PDA

Просмотр полной версии : Аудио в период экономического кризиса


AML+
11.11.2008, 22:00
Я думаю ,что кризис коснется и Аудио и изменит его лицо. Станет просто не приличным строить системы-монстры из современных аудиоблоков, общей стоимостью переваливающей за 150 т. долларов.Измениться все, в том числе и кухня .Вот так например будет выглядеть аудиоинженерное приготовление сосисок . Обратите внимание, как с помощь двух вилок и поданного на них напряжения от сети можно прожарить сосиску , контролируя при этом распределение электрической мощности в ней с помощью светодиодов.
http://i069.radikal.ru/0811/42/28ce0a635528t.jpg

Маркиз де Сартр
13.11.2008, 23:46
Съев сосиску приготовленную таким способом, человек интуитивный обязательно ощутит, что повар был аудио-объективистом игнорирующим необходимость подбора сосиски по эзотерической направленности и контролирующим степень её прожаренности посредством пошлых светодиодов, а не благородных лампочек изъятых из трофейных ёлочных гирлянд.

ankus
17.01.2010, 01:45
Я думаю ,что кризис коснется и Аудио и изменит его лицо. Станет просто не приличным строить системы-монстры из современных аудиоблоков, общей стоимостью переваливающей за 150 т. долларов. Измениться все...
Юмор, конечно, хороший, но по указанной теме (audio) все-таки должен возникнуть новый этап. Было бы лучше, чтобы он не был связан с упоминанием Dolby. :-)
Как пример возникновения нового этапа, можно упомянуть технологию 3D в видео-кино-мультимедиа продукции, которая ныне завоевывает себе нишу в коммерческих проектах. И она, безусловно, имеет приложения в промышленных технологиях.

"Хлеба и зрелищ!!" Хотя звук и аудио вполне можно отнести к составляющей второго из упомянутых желаний. Но говорить о записи только музыки придется все реже с распространением видеоформатов мультимедиа. Даже у нас, в России. Недавно купил диск с музыкой Е. Доги, так она почти вся относится к киномузыке. А сколько альбомов музыкальных групп стали выпускать как видеопродукцию. Причем число каналов в аудио увеличивать уже бессмысленно. Можно ожидать перехода к более экономичному (но не к моно :-)), следуя как по спирали к возврату известных структур, основанных на новых технологиях.

К чему это я? Можно заметить, что в видеопродукции нелинейный монтаж существенно изменил технологию производства. Технологии нелинейной обработки использованы и в аудиотехнологиях двух- и многоканальной звукозаписи (пресловутые "долбированные" системы). Так почему бы не ожидать от такого технического эффекта и последующих этапов развития? Моделирование пространства аудио в компьютерных играх, подозреваю, осуществляется в том же ключе.

Что скажете, специалисты в компьютерных технологиях?