PDA

Просмотр полной версии : Аудио эзотерика


AML+
20.02.2012, 20:33
Цитата (сообщение от AML+)---
Господа ! Проснитесь ! Термин ЭЗОТЕРИКА точный и ни чем не хуже термина ФИЗИКА. Ведь не бесит же вас слово ФИЗИКА
Давайте дадим определение понятию АУДИОЭЗОТЕРИКА.
В философском плане – эзотерика –это определенный взгляд на мир, который предполагает, что непознанное и признанное непознаваемым требует такого же уважительного отношения и научного подхода, как и всё познанное.
Так было раньше! Исаака Ньютона ведь никто не осудил, за то, что он занимался эзотерическими явлениями. Потом в конце 19 века пришли оголтелые физики и постановили ( заметьте без предъявления каких либо доказательств ) , что все наблюдаемое в мире имеет материальную природу, а значит все явления в мире рано или поздно будут зафиксированы измерительными приборами. Все кто с этим не согласен, должны быть выведены на чистую воду созданной позже в нашей стране при РАН « комиссией по лженауке» и осуждены научным сообществом.. Вам это не напоминает инквизицию 15-16 века в Европе?.
РАН пошла дальше, она отказывается признавать результаты субъективных измерений научными (вспомните Галекса) , если они не подкреплены доказательствами с использованием измерительных приборов. Вспомним ,как наиболее рьяно оспаривается учеными утверждение о том ,что провода включенные в противоположном направлении звучат по-разному. Поскольку объективные измерения этот феномен не подтверждают, РАН ссылаясь на то, что все субъективные измерения имеют, весьма косвенное отношение к объективной реальности их следует считать самовнушением и иллюзией и т.п.
Господа ученые! Видимо Вы забыли , что все живые существа и даже человек ( кроме последних 200 лет ) выживали миллионы лет и эволюционизировали, наблюдая за окружающим миром исключительно через свои органы чувств. Не трудно догадаться, что природа позаботилась о том, чтобы эти наблюдения все таки отражали действительность.
Так о какой действительности в рассматриваемом случае может идти речь ,если она не фиксируется приборами , но фиксируется восприятием. Естественно ,что это может быть только не материальная действительность. Что может служить доказательством того ,что мы имеем дело не иллюзиями и галлюцинациями ,а с реальностью -это повторяемость результатов субъективных экспериментов в разных условиях , с привлечением разных экспертов.
Распространена еще одна, не выдерживающая критики гипотеза о том , что мы слышим некие материальные воздействия скажем на уровне -150 дБ. Это гипотеза опровергается, тем , что наше восприятие материальной реальности имеет пороговый характер.
Эти пороги хорошо изучены психоакустикой , они достаточно низкие , но все таки вполне сопоставимы с порогами измерительной техники. Оказывается восприятие шумов и сигналов как материальной реальности на слух ниже -10 дБ А принципиально не возможно. . На эту тему существует масса работ, включая работы Стивенса , Бекеши и Гершуни. Сразу отмечу, что для эзотерического взаимодействия пороги еще ни кем не установлены .Не подчиняются эзотеричеческие явления материальному закону ослабления воздействия пропорционально квадрату расстояния. Видимо в нематериальном мире нет расстояния в человеческом понимании . Кстати телепатия не зависит от расстояния .Либо она есть либо ее нет!
Какие явления в аудио следовало бы отнести к аудиоэзотерическим?.
Те явления относительно, которых невозможно установить причинно- следственную связь между физическим в частности электрическим воздействием и реакцией восприятия слушателя.. Например , между полярностью включения сетевого шнура усилителя и проигрывателя и характером звучания.
Между направлением включения цифрового шнура и характером окраски звучания.
Между конструкцией источника питания катушки подмагничивания громкоговорителя и звучанием этого громкоговорителя. Ни как не объясняется на уровне физических процессов звуковая разница между лампами с одинаковыми конструкцией и параметрами , но выпушенных разными фирмами- производителями.
Отдельная тема –это влияние возраста создания аппарата или аудиокопонента на естественность и энергичность звучания. И еще , не менее впечатляющим являются наблюдаемое наличие «души» в аудио компонентах и аппаратах ,ну и в связи с этим сглаз ,о котором я писал с статье «Формула относительности звука, часть 3» http://www.aml.nm.ru/articles/formula_sound_3.htm
Обратите внимание на эпиграф этой статьи : "Я наотрез отказываюсь считать что-нибудь невозможным
Генри Форд"

Постскриптум
Мы не можем объяснить эти явления ,но мы можем их систематизировать .
Ещё ни кому не удавалось доказательно объяснить эти явления на уровне физики, а те кто все таки пытается их объяснить, то наверняка они полные идиоты, потому что тупо не хотят признать ,что необъяснимые ,а значит эзотеричекие явления существуют.

ankus
20.02.2012, 21:38
все наблюдаемое в мире имеет материальную природу, а значит все явления в мире рано или поздно будут зафиксированы измерительными приборами. ........ Никак не объясняется на уровне физических процессов звуковая разница между лампами с одинаковыми конструкцией и параметрами , но выпущенных разными фирмами- производителями.
Отдельная тема –это влияние возраста создания аппарата... Обратите внимание на эпиграф этой статьи : "Я наотрез отказываюсь считать что-нибудь невозможным
Генри Форд"

</i>


Квантовая физика (квантовая механика) пока находятся в стадии раннего развития, поэтому еще не вечер... Научатся измерять и посредством восприятия через человеческие органы, точнее мозг.....................Про физическую химию и химическую физику я уже упомянул в теме о деревянном тонарме (это о возрасте).............. Ну а про лампы разных производителей что тут говорить, когда у ОДНОГО производителя они имеют больший или меньший разброс, в зависимости от соблюдения технологии, в зависимости от материалов. Со сборочными автоматами люди же работают...

ING
20.02.2012, 22:33
Определение понятия АУДИОЭЗОТЕРИКА Вами пока так и не сформулировано.
Следовательно, Вы предлагаете обсудить этот вопрос.
Аудиотехника создаётся для службы человеку.
Восприятие у всех людей отличается. Вкусы различны, всем не угодишь.
Нередко много легче поменять вкусы, чем аппаратуру, чем и пользуются продавцы.
Если предположить, что некая непознанная сила намеренно и стабильно меняет
звучание в перечисленных Вами загадочных примерах, то весьма трудно определить
намерения этой силы. Тем более при сглазе.
Наиболее вероятно предположить, что этой силе, как и всем природным явлениям,
глубоко безразлично человеческое мнение.
Именно по этой причине вопрос о правильности направлений и проч. неразрешим.
Иначе придётся допустить наличие разумных действий у этой силы.
Т.е. некая таинственная личность от нечего делать пудрит нам всем мозги. Некрасиво.
Странная это личность получается. Поэтому вряд ли она существует.
Скорее, действуют всё-таки какие то законы, ни от кого не зависящие. Объективные.
Если в случае направления провода законы эти сравнительно легко раскрыть,
то варианты сглаза, повышения на халяву качества путём обычного старения,
влияния возраста применяемых отвёрток и т.п. могут любого поставить в тупик.
В таких случаях обычно зовут на помощь животных и растения, восприятие
у которых резко отличается от человеческого.
Предлагается считать аудиоэзотерическими только нетехнические явления,
влияющие на звучание. Их надольше хватит.

Серенус
20.02.2012, 23:51
Определение понятия АУДИОЭЗОТЕРИКА Вами пока так и не сформулировано.
Следовательно, Вы предлагаете обсудить этот вопрос.
Аудиотехника создаётся для службы человеку.
Восприятие у всех людей отличается. Вкусы различны, всем не угодишь.
Нередко много легче поменять вкусы, чем аппаратуру, чем и пользуются продавцы.
Если предположить, что некая непознанная сила намеренно и стабильно меняет
звучание в перечисленных Вами загадочных примерах, то весьма трудно определить
намерения этой силы. Тем более при сглазе.
Наиболее вероятно предположить, что этой силе, как и всем природным явлениям,
глубоко безразлично человеческое мнение.
Именно по этой причине вопрос о правильности направлений и проч. неразрешим.
Иначе придётся допустить наличие разумных действий у этой силы.
Т.е. некая таинственная личность от нечего делать пудрит нам всем мозги. Некрасиво.
Странная это личность получается. Поэтому вряд ли она существует.
Скорее, действуют всё-таки какие то законы, ни от кого не зависящие. Объективные.
Если в случае направления провода законы эти сравнительно легко раскрыть,
то варианты сглаза, повышения на халяву качества путём обычного старения,
влияния возраста применяемых отвёрток и т.п. могут любого поставить в тупик.
В таких случаях обычно зовут на помощь животных и растения, восприятие
у которых резко отличается от человеческого.
Предлагается считать аудиоэзотерическими только нетехнические явления,
влияющие на звучание. Их надольше хватит.

Ing, а вы не пробовали заменить черенок кисточки в своём тонарме на черенок от очень старой кисти? Мне почему - то думается, что нет. И никогда не попробуете. А в самом деле, зачем ? Ведь так проще. Можно мило пошучивать над возрастом отвёрток и ничего даже не пытаясь объяснить доказывать, что объяснить это проще пареной репы или на худой конец либо объявить всех сумасшедшими , либо загипнотизированными. То есть правы вы, потому, что другие не правы. Неужели за всю прожитую вами достаточно долгую жизнь вы всегда довольствовались знаниями полученными на уроках в школе и потом углублёнными в институте, а потом на службе ? И с какого примерно возраста вам раз и навсегда стало всё ясно?

qwedsa75
21.02.2012, 11:21
Ing, а вы не пробовали заменить черенок кисточки в своём тонарме на черенок от очень старой кисти? Мне почему - то думается, что нет. И никогда не попробуете. А в самом деле, зачем ? Ведь так проще. Можно мило пошучивать над возрастом отвёрток и ничего даже не пытаясь объяснить доказывать, что объяснить это проще пареной репы или на худой конец либо объявить всех сумасшедшими , либо загипнотизированными. То есть правы вы, потому, что другие не правы. Неужели за всю прожитую вами достаточно долгую жизнь вы всегда довольствовались знаниями полученными на уроках в школе и потом углублёнными в институте, а потом на службе ? И с какого примерно возраста вам раз и навсегда стало всё ясно?
аhttp://www.levashov.info/articles-1.html#06 вот эта статейка может в тему будет ??

AML+
21.02.2012, 11:46
Мне кажется нет смысла на этом форуме вести непродуктивные дискуссии на заданную тему.Давайте договоримся так!
Если кто то из Вас назовет материальные причины любого из названных мной аудиоэзотерических явлений и не просто продекларирует их, а докажет их материалистическую природу в форме причино-следственных отношений, то я публично признаю себя ИДИОТОМ.
Если это ему не удасться или мы услышим очередные декларации о том , что итак очевидно или пройдет еще немного времени и материальная природа этих явлений будет доказана, например с помощью физической химии или химической физики ,то этот участник форума вместе с ником получит неудаляемую добавку к аватару ПОЛНЫЙ ИДИОТ.

Серенус
21.02.2012, 12:29
аhttp://www.levashov.info/articles-1.html#06 вот эта статейка может в тему будет ??

qwedsa 75, а вы не хотите раз и навсегда дать ссылку на какое-нибудь собрание сочинений томах этак в 25-ти и дело с концом. Вы же всё равно ни одной своей мысли не написали, а тут такая экономия времени.

qwedsa75
21.02.2012, 16:03
qwedsa 75, а вы не хотите раз и навсегда дать ссылку на какое-нибудь собрание сочинений томах этак в 25-ти и дело с концом. Вы же всё равно ни одной своей мысли не написали, а тут такая экономия времени.
там конкретно говориться о том, что современная наука ничего не знает о 90 % материи. так что ответ лежит там, где традиционная наука не ищет и неспособна искать. почему бы не представить , что возраст и конфигурация проводников и тп ...влияют на распределение первичных материй ( из коих состоит плотная материя ) ..потратьте время- прочитайте...хотябы " НЕДНОРОДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ "

AML+
21.02.2012, 16:16
там конкретно говориться о том, что современная наука ничего не знает о 90 % материи. так что ответ лежит там, где традиционная наука не ищет и неспособна искать. почему бы не представить , что возраст и конфигурация проводников и тп ...влияют на распределение первичных материй ( из коих состоит плотная материя ) ..потратьте время- прочитайте...Я ни чего не собираюсь представлять себе или гадать на кофейной гуще.Я хочу слышать аргументы (неопровергаемые) в пользу материальной природы перечисленных мной явлений, заодно жду объяснений, на основе свойств материи предсказаний будущего , хотя бы в вещих снах обычных граждан, но только не членов партии Единая Россия..У меня была два таких сна и поэтому внушить мне что этого не может быть ,потому что не может быть ни когда не удасться!

qwedsa75
21.02.2012, 16:23
Я ни чего не собираюсь представлять себе или гадать на кофейной гуще.Я хочу слышать аргументы (неопровергаемые) в пользу материальной природы перечисленных мной явлений, заодно жду объяснений, на основе свойств материи предсказаний будущего , хотя бы в вещих снах обычных граждан, но только не членов партии Единая Россия..У меня была два таких сна и поэтому внушить мне что этого не может быть ,потому что не может быть ни когда не удасться!
нужны новые знания чтоб понять как устроен мир. со старых позиций ответов на эти вопросы нет. ( уже не первый год ) но узнавать .. и читать не хотим..а нафига ....так проще и привычней. .

AML+
21.02.2012, 16:34
Пример оголтелого идиотизма на форуме Классик аудио,в ответ на то что Аббас осмелился произнести там слово ЭЗОТЕРИКА. Автор ниже цитируемого бреда Виктор К. Прошу прочитать его, чтобы впредь подобной аргументацией не пачкать наш форум .Подобную аргументакцию буду относить к категории ПОЛНОГО ИДИОТИЗМА.

"Не совсем так. Вернее совсем не так! Этот пост можно рассматривать, как ДОБРОСОВЕСТНОЕ заблуждение или недобросовестную рекламу. Я всегда по доброму отношусь к людям, поэтому приму первую версию и попытаюсь посеять ростки сомнения. Начну со схемотехники, которая определяет звучание компонентов. Здесь мы при прослушивании сразу услышим разницу между двухтактником и однотактником (к примеру) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ на каких элементах сделан усилитель (Из-за соотношения второй и третьей гармоники). Далее, разница обусловленная применением транзисторов ИЛИ ламп. Далее. ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ. Далее. Простота построения (чем меньше элементов тем проще получить положительный результат). Далее. Материалы и комплектующие. И вот на последнем остановлюсь чуть подробнее, так как это не совсем бесспорно. Здесь вмешивается элемент вкусовщины! НО! НО! НО! Не всё так страшно, как представляется продавцами. Дело в том, что все элементы и провода с пайками со временем изменят своё звучание (читай название темы: "Энергоинформационное поле материалов") Через год Ваш самопальный усилитель, собранный на новоделе начнёт звучать мало отличимо от аналога сделанного из СТАРЬЯ. Это так. Можете проверить сами. Причём время и ВОСПИТАНИЕ вашего нового компонента звучанием Вашей музыки, другими элементами тракта и даже стенами! делают чудеса. Можете остановится на "воспитании" межблочника. Ткните его и проверьте разницу звучания в двух направлениях. Запомните. Через год проверьте эту же разницу вновь. После того, как почешете в затылке, оставьте шнур играть в "неправильном" звуковом направлении, а через продолжительное время, ЕСЛИ ВСПОМНИТЕ, верните "правильное" направление. Уверяю, что вопрос с направленностью звучания для Вас отпадёт сам собой. Она будет определятся, но Вы поймёте, что она не имеет никакого музыкального смысла".

abbasz
21.02.2012, 18:52
Автор ниже цитируемого бреда Виктор К. Прошу прочитать его, чтобы впредь подобной аргументацией не пачкать наш форум .Подобную аргументакцию буду относить к категории ПОЛНОГО ИДИОТИЗМА.

Если бы он был просто идиотом,но он прежде всего кусок отвратительно воняющего дерьма.

Серенус
21.02.2012, 20:01
там конкретно говориться о том, что современная наука ничего не знает о 90 % материи. так что ответ лежит там, где традиционная наука не ищет и неспособна искать. почему бы не представить , что возраст и конфигурация проводников и тп ...влияют на распределение первичных материй ( из коих состоит плотная материя ) ..потратьте время- прочитайте...хотябы " НЕДНОРОДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ "

Буду действовать вашими методами: http://chernov-trezin.narod.ru/Hamlet.htm
Почитайте. Там есть следующая фраза: "...есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

Серенус
21.02.2012, 20:10
Пример оголтелого идиотизма на форуме Классик аудио,в ответ на то что Аббас осмелился произнести там слово ЭЗОТЕРИКА. Автор ниже цитируемого бреда Виктор К. Прошу прочитать его, чтобы впредь подобной аргументацией не пачкать наш форум .Подобную аргументакцию буду относить к категории ПОЛНОГО ИДИОТИЗМА.

"Не совсем так. Вернее совсем не так! Этот пост можно рассматривать, как ДОБРОСОВЕСТНОЕ заблуждение или недобросовестную рекламу. Я всегда по доброму отношусь к людям, поэтому приму первую версию и попытаюсь посеять ростки сомнения. Начну со схемотехники, которая определяет звучание компонентов. Здесь мы при прослушивании сразу услышим разницу между двухтактником и однотактником (к примеру) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ на каких элементах сделан усилитель (Из-за соотношения второй и третьей гармоники). Далее, разница обусловленная применением транзисторов ИЛИ ламп. Далее. ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ. Далее. Простота построения (чем меньше элементов тем проще получить положительный результат). Далее. Материалы и комплектующие. И вот на последнем остановлюсь чуть подробнее, так как это не совсем бесспорно. Здесь вмешивается элемент вкусовщины! НО! НО! НО! Не всё так страшно, как представляется продавцами. Дело в том, что все элементы и провода с пайками со временем изменят своё звучание (читай название темы: "Энергоинформационное поле материалов") Через год Ваш самопальный усилитель, собранный на новоделе начнёт звучать мало отличимо от аналога сделанного из СТАРЬЯ. Это так. Можете проверить сами. Причём время и ВОСПИТАНИЕ вашего нового компонента звучанием Вашей музыки, другими элементами тракта и даже стенами! делают чудеса. Можете остановится на "воспитании" межблочника. Ткните его и проверьте разницу звучания в двух направлениях. Запомните. Через год проверьте эту же разницу вновь. После того, как почешете в затылке, оставьте шнур играть в "неправильном" звуковом направлении, а через продолжительное время, ЕСЛИ ВСПОМНИТЕ, верните "правильное" направление. Уверяю, что вопрос с направленностью звучания для Вас отпадёт сам собой. Она будет определятся, но Вы поймёте, что она не имеет никакого музыкального смысла".

Даже страшно представить себе, как должны звучать компоненты "воспитанные" Виктором.

qwedsa75
21.02.2012, 21:10
Буду действовать вашими методами: http://chernov-trezin.narod.ru/Hamlet.htm
Почитайте. Там есть следующая фраза: "...есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
Оглавление
Отзыв на монографию академика Н. Левашова «Неоднородная Вселенная» 4
От автора 9
Предисловие 11
Глава 1. Аналитический обзор 15
1.1. Значимость онтологии физических процессов для философской и научной мысли человечества 15
1.2. Резюме 32
Глава 2. Неоднородность пространства 33
2.1. Постановка вопроса 33
2.2. Качественная структура пространства 36
2.3. Система матричных пространств 40
2.4. Природа звёзд и «чёрных дыр» 47
2.5. Природа образования планетарных систем 51
2.6. Резюме 55
Глава 3. Неоднородность пространства и качественная структура физически плотного вещества 56
3.1. Постановка вопроса 56
3.2. Качественная структура микропространства 56
3.3. Влияние материальных объектов микрокосмоса на окружающие их пространство 61
3.4. Резюме 74............................ и т д там много чего. а за Шекспира- спасибо. перечитаю...

ING
21.02.2012, 21:43
Ing, а вы не пробовали заменить черенок кисточки в своём тонарме на черенок от очень старой кисти? Мне почему - то думается, что нет. И никогда не попробуете. А в самом деле, зачем ? Ведь так проще. Можно мило пошучивать над возрастом отвёрток и ничего даже не пытаясь объяснить доказывать, что объяснить это проще пареной репы или на худой конец либо объявить всех сумасшедшими , либо загипнотизированными. То есть правы вы, потому, что другие не правы. Неужели за всю прожитую вами достаточно долгую жизнь вы всегда довольствовались знаниями полученными на уроках в школе и потом углублёнными в институте, а потом на службе ? И с какого примерно возраста вам раз и навсегда стало всё ясно?

Вы угадали, не менял. Вертушка проходит прогон, ничего пока менять нельзя.
Принципиально новая конструкция тонарма д.б. тщательно проверена практикой.
Гоняю ежедневно. Пока была только одна неисправность – обрыв провода 0,06мм в подводке.
Очень трудно было правильно зачистить перед пайкой, обломался. Придумал и это.
Эксперименты провожу на других вертушках, кошек у меня хватает.
Интересно, почему это Вы решили, что я шучу по поводу отвёртки? Никарагуа.
Сегодня я, наконец, добрался до темы
Энергоинформационное поле материалов
и всё прочитал, сколько терпения хватило.
Какие уж тут шутки. Не видел, а тем более не слышал чудес только неопытный.
Мы рождены, чтоб сказку сделать ещё большей сказкой.
Простых путей не ищем.
Как я понял, Вы тоже читали синее. Отсюда и накопившееся негодование.
Но помилуйте. Я ведь – лишь зеркало.
Вот мой единомышленник:
Sergey Titov писал(а):Просто обидно за дело - Аббас со Степичевым и другие кого я не знаю накопали огромное количество великолепного фактического материала . Но с их методами осознания и систематизации этого материала им всей оставшейся жизни не хватит чтобы перебрать все картинки в этом калейдоскопе . А поняв ПОЧЕМУ можно двигаться направлено и копать не где светлее , а где закопано

Пора заняться систематизацией. Иначе может оказаться, что ею заниматься будет некому.
Что до моей скромной персоны, то моей жизни точно не хватит на это. И моего желания тоже.
Нельзя объять необъятное.
В моей жизни происходят ежедневные технические чудеса, я к ним давно привык, это норма.
И отвёртка не случайно упомянута. Ею мой приятель Ю.П. замыкал уже соединённые земли,
при этом происходили аудиочудеса на постном масле. Причина – обычный возбуд.
Пардон за банальность. Новых изделий у меня несколько. Проводов тоже.
Методику их исследования заимствую из басни Мартышка и очки, как, впрочем, и многие.

Серенус
21.02.2012, 22:04
Вы угадали, не менял. Вертушка проходит прогон, ничего пока менять нельзя.
Принципиально новая конструкция тонарма д.б. тщательно проверена практикой.
Гоняю ежедневно. Пока была только одна неисправность – обрыв провода 0,06мм в подводке.
Очень трудно было правильно зачистить перед пайкой, обломался. Придумал и это.
Эксперименты провожу на других вертушках, кошек у меня хватает.
Интересно, почему это Вы решили, что я шучу по поводу отвёртки? Никарагуа.
Сегодня я, наконец, добрался до темы
Энергоинформационное поле материалов
и всё прочитал, сколько терпения хватило.
Какие уж тут шутки. Не видел, а тем более не слышал чудес только неопытный.
Мы рождены, чтоб сказку сделать ещё большей сказкой.
Простых путей не ищем.
Как я понял, Вы тоже читали синее. Отсюда и накопившееся негодование.
Но помилуйте. Я ведь – лишь зеркало.
Вот мой единомышленник:
Sergey Titov писал(а):Просто обидно за дело - Аббас со Степичевым и другие кого я не знаю накопали огромное количество великолепного фактического материала . Но с их методами осознания и систематизации этого материала им всей оставшейся жизни не хватит чтобы перебрать все картинки в этом калейдоскопе . А поняв ПОЧЕМУ можно двигаться направлено и копать не где светлее , а где закопано

Пора заняться систематизацией. Иначе может оказаться, что ею заниматься будет некому.
Что до моей скромной персоны, то моей жизни точно не хватит на это. И моего желания тоже.
Нельзя объять необъятное.
В моей жизни происходят ежедневные технические чудеса, я к ним давно привык, это норма.
И отвёртка не случайно упомянута. Ею мой приятель Ю.П. замыкал уже соединённые земли,
при этом происходили аудиочудеса на постном масле. Причина – обычный возбуд.
Пардон за банальность. Новых изделий у меня несколько. Проводов тоже.
Методику их исследования заимствую из басни Мартышка и очки, как, впрочем, и многие.

Да,ING, вы безусловно правы. То, что вы выделили синим читать действительно просто противно, особенно если к этому прикладывает руку известный таганрогский публицист.
Я довольно часто бываю у Степичева в гостях, и поверьте, то, что он демонстрирует, даже на уже подготовленного зрителя действует так же, как, наверное, действовало на зрителей воскрешение покойного Лазаря. Тут уж поневоле уверуешь. И я вовсе не уверен, что есть необходимость в понимании "почему". Я даже думаю, что это и невозможно, по крайней мере- ПОКА. Но отрицать очевидное - нелепо
П.с. Только не заканчивайте своих исследований как в басне. Обидно будет.

AML+
22.02.2012, 12:30
Да,ING, вы безусловно правы. То, что вы выделили синим читать действительно просто противно, особенно если к этому прикладывает руку известный таганрогский публицист.
Я довольно часто бываю у Степичева в гостях, и поверьте, то, что он демонстрирует, даже на уже подготовленного зрителя действует так же, как, наверное, действовало на зрителей воскрешение покойного Лазаря. Тут уж поневоле уверуешь. И я вовсе не уверен, что есть необходимость в понимании "почему". Я даже думаю, что это и невозможно, по крайней мере- ПОКА. Но отрицать очевидное - нелепо
П.с. Только не заканчивайте своих исследований как в басне. Обидно будет.
Я думаю ,что с помощью атрибутики материального мира объяснить закономерности мира не материального в принципе не возможно.
Поэтому есть предложение признать не материальныцй мир эзотерическим и раз и на всегда перестать что то в нем объяснять.Единственное что нам остается в аудио отлавливать аудиочудеса ,отделять их от материальных явлений и систематизировать также как орнитологи систематизируют насекомых ,не пытаясь понять как они функционируют.

Nobody
22.02.2012, 13:06
систематизировать также как орнитологи систематизируют насекомых ,не пытаясь понять как они функционируют.

Ой, мне стало очень интересно, как же это орнитологи систематизируют насекомых?
(Вероятней всего, делят их на две категории - съедобных и несъедобных. ;) )

ING
22.02.2012, 13:08
Да,ING, вы безусловно правы. То, что вы выделили синим читать действительно просто противно, особенно если к этому прикладывает руку известный таганрогский публицист.
Я довольно часто бываю у Степичева в гостях, и поверьте, то, что он демонстрирует, даже на уже подготовленного зрителя действует так же, как, наверное, действовало на зрителей воскрешение покойного Лазаря. Тут уж поневоле уверуешь. И я вовсе не уверен, что есть необходимость в понимании "почему". Я даже думаю, что это и невозможно, по крайней мере- ПОКА. Но отрицать очевидное - нелепо
П.с. Только не заканчивайте своих исследований как в басне. Обидно будет.

Не столько противно, сколь досадно.
Во мне по-прежнему живёт начальник лаборатории. Нельзя было на работе допускать
таких подходов при ведении технических разговоров. Недопустимо.
Вспоминаются лекции о мозговых штурмах и обязанностях их организаторов.
Впечатление, что об этом никто не читал и не слышал.
То, что происходит на форумах – издевательство над здравым смыслом,
иногда намеренное.
Демонстрация чудес меня всегда интересовала.
Особенно редкие случаи, не заканчивающиеся развенчанием чудотворцев.
Поэтому я бы с удовольствием навестил Степичева, без малейшей иронии.
Возможно, это было бы взаимно полезно.
Необходимость в понимании ПОЧЕМУ возникает при передаче знаний другим лицам.
Для себя действительно можно обойтись.
Отрицать очевидное – одна из основных задач разработчиков, иначе не будет
движения вперёд. Нанизывание очков на хвост и прижимание их к темени, а также к
другим местам тела, рано или поздно должно закончиться победой. Возможно, даже не одной.
Главное – не быть Мартышкой.

Серенус
22.02.2012, 15:00
Не столько противно, сколь досадно.
Во мне по-прежнему живёт начальник лаборатории. Нельзя было на работе допускать
таких подходов при ведении технических разговоров. Недопустимо.
Вспоминаются лекции о мозговых штурмах и обязанностях их организаторов.
Впечатление, что об этом никто не читал и не слышал.
То, что происходит на форумах – издевательство над здравым смыслом,
иногда намеренное.
Демонстрация чудес меня всегда интересовала.
Особенно редкие случаи, не заканчивающиеся развенчанием чудотворцев.
Поэтому я бы с удовольствием навестил Степичева, без малейшей иронии.
Возможно, это было бы взаимно полезно.
Необходимость в понимании ПОЧЕМУ возникает при передаче знаний другим лицам.
Для себя действительно можно обойтись.
Отрицать очевидное – одна из основных задач разработчиков, иначе не будет
движения вперёд. Нанизывание очков на хвост и прижимание их к темени, а также к
другим местам тела, рано или поздно должно закончиться победой. Возможно, даже не одной.
Главное – не быть Мартышкой.

Вы настаиваете на понимании, но на форумах как раз и нет этого. И разговоры там чаще всего не технические, а кухонные
, когда борьба идёт не с самим явлением а с самой возможностью этого явления. А так как никто ни разу даже не удосужился сам проверить описываемое явление, то и борьба происходит вполне бессмысленная, зато с привлечением всех видов оружия , из которых самое эффективное - тупость и упрямство. Вспомните, когда я писал о вертушке с червячной передачей. Сколько всего было понаписано о том какой я идиот, а хоть кто-нибудь попробовал повторить этот опыт ? НИКТО, но зато все были против. Вы это называете техническими разговорами? Обратите внимание на то, что из всех уважаемых ныне разработчиков Хай Фая нет ни одного просто инженера. Они или просто гуманитарии, или и гуманитарии. Боюсь, что меня обвинят во всех смертных грехах, но век чисто инженерного подхода и не только в аудио, подошёл к концу, дискредитировал себя.

ИГВИН
22.02.2012, 15:23
Обратите внимание на то, что из всех уважаемых ныне разработчиков Хай Фая нет ни одного просто инженера. Они или просто гуманитарии, или и гуманитарии. Если говорить о хозяевах фирм, выпускающих аудиотехнику, то они в основном менеджеры.
И - довольно активные бла-бла-бла специалисты.
Есть конечно и инженеры среди них.
Думаю, что реальную работу ведут инженеры, имена которых не афишируются.
Но есть и известные люди, просто потому что русские.
А про зарубежных спецов-разработчиков наверное знают на зарубежных форумах.

Кстати вспомнил слова одного персонажа. "Когда инженер получает задание спроектировать бум-бокс, он проектирует бум-бокс".
Мне так кажется, что инженеры и получают задания проектировать бум-боксы, дешевые или дорогие, неважно. :)

Боюсь, что меня обвинят во всех смертных грехах, но век чисто инженерного подхода и не только в аудио, подошёл к концу, дискредитировал себя.
Смотря в какой области.
И наверное не подход всё же, а люди. Подход - это инструмент, он не может ничего дискредитировать.

Мне кстати непонятна формулировка "чисто инженерный подход". Какой ещё бывает, анти-инженерный например? Или эзотерико-инженерный - это я фантазирую... :)
Уточните, какой по вашему мнению подход лучше всего достигает цели, если цель - наивысшее качество воспроизведения записей, допустим CDDA.

AML+
22.02.2012, 16:17
Мне кстати непонятна формулировка "чисто инженерный подход". Какой ещё бывает, анти-инженерный например? Или эзотерико-инженерный - это я фантазирую... :)
Уточните, какой по вашему мнению подход лучше всего достигает цели, если цель - наивысшее качество воспроизведения записей, допустим CDDA.
Попробую ответить за Серенуса!
Когда в 1974 г. я проектировал Бриг я использовал чисто инженерный подход , то есть результаты проектирования не корректировал по результатам субъективного прослушивания , а ведь у меня была целая группа аудио экспертов, которая сравнивала звучание Брига с Маранцами ,Кводами и др. иностранными аналогами. То что наш аппарат звучал похуже Маранца мы считали тогда как само собой разумеющееся .Я связывал этот результат с худшей элементной базой..Но вот когда Бриг проиграл сделанному мной до этого прототипу то это меня озадачило.Сослаться на более качественную элементную базу прототипа было уже нельзя и тогда я начал искать среди объективных параметров загадочный "инградиент Х", используя для этого лучшие измеритетельные приборы фирм Роде шварц, Хъюлит Паккард и Брюль и Къер и досканально изучил теорию сигналов и цепей.Инградиент Х я так и не нашел тогда и не нашел до сих пор.Хотя нашел тепловые искажения в транзисторных усилителях.
С 1978 г.,когда вышел "манифест субъективистов" и декларировал приоритет результатов субъективного прослушивания перед результатами измерений я стал накапливать факты влияния на звучание проводов , электроэлементов и др.и установил их не зависимость от результатов объективных измерений аппаратов.
В 1983 г. я вернулся к ламповой технике , а в 1990 г. я придумал метод оценки аномалий в звучании проводов ,используя для этого бинауральный слух и в том же году провел серию экспериментов по заметности аномального поведения проводников при поддержке экспериментов руководством фирмы Мелодия и ВНИИРПА . Официально утвержденные МАтериалы опубликованы на моем Сайте.
Все мои наблюдения привели меня к приоритету эзотерического подхода при проектировании ,но при обязательном соблюдении норм на режимы работы электроэлементов и естественно при условии кратчайшего пути сигнала. При этом ни каких рекордов в параметрах аудиоаппаратов я уже не ставил! Все должно быть скромненько!Например, тангенсальный тонарм как задачу я уже тогда считал бессмысленной!

Серенус
22.02.2012, 16:42
Если говорить о хозяевах фирм, выпускающих аудиотехнику, то они в основном менеджеры.
И - довольно активные бла-бла-бла специалисты.

Хорошие хозяева достойных фирм в первую очередь не менеджеры( хотя и это важно), а вдохновители и законодатели.

Смотря в какой области.
И наверное не подход всё же, а люди. Подход - это инструмент, он не может ничего дискредитировать.

Именно подход. Советую вам полечить зубы у врача вооружённого бормашиной с педальным приводом. Посмотрим, что вы тогда скажете о том, что инструмент ничего не может дискредитировать. По моему вы плохо изучали формальную логику в институте.

.

ИГВИН
22.02.2012, 20:21
Анатолий Маркович, спасибо.

Серенус , учитесь отвечать на вопросы, а не заговаривать зубы формальной логикой.

у меня была целая группа аудио экспертов, которая сравнивала звучание Брига с Маранцами ,Кводами и др. иностранными аналогами. То что наш аппарат звучал похуже Маранца мы считали тогда как само собой разумеющееся
Если проектируемые мною усилители будут звучать хуже Маранцев и прочих, я сочту это катастрофой.
Тепловые искажения - вещь важная, но там ещё много зарыто.

По Вашей идеологии кратчайшего пути можно делать не только ламповые, но и транзисторные вещи. В некотором роде даже проще, т.к. они не требуют выходных трансформаторов, в которые многое упирается.
Когда-то мне хотелось сделать "ламповый" звук транзисторного усилителя. Было много экспериментов, в результате которых я понял, что не надо этого добиваться.
Транзисторный звук (правда хороший мало кто слышал) другой, но музыку он может передавать не хуже.
То, что называют "транзисторным звуком" - это все недостатки неудачных Маранцев, Ротелей, Аркамов и т.п., собранные воедино. К сожалению, это стало штампом, хотя и заслуженным.

Все мои наблюдения привели меня к приоритету эзотерического подхода при проектировании ,но при обязательном соблюдении норм на режимы работы электроэлементов и естественно при условии кратчайшего пути сигнала.В этом отношении я Ваш последователь.
Считаю, что когда с электрической точки зрения усилитель уже работает хорошо, настоящая работа только начинается.

Инженерный подход не противоречит эзотерическому, а служит базой для последнего, по моему мнению.
Не стал бы противопоставлять их вообще - это как противопоставить фундамент крыше, и решать что главнее в доме.

При этом ни каких рекордов в параметрах аудиоаппаратов я уже не ставил! Все должно быть скромненько!
Согласен. Можно снижать искажения, но звук при этом не становится лучше, а пожалуй хуже. Правда, он становится комфортнее и "удобнее". Для некоторых комфортность важнее, для меня нет.

Спасибо за Ваши комментарии, Анатолий Маркович.

Серенус
22.02.2012, 20:41
Серенус , учитесь отвечать на вопросы, а не заговаривать зубы формальной логикой.



Слушаюсь, товарищ учитель. Я уже отчаялся добиться вашего одобрения.

П.с. а на вопросы я буду отвечать, когда они у вас появятся (А не то, что вы строчите без остановки не успевая подумать )

ankus
22.02.2012, 20:47
<b>Тепловые искажения - вещь важная, но там ещё много зарыто.


Спасибо за краткость и по сути. ................................................. Тепловые искажения так же устранимы, как и другие измеряемые, если поставлена такая задача. Со времени разработки "Брига" прошло много времени и транзисторная схемотехника существенно продвинулась в совершенствовании. Микросхемы тому пример.

ИГВИН
22.02.2012, 21:46
Тепловые искажения так же устранимы, как и другие измеряемые, если поставлена такая задача. Со времени разработки "Брига" прошло много времени и транзисторная схемотехника существенно продвинулась в совершенствовании. Микросхемы тому пример.
Да, в некоторых ОУ используются примерно такие схемы (http://musatoffcv.narod.ru/Secrets/HeatDistorsionInDifcascad.htm).
Есть и более сложные варианты.

Кстати в ДК ТИ невелики, а вот в выходном каскаде УН - они более значительны.

Ну а тепловые искажения выходных каскадов на транзисторах схемотехнически устранить нереально. Хотя если выходной каскад в классе А, и девиация выходного тока не более 20-30%, тепловые искажения будут небольшими.
То есть тут лобовой путь - ток (читай макс. выходная мощность) побольше, громкость - поменьше.

Также можно ввести глубокую ОООС, которая эффективно подавит низкочастотные ТИ. Но она же ухудшит звук в СЧ-ВЧ области. И кстати усложнит схему, со всеми вытекающими.

AML+
22.02.2012, 21:58
Да, в некоторых ОУ используются примерно такие схемы (http://musatoffcv.narod.ru/Secrets/HeatDistorsionInDifcascad.htm).
Есть и более сложные варианты.


ИГВИН ! ПОчему Костя Мусатов описывает техническое решение по снижению тепловых искажений в дифкаскаде без ссылки на первоисточник , ведь на это решение мной в где то в 1986 гю получено авторское свидетельство СССР. Нехорошо!И даже не красиво! Попозже повешу на форуме это авторское свидетельство.

ИГВИН
22.02.2012, 23:56
ИГВИН ! ПОчему Костя Мусатов описывает техническое решение по снижению тепловых искажений в дифкаскаде без ссылки на первоисточник , ведь на это решение мной в где то в 1986 гю получено авторское свидетельство СССР. Нехорошо!И даже не красиво! Попозже повешу на форуме это авторское свидетельство.
Не знаю.
Мне даже не было известно, что это Ваше решение. Может быть, Мусатову тоже неизвестно?
Насколько я знаю по личному общению - Константин порядочный человек, и думаю сошлется на Ваше авторское.

ING
22.02.2012, 23:58
Вы настаиваете на понимании, но на форумах как раз и нет этого. И разговоры там чаще всего не технические, а кухонные
, когда борьба идёт не с самим явлением а с самой возможностью этого явления. А так как никто ни разу даже не удосужился сам проверить описываемое явление, то и борьба происходит вполне бессмысленная, зато с привлечением всех видов оружия , из которых самое эффективное - тупость и упрямство. Вспомните, когда я писал о вертушке с червячной передачей. Сколько всего было понаписано о том какой я идиот, а хоть кто-нибудь попробовал повторить этот опыт ? НИКТО, но зато все были против. Вы это называете техническими разговорами? Обратите внимание на то, что из всех уважаемых ныне разработчиков Хай Фая нет ни одного просто инженера. Они или просто гуманитарии, или и гуманитарии. Боюсь, что меня обвинят во всех смертных грехах, но век чисто инженерного подхода и не только в аудио, подошёл к концу, дискредитировал себя.
Оценивать звучание без прослушивания способны только избранные.
Эти памятники лучше не тревожить.
Помните – Это же памятник, кто ж его посадит!?
Остальные, казалось бы, должны придерживаться правила:
- у кого лучше звучит, тот и прав.
Ан нет, не получится – у каждого кулика имеется своё любимое болото,
в котором он непоколебим.
Ещё раз скажу: проще повлиять на вкусы человека, чем сделать аппарат под его вкус.
Упомянутым Вами гуманитариям это прекрасно известно, Вам только кажется,
что они тупые и упрямые. Зачем им быть инженерами, лишняя головная боль.
Имеется форумный набор отписок, и достаточно им вполне этого образования.
Однако далеко не все такие, надо фильтровать.
А по существу – повторить чужой опыт непросто. Условия будут другие.
Гораздо проще нарушить главный закон мозгового штурма – никаких оценок.
Назвать всех идиотами, и дело с концом. Такое вот лари-фари.
Тем не менее, считаю, что технические разговоры возможны и полезны.
Надеюсь, Вы не станете утверждать, что изобретатель аудиоэзотерики уже не инженер…

Серенус
23.02.2012, 00:34
Оценивать звучание без прослушивания способны только избранные.
Эти памятники лучше не тревожить.
Помните – Это же памятник, кто ж его посадит!?
Остальные, казалось бы, должны придерживаться правила:
- у кого лучше звучит, тот и прав.
Ан нет, не получится – у каждого кулика имеется своё любимое болото,
в котором он непоколебим.
Ещё раз скажу: проще повлиять на вкусы человека, чем сделать аппарат под его вкус.
Упомянутым Вами гуманитариям это прекрасно известно, Вам только кажется,
что они тупые и упрямые. Зачем им быть инженерами, лишняя головная боль.
Имеется форумный набор отписок, и достаточно им вполне этого образования.
Однако далеко не все такие, надо фильтровать.
А по существу – повторить чужой опыт непросто. Условия будут другие.
Гораздо проще нарушить главный закон мозгового штурма – никаких оценок.
Назвать всех идиотами, и дело с концом. Такое вот лари-фари.
Тем не менее, считаю, что технические разговоры возможны и полезны.
Надеюсь, Вы не станете утверждать, что изобретатель аудиоэзотерики уже не инженер…

Ing, по-моему вы что-то перепутали. Тупыми и упрямыми я назвал некоторых участников некоторых форумов, а не гуманитариев, к которым отношусь и сам.
Технические разговоры, конечно и нужны и полезны, но в том-то и дело, что на форумах они заменяются тупыми и бездоказательными оскорблениями оппонентов. Самый яркий тому пример - таганрогский мыслитель с его провинциально- хамскими рассуждениями о музыке вперемешку с воспоминаниями о коньячке в ленинградской филармонии. А насчет эзотерики, я считаю, что создание аппаратуры сродни изготовлению скрипки, где без знания столярного ремесла ( т.е. инженерии ) делать нечего, и в то же время, чтобы добиться от неё хорошего звука никакая инженерия не поможет. Не согласны ?
П.с. Поверьте, что за годы работы в салоне на Литейном я действительно научился оценивать звучание колонок и аппаратов на глаз. Точнее не оценивать, но понимать, будет это звучать, или нет.
И ещё: всё, что я исповедую я проверил на себе, как доктор Кох, или на Анатолии Марковиче, или на Антоне Степичеве, и за всё я могу поручиться, хотя часто и без доказательств. Ну, да ведь у нас и не диспут.

AML+
23.02.2012, 15:06
Не знаю.
Мне даже не было известно, что это Ваше решение. Может быть, Мусатову тоже неизвестно?
Насколько я знаю по личному общению - Константин порядочный человек, и думаю сошлется на Ваше авторское.
ИГВИН! Незнание закона не освобождает от ответственности ... это Вы должны знать. Поэтому считаю репутацию Кости Мусатова запятнатой!
Игвин ! И все же, я уверен, что Костя знал и о моем изобретении и о ТЕПЛОВЫХ ИСКАЖЕНИЯХ ,причем из двух моих статей .Вторая http://www.aml.nm.ru/reasons.htm (Техника кино и телевидения ,1987 г.)
и первая: Лихницкии А.М.О причинах искажений: усилителей в области низких звуковых частот. - В кн.: Опыт, результаты, проблемы: повышение конкурентоспособности радиоэлектронной аппаратуры, Сб. статей вып.3. - Таллин: Ралтус, 1985,с.66-89. Изобретения повешу позже.
Ведь даже название этим искажением не следует с очевидностью из физики рассматриваемых процессов.Так ччто не надо выступать адвокатом мелкого жулика, а вот второй жулик - покрупнее . Он вообще открыл тепловые искажения в Хай Фай усилителях в 2010 г.и не стесняется этого..
http://www.radiomaster.net/load/8-10/index.html

ПС Кстати мне очень не понравилась ветка на Вегалабе ТЕПЛОВЫЕ ИСКАЖЕНИЯ и не только за хамство в мой адрес
А энтузиастам, вроде Лихницкого, кроме как собрать инфу и вбросить в массы, более серьезных исследований не потянуть .
Прежде всего меня поразила полная безграмотность ,неумение читать ,кроме зуева всех остальных участников обсуждения. Ведь все в моей статье изложено ясно и подробно. Только полные идиоты могут нести такую пургу относительно совершенно прозрачного материала . Мне очень жаль!

ING
23.02.2012, 15:18
Ing, по-моему вы что-то перепутали. Тупыми и упрямыми я назвал некоторых участников некоторых форумов, а не гуманитариев, к которым отношусь и сам.
Технические разговоры, конечно и нужны и полезны, но в том-то и дело, что на форумах они заменяются тупыми и бездоказательными оскорблениями оппонентов. Самый яркий тому пример - таганрогский мыслитель с его провинциально- хамскими рассуждениями о музыке вперемешку с воспоминаниями о коньячке в ленинградской филармонии. А насчет эзотерики, я считаю, что создание аппаратуры сродни изготовлению скрипки, где без знания столярного ремесла ( т.е. инженерии ) делать нечего, и в то же время, чтобы добиться от неё хорошего звука никакая инженерия не поможет. Не согласны ?
П.с. Поверьте, что за годы работы в салоне на Литейном я действительно научился оценивать звучание колонок и аппаратов на глаз. Точнее не оценивать, но понимать, будет это звучать, или нет.
И ещё: всё, что я исповедую я проверил на себе, как доктор Кох, или на Анатолии Марковиче, или на Антоне Степичеве, и за всё я могу поручиться, хотя часто и без доказательств. Ну, да ведь у нас и не диспут.
Первым делом поздравляю всех, ходивших под звёздами, или имевших к этому отношение,
с Праздником.

Попробую разобраться в путанице.
Разговоры на форумах бывают разные. Есть кухонные, по Вашему определению.
В них допускается и приветствуется совершенствовать лингвистические познания
в области оскорблений вплоть до матерных. Своеобразный спорт.
Полагаю, гуманитарии здесь должны выиграть. Профессионалы.
Обратите внимание, сколько вариантов нелестных оценок Вы предложили выше.
Ну куды там технарю.
Бывают и технические разговоры. По правилам мозговых штурмов, оценки там
строго запрещены. Как отрицательные, так и положительные. Иначе толку не будет.
Рекомендую посмотреть по поискам.
Понятно, что здесь гуманитариям грозит участь уйти на второй план.
Понятно также, что они так просто не сдадутся.
Не получится зе рест из сайленс, опять получится кухня.
Жаль, что создание хорошего усилителя не м.б. поручено Страдивари.
Причин много.
Получается, что я Ваш коллега, поскольку тоже лет 10 торговал акустикой.
Закупая в Москве динамики, я тоже научился определять их качество без прослушки,
но не совсем. Царапая дифф ногтем, можно многое услышать.
Что до конструкции, то мы с Иваном пытались добиться звучания диффов, близкого
к диффам А. Вагина. Внешне добились идеального сходства. Но звук не тот.
Я признаю авторитеты в том смысле, что им можно больше доверять.
Но практика, сволочь, учит не доверять даже себе.

ИГВИН
23.02.2012, 16:00
Статья на Радиомастере переводная:
(http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml) Radiotechnika Evkonyve, 1998. (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
Перевод А.Бельского. (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
(РЛ 5-99) 18 июня 2010 (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
Может быть, переводчик не перевел ссылку на Ваше авторское, а в оригинале она была?
Это предположение.

Я согласен что не давать ссылку на приоритет - никуда не годится.
Знал К.Мусатов или нет - спросите его самого, меня пытать бесполезно.

Серенус
23.02.2012, 16:22
Первым делом поздравляю всех, ходивших под звёздами, или имевших к этому отношение,
с Праздником.

Попробую разобраться в путанице.
Разговоры на форумах бывают разные. Есть кухонные, по Вашему определению.
В них допускается и приветствуется совершенствовать лингвистические познания
в области оскорблений вплоть до матерных. Своеобразный спорт.
Полагаю, гуманитарии здесь должны выиграть. Профессионалы.
Обратите внимание, сколько вариантов нелестных оценок Вы предложили выше.
Ну куды там технарю.
Бывают и технические разговоры. По правилам мозговых штурмов, оценки там
строго запрещены. Как отрицательные, так и положительные. Иначе толку не будет.
Рекомендую посмотреть по поискам.
Понятно, что здесь гуманитариям грозит участь уйти на второй план.
Понятно также, что они так просто не сдадутся.
Не получится зе рест из сайленс, опять получится кухня.
Жаль, что создание хорошего усилителя не м.б. поручено Страдивари.
Причин много.
Получается, что я Ваш коллега, поскольку тоже лет 10 торговал акустикой.
Закупая в Москве динамики, я тоже научился определять их качество без прослушки,
но не совсем. Царапая дифф ногтем, можно многое услышать.
Что до конструкции, то мы с Иваном пытались добиться звучания диффов, близкого
к диффам А. Вагина. Внешне добились идеального сходства. Но звук не тот.
Я признаю авторитеты в том смысле, что им можно больше доверять.
Но практика, сволочь, учит не доверять даже себе.

ING ! Спасибо за поздравление, но это было так давно, что я уж и не помню. И "защищал" я другое государство с весьма сомнительной нынче репутацией - Белоруссию. Так что гордиться нечем.
Что касаемо "технических" разговоров, которые выше моего разумения, то в них я не претендую не только на второе, но и на сто второе место. Кроме того я вообще никогда в них не участвую, помня о своей полной необразованности. В отличии, скажем, от некоторых пишущих персонажей, которые ничтоже сумняшеся позволяют себе рассуждать о вещах им вообще недоступных ( тот же, в частности, таганрогский "музыковед" и некоторые другие "искусствоведы" )

AML+
23.02.2012, 16:56
Статья на Радиомастере переводная:
(http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml) Radiotechnika Evkonyve, 1998. (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
Перевод А.Бельского. (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
(РЛ 5-99) 18 июня 2010 (http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=7&file=isk-us4.shtml)
Может быть, переводчик не перевел ссылку на Ваше авторское, а в оригинале она была?
Это предположение.

Я согласен что не давать ссылку на приоритет - никуда не годится.
Знал К.Мусатов или нет - спросите его самого, меня пытать бесполезно.
Приношу извинения мусатову, за ложное обвинение его в плагиате в части изобретения. Мое изобретение несколько отличается от схемы Мусатова ,однако это не снимает с него ответственности за неупоминание меня как автора целого направления ТЕПЛОВЫЕ ИСКАЖЕНИЯ ( напомню Гугл находит 118000 ссылок на Тепловые искажения и только 200 ссылок на меня как автора).

ankus
24.02.2012, 00:11
Мое изобретение несколько отличается от схемы Мусатова, однако это не снимает с него ответственности за неупоминание меня как автора целого направления...
Самым лучшим средством по защите и популяризации своих изобретений является размещение на своем сайте их описаний, этому, собственно, уже есть Ваши же примеры.
В западной технической литературе принято использовать и указывать именные каскады и структуры. В отечественной технической литературе и патентном праве (именные изобретения) такое встречается весьма редко.
Судя по Вашим замечаниям, автор, публикующий схему некоего спроектированного устройства, должен дать ссылки на патенты всех использованных структур, а также ламповых и полупроводниковых приборов? :-)
Ответственность в патентном праве наступает во вполне определенных случаях, известных Вам лучше, чем многим из нас. Поэтому в отношении публикации Мусатова наезд на его безответственность вряд ли объективен - на его сайте (это не научный журнал) выложена полезная техническая информация, подкрепленная формулой с упрощением.
Каскад с трехэлектродным усилительным прибором (триодом и транзистором), в котором управляющий электрод общий для входной и выходной цепей, является одним из самых стабильных благодаря минимальной обратной связи в таком включении. Это к вопросу о тепловых искажениях в усилителях.

AML+
24.02.2012, 12:45
Поэтому в отношении публикации Мусатова наезд на его безответственность вряд ли объективен - на его сайте (это не научный журнал) выложена полезная техническая информация, подкрепленная формулой с упрощением.

ankus! Не каждому специалисту ( даже со степенями) удавалось удержать свои научные или инженерные результаты на уровне актуальности в течение 25 лет .Моя статья
http://www.aml.nm.ru/reasons.htm это лучшая моя , причем пионерская работа ,которую я сделал в области исследования материальных причин деградации звучания в транзисторных усилителях. При этом ни кто , ни Куниловский ,ни Мусатов и ни кто другой по следам ни чего весомого не сделали в этой области, потому что моя работа оказалась в теоретическом плане исчерпывающей.
25 лет назад я для краткости назвал эти искажения ТЕПЛОВЫМИ ,вместо более точного, но длинного названия :Искажения вызванные переменной составляющей температуры п-р перехода транзистора при передаче через него нестационарного музыкального сигнала.
Именно под данным мной кратким названием этот вид искажений получил широкое распространение среди аудиоинженеров.
Гугл находит 118 000 ссылок на использование термина ТЕПЛОВЫЕ ИСКАЖЕНИЯ и даже в ВИКИПЕДИИ о них кое что написано, но вот ссылок на автора ,то есть меня и на написанную мной статью ,которая кстати висит у меня на САйте я обнаружил только двести с небольшим.
Получаются что люди читали мою статью о тепловых искажений ,но из зависти или просто злономеренно отказывались упоминать мое имя в своих пересказах моей работы.Есть несколько аудио форумов ,на которых открыты целые ветки посвященные тепловым искажение, на которых мое имя просто не упоминается( а в ряде случаев обсирается)..
Хочу сказать это вызвало у меня буквально шок!

ИГВИН
24.02.2012, 13:01
Анатолий Маркович!
Напишите в Википедию статью "Тепловые искажения звуковых усилителей" или что-то в этом ключе.
Сошлитесь на статью 25-летней давности, приведите скан авторского.
И все будут знать, что за Вами приоритет.
Википедия - всемирный ресурс, там и надо заявлять о своих правах.

Вы же не думаете, что 118 тысяч людей, разместивших в сети какую-либо информацию о тепловых искажениях, Ваши злонамеренные враги.

ankus
24.02.2012, 13:44
///Напишите в Википедию статью "Тепловые искажения звуковых усилителей" /// Хорошее предложение! +

AML+
24.02.2012, 15:07
///Напишите в Википедию статью "Тепловые искажения звуковых усилителей" /// Хорошее предложение! +
Анкус ! Я совершенно не нуждадаюсь в славе через Википедию.
Журнал "Техника ,кино и телевидения" пожалуй один из самых авторитетных ,выверенных ответственным редакционным советом научно технических изданий еще с советских времен..Википедия на его фоне жалкая самодеятельность .
Меня возмущает не отсутствие моего признания общественностью ,а необозримое количество лже авторов ТЕПЛОВЫХ ИСКАЖЕНИЙ ,включая вашего друга Костю Мусатова или автора из венгрии. Представте себе что что нашлось тысяча Пупкиных , которые издали "Войну и мир" под своим авторством!Вас бы это шокировало?
И еще ни кто из пищущих на эту тему и кого я почитал не понимает сущности этих этих искажений ,так как не знают и не понимают теорию сигналов. Ни кто также не понимает что довести эти искажения до приемлимого для слуха уровня можно используя транзисторы с очень малым коэффициэнтом использования этих транзисторов по мощности. Например, микрофонный усилитель нужно собирать на 20 ватных транзисторах и т.д.То есть транзисторная техника без тепловых искажений обойдется дороже ламповой.
Ну и дальше Вас подстеригают эзотерические неприятности ,я имею ввиду леденящая холодность транзисторных усилителей по звучанию.Отчего это происходит я не знаю! Толи от кремния ,толи от индия, который используют при внутренней пайке транзисторов и микросхем.

ING
24.02.2012, 15:18
ING ! Спасибо за поздравление, но это было так давно, что я уж и не помню. И "защищал" я другое государство с весьма сомнительной нынче репутацией - Белоруссию. Так что гордиться нечем.
Что касаемо "технических" разговоров, которые выше моего разумения, то в них я не претендую не только на второе, но и на сто второе место. Кроме того я вообще никогда в них не участвую, помня о своей полной необразованности. В отличии, скажем, от некоторых пишущих персонажей, которые ничтоже сумняшеся позволяют себе рассуждать о вещах им вообще недоступных ( тот же, в частности, таганрогский "музыковед" и некоторые другие "искусствоведы" )

Пожалуй, можно даже сформулировать правило:
- Чем меньше у человека знаний, тем смелее он будет рассуждать о предметах,
понятие о которых у него весьма смутное.

Однако, кто без этого греха, тот пусть первый шарахнет себя по голове камнем.

Серенус
24.02.2012, 17:42
Пожалуй, можно даже сформулировать правило:
- Чем меньше у человека знаний, тем смелее он будет рассуждать о предметах,
понятие о которых у него весьма смутное.

Однако, кто без этого греха, тот пусть первый шарахнет себя по голове камнем.

Это правило давно существует.

Дима
24.02.2012, 17:46
Это правило давно существует.

Серенус, ... :D:D:D

ALEXANDRE
24.02.2012, 23:22
леденящая холодность транзисторных усилителей по звучанию.Отчего это происходит я не знаю! Толи от кремния ,толи от индия, который используют при внутренней пайке транзисторов и микросхем.


Не у всех транзисторных усилителей холодность.
Пара сотен соблюденных правил( в промышленных усилителях они не реализуются) - и нет холодности.
И ламп не захочется.

ИГВИН
25.02.2012, 00:04
Если хотя бы в одном холодности нет... этого достаточно, чтобы не считать холодность законом.

Chute
25.02.2012, 01:16
Пожалуй, можно даже сформулировать правило:
- Чем меньше у человека знаний, тем смелее он будет рассуждать о предметах, понятие о которых у него весьма смутное.≤≥

Инересная ссылка на ту же педию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0% D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0% 9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Серенус
25.02.2012, 01:28
Инересная ссылка на ту же педию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0% D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0% 9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Мне кажется, что немного раньше эту мысль высказал некий Сократ, за что и был казнён.

return
25.02.2012, 07:30
Если хотя бы в одном холодности нет... этого достаточно, чтобы не считать холодность законом.

Да дрянь это-транзисторы! и начинать не нада, прислушивайтесь к сказанному автаритетным экспертом практиком АМЛом

ИГВИН
25.02.2012, 11:43
Инересная ссылка на ту же педию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0% D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0% 9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Ага. В общем-то очевидные вещи, но с доказательной базой.

ИГВИН
25.02.2012, 11:45
Да дрянь это-транзисторы! и начинать не нада, прислушивайтесь к сказанному автаритетным экспертом практиком АМЛом
Не имеешь права! Старший приказал! (с)Ручечник.

ING
25.02.2012, 22:21
Мне кажется, что немного раньше эту мысль высказал некий Сократ, за что и был казнён.
А считал ли себя Сократ достаточно компетентным, чтобы заработать
камнем по голове? Видимо, да. Иначе бы его компетенции хватило,
чтобы жить жить дольше.

ING
25.02.2012, 23:00
Если хотя бы в одном холодности нет... этого достаточно, чтобы не считать холодность законом.

По методике Мартышки, я устроил возню с Корветом 068.
Что-то было в его звуке, решил довести до кондиции.
Перебрал выходы на фанерку, заменив все провода на одножильный аудиоквест.
Развёл земли, как положено, заменил особо гадкие кондёры, их немного.
В питании оставил всё родное из боязни потерять то, что понравилось.
Получился как минимум измерительный 100х2 Ваттный усилок малых размеров.
Сравнил с пятью разными другими усилками.
- Гейнклоны, по сравнению с ним, не дают басов. Странно, у всех АЧХ линейная
от нуля, т.е. УПТ.
- Sony F770ES прозвучал холодно и не вовлекал.
- Пионеры двух видов играли просто скучно.
- 100х2 Ваттная Тошиба давала совершенно ватный звук.
- Сравнение с моим ламповым оказалось невозможным, слишком разный звук.
Становится сразу ясно, чего недостаёт лампам.
Но также становится ясно, что лампы дают то, от чего невозможно отказаться.
Их звук не бросается в уши хрустальной прозрачностью в сочетании с напором,
однако от этой, казалось бы честной правильности быстро устаёшь.
Независимо от того, тёплая она или нет.
Лампы играют спокойно и без надрыва, согревают душу искренностью.
Тем не менее, транзисторы иногда полезно послушать.
Примерно так полезно путешествовать в экзотические страны, однако
непременно потянет домой.

Серенус
25.02.2012, 23:40
- Сравнение с моим ламповым оказалось невозможным, слишком разный звук.
Становится сразу ясно, чего недостаёт лампам.

Примерно так полезно путешествовать в экзотические страны, однако
непременно потянет домой.

ING ! Сомнительный вывод. Надо так: Становится сразу ясно, чего недостаёт МОИМ лампам.
Насчет "экзотических стран", то не знаю, как кого, а меня домой не тянуло никогда.

ИГВИН
26.02.2012, 00:21
По методике Мартышки, я устроил возню с Корветом 068.
Лучше бы по методу скульптора, отсекли всё лишнее... :)
Но лучше взять новую глину.

Серенус
26.02.2012, 00:28
Лучше бы по методу скульптора, отсекли всё лишнее... :)
Но лучше взять новую глину.

Из глины лепят, а не отсекают.

ИГВИН
26.02.2012, 10:25
К.О. (http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD_%D0%9E% D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1 %82%D1%8C), с добрым утром :)

ING
26.02.2012, 21:45
ING ! Сомнительный вывод. Надо так: Становится сразу ясно, чего недостаёт МОИМ лампам.
Насчет "экзотических стран", то не знаю, как кого, а меня домой не тянуло никогда.
Послушать лампы не сложно, не обязательно слушать только свои.
Постепенно набирается статистика.
Вас насильно вернули из экзотики?

ING
26.02.2012, 21:50
Лучше бы по методу скульптора, отсекли всё лишнее... :)
Но лучше взять новую глину.
Скульптор обычно знает, что лепит.
А мне в готовом изделии что-то глянулось.
Пробовал только приладить разные причёски.
Вы точно знали заранее, как будет звучать Ваш усилок?

ING
26.02.2012, 21:51
Из глины лепят, а не отсекают.
Вы и скульптором работали?

ИГВИН
27.02.2012, 02:12
Скульптор обычно знает, что лепит.
А мне в готовом изделии что-то глянулось.
Пробовал только приладить разные причёски.
Вы точно знали заранее, как будет звучать Ваш усилок?
Сам вопрос звучит несколько предвзято - не находите? :)
Тем не менее отвечу - да. Получил то звучание, которое хотел, очень близко к задуманному.
Потому что - моделировал, потом макетировал, измерял, потом слушал.

А на вопрос точно ли знал - опять отвечу да, в особенности когда проектировал вторую версию.

AML+
27.02.2012, 12:44
Сам вопрос звучит несколько предвзято - не находите? :)
Тем не менее отвечу - да. Получил то звучание, которое хотел, очень близко к задуманному.
Потому что - моделировал, потом макетировал, измерял, потом слушал.

А на вопрос точно ли знал - опять отвечу да, в особенности когда проектировал вторую версию.
Игвин ! Не верю Вашему моделированию и измерениям, потому что не ту техническую литературу читаете.
Что Вы прочитали из списка рекомендуемой мной литературы?
http://www.aml.nm.ru/know.htm
http://aml.nm.ru/elected.htm
Не верю! Потому ,что вместо того , чтобы читать первоисточники (я имею ввиду , хотя бы про тепловые искажения) читаете тупых вороватых ублюдков на форумах Вега лаб и т.д.
Не верю Вашему прослушиванию , так как читая "откровения о музыке" на этом форуме ,тем не менее Вы слушаете не ту музыку и не понимаете что не ту и не чуствуете что надо слушать.Это очевидно из Ваших редких суждений о музыке.
Кстати Вы уверены что задумали правильное звучание? Извините за резкость ,но это пусть горькая ,но тем не менее правда!

ING
27.02.2012, 15:17
Сам вопрос звучит несколько предвзято - не находите? :)
Тем не менее отвечу - да. Получил то звучание, которое хотел, очень близко к задуманному.
Потому что - моделировал, потом макетировал, измерял, потом слушал.

А на вопрос точно ли знал - опять отвечу да, в особенности когда проектировал вторую версию.
Я нахожу, что в Вашем ответе имеется противоречие.
Если знать, как будет звучать, то не надо и макетировать.
Скульптор бы собрал все детали, которые обнаружил дома и вокруг,
соединил их в общий комок, после чего удалял бы всё лишнее, пока
звучание его бы не удовлетворило. Страшновата только первая проверка на дым.
Всерьёз заинтересовало – что Вы понимаете под моделированием?
Насчёт предвзятости Вы правы, сорри.
Когда лет 10 назад я вернулся к занятию лампами, это было не потому,
что я где-то услышал отличный ламповый звук. Скорее наоборот, мне запомнился
по молодости звучок не ахти. Однако Мартышки любят подражать авторитетам.
В моём случае это оказалось полезным.
Полагаю, что похоронить транзисторный звук таки не получится, по причине
наличия современной музыки. Она нередко писалась именно для транзисторного
воспроизведения. Похожая ситуация возможна и в цифре.
Заставить всех слушать, например, одного только Баха, не проходит.

AML+
27.02.2012, 15:25
Полагаю, что похоронить транзисторный звук таки не получится, по причине
наличия современной музыки. Она нередко писалась именно для транзисторного
воспроизведения. Похожая ситуация возможна и в цифре.
Заставить всех слушать, например, одного только Баха, не проходит.

На моем отдельном форуме проходит .Тех кто не слушает Баха ,Моцарта , Шуберта ,Брамса, Стравинского ,Веберна буду без предупреждения гнать в шею!

ankus
27.02.2012, 18:46
Полагаю, что похоронить транзисторный звук таки не получится, по причине
наличия современной музыки. Она нередко писалась именно для транзисторного
воспроизведения. Похожая ситуация возможна и в цифре.
Заставить всех слушать, например, одного только Баха, не проходит.

Бах писал музыку не для (под) лампового усиления, а под свечи :-)

А.Воробьев
27.02.2012, 21:38
Бах писал музыку не для (под) лампового усиления, а под свечи :-)
А действительно это так! ;)
И наверняка среди свечей были предпочтительные варианты, типа фламандские свечи вдовновляют лучше, чем скажем палермские. Что мы знаем о тех временах? У меня например, в канделябры на пианино современные свечи вставить невозможно, отверстие значительно меньше. Приходится концы свечей подрезать. Зато когда их зажжешь, буквально переносишся, словно на машине времени в то время.
Фантастическое ощущение...

DVM99
27.02.2012, 23:11
Как знать, может под светом энергосберегающей лампы Бах мог бы больше хорошей музыки насочинять, продлив световой день, а над энергетикой восковых свечей быть может даже и не задумывался... Может быть даже и наоборот они его больше раздражали, скажем тем, что быстро прогорали. Нам наверно этого не узнать. :)

Если знать, как будет звучать, то не надо и макетировать.
Всерьёз заинтересовало – что Вы понимаете под моделированием?

Вот как тут без макетирования обойтись? И представьте, сколько работы и средств пришлось привлечь (несколько машин с пианинами и гитарами, говорят, угробили) http://www.youtube.com/watch?v=MejbOFk7H6c

ИГВИН
27.02.2012, 23:17
Как знать, может под светом энергосберегающей лампы Бах мог бы больше хорошей музыки насочинять, продлив световой день, а над энергетикой восковых свечей быть может даже и не задумывался... Может быть даже и наоборот они его больше раздражали, скажем тем, что быстро прогорали. Нам наверно этого не узнать. :)


Вот как тут без макетирования обойтись? И представьте, сколько работы и средств пришлось привлечь (несколько машин с пианинами и гитарами, говорят, угробили) http://www.youtube.com/watch?v=MejbOFk7H6c
Осспади, какой маразм :D
Неужели кто-то такое слушает? :)

DVM99
27.02.2012, 23:28
Игорь, а Вы на кол-во просмотров не обратили там внимание? ( более 16 млн.)

ИГВИН
28.02.2012, 01:26
Игорь, а Вы на кол-во просмотров не обратили там внимание? ( более 16 млн.)
Не-а, не обратил.
С другой стороны, я помню чьё-то высказывание, что если на одной стороне площади будут играть Баха, а на другой - трахаться, вся толпа сбежится смотреть, как трахаются.
Это констатация грустного факта, увы.

Серенус
28.02.2012, 12:00
Осспади, какой маразм :D
Неужели кто-то такое слушает? :)

А по- моему весело, и с выдумкой. И это не слушать надо, а смотреть. Очень забавна идея с музыкальной шкатулкой на дороге. Смеяться тоже надо уметь. И каким образом это может повредить Баху. А вот родная эстрада - не смешно и очень вредно.

ИГВИН
28.02.2012, 12:26
Поражает не сам маразм, а его размах.
И да - то, что это смотрят. Простите - слушают.

Серенус
28.02.2012, 12:55
Поражает не сам маразм, а его размах.
И да - то, что это смотрят. Простите - слушают.

Ну поражайтесь, что тут скажешь !. Представляю себе, как вы не отрываясь и ловя каждую ноту и слово внимательно слушаете всё DER RING DES NIBELUNGEN подряд. Надеюсь, что не все так катастрофически серьёзны.

ING
28.02.2012, 22:21
Бах писал музыку не для (под) лампового усиления, а под свечи :-)
Если Вы про мою последнюю фразу,
то она была навеяна словами самого Баха из кф про Антона Ивановича...

ИГВИН
29.02.2012, 00:22
Надеюсь, что не все так катастрофически серьёзны.
Да нет, просто количество дураков зашкаливает.
А так всё хорошо, прекрасная маркиза...

Серенус
29.02.2012, 00:44
Да нет, просто количество дураков зашкаливает.
А так всё хорошо, прекрасная маркиза...

И давно вы это стали замечать ?

ИГВИН
29.02.2012, 02:03
Некоторых трудно не заметить.

AML+
29.02.2012, 11:59
Некоторых трудно не заметить.
Когда в 1972 г. я проходил под руководством проф.Святоща практику в псих больнице он обратил внимание практикантов на то что психбольные в основном мало отличаются от здоровых людей.У многих даже развито тонкое чувство юмора.Больных же отличает от здоровых неожиданное искривление логики .В простейшем случае больной считает себя Наполеоном или Христом.Друтие больные замечают слом логики у соседа ,ухмыляются и даже деликатно шутят на эту тему.У дураков не наблюдается слом логики.У них просто нет логики и они сами этого не замечают, как не замечают наличие логики у других.

Серенус
29.02.2012, 12:01
Некоторых трудно не заметить.

Как я вам сочувствую. Тяжело, наверное, постоянно ощущать себя единственно умным среди такого скопища дураков.
Рискну предположить, что вы просто переработались. Отдохните и пройдёт !

jara
01.03.2012, 10:21
Отсюда вывод, что с дураком спорить бесполезно.
Любые доводы бессильны, при отсутствии у него логики.
По моему, количество дураков в обществе нарастает. :(

Психи не дураки. Просто у них выраженное раздвоение личности. Когда общественная часть настолько удавляет личную, что в противовес ей провидение присылает/рождает монстрика из отдельной реальности. И эта обычная защитно/компенсоторная функция психе оборачивается большим злом ,когда дело кончается не психушкой ,а туфлей на трибуне ООН или кремлем например.
Кто же тогда дураки? А это те ,которые верят психам. Все просто.