PDA

Просмотр полной версии : Три веры


AML+
08.06.2012, 18:57
Когда мы устремляемся к линии горизонта, а она отодвигается от нас - мы, говоря научным языком постигаем окружающий нас закономерный мир , когда же мы приближаемся к линии горизонта и при ближайшем рассмотрении убеждаемся , что линия горизонта нарисована на холсте мы мгновенно утрачиваем свои научные амбиции и начинаем верить в ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО .

После того как в 1970 гг. всеобщая транзисторизация убила музыкальность звукозаписей и аудио аппаратуры вполне естественно, что у публики со временем исчез интерес к самой музыке, ну а затем куда то пропали и одаренные музыканты, наверное в связи с их невостребованностью. Сначала, кстати , исчез интерес к классической музыке , потом к джазу и в конце концов к попсе. Перья, мигающие лазеры и светодиоды, а также певички –стриптизерши положение не спасли.
Как в этих условиях зажечь интерес к аудио аппаратуре.Про музыку я уже не вспоминаю! Над этим вопросом задумались совсем не глупые аудио производители . Крепко поломав голову они решили –нужна аудио религия.
1. Первая наскоро слепленная аудио религия была создана в начале 1970 гг. была вполне материалистическая .
Она постулировала :
Все в мире материально и поэтому ,если что то звучит не так музыкально как в концертном зале, то это должно быть объяснено материальными причинами. Например , естественный музыкальный сигнал, воздействующий на барабанные перепонки слушателя должен отличаться от воспроизведенного через аудиосистему наличием в последнем некой вполне материальной дельты , то есть не больших , но все таки объективных искажений сигнала , которые собственно и объясняет утрату этим сигналом музыкальности.
Чтобы выловить эту материальную дельту, надо из воспроизводимого аудиоаппаратурой сигнала вычесть естественный. В результате ,если вы внимательно следите за моей логикой, мы получим «дельту анти музыкальности». Если теперь эту дельту вместе с музыкальным сигналом подать на вход аудио усилителя с обратным знаком , то этому усилителю можно вернуть музыкальность.
Как можно это сделать ?
Вот мы и подошли вплотную к радикальному , сейчас правда уже не так офишируемому средству борьбы с антимузыкальностью –это отрицательная обратная связь - ООС. Сначала, особенно после массовой транзисторизации аудиооборудования ООС была принята на ура! Но прошло время и оказалось, что наиболее продвинутые аудиоинженеры , на основе результатов многочисленных прослушиваний установили , что применение ООС в аппаратах не только не возрождает их музыкальность , но и уничтожает ее .Напомню ,ООС по началу применялась в усилителях , рекордерах для грамзаписи и даже в громкоговорителях и в каждом случае применения ООС приводило к одному и тому же результату –музыкальность исчезала. Важно , что за истекшие сорок лет наблюдений этого феномена ни один аудио инженер не опроверг его существование и не дал ему вразумительного объяснения.
Казалось бы, совершенно достаточно одного доказанного и экспериментально подтвержденного противоречия результатов наблюдений с теорией , чтобы эта теория раз и на всегда была похоронена.. Такой порядок принят в науке! Но увы ! Производители аудио оборудования, блюдя свои коммерческие интересы ,а также масса аудиофилов и аудиоинженеров ( см. массовые аудио форумы: Аудио портал, Саундекс и др.) вопреки научной и инженерной логике продолжают придерживаться названной, причем публично подмочившей свою репутацию теории.
Только вот , чтобы ошибочная теория выстояла , продолжая обслуживать определенный сегмент аудиорынка ее следует незаметно перевести из ранга науки в ранг религии, то есть принимаемой на веру, но не в силу доказательств ,а в силу воспитания у аудиофилов слепой веры в парадигму материальности всех явлений окружающего мира. Естественно ,чтобы сохранить наукообразие и таким образом свести концы с концами, результаты субъективной экспертизы, о которых шла речь выше нужно предать анафеме , то есть признать субъективными , не имеющими прямого отношения к объективной реальности.

2. Более продвинутые аудиофилы как известно тусуются на форуме classicaudio.ru Они в отличии от чистых объективистов доверяют своему субъективному впечатлению от прослушиваний ,но при этом твердо придерживающиеся парадигмы о материальности всех явлений окружающего мира.
Так вот именно они пожалуй первыми заметили, что аудио аппараты ( электропроигрыватели, усилителиЯ, громкоговорители) , спроектированные и изготовленные 50 и более лет назад звучат лучше современных.
Действительно это так , то есть старые аппараты звучат более музыкально, чем современные! Однако, пытаясь разобраться с противоречиями между объективным и субъективным эти аудиофилы стали объяснять наблюдаемые явления существованием неких технических и технологических секретов, которыми якобы владели производители винтажной аудиоаппаратуры. Но главный их аргумент состоит в том , что винтажные аппараты проектировались не "по расчету" на компьютере , а как говорится с любовью ,то есть в основном по наитию, руководствуясь эстетическими критерями и стремлением разработчиков сотворить аппарат таким , чтобы целое было «больше суммы частей» !Кстати примерно так же работали скульпторы и архитекторы такие как Микелянджело в эпоху возрождения.
Я решил проверить эти гипотезы.
Если взять громкоговорители , то со всей очевидностью спецы 30-40 гг прошлого столетия действительно были более компетентными в электроакустике , чем современные. Я бы даже поверил ,что действительно существовали в этой области забытые сейчас секреты. Но это не должно нас удивлять ! Вспомним про ученых немцев, создавших уникальные громкоговорители на фирмах Клангфильм и Телефункен , а также про выдающихся американских специалистов в области электроакустики таких как Гарри Олсон и Лео Беранек .Таких больше нет!
Уже в усилителе строении ( я имею ввиду ламповые усилители) очевидного прогресса или регресса в знаниях конструкторских и технологических тонкостей я не наблюдал , тем не менее изготовленные ранее усилители , несмотря на неизбежную временную деградацию параметров, примененных в них компонентов звучат лучше их современных реплик . Этот общеизвестный факт, нашедший отражение даже в ценах на Ебее не может быть объяснен уникальными знаниями или особой креативностью прежних разработчиков или спецификой старых технологий производства .
Еще более парадоксально выглядит проектирование и производство в прошлом электропроигрывателей .Дело в том ,что до 1962 г. внятной теории звукоснимателей не существовало. Первый кто ее сформулировал, был проф. Хант ( см. его статью в JAES от 1962 г. «Рациональное проектирование звукоснимателей»). До появления этой статьи большинство разработчиков электропроигрывателей рождали свои изделия , исходя из общих физических и эстетических соображений , а также интуиции. И это заметно! Многие звукосниматели, тонармы и поворотные столы , причем известных и авторитетных фирм ,которые были выпущены до 1960 гг. содержат грубые технические ошибки, и тем не менее эти аппараты поражают современных слушателей музыкальностью звучания.
Недавно я приобрел тонарм фирмы Телефункен конца 30 гг.Он мне понравилсяопять же музыкальностью звучания , но из за недопустимого трения в осях и повышенной приведенной к игле вертикальной инерционности я не мог использовать его с головой имеющей большую гибкость подвижной системы и соответственно небольшую прижимную силу. Чтобы преодолеть возникшие трудности мне пришлось распилить тонарм на две примерно равные части (см. вложение ) , изменить конструкцию осей и в конце концов установить в них современные авиационные микро шарикоподшипники. В результате мне удалось радикально уменьшить трение в осях тонарма и даже уменьшить его вертикальный момент инерции.
Однако меня поразило то, чего я в общем то и не ожидал -музыкальность тонарма при столь серьезной конструктивной переработке, включая его распил совершенно не пострадала.
Этот факт подтвердил мою догадку ,что конструкция тонарма , как некое материальное целое, составленное из элементов для достижения музыкальности не является критичной к изменениям суммой частей.
Выяснилось, что практически не влияют на музыкальность тонарма и дополнительная фрезировка головкодержателя (с целью удаления излишней массы), и лишние дырки , а также инородные шарикоподшипники и т.п.
В то же время точные реплики старых ортофоновских головок, а также реплика Denon 102 значительно уступают винтажным оригиналам по музыкальности, хотя скопированы они очень добросовестно, буквально один в один.
Аналогичные истории можно рассказать и про другие аудио компоненты .
Итак, теория зарождения музыкальности как следствие интуитивного и эстетическоого подхода к проектированию аудио и одновременно основанного на парадигме материальности всех явлений окружающего мира в силу внутренних противоречий между объективным и субъективным рухнула. Поэтому , рассмотренная выше гипотеза так и не став теорией перешла в разряд верований.

Что же влияет на музыкальность аудио системы ,если дельта антимузыкальности введенная в петлю ООС и принцип " целое больше суммы всех материальных частей "при проектировании аудио не работают?
(продолжение следует)

AML+
08.06.2012, 21:31
3. Что же может влиять на музыкальность аудио системы в целом ,если дельта антимузыкальности ( дельта объективного искажения) и принцип " целое больше суммы материальных частей ", которое вытаскивает музыкальность из аппаратов за счет интуитивного подхода к проектированию не работают?
Остается не исследованным только одно, это свойства используемых материалов .Но какие свойства использованных в аудиотракте электроматериалов влияют на музыкальность ,если перед законом Ома , как известно , все материалы равны? Аналогично и в области механики и акустики.
Ведь , согласно теории электрических цепей ,если два проводника, изготовленные из разных электропроводных материалов ,имеет равное электрическое сопротивление, индуктивность и паразитную емкость , то они должны передавать сигнал совершенно одинаково.Так на самом деле и происходит! Однако, если при этом проводники все таки звучат по- разному, значит существует РЕАЛЬНОСТЬ , не охваченная известными нам законами материального мира , которая отвечает за НАЬЛЮДАЕМОЕ различие .Подчеркиваю, что различие это отмечается на уровне слухового восприятия , но не фиксируется измерительными приборами .
Как такое может быть?
Только в одном случае ! Когда датчики измерительных приборов чувствительны только к материальным различиям. К сожалению , приборов, чувствительных к нематериальным различиям, научно-мыслящее человечество так и не изобрело , а вот Господь Бог подумал и об этом и наделил человечество восприятием не материальных явлений и сделал он это не зря .
Именно благодаря такому восприятию мы замечаем музыкальность аудиоаппаратуры,разницу в звучании проводов , ощущаем душевные переживания музыкантов исполнителей при прослушивая записей , замечаем насколько Вас «зажигает» Давид Микелянджелло в оригинале и одновременно оставляет Вас равнодушным его копия, установленная рядом с палаццо Векио во Флоренции.
При этом я ручаюсь, что ни каких внешних отличий между копией и оригиналом Давида с точностью до микрон Вы не обнаружите, как в свое время ни кто не обнаружил цифровых различий между Голд и Сильвер мастерами.

Конечно, версия № 3 покажется Вам наиболее фантастичной и даже , чем то напомнит Вам религию. Однако не спешите с выводами . Версия №3 отвечает всем признакам полноценной научной теории , при условии, если парадигму о материальности окружающего нас мира признать ошибочной. Напомню ,что эта парадигма так и не была доказана, то есть по существу принята на веру.Отмена этой парадигмы научным сообществом устранит главное противоречие между наукой и религиями.

Во вложении Сильвер реплика Давид

AML+
09.06.2012, 09:25
Господа ! Прошу извинения за то , что я удалил все Ваши сообщения , из за того , что они не были концептуальными, то есть не соответствовали заданному мной уровню рассмотрения проблемы. Это вовсе не значит ,что я против Ваших высказываний на заданную тему .Просто я не согласен с замусореванием темы обсуждением конкретных усилителей и магнитофонов.В то же время я расчитываю на ваши вопросы и обоснованные возражения мной написанному.
В дальнейшем я намерен рассмотреть нематериальные свойства материальных объектов( элементов,деталей), используемых в аудио и связь этих свойств с воздействием на эти объекты тех кто их когда то изготовил и применял .

ярослав дунас
09.06.2012, 12:29
Господа ! Прошу извинения за то , что я удалил все Ваши сообщения , из за того , что они не были концептуальными, то есть не соответствовали заданному мной уровню рассмотрения проблемы. Это вовсе не значит ,что я против Ваших высказываний на заданную тему .Просто я не согласен с замусореванием темы обсуждением конкретных усилителей и магнитофонов.В то же время я расчитываю на ваши вопросы и обоснованные возражения мной написанному.
В дальнейшем я намерен рассмотреть нематериальные свойства материальных объектов( элементов,деталей), используемых в аудио и связь этих свойств с воздействием на эти объекты тех кто их когда то изготовил и применял .

Вполне уместное действие, согласен. Извиняюсь, что поддался соблазну лишний раз высказаться. Хотя долго сочинял свое сообщение и по этому, мне его немножко жаль.

AML+
09.06.2012, 13:04
Вполне уместное действие, согласен. Извиняюсь, что поддался соблазну лишний раз высказаться. Хотя долго сочинял свое сообщение и по этому, мне его немножко жаль.
Прошу в этой ветке руководствоваться системным подходом и так называемым иерархическим мышлением.

ярослав дунас
09.06.2012, 17:32
3. [B]

Конечно, версия № 3 покажется Вам наиболее фантастичной и даже , чем то напомнит Вам религию. Однако не спешите с выводами . Версия №3 отвечает всем признакам полноценной научной теории , при условии, если парадигму о материальности окружающего нас мира признать ошибочной. Напомню ,что эта парадигма так и не была доказана, то есть по существу принята на веру.Отмена этой парадигмы устранит главное противоречие между наукой и религиями.

Во вложении Сильвер Давид

Может эта теория все обьясняет :confused:

http://media-mera.ru/science/torsion_theory

И здесь конечно http://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионные_поля

AML+
09.06.2012, 17:42
Может эта теория все обьясняет :confused:

http://media-mera.ru/science/torsion_theory
Может не стоит подыскивать и тем боле предлать мне гототовые теории для примерки. Готовые теории это всегда Секонд Хенд.

Серенус
09.06.2012, 22:11
.



- Но ведь никто не доказал и вредность ООС.
Дайте хоть одну ссылку с доказательствами.
Или это тоже надо принять на веру?



Как это справедливо насчет ссылки с доказательствами. А её заверять надо ? Просто у нотариуса можно ?

Roman
10.06.2012, 02:11
Как это справедливо насчет ссылки с доказательствами. А её заверять надо ? Просто у нотариуса можно ?

Нотариально заверенная ссылка на тему ООС зло https://passlabs.com/articles/audio-distortion-and-feedback :)

craftsman
10.06.2012, 10:00
После того как в 1970 гг. всеобщая транзисторизация убила музыкальность звукозаписей и аудио аппаратуры .
очень спорно ! я бы сказал все зависит от реализации

AML+
10.06.2012, 11:30
Нотариально заверенная ссылка на тему ООС зло https://passlabs.com/articles/audio-distortion-and-feedback :)
Хотя автор этой рекламной байды верующий объективист (вера №1), а может быть притворяющийся таковым , тем не менее он слава Богу не проигнорировал факт , что сообщество аудиофилов, называющих себя субъективистами ( то есть ориентироваанными на приоритет субъективного восприятия) начиная с 70 гг. прошлого столетия утверждали, что ООС делает музыку БЕЗЖИЗНЕННОЙ.
Поэтому будем считать что заверенная натариусом справка о вреде ООС для музыкальности аудиоаппаратуры получена.
Другое дело , что данное верующим автором объяснение , (кстати заимствованное у Баксандала ) критики не выдерживает.
Ведь нелинейные искажения высоких порядков который с повышением уровня сигнала ростут из за нестационарности музыкального сигнала обязательно будут зависимыми от времени и должны проявлять себя на тутти сложного музыкального сигнала в виде "кашеобразности" звучания, а вовсе не в форме утраты жизни в музыки.
Ведь если принять объяснение автора тихие и бедные по инструментальному составу записи должны звучать более музыкально чем громкие и богатые!

AML+
10.06.2012, 11:44
После того как в 1970 гг. всеобщая транзисторизация убила музыкальность звукозаписей и аудио аппаратуры .
очень спорно ! я бы сказал все зависит от реализации

Потеря музыкальности записей после внедрения в студиях транзисторных магнитофонов вместо ламповых привела к потере музыкальности или иначе умерштвлению ранее выпущенных фонограмм. Это подтверждается многократными сравнением первопрессов грамзаписей выпущенных до середины 60 гг и тех же записей переизданых в 70 гг прошлого столетия. Обратного эффекта ни кто не наблюдал!Если наблюдал то отзовитесь!
ПС Ну а то ,что у некоторых ламповые усилители звучат хуже транзисторных так это свидетельствует только о низкой квалификации аудиорукосуев.

craftsman
10.06.2012, 11:56
Потеря музыкальности записей после внедрения в индустрию звукозаписей транзисторных магнитофонов вместо ламповых привела к потере музыкальности или иначе умерштвлению ранее выпущенных фонограмм. Это подтверждается многократными сравнением первопрессов грамзаписей выпущенных до середины 60 гг и тех же записей выпущенных в 70 гг прошлого столетия. Обратного эффекта ни кто не наблюдал!Если наблюдал то отзовитесь!
ПС Ну а то ,что у некоторых ламповые усилители звучат хуже транзисторных так это свидетельствует только о низкой квалификации аудиорукосуев.
я сказал бы так -что это все связано с ухудшением комплементарной базы а не именно транзисторы, вы сами знаете что звук формирует не транзистор а все что вокруг него ,и если в усилителе все делалось с любовью и мозгами то усилители эти имеют соответсвующее звучание , не мне вам говорить что убить звучание можно одной деталью или проводом ,во всяком случае мне попадали очень грамотно сделанные усилители имеющие потрясающее звучание ,в основном это были маленькие компании и серии , и оос здесь была не критична,обратите внимание на усилители где на выходе стояли 2n3055-это эпоха 66-69 года там были вещи потрясающего звучания.

Серенус
10.06.2012, 12:15
ПС Ну а то ,что у некоторых ламповые усилители звучат хуже транзисторных так это свидетельствует только о низкой квалификации аудиорукосуев.

К сожалению, не некоторые, а большинство из промышленно выпускаемых. Обилие ламповой техники - не более, чем зов моды. П. Квортруп называл их транзисторными усилителями на лампах, Но это не значит, что транзисторные звучат хорошо.
"Пасс" - не худший среди них, по крайней мере честный и не вульгарный, но на удивление скучный по звуку.

Серенус
10.06.2012, 14:35
А просто из любопытства : кто-нибудь может назвать конкретный транзисторный хорошо звучащий усилитель с ООС ? А то как-то несправедливо получается : заверенные справки с печатями требуют, а сами ничего не предъявляют.

AML+
10.06.2012, 15:08
Господа ! Мне казалось что благодаря этому форуму и моим статьям в АМ мы все шагнули вперед и такие вопросы :
Что лучше лампа или транзистор( см. статья в АМ)
Ка влияет ООС на музыкальность звучания ? (Вспомним хотя бы мою статью в АМ с тестами АудиоНота и усилителя мощности МАнли.)
И вообще что такое музыкальность.(обсасывалось не один раз этом на форуме);
О не материальной природе аномальных эффектов в аудио (см.Размышления об окрасаке звучания).
Однако ваши реакции на мою последнюю статью просто оглаушили меня закостенением ваших мозгов .Неужели все, что я писал ранее пролетело над вашими головами как фанера над Парижем.
Сколько раз вы должны оставаться на второй год, чтобы с 90 гг. прошлого века(начало выхода в свет моих статей) в Ваших головах не наступило просветление , а если оно с вашей точки зрения всетаки наступило так возражайте мне, если с чем то не согласны., но только пожалуйста аргументированно.Или никто вас не научил рассуждать более или менее абстрактно.Ну докажите мне, что вы способны мыслить и рассуждать.
Если вы меня загоните в угол я готов это публично признать! И покаяться даже покрестившись!
Раньше я думал что всех моих оппонентов раздражают мои антиправославные словечки, такие как эзотерика и эзотерон.Но вот в последней статье их нет и все равно вы пытаетесь меня как то уязвить, хотя бы отсуттвием наториально заворенной справки ,что ООС убивает музыкальльность.
Запомните !То что я написал нужно осмыслить для будущей жизни именно Вам, а вовсе не мне !

craftsman
10.06.2012, 15:55
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=12&t=10295
Анатолий Маркович вот аппарат на 2n3055 я его полгода облизывал ,и в принципе это результат ,у меня нет хорошего микрофона чтобы прописать нормально и в конце ролик я все даки выложил ,я не могу выложить схему у меня ее нет но звучание поверьте сверх реалистичное,я не буду перечислять количество ламповой техники у меня дома но ее много поверьте.:)

ярослав дунас
10.06.2012, 15:59
А просто из любопытства : кто-нибудь может назвать конкретный транзисторный хорошо звучащий усилитель с ООС ? А то как-то несправедливо получается : заверенные справки с печатями требуют, а сами ничего не предъявляют.

Я когда то увлекался гибридниками и могу сказать, что в принципе они звучат неплохо, но все же со временем сделал выбор в сторону чисто ламповых.
Все они двухкаскадные (1лампа+1транзистор) и было их два варианта. Первый - однотактный с дроссельным выходом и регулируемой обратной связью (простым движением отвертки можно превратить истоковый повторитель в каскад с общим истоком). Второй - двухтактный цирклотрон, в двух модификациях; в режиме А и режиме АВ.
Хочу отметить один интересный момент, что убийственное влияние обратной связи на звук у однотактников боле заметно прявляеться, нежели у двухтактников; хуже всего звучал истоковый повторитель.
Вот как выглядит однотактник "одетый" и в "голом" виде, успешно работающий у заказчика уже более восьми лет.

4497 4498

Серенус
10.06.2012, 16:09
Я когда то увлекался гибридниками и могу сказать, что в принципе они звучат неплохо, но все же со временем сделал выбор в сторону чисто ламповых.
Все они двухкаскадные (1лампа+1транзистор) и было их два варианта. Первый - однотактный с дроссельным выходом и регулируемой обратной связью (простым движением отвертки можно превратить истоковый повторитель в каскад с общим истоком). Второй - двухтактный цирклотрон, в двух модификациях; в режиме А и режиме АВ.
Хочу отметить один интересный момент, что убийственное влияние обратной связи на звук у однотактников боле заметно прявляеться, нежели у двухтактников; хуже всего звучал истоковый повторитель.
Вот как выглядит однотактник "одетый" и в "голом" виде, успешно работающий у заказчика уже более восьми лет.

4497 4498

Ярослав ! Охотно верю, что вам ваш усилитель и нравится (верю без справки ), но я просил назвать конкретный известный, т.е. промышленный аппарат, чтобы всем было ясно о чём речь.

AML+
10.06.2012, 16:11
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=12&t=10295
Анатолий Маркович вот аппарат на 2n3055 я его полгода облизывал ,и в принципе это результат ,у меня нет хорошего микрофона чтобы прописать нормально и в конце ролик я все даки выложил ,я не могу выложить схему у меня ее нет но звучание поверьте сверх реалистичное,я не буду перечислять количество ламповой техники у меня дома но ее много поверьте.:)

craftsman писал(а):
Вадим цель этой записи показать звучание системы, и записал я ролики которые есть почти у всех чтобы была возможность анализировать! все остальное в том числе элитарность музыки мне здесь не хотелось показать у меня все это есть думаю ты понимаешь
да про уровни я в такую фигню и не верю и не играю.
Крафтсман! Это Ваши слова( из ссылки) ? Тогда о чем мы говорим ? Ведь музыкальность это же третий и четвертый уровень восприятия! А Вы уровни назвали фигней!
Значит мы ни когда не поймем друг друга!Поэтому дискуссировать на эту тему с Вами просто БЕСПОЛЕЗНО!

craftsman
10.06.2012, 16:17
для меня нет уровней это правда, все везде упирается в согласованость и сочетаемость ,но это не отменяет ваш подход!я человек и просто имею свою точку зрения на все это!и ничего больше ,и ваше мнение для меня поверьте очень авторитетно.

return
10.06.2012, 16:52
После того как в 1970 гг. всеобщая транзисторизация убила музыкальность звукозаписей и аудио аппаратуры .
очень спорно ! я бы сказал все зависит от реализации
Был уже транзисторный проповедник ингвин...тебя ждет та же участь :D лампы рулят! Транзисторы гэть из аудио :D

craftsman
10.06.2012, 17:04
ребята я столько лет в этом , и я ничего не проповедую ,у меня лампа была и есть во множественном числе ,хотя говорить сдово лампа это просто сотрсать воздух ,сейчас нет такой комплектухи и меди и современные все что слышал дерьмо ,как и все эти многотонные моноблоки и прочее,это просто тип поставляемых на наш рынок бытовых приборов.как стиральные машины.

Серенус
10.06.2012, 18:06
Да ничего не рулит ни лампа ни транзистор. Это дело вкуса !
На улице серо и уныло, но вам хочется радости. И Вы меняете стёкла в окнах на слегка розовые или голубенькие ( если хочется ). Поменяли ?
Всё ! Ламповый усилитель уже в действии, слушайте !

Всё ясно ! Именно поэтому вам и нравится этот "Телек". Вы, как я вижу, до сих пор делите звук на ЛАМПОВЫЙ (тёплый, розовый) и ТРАНЗИСТОРНЫЙ (холодный, голубенький ) Тогда вы правы, продолжайте менять стёкла, пока не услышите просто хороший ламповый усилитель.

вадим***
10.06.2012, 18:28
ребята я столько лет в этом , и я ничего не проповедую ,у меня лампа была и есть во множественном числе ,хотя говорить сдово лампа это просто сотрсать воздух ,сейчас нет такой комплектухи и меди и современные все что слышал дерьмо ,как и все эти многотонные моноблоки и прочее,это просто тип поставляемых на наш рынок бытовых приборов.как стиральные машины.
Алексей.Почему я тебя просил все тестировать на классике?Ты же уходишь в прогон....если уж "записал"ролик,то поставь хоть что то СЕРЬЁЗНОЕ...вся ХРЕНЬ сразу вылезет..ну что ты как на хи-фи...серьёзным дядькам туфту гонишь???;)

craftsman
10.06.2012, 18:41
Алексей.Почему я тебя просил все тестировать на классике?Ты же уходишь в прогон....если уж "записал"ролик,то поставь хоть что то СЕРЬЁЗНОЕ...вся ХРЕНЬ сразу вылезет..ну что ты как на хи-фи...серьёзным дядькам туфту гонишь???;)
Как ты думаешь если я написал что системе все равно какой звук воспроизводить -относится ли это к классике?

вадим***
10.06.2012, 18:43
Как ты думаешь если я написал что системе все равно какой звук воспроизводить -относится ли это к классике?

НИКОГДА не слышал даже намека на КЛАССИКУ у тебя...в роликах и оцифровках..ВСЕГДА..хитрый уход в сторону...;)
зы Маркович не зря же написал..ПРО методы и способы тестирования систем...
Диану только не ставь больше:D

craftsman
10.06.2012, 18:54
Вадим я пишу то что хочу или то что меня зацепило ,фортепиано когда я включаю на своей системе у народа рот открывается ,у тебя должна быть логика ,внимательно послушай флейту насколько тембрально точно она передается,даже из этого можно уже логически вычислить как система передает классику.:rolleyes:
и вообще этот звук делался не для записи в камеру а чтобы слушать в домашних условиях ,опирайся на отзыв моего товарища он очень точно описал ощущения от прослушивания.

вадим***
10.06.2012, 18:58
Вадим я пишу то что хочу или то что меня зацепило ,фортепиано когда я включаю на своей системе у народа рот открывается ,у тебя должна быть логика ,внимательно послушай флейту насколько тембрально точно она передается,даже из этого можно уже логически вычислить как система передает классику.:rolleyes:
Да пиши что хочешь..только какое это имеет значение к теме?

BluEs
10.06.2012, 19:18
Аудиофилы, вы что же такую тему поганите? Вам других мест мало?

craftsman
10.06.2012, 19:22
прошу прощения,чет понесло меня ,удалите пожалуйста все сообщения вне темы.

вадим***
10.06.2012, 19:23
мои тоже....:o

captius
10.06.2012, 19:39
Вадим я пишу то что хочу или то что меня зацепило ,фортепиано когда я включаю на своей системе у народа рот открывается ,у тебя должна быть логика ,внимательно послушай флейту насколько тембрально точно она передается,даже из этого можно уже логически вычислить как система передает классику.:rolleyes:...

Что значит "зацепило"? Этот жаргон интуитивно понятен, в смысле понравилось, вызвало чувственный отклик и т.п. Но вот то, что "можно уже логически вычислить как система передает классику"-это, простите, ложное представление. Невозможно даже понять, что означает слово "передает". Теория АМЛ об уровнях восприятия произведения искусства, и способности аппаратуры передавать эти самые уровни конкретно в музыке, как мне кажется,- серьезное научное достижение, незнание или неспособность ее усвоить и приводит к таким ложным выводам. А усвоить ее можно только слушая классическую музыку. Такова реальность, по крайней мере ничего опровергающего этот вывод до сего дня мне не попадалось.

Astach
10.06.2012, 22:24
Анатолий Маркович, а кто потенциально мог бы Вам возразить? Или согласиться с Вами?
Я вот ранее ни разу не слышал Ваши диски, пока не побывал в гостях у Lenz ( с которым мы живем в одном городе). До этого момента все мои познания об 3-м и 4-м уровне строились на основании либо "Мелодиевских" пластинок, с записями классических произведений которые "популярны" на вашем форуме, либо на основании "старых" фирменных пластинок, опять с таким репертуаром, либо на файлах mp3? выложенных в вашем магазине.
Прослушивание Ваших дисков в гостях у Lenz осуществило переворот в моем сознании и "увеличило" понимание того, о чем вы говорите.
В итоге, по своему личному мнения, наверное кроме Аббаса, Степичева и других людей, кто слушает ваши диски не может КАЧЕСТВЕННО что-то говорить на эту тему, ибо он вряд ли не то что бы понимает, даже не догадывается, о чем вы говорите.

Серенус
10.06.2012, 23:06
Что значит "зацепило"? Этот жаргон интуитивно понятен, в смысле понравилось, вызвало чувственный отклик и т.п. Но вот то, что "можно уже логически вычислить как система передает классику"-это, простите, ложное представление. Невозможно даже понять, что означает слово "передает". Теория АМЛ об уровнях восприятия произведения искусства, и способности аппаратуры передавать эти самые уровни конкретно в музыке, как мне кажется,- серьезное научное достижение, незнание или неспособность ее усвоить и приводит к таким ложным выводам. А усвоить ее можно только слушая классическую музыку. Такова реальность, по крайней мере ничего опровергающего этот вывод до сего дня мне не попадалось.

Совершенно согласен с вами. Только, мне кажется. беда не "в незнании" и не в "неспособности", а в эмоциональной и интеллектуальной ленности, самом, наверное, страшном недуге нашего времени.

Astach
10.06.2012, 23:28
Серенус, как можно говорить
эмоциональной и интеллектуальной ленности, самом, наверное, страшном недуге нашего времени
когда прошло всего лишь не более 4-х веков, когда начиная с Европы, БОЛЬШИНСТВО людей "заимело" возможность получать образование, и иметь возможность выражать свои способности и желания эмоционально и интеллектуально, а не горбатиться на земле, чтоб хоть как-то прокормить свою семью.
И по моему мнению данный процесс только развивается, хотя в культурном плане на данный момент "стимулов" значительно меньше, а вот возможностей - больше.

nick01
11.06.2012, 01:03
Млять... Купите патехфоны, пацаны!!! И голдики у АМЛа...дядьки , :D
А к чему этот мудацкий сарказм? Что вы можете предъявить в отношении голдов и граммофона? За патефон ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего.

ING
11.06.2012, 12:26
Как это справедливо насчет ссылки с доказательствами. А её заверять надо ? Просто у нотариуса можно ?

Полагаю, что столь стратегический выбор направления в аудио нуждается
в доказательствах много более надёжных, чем нотариальные справки.
Пока что я вижу только липу, полученную путём редакции нежелательных постов.
Моё мнение - АМЛ просто отстал от жизни, заблудившись в собственных идеях.

AML+
11.06.2012, 12:37
Полагаю, что столь стратегический выбор направления в аудио нуждается
в доказательствах много более надёжных, чем нотариальные справки.
Пока что я вижу только липу, полученную путём редакции нежелательных постов.
Моё мнение - АМЛ просто отстал от жизни, заблудившись в собственных идеях.
ИНГ !Я вынужден Вас заблокировать на месяц за идеотизм!

AML+
11.06.2012, 14:50
Уважаемые господа ! Стратегические направления развития аудио я не выбираю! Если кто то и должен это делать, то наверное совет министров.
Потому что именно совет министров финансирует стратегические проекты! Но именно совет министров России , при принятии стратегических решений ни когда не пользуются услугами экспертов и тем более какими либо доказательствами. .Например , на реформирование нашей армии брошено 20 триллионов рублей , при этом не был определен наш потенциальный противник.( см. организованную Кудриным дискуссию в программе "СОвершенно секретно")
Традиционно этим противником считается США, хотя ежу понятно ,что с США мы ни когда не будем воевать.
То же самое в аудио ! Нет ни какого официального сттегического направления в аудио .Есть только идеологический разброд и шатание, который не смотря на безумные цены аудиоаппаратуры сопровождается проголовным умервлением в ней музыки. Задумайтесь об этом!
Господа ! Я предложил обдумать и сравнить три концепции строительства музыкальной аудиоаппартуры, а также высказать свои концептуальные соображения на эту тему.
Напоминаю, что две из них ( 1 и 2-я) сшиты из технократических верований буквально белыми нитками , а третья ,которая несмотря на эзотерические белые пятна в ней , тем не менее не является противоречивой , однако именно она дезовуирутся современным научно-религиозным подходом, декларирующим материальность всех явлений и процессов в мире.
Я подтвердил своими ре-мастерингами ,что если руководствоваться третьей концепцией можно делать живые музыкальные записи и получать наслаждение от их прослушивания.Разве этого мало? Вчера у меня был Ярослав (а.к.а.Яра) так вот при прослушивании грамзаписей на моей системе мы вступили в прямой контакт с Федором Шаляпиным .Когда Яра вернется домой, то наверное раскажет об этом феноменальном явлении.

Nobody
11.06.2012, 15:53
однако именно она дезовуирутся современным научно-религиозным подходом, декларирующим материальность всех явлений и процессов в мире.

Вот это место мне особенно понравилось. :)

Я подтвердил своими ре-мастерингами ,что если руководствоваться третьей концепцией можно делать живые музыкальные записи и получать наслаждение от их прослушивания.Разве этого мало?

Согласен! Немало!

Вчера у меня был Ярослав (а.к.а.Яра) так вот при прослушивании грамзаписей на моей системе мы вступили в прямой контакт с Федором Шаляпиным .Когда Яра вернется домой, то наверное раскажет об этом феноменальном явлении.

Ярик таки доехал?! :eek: Я уж не верил в такое событие...
И как Вам, Анатолий Маркович, наш старый виртуальный друг?
По моим наблюдениям, весьма тонко чувствующий персонаж, не так ли? :rolleyes:

AML+
12.06.2012, 12:16
Вчера мы снова встретились с Ярославом и обсуждали за чашкой чая природу аномально мощного воздействия пения Федора Шаляпина. То что такое воздействие существует и что оно передается моей аппаратурой сомнений у Ярослава не вызывало, однако природу этого явления он все время пытался объяснить физическими микро пульсациями музыкального сигнала .
Возражая ему я напомнил многие примеры взаимодействия между людьми с помощь не измеряемой физическими приборами и поэтому не признаваемой наукой психической энергии. Действительно:
1.Большинство людей чувствуют когда на них смотрит кто то находящийся сзади.
2. Все восточные единоборства(и это знают участники этого вида спорта) основаны на силе взгяда противников.(пример Ярослава);
3.Существует большое количество врачей особенно остеопаты, которые лечат руками или взглядом. Остеопатия уже лет пятнадцать как признана наконец академией медицинских наук, хотя в основу терапевтического эффекта положена действие опять же не измеряемой приборами психической энергии врача.
4 Наиболее яркий пример это дирижеры .Караян вызывал идеально точное и безупречно синхронное звучание оркестра,при этом он , и я свидетель этому, оркестру практически ничего не показывал. Он плавно разводил руки, глаза его были практически всегда закрыты(это можно увидеть на видео).
Многие полагают, что столь высокое мастерство результат долгих репетиций. Однако, Герман Абендрот в 1954 г. на моих глазах добился такого же эффекта звучания со второй репетиции, дирижируя не очень дисциплинированным ленингадским филармоническим оркестром.
6 А с какой мощью воздействуют на зрителя в оригинале картины Джотто, Леонардо да Винчи ,Тициана, Ботичелли и т.д. и как мало остается от этого воздействия, если мы рассматриваем даже очень качественные репродукции этих картин.
То, что люди взаимодействуют с помощью не зримой и не измеряемой физическими приборами энергии думаю ни для кого не секрет.Слишком много примеров этому! Однако большинство людей не способны осмыслить проблему как с использованием технических средств транспортировать психическую энергию, которой заряжены произведения искусств.
По сушеству ведь речь идет всего об двух направлениях: звукозаписи/звуковоспроизвения и репликации картин великих удожников. .Оказывается в мире всесторонне охваченном техническоим прогрессом, где все достижения измеряются материально и количественно ни кто не задумывался над проблемой транспорта техническими средствами психической энергии . Поэтому произошла подмена задач!Вместо передачи психической энергии музыки мы ставили задачу передать физические звуки музыки как материальные объекты, их спектры и т.п. Предполагая, что все остальное само собой приложется.Вместо энергетики живописи мы стремимся передать цвета и композицию картины (как некие геометрические пропорции).И снова предполагаем ,что остальное приложится.
Так вот жизнь показала , что не прикладывается! Психическая энергия , которой заряжена музыка , если она аппаратурой не передана приводит на уровне восприятия к исчезновению музыки . Такая аппаратура транспортирует лишь трупы музыки.

Поэтому стратегической задачей развития индустрии Хай Энд ( это для совета министров) должно быть создание такой аудиоаппаратуры ,которая способна передать психическцю энергию или иначе живую сущность музыки .Именно такую аппаратуру я называю музыкальной.

craftsman
12.06.2012, 13:18
Анатолий Маркович а если в этом случае применять выражение *точная передача* муз. материала мне кажется это упростит понимание этих вещей

AML+
12.06.2012, 13:48
Анатолий Маркович а если в этом случае применять выражение *точная передача* муз. материала мне кажется это упростит понимание этих вещей
craftsman! Точная передача (как раньше говорили Высокая Верность Воспроизведения) -религия №1 завела аудиоиндустрию в тупик и заодно уничтожила интерес к музыке.Это было осознано 35 лет назад-читайте "манифест субъективистов" Если вы верите в объективную точность как панацею , значит вы ни когда в жизни не слышали живой музыки, или не способны отличать живую музыку от ее трупов.

craftsman
12.06.2012, 14:10
хорошо пусть будет так:)
я ни читал манифест это правда,но все даки если не использовать понятие о точности техники- деталей -акустики... ,это может завести в болото как Сусанин.А то как используют это понятие это уже зависит от людей применяющих это понимание в своей работе.

Серенус
12.06.2012, 19:24
Анатолий Маркович а если в этом случае применять выражение *точная передача* муз. материала мне кажется это упростит понимание этих вещей

Мне кажется, что всё о чём пишет АМЛ, настолько очевидно всякому , кто слушает музыку и берёт на себя труд немного просто подумать, что ни о каком "упрощении" говорить не приходиться, тем более , что вы предлагаете просто заменить слова. Кроме того, всё, что написано, писалось им уже много лет назад и, вообще, форум на этом и построен и тогда возникает вопрос: а что вы вообще тут делаете, если то ли не согласны ни с чем, то ли ничего не понимаете? Не обижайтесь, но это просто вопрос, я не понимаю. Объясните.

craftsman
12.06.2012, 19:56
мне надоело читать на разных форумах усмешки про АМЛ,мне почему то кажется что если выбирать более понятные формулировки,то процент *кривляк* в адрес АМЛ явно поубавится.

Серенус
12.06.2012, 21:02
мне надоело читать на разных форумах усмешки про АМЛ,мне почему то кажется что если выбирать более понятные формулировки,то процент *кривляк* в адрес АМЛ явно поубавится.

Craftsman! Боюсь, что усмешек не убавится при любых формулировках, потому что, тот , кто ёрничает, делает это просто от собственного бессилия и безнадёжной замшелости, и ,главное, от элементарного нежелания понять, что существует нечто, что им не дано знать. Они ведь точно так же, если не больше, издевались заглаза и над Антоном Степичевым, и над Аббасом и будут издеваться над всем,что выше их разумения. Так, что просто не читайте всю эту писанину и дело с концом. Нам нужно просто гордиться и радоваться тому, что мы в той или иной степени причастны к самому Анатолию Марковичу и его делу. Ну не читать же в самом деле про то как такой-то усилитель воспроизводит бас, а такой-то - середину. АМЛ- первый человек заговоривший о музыке, а не о частотном диапазоне, и нелинейных искажениях. Каждому - своё !

Olegator
12.06.2012, 21:28
мне надоело читать на разных форумах усмешки про АМЛ,мне почему то кажется что если выбирать более понятные формулировки,то процент *кривляк* в адрес АМЛ явно поубавится.

Мне это кажется наивным. Если пациент не понимая, не слыша, настолько самовлюблён, что даже не пытается разобраться, искать, а только зубоскалит, то никакие "более понятные формулировки" не помогут. "Ищущий да обрящет".
Серенус меня опередил!

AML+
13.06.2012, 09:58
Анатолий Маркович а если в этом случае применять выражение *точная передача* муз. материала мне кажется это упростит понимание этих вещейДостаточная точность это ДИН 45 500.
Не думаю ,что после этой фундаментальной работы закончившейся появлением стандарта имеет смысл обсуждать точность передачи звука -вопрос давно
закрыт и к этой теме не имеет отношения.

jara
13.06.2012, 10:51
.Когда Яра вернется домой, то наверное раскажет об этом феноменальном явлении.

Большое спасибо ,Анатолий Маркович ,за теплый прием!
Не знаю теперь ,вправе ли мы расписывать здесь в инете свои глубоко личные переживания произошедшего ,поэтому изложу только факты.

Мы начали слушать пластинки и немного общались ,вернее ,я нес какую то пургу о своих домыслах ,а Анатолий Маркович пока учтиво возражал. Музыкальная сущность / не знаю ,как еще назвать -Это ,явно обладающее своей волей / ,как и положено живому существу ,вдоволь повидавши всяких чудиков ,проявилась не сразу. Прекрасные записи Каазальса прошли тихо/мирно ,даже кот преспокойно дрых себе в чулане ,и казалось все в этом мире ясно и понятно.
Впервые что то шевельнулось ,кажется на пианисте Марке Гамбурге ,играющего Генделя. Музыка ,как Машка из мультика ,вдруг тонула ногой -- Эйэй ,я здесь:) Аффект проявился и затих вместе с быстро вращающейся пластинкой.
Потом опять /такова уж видать наша природа :)/ начались обсуждения ,сравнения звучания пластинки с cd ,пока не поставили голд -Паяцы ..
Блин ,нет слов это описать ,язык еще как то так во рту ворочался ,а внимание с первых тактов уже было там ,в самой опере. Дело в том , что этот диск я уже слушаю настолько давно /особенно в дальних поездках/ ,что даже многие арии кажется пою себе лучше оригинала:D ,
но то что стало играть предо мной ,вызвало шок ,чесслово. Красота ,совершенство, величие музыки -- это все не то ,пустые слова. Погружение в оперу....Нет ,не то. В этом маленьком пространств вдруг раскрылась сцена! Из одной точки стало нарастать. . все! Это был другой мир ,его видно и не видно ,но какая твоя часть начинает его явно ощущать. Ты не сходишь с ума ,нет ,наоборот ,это раздвоение наполняет тебя радостью ,что ты наконец добрался до того ,до чего всю жизнь тащился в потемках.

Ну вот ,все таки докатился до своих переживаний. Не буду дальше..
Разве это можно передать.

BluEs
13.06.2012, 11:28
Не знаю теперь ,вправе ли мы расписывать здесь в инете свои глубоко личные переживания произошедшего ,поэтому изложу только факты.
...
Разве это можно здесь передать.

Не льстите себе, сдесь не все глухи. Тем более слова АМЛ обязывают.
Когда Яра вернется домой, то наверное раскажет об этом феноменальном явлении.[/SIZE]

BluEs
13.06.2012, 12:28
Слов красивых не нужно. Нужны ваши ощущения того что слышали и видели на всех уровнях восприятия с детской "наивностью".

AML+
13.06.2012, 13:29
[QUOTE=craftsman;59286]мне надоело читать на разных форумах усмешки про АМЛ,мне почему то кажется что если выбирать более понятные формулировки,то процент *кривляк* в адрес АМЛ явно поубавится.
craftsman ! Ни кто ни когда не жаловался что мои формулировки не понятны.Может быть они слишком абтрактны для понимания или у читателей не хватает воображения и опыта , чтобы представить то о чем я пишу?
С другой стороны те кто у меня пообывали и услышали скажем Федора Шаляпина хотя бы один раз, на всегда поняли что есть музыка , что такое ее живая сущность и т.д.Так что же делать ?
К сожалению я не могу пригласить всех желающих , поэтому предлагаю наиболее любопытным купить граммофон HMV model 102 и несколько оригинальных пластинок Шаляпина Это вполне доступно..Гарантирую, что вы поймете что такое музыка ,музыкальность , жизнь музыки.
Более того Вы поймете , что музыкальную сущность можно донести до слушателя при весьма скромных объективных параметрах этой аппаратуры.
И еще то что передача сущности музыки осуществляется эзотерическим каналом как бы параллельным каналу передачи физических звуков музыки , и то что чрезмерная точность передачи трактом этих звуков может даже пойти во вред передаче сущности самой музыки.

BluEs
13.06.2012, 14:34
Сами то ощущения мало что дадут ,ибо человеческие ощущения только свидетельствуют о том ,что присутствует нечто ; они только сообщают ,что есть в реальности ,но никак не говорят нам ,что это.
Потому и прошу описать ваши ощущения. А каждый по мере индивидуальной незашарошенности Прочитает их. Такие вещи легко просматриваются.

jara
13.06.2012, 15:25
Потому и прошу описать ваши ощущения. А каждый по мере индивидуальной незашарошенности Прочитает их. Такие вещи легко просматриваются.
Ощутил нечто ; АМЛ назвал это нечто отдельной реальностью ; потом чувства в определенной тональности сообщили мне о величайшей ценности этой реальности . Теперь осталось только -- постоянно возвращаться в эту реальность да понять-осмыслить ее.
Все остальные вопросы к АМЛ ,он знает об этом много-много больше.

Дима
13.06.2012, 15:36
Ярослав, хочу поздравить вас, искренно, по-белому завидую!

jara
13.06.2012, 16:00
я напомнил многие примеры взаимодействия между людьми с помощь не измеряемой физическими приборами и поэтому не признаваемой наукой психической энергии. Действительно:
1.Большинство людей чувствуют когда на них смотрит кто то
2. Все восточные единоборства
3.Существует большое количество врачей особенно остеопаты
4 Наиболее яркий пример это дирижеры .
5 А с какой мощью воздействуют на зрителя в оригинале картины Джотто, Леонардо да Винчи ,Тициана, Ботичелли и т.д

Поэтому стратегической задачей развития индустрии Хай Энд ( это для совета министров) должно быть создание такой аудиоаппаратуры ,которая способна передать психическцю энергию или иначе живую сущность музыки .Именно такую аппаратуру я называю музыкальной.

1. Ощущение взгляда - такая чувствительность явно не материальной природы..Особенно она сильна развита у женщин ,только чувствуют они кажется не головой а более низко расположенным органом:) Психическая энергия -вот она ,рядом с нами, мы ее всегда ощущаем /если хотим/
2. В восточных боевых искусствах психическая энергия считается наиболее ценной ,могущественной и дееспособной при правильном ее культивировании и использовании.
3. Самые лучшие доктора это в первую очередь доктора с развитой интуицией. Надеюсь ,все с этим согласны.
4. С великими дирижерами факт их взаимодействия с оркестром действительно необьяснимый ничем иным ,как действием психических сил. Интересно вот представить , если бы например тов.Сталин появился подирижировать ,как бы заиграл оркестр:eek::eek:
5. Картины великих. Здесь отнозначно присутствует наряду с видимым изображением невидимое ,голографическре ,многомерное изображение психических образов.
И телепатия ,где расстояние вообще никакого значения не имеет.

Все это говорит о том ,что психическая энергия независима от времени и пространства ,передается как незримо ,так и слуховым и зрительным путем.

AML+
13.06.2012, 20:54
В большинстве случаев люди обмениваются психической энергией при непосредственном или удаленном контакте без использования специальных
технических средств. Первый кто вспомнил о Радио, как эффективном средстве передачи психической энергии был Адольф Гитлер . (Читайте мою ст. Телефункен - жизнь после смерти смерти).

Федор Конь
14.06.2012, 12:43
1. Первая наскоро слепленная аудио религия была создана в начале 1970 гг. была вполне материалистическая .


Странно и непонятно как то изложено. Эти три веры как три надежды все имеют право на существование.
1 надежда.
Материальная Дельта действительно существует и явно сигнал не улучшает. Значит по-любому с ней надо бороться или как то по-любовно договариваться.
2 надежда.
Целое больше суммы частей, это аксиома творчества. Не думаю, что кто то придумал лучше. И с Вашим теликовским тонармом работает однозначно, Вы же после усовершенствования соединили его в одно целое. Если бы использовали отдельно по-частям с тем же эффектом, тогда иное дело.
3 надежда.
Судя по заоблачным ценам на Хай-Эндовскую аппаратуру и сверхдоходам современных поп-идолов, соответствующий спрос только растет. Чем это можно объяснить, как не действием психических энергий музыки? Может она сама себе выбирает, что ей лучше?

AML+
14.06.2012, 15:42
Странно и непонятно как то изложено. Эти три веры как три надежды все имеют право на существование.
1 надежда.
Материальная Дельта действительно существует и явно сигнал не улучшает. Значит по-любому с ней надо бороться или как то по-любовно договариваться.
2 надежда.
Целое больше суммы частей, это аксиома творчества. Не думаю, что кто то придумал лучше. И с Вашим теликовским тонармом работает однозначно, Вы же после усовершенствования соединили его в одно целое. Если бы использовали отдельно по-частям с тем же эффектом, тогда иное дело.
3 надежда.
Надежда толкает многих к вере и конечно каждый может верить во что угодно , но реального результата можно ждать только если вера ближе всего к теории.
Если стремиться к музыкальности аппаратуры положительных результатов можно ождать только от веры №3, потому что эта вера ближе к теории. Другие верования к музыкальности ни когда не приведут!

Судя по заоблачным ценам на Хай-Эндовскую аппаратуру и сверхдоходам современных поп-идолов, соответствующий спрос только растет. Чем это можно объяснить, как не действием психических энергий музыки? Может она сама себе выбирает, что ей лучше?
Ни какой психичеческой энергии музыки в этом сегменте рынка не циркулирует.Есть Пиар ,реклама и т.п. и еще есть гигантские прибыли, которые и управляют бизнес -процессом.

AML+
14.06.2012, 16:45
[QUOTE=AML+;59311]
Ни какой психичеческой энергии музыки в этом сегменте рынка не циркулирует.Есть Пиар ,реклама и т.п. и еще есть гигантские прибыли, которые и управляют бизнес -процессом.[/QUOTE

Исходя из этих слов надо понимать,что музыка сейчас вообще "пустые звуки".
Пусть так ! Но есть сейчас море музыки, которая трогает и задевает души и сердца миллионов людей безо всякого пиара и рекламы. Просто людям нравится ! И они хотят слушать эту музыку ещё и ещё. Как же такое возможно, если эта музыка не несёт никакой положительной энергии ?
ЛЕО ! Во первых среди населения только примерно 5 % считает себя любителями классической музыки . Из этих 5 % только 5% думают, что они воспринимают и любят классическую музыку . собирают записи и т.п. .Из последних 5% только 5% испытывают едва уловимые эстетические ощущения при прослушивании музыки и даже не догадываются об оргазме, который настоящая музыка может вызывать! ТАк несут ли современная музыка( современные записи) музыкальную психическую энергию или ее так мало что ее присутствие следует считать самообманом?
Обо всем этом увы свидетельствует статистика мирового спроса на записи классической музыки и мнения экспертов рынка классической музыки..

Серенус
14.06.2012, 17:06
Пусть так ! Но есть сейчас море музыки, которая трогает и задевает души и сердца миллионов людей безо всякого пиара и рекламы. Просто людям нравится ! И они хотят слушать эту музыку ещё и ещё. Как же такое возможно, если эта музыка не несёт никакой положительной энергии ?

Более, чем сомнительный вывод. Получается, что если что-то кому-то нравится, то это априорно хорошо ?

BluEs
14.06.2012, 17:37
Господа аккуратно цитируйте друг друга.:)

Федор Конь
14.06.2012, 17:57
Надежда толкает многих к вере и конечно каждый может верить во что угодно , но реального результата можно ждать только если вера ближе всего к теории.
Если стремиться к музыкальности аппаратуры положительных результатов можно ождать только от веры №3, потому что эта вера ближе к теории. Другие верования к музыкальности ни когда не приведут!


Ни какой психичеческой энергии музыки в этом сегменте рынка не циркулирует.Есть Пиар ,реклама и т.п. и еще есть гигантские прибыли, которые и управляют бизнес -процессом.

Можно тогда узнать, что гласит теория?
Я согласен, что дорогущую аппаратуру покупают в основном ради самой аппаратуры и ее супер низких_высоких звуков, или как какое то произведение искусства. Никто же всерьез не думает, что то же Киркоров споет лучше на AN, чем на Панасонике.
Но думаю, что Вы немножко опоздали, нынче технические нормы и искажения мало кого интересуют, а с приходом компа и интернетом живые предметы искусства также отпадают сами собой. Что же остается? Оргазм через комп, это наше будущее?

AML+
14.06.2012, 19:44
Но думаю, что Вы немножко опоздали, нынче технические нормы и искажения мало кого интересуют, а с приходом компа и интернетом живые предметы искусства также отпадают сами собой. Что же остается? Оргазм через комп, это наше будущее?

Оргазм через комп ,торенты и треккеры это по аналогии оргазм с резиновой женщиной! Ну что же !
Каждому свое! Я не возражаю!

AML+
15.06.2012, 15:19
[QUOTE=AML+;59295]

Про восприятие и то что у вас система потрясающая я никогда в этом не сомневался,это прекрасно слышно по оцифровкам:)
про себя скажу я никогда не любил повторять кого то,всегда стремлюсь своему пониманию вещей.
Меня неустраивало обычная возня на динамиках которые есть у всех и ловля волос подкраски меня тоже не устраивала,я решил координально изменить подход .
В результате чего остановился на варфдейл ,тем более мой друг из англии Рожер ,который проработал в kef 15 лет откровенно считал господина Бригса гением.
Я всегда хотел сделать звучание без ощущения источника,и это у меня получилось ,было потрачено немало усилий и денег а так же небольших новаторств,но я не вносил отсебятины нигде все находится в оригинальном решении,к слову в этой акустике нет меди! все сделано из алюминия.:)
кроме внутренней разводки! у меня были и кланги и много других красивых и не очень меня устривающих вещей,меня не устраивает любая конструкция ас которая пытается формировать звук или как я написал пытается вмешатся в музыку,варфы аирдэйл наверно одни из самых невмешиваемых в звук систем которые я знаю.
Так что методом возни и шишек я получил систему которую можно назвать участие в звуке или присутствие в том месте откуда велась запись,просто так такое не получить нужно иметь огромную элементную базу а так же моторесурс возни с ней и понимании что каждый элемент дает или отнимает.
Не понял на какой вопрос Вы пытаетесь поллучить ответ , или что вы хотите мне сказать по теме?

AML+
15.06.2012, 18:15
Тогда хорошо бы открыть свою тему ,сделать фотки ,написать внятные названия и впечатления и этим выразить свою любовь. Тогда никто и не посмеет смеятся ,а так в этой теме какие то люминиевые дэйлы -не пришей кобыле хвост. В других местах за такое банят..
Я вообще всех попрошу не заниматься выяснением отношений и уязвлением друг друга, а приводить подробные описания своих аудиосистем с фотками.Покажите что Вы способны заниматься делом. Откройте кто нибудь тему: Мое аудио в Разделе D.I.Y. и твики .
Ваши сообщения ранее опубликованные на эту тему я перенесу туда.

AML+
16.06.2012, 10:12
теперь понятно вы просто не понимаете о чем я рассказал ,если вы не понимаете спросите,это не запрещено законом.
http://www.thevintageknob.org/wharfedale-Airedale.html
вот конструктивно ,это поздняя версия.
а про люминь - вы просто не слышали такой акустики-а я переслушал и имел у себя за последнее время гору акустики динамиков,почему и пришел к этой конструкции,и изделию господина Бригса.
вот такие твиттера стоят в моих люминевые на спайдере
http://www.ebay.com/itm/Vtg-1963-WHARFEDALE-SUPER-3-HIFI-TWEETERS-DRIVERS-SPEAKERS-MATCHED-PAIR-MINT-/290672828404?_trksid=p3286.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3D LVI%26ps%3D63%26clkid%3D6595524590586808764
только опять же у меня более раняя версия с алюминевым пыльником.
Еще раз напоминаю! Вы пишете не по темеме.Откройте специальную ветку о своей системе"!

Антон Степичев
28.06.2012, 19:03
Анатолий Маркович, читал ветку и вспомнил, что обещал Вам ссылку на статью Имре Лакатоса "Фальсификация и методология научно-исследовательских программ".
Статья начинается так:

НАУКА: РАЗУМ ИЛИ ВЕРА?

На протяжении столетий знанием считалось то, что доказательно обосновано (proven) — силой интеллекта или показаниями чувств. Мудрость и непорочность ума требовали воздержания от высказываний, не имеющих доказательного обоснования; зазор между отвлеченными рассуждениями и несомненным знанием, хотя бы только мыслимый, следовало свести к нулю. Но способны ли интеллект или чувства доказательно обосновывать знание? Скептики сомневались в этом еще две с лишним тысячи лет назад. Однако скепсис был вынужден отступить перед славой ньютоновской физики. Эйнштейн опять все перевернул вверх дном, и теперь лишь немногие философы или ученые все еще верят, что научное знание является доказательно обоснованным или, по крайней мере, может быть таковым. Столь же немногие осознают, что вместе с этой верой падает и классическая шкала интеллектуальных ценностей, ее надо чем-то заменить — ведь нельзя же довольствоваться вместе с некоторыми логическими эмпирицистами разжиженным идеалом доказательно обоснованной истины, низведенным до “вероятной истины”, или “истиной как соглашением” (изменчивым соглашением, добавим мы), достаточной для некоторых “социологов знания”.

см. - http://www.scorcher.ru/art/theory/any/lacatosh.php

AML+
01.08.2012, 10:00
Юрий и Ярослав Дунас ! Вам запрещается писать в ветках не вами открытых!
Все что Вы написали в других ветках до сегодняшнего дня будет перенесено в раздел Шизофрения. Попытки писать в чужих ветках после этого предупреждения закончится для вас сначала блокированием на месяц.Повторение проступка закончится блокированием на всегда.
Юрию разрешается открывать ветки только в разделе ОТСТОЙНИК.