PDA

Просмотр полной версии : Эзотерика против лжеинженерии!


AML+
17.09.2008, 13:15
Познакомившись с концепциями проектирования аудиоаппаратуры Юрия Макарова, Игоря Гапонова и новичка dmitriar я понял ,что настало время спасать подростающее поколение любителей аудио от тлетворного влияния лжеинженерии.Поэтому я предлагаю всем по возможности аргументированно высказаться об идеях и концепциях лжеинженеров от аудио поселившихся на Аудиопартале.
Я начну,но меня наверняка не хватит сил разгрести эти авгиевы конюшни.
Беру на себя вопросы сигнатюров и суперстабилизации питания усилителей ,но еще много чего на Аудиопортале есть ,от чего уши нормального инженера вянут ,так что пожалуйста все принимайте участие в этой ветке.

abbasz
17.09.2008, 18:27
Новые шедевры от dmitriar.Я бы сказал,что это не связано ни с портальским техническим уклоном ни с эзотерическим,просто крайне свободный мыслитель:):

Подавление доминации сигнатур полезно в любом случае:

1. при более качественном воспроизведении концептуальный смысл записей Летова доходит быстрее. Не случайно Егор не раз утверждал, что читать его тексты бесполезно. Нужно слушать записи. В них, на мой взгляд, есть потрясающая энергетика. Естественно, High-End усилитель способствует усилению впечатления от прослушивания. За счет более точной передачи звуков, а следовательно, и энергетики. Послушаешь записи ГО и становится весело и радостно! Здорово и вечно!

2. усилители Лихницкого и его команды заточены под Шаляпина. Следовательно, если Вы не слушаете Шаляпина, то Вам такой усилитель нах не нужен. Следовательно, конструкцию таких аппаратов (базируется на сочетании сигнатур) нельзя назвать народной. В противоположность этому, усилители, в которых схемотехника на первом плане, вполне можно считать народными, т.к. они пригодны для любых записей.

PS.: ГО нужно слушать долго (не менее 2-х лет) и размышлять об услышанном. Тогда и только тогда можно рассуждать о философии Летова. Но и то не здесь, АП - техническая конференция!

AML+
17.09.2008, 23:09
Новые шедевры от dmitriar.Я бы сказал,что это не связано ни с портальским техническим уклоном ни с эзотерическим,просто крайне свободный мыслитель:):
r777OFF: Аббас, по поводу разума
Лихницкий на своём форуме открыто поливает дeрьмом наш форум, Вы активно участвуете в этих темах. У Вас с совестью всё в порядке, или она тоже "эзотерическая"?

r777 ! Зачем Вы вводите в заблуждение почтенную публику! Ни кто Аудиопортал не поливает дерьмом.Кстати нет даже такой терминологии в журналисткой лексике.
Мной и Аббасом совершенно не зависимо друг от друга приводятся примеры высказываний некоторых авторов с Аудиопортала, по существу, почти без коментариев ,подтверждающих их некомпетентность , а часто даже полный идиотизм !.Так это же не про Аудиопортал ,а о конкретных лицах,названых по никам или фамилиям!В этих высказываниях, кстати, не содержится оскорблений в их адрес и нет ни какой неправды.
Вы же как и другие недовольные участники, включая администрацию Аудиопортала просто не привыкли к свободе слова. Так это ж ваша проблема.
Кстати удачный пример -совесть действительно эзотеричееское понятие.

ALEXANDRE
17.09.2008, 23:29
Кстати удачный пример -совесть действительно эзотеричееское понятие.

Совесть - химера. Да еще и под песню Хорста Весселя....:eek:

abbasz
03.10.2008, 00:51
Сегодня мой друг Данила,студент киевской консерватории,явил мне убедительное доказательство того,что в аудио эзотерика главенствует,причем настолько,насколько я представить себе не мог! Оказывается не зная закон ома возможно собрать "звучащий" аппарат,обыгрывающий множество фирменных и самодельных!!!Данила спаял первый в своей жизни усилитель,причем сходу!Теоретическая подготовка-мои примитивные советы и несколько разобранных радиоприемников.ВСЕ!!!Человек пару месяцев назад взял в руки паяльник!!!Усилитель собран по типовой схеме из обломков 898 приемников.ЕФ12-ЕЛ12 первых выпусков,в пентоде,АЗ12 сетчатый.Трансы оригинальные,телефункеновские,неперемотанные.
Звучание меня поразило!Нет,не запредельной ясностью(хотя с этим все в порядке),но в первую очередь тембрами и какой-то особой музыкальностью и текучестью звука,оторваться от прослушивания было невозможно!!!Думаю многим портальским "экспертам" никогда не достигнуть результатов скромного киевского студента,не знающего закона ома.:)(режимы уточнял я,но усилитель заработал сразу и замечательно)
На фото один из двух моноблоков.

abbasz
03.10.2008, 01:07
Дросселем служит обмотка подмагничивания 24см динамика от Д770,втыкается обмотка в штепсельный разъем на шасси.Сами динамики установлены в родные телефункеновские корпуса.Для получения удовольствия от музыки вполне достаточно!

Добавлю-усилитель собран без знания закона ома,но с соблюдением правила контуров Антона Степичева:)Аппарат играет на порядок выразительнее и яснее,чем приемник 898,из которого были взяты детали.

AML+
03.10.2008, 16:47
Дросселем служит обмотка подмагничивания 24см динамика от Д770,втыкается обмотка в штепсельный разъем на шасси.Сами динамики установлены в родные телефункеновские корпуса.Для получения удовольствия от музыки вполне достаточно!

Добавлю-усилитель собран без знания закона ома,но с соблюдением правила контуров Антона Степичева:)Аппарат играет на порядок выразительнее и яснее,чем приемник 898,из которого были взяты детали.
Аббас! То что сделал Ваш приятель повторяет первые шаги Антона Степичева и наверное Ваши . Он тоже поначалу не знал закона Ома. Да думаю и сейчас он слабо ориентируется в основах радиотехники. Все, что он сделал и делает сейчас опирается только на слуховое восприятие и те эзотерические закономерности ,которые найдены субъективистами после 1978 г..Ведь все это яавно подтверждено тем ,что характер ВАХ вакуумных приборов и режим их использования на звучания не оказывают влияние.
Я давно писал ,что для создания музыкального аудио объективные параметры аппаратуры достаточно втиснуть в определенные весьма грубые рамки, после этого двигаться в сторону музыкального звука можно только за счет эзотеотческого подхода.
Все что напридумывал Юрий МАкаров, вккючая концепцию 2,4 Вт/500 кГ, что бы спасти так называемый инженерный подход есть полная и совешенно очевидная туфта , откровенный обман недостающего звена эволюции -голое платье короля!
Кстати Макаров не скрывает того ,что многое он делает на слух, по существу признаваясь в использовании эзотерического подхода.
Переход любого аудиофила с транзисторов на лампы это уже шаг в сторону эзотерики , как бы он не хотел это скрыть. . А поскольку Аудиопортал исключительной ламповый форум , то все его участники по умолчанию эзотерики ,скрывающие свою аудио ориентацию. . Вот почему они все они так боятся и ненавидят меня явного эзотерика , публично заявившего о своей ориентации..

ALEXANDRE
03.10.2008, 17:08
явного эзотерика , публично заявившего о своей ориентации..

Анатолий Маркович, так можно всю жизнь искать "философский камень", по примеру алхимиков. И это правильно ? :)
Алхимики оставили потомкам науку Химия, а что останется от аудиоэзотериков......

AML+
03.10.2008, 17:17
Анатолий Маркович, так можно всю жизнь искать "философский камень", по примеру алхимиков. И это правильно ? :)
Философский каменьв в аудио может найти даже студент консерватори, если признать , что физические параметры мало что значат в этом деле. Покажите мне того кто будучи вооружен научным подъодом продвинулся дальше чем студент консерватории.

abbasz
03.10.2008, 17:38
Аббас! То что сделал Ваш приятель повторяет первые шаги Антона Степичева и наверное Ваши . Он тоже поначалу не знал закона Ома. Да думаю и сейчас он слабо ориентируется в основах радиотехники.
Анатолий Маркович,я,к сожалению,долгое время шел в обход,а то и взад-начинал с усилителя Сухова(высокой верности):) ,потом всевозможные гибриды,затем однотактники на 6С33с,6С19П,6С4С,6П3С и только после всего этого я пришел к телефункену.А вот мой товарищ,обладая поразительной музыкальной восприимчивостью,сразу услышал,где "правда",ведь он ничего не знает ни о правильных схемах,ни о ВАХ ни о НИ,короче "чистый лист"."Контурность" воспринял без удивления,как нечто само собой разумеещееся,отслушал все,соединил и получил прекрасный результат.


И еще-Данила сделал переходники и отслушал вместо ЕЛ12 и АЗ12 советские 6П3С(в фигурной колбе,конца 40-х) и 5Ц3С и забраковал советские лампы как огрубляющие нюансы и тембры.Никаких форумов Данила не читает,у него на это нет времени,советские лампы попробовал чтобы съекономить ресурс телефункеновских.После экспериментов решил не экономить:)

Сергей Шабад
04.10.2008, 01:29
Лет пять назад, на Аудиворде, помню Анатолий Маркович советовал Олегу (ака Голос Амэрики): Олег, купите два старых одинаковых немецких приемника, по 300 долл., подключите на вход источник и Вы получите отличную стереосистему, превосходящую даже самые дорогущие по степени музыкальности.
Сегодня был на выставке (в Москве, в Софителе на Коровинском шоссе; открывается в субботу, а сегодня день для специалистов). Видел многих, от С. Таранова до Ван Ден Хула. Послушал ламповые системы, наиболее интересная ВанДенХуловская: Карри (ламповый)+Зингали и его провода (619 комната, кажется).
Так вот звучания, лучшего чем УМЛа я так и не услышал...

E.K.
04.10.2008, 02:02
Лет пять назад, на Аудиворде, помню Анатолий Маркович советовал Олегу (ака Голос Амэрики): Олег, купите два старых одинаковых немецких приемника, по 300 долл., подключите на вход источник и Вы получите отличную стереосистему, превосходящую даже самые дорогущие по степени музыкальности.
..

Да вот и неправда. Ничего выдающегося, и даже более того - приемлемого таким путём Не Получить. Звук у этих приёмников мазанный, мутноватый, и ни о каком "высоком разрешении" и речи нет.

На базе Телеков можно сделать очень хорошие АС, но собственно Телеки использовать выше 500Гц - 1кГц не очень хорошо.

abbasz
04.10.2008, 02:14
Звук у этих приёмников мазанный, мутноватый, и ни о каком "высоком разрешении" и речи нет.
Согласен,звук нетронутых приемников мне тоже не нравится мутностью и гулкостью.

AML+
04.10.2008, 12:34
Да вот и неправда. Ничего выдающегося, и даже более того - приемлемого таким путём Не Получить. Звук у этих приёмников мазанный, мутноватый, и ни о каком "высоком разрешении" и речи нет.

На базе Телеков можно сделать очень хорошие АС, но собственно Телеки использовать выше 500Гц - 1кГц не очень хорошо.
Евгений! Сергей сформулировал то, что я сказал абсолютно точно. Речь идет о музыкальности , а не о высоком разрешении. Особенно если учесть то, что Олег Хавин интересуется не звуками , а музыкой.
см. об этом http://www.aml.nm.ru/formula1.htm

E.K.
04.10.2008, 13:29
Евгений! Сергей сформулировал то, что я сказал абсолютно точно. Речь идет о музыкальности , а не о высоком разрешении. Особенно если учесть то, что Олег Хавин интересуется не звуками , а музыкой.
см. об этом http://www.aml.nm.ru/formula1.htm

Если звук мутный и зажатый, о какой ясности может идти речь?
А если нет ясности, страдает музыкальность.
Вы же сами ушли от Телефункенов в результате...

AML+
04.10.2008, 14:53
Если звук мутный и зажатый, о какой ясности может идти речь?
А если нет ясности, страдает музыкальность.
Вы же сами ушли от Телефункенов в результате...
Я еще раз повторяю -речь идет о музыкальности , а музыкальность не определяется ясностью , скорее определяется свойствами рандомизации (что есть отчасти противороложность ясности ) .Еще раз напоминанаю - почитайте статью Формула звука
http://www.aml.nm.ru/formula1.htm

sergeybezzub
21.12.2010, 17:05
Ну хорошо, и я поправлю...А пока что, сил пойду набираться там выше...тоже об этом сказано. Ох, уж эти много-уровневые посты будто телепорт по времени. Ну, будет проще...Ok..

S.Bankovskiy
17.11.2015, 09:59
Уже главный гуру Портала Юра Макаров признал влияние проводников и влияние направления проводников на звучание аппаратуры. Однако большая часть все еще в стане неверующих:).

Разместил для них две записи с диска АМЛа "Чуть-чуть в фортепианной музыке"...


Разговоры о влиянии проводников имеют смысл только применительно к качественным системам и действительно настоящей музыке в звукозаписях.

Для примера две записи звучания в моей системе.
Записи я сделал для себя вчера, настраивая свой усилитель, для того, чтобы утром послушать, правильно ли сделан выбор проводника.

Утром, прочитав ветку на Портале, решил предоставить возможность и для вашего прослушивания:

http://www.youtube.com/watch?v=V_itm5ZamtA

http://www.youtube.com/watch?v=04r31sBeQrk

две записи, в одной из которых действительно в разрыв от выходного трансформатора к проводам АС, добавлен вывод из редкой английской лампы 30-х годов прошлого века.

В рекордере записи отличаются значительнее, чем уже сформированные для демонстрации в слайде. Но отличия звучания даже через файлы ютьюба различимы.

В звучании реальной системы «очищенный» по АМЛу от музыкального мусора с помощью вставки вывода от английской лампы фрагмент сонаты Бетховена №21 До мажор, Ор.53 в первую очередь поражает пианизмом и пластикой, осмысленностью и бетховеновской чувственностью в исполнении молодым В.Кемпффом.

P.S. Тем, кто различий не услышит огорчаться не стоит.
Возможно, это не ваш формат и не ваша тема:).

Для воспроизведения звукозаписей не гениальной музыки ( типа творчества Мацуева или барабанщика Аллы Пугачевой ) движения с проводниками вообще никакой пользы не принесут.:D
Как, собственно говоря, и с лампами в усилителях…