцати лет за единичными исключениями также страдает от недостатка живости звучания, и часто это относится
к тем звукозаписям, где участвуют акустические инструменты - цифровые записи оркестров, к примеру. Дело тут не в частоте дискретизации, или не только в ней, иначе бы Ваши звуковые примеры
не имели бы отличий от своих реставрированных собратьев. Дело не
цифровом или аналоговом способе записи. Представьте ситуацию:
приобретается оборудование для звукозаписи - микрофон, предусилитель, рекордер, но на записи многое МЕНЯЕТСЯ, и звучит
явно не так, как исполнялось. Пропадают чувства, эмоции, нюансы
исполнения... Я профан в электронике и з Ваших статей понял примерно десятую часть. Ваша конструкция - RX-корректор, как я понял, не только позволяет старой записи пережить оцифровку, но может и что-то к ней добавлять. Вы писали, что в U-MATIC'е подключились напрямую к преобразователю. Теперь у Вас Alesis -
проделывали ли Вы с ним подобную операцию?---проделывал--- В каждом современном рекордере на входе есть усилитель - на линейном и микрофонном.
Я иду к теме минимального пути в звукозаписи в современном мире,
где не только старые уникальные записи, но, что куда важнее, много
прекрасной, НОВОЙ музыки. Я прошу Вашего разрешения на репликацию Вашего предусилителя по Вашим схемам. Надеюсь, что это возможно с применением альтернативных материалов - современных ламп и трансформаторов.Репликацию разрешаю под маркой АМЛ+мъюзик.