AML+
26.10.2011, 19:29
С момента приобретения мной на Ебее вертушки RCA( 1930) началось трудное время переосмысления роли проигрывателя в аудио тракте. Два проигрывателя уже можно сравнивать и потом доводить, улучшать и главное пришло понимание того, что звукониматель с тонармом это голова, а мотор это серце всего организма, который мы должны называть тракт ре-мастеринга.
Я уже написал ,что на RCA проигрывателе я заменил тонарм "Кобра" на Audak, а в моем старом самоделкине 1968 г. тонарм из велосипежного насоса на латунную трубку от треноги для фотоаппарата , произведенной еще в 19 веке. Использован был и янтарь .....Чего я достиг будет рассмотрено в отдельной теме.А пока АНОНС новых записей ,которые выйдут теперь уже на обнавленном оборудовании.
1. Герберт фон Караян Чайковский - Симфония №6 "Патетическая" и симфонические миниатюры: Вагнер -Нюренбергские майстерзингеры (вступление к 3 акту) , Верди -Сила судьбы (ув.), Керубини -Анакреон(ув.) . Записи 1939 г.
Герберт фон Караян родился в Зальцбурге в семье греческих эмигрантов , при рождении был наречён Херибертом. Предки Караяна упоминаются в 1743 году в греческом городе Козани под именем «Караяннис». В 1792 году его прапрадед Георгий Караяннис, получил от курфюрста Фридриха Августа III рыцарский титул — риттер. Греческая фамилия была усечена до формы «Караян» стало — Хериберт риттер фон Караян (нем. Heribert Ritter von Karajan).
С 1916 года по 1926 год Караян учился в консерватории Моцартеум в Зальцбурге, В 1929 году он впервые встал за дирижерский пульт .Первой его работой была опера Рихарда Штрауса «Саломея» в Фестивальном театре Зальцбурга.
В 1933 состоялся его дебют на Зальцбургском фестивале, где он дирижировал музыкой к «Вальпургиевой ночи» из оперы «Фауст» Шарля Гуно. В следующем году там же, то есть в Зальцбурге, впервые встал за пульт Венского филармонического оркестра. В 1933 году фон Караян вступил в Национал-социалистскую партию; это произошло 8 апреля 1933 года спустя два месяца после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии.
В 1935 году фон Караян стал самым молодым Генеральным музыкальным директором (нем. Generalmusikdirektor) Германии.Он выступал в качестве приглашенного дирижера в Брюсселе, Стокгольме, Амстердаме и других городах.
В 1937 году состоялось первое выступление фон Караяна с Берлинским филармоническим оркестром и в Берлинском государственном оперном театре в опере Бетховена «Фиделио». Огромный успех в 1938 году получило его исполнение оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», Геббельс в своей статье ,посвященной дебюту молодого дирижера назвал его «Чудо-Караян» (нем. Das Wunder Karajan).После этого практически сразу Караян заключил контракт со звукозаписывающей компанией «Дойче Граммофон», Первой записью стала увертюра к опере Моцарта «Волшебная флейта» с Берлинской государственной капеллой. В 1939 г. Караян на Граммофоне сделал ряд блистательных записей, вошедших в настоящий диск и среди них великолепным подаркам меломанам стала Симфония №6 ( Патетическая ) Петра Ильича Чайковского
Как и в случае с сопрано Элизабет Шварцкопф, ( членство Караяна в нацистской партии в период с 1933 по 1945 годы создало ему после войны массу неудобств. Попытки Караяна отрицать свою партийную принадлежность были документально опровергнуты .Тема не менее Караян не был убежденным нацистом он лишь отчаянно пытался сделать карьеру . Его мечтой было , при поддержке своих покровителей Геббельса и Геринга отвоевать у Фуртвенглера Берлинский оркестр. Но это ему как известно не удалось, поскольку беспартийный Фуртвенглер был под защитой Адольфа Гитлера.
О Симфонии №6 Чайковского в записи 1939 г. читайте здесь:
http://www.aml.nm.ru/conversations.htm
( ре- мастеринг бдет завершен в следующем месяце)
2. Пабло Казальс исполняет И.С.Баха
Диск №1
Сюиты для виолончели соло ( BVW 1007-1009 )
Сюита №1.Соль мажор, матр. HMV 2LA2583-88, rec. 1938
Сюита № 2. Ре минор , матр. HMV 2EA4476 and 81-85, rec. 1936
Сюита № 3. До мажор , матр. HMV 2EA4470-75, rec. 1936
Диск №2
Иоган Себастьян Бах
Пабло Казальс исполняет Сюиты для виолончели соло
(BVW 1010-1012)
Сюита № 4.Ми бемоль мажор , матр. HMV 2LA3140, 3115-17, 24 and 25, rec. 1939
Сюита №5.Соль минор , матр. HMV 2LA3126-27 and 30-34, rec. 1939
Сюита № 6. Ре мажор , матр. HMV 2LA2593-2600, rec. 1938
Гениальная музыка Баха – Гениальное исполнение Пабло Казальс .Великолепная грамзапись HMV ( 1930 гг. ), под контролем баховского общества , пластинки, отпечатаны на Victor (red seal) и , как оказалось , ни разу не были проиграны , так как сохраненялись на складе фирмы Victor , проигранные в первый раз мной на чудо проигрывателе Victor , изготовленном в 1930 г. первая партия для дарения высокопоставленным политическим деятелям Рузвельту ,Черчиллю и Сталину и т.п.
Что еще более весомое можно сказать об этом проекте ? О своей скромной роли я умолчу!
Анатолий Лихницкий
(ре -мастериинг будет завершен в начале ноября)
Я уже написал ,что на RCA проигрывателе я заменил тонарм "Кобра" на Audak, а в моем старом самоделкине 1968 г. тонарм из велосипежного насоса на латунную трубку от треноги для фотоаппарата , произведенной еще в 19 веке. Использован был и янтарь .....Чего я достиг будет рассмотрено в отдельной теме.А пока АНОНС новых записей ,которые выйдут теперь уже на обнавленном оборудовании.
1. Герберт фон Караян Чайковский - Симфония №6 "Патетическая" и симфонические миниатюры: Вагнер -Нюренбергские майстерзингеры (вступление к 3 акту) , Верди -Сила судьбы (ув.), Керубини -Анакреон(ув.) . Записи 1939 г.
Герберт фон Караян родился в Зальцбурге в семье греческих эмигрантов , при рождении был наречён Херибертом. Предки Караяна упоминаются в 1743 году в греческом городе Козани под именем «Караяннис». В 1792 году его прапрадед Георгий Караяннис, получил от курфюрста Фридриха Августа III рыцарский титул — риттер. Греческая фамилия была усечена до формы «Караян» стало — Хериберт риттер фон Караян (нем. Heribert Ritter von Karajan).
С 1916 года по 1926 год Караян учился в консерватории Моцартеум в Зальцбурге, В 1929 году он впервые встал за дирижерский пульт .Первой его работой была опера Рихарда Штрауса «Саломея» в Фестивальном театре Зальцбурга.
В 1933 состоялся его дебют на Зальцбургском фестивале, где он дирижировал музыкой к «Вальпургиевой ночи» из оперы «Фауст» Шарля Гуно. В следующем году там же, то есть в Зальцбурге, впервые встал за пульт Венского филармонического оркестра. В 1933 году фон Караян вступил в Национал-социалистскую партию; это произошло 8 апреля 1933 года спустя два месяца после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии.
В 1935 году фон Караян стал самым молодым Генеральным музыкальным директором (нем. Generalmusikdirektor) Германии.Он выступал в качестве приглашенного дирижера в Брюсселе, Стокгольме, Амстердаме и других городах.
В 1937 году состоялось первое выступление фон Караяна с Берлинским филармоническим оркестром и в Берлинском государственном оперном театре в опере Бетховена «Фиделио». Огромный успех в 1938 году получило его исполнение оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», Геббельс в своей статье ,посвященной дебюту молодого дирижера назвал его «Чудо-Караян» (нем. Das Wunder Karajan).После этого практически сразу Караян заключил контракт со звукозаписывающей компанией «Дойче Граммофон», Первой записью стала увертюра к опере Моцарта «Волшебная флейта» с Берлинской государственной капеллой. В 1939 г. Караян на Граммофоне сделал ряд блистательных записей, вошедших в настоящий диск и среди них великолепным подаркам меломанам стала Симфония №6 ( Патетическая ) Петра Ильича Чайковского
Как и в случае с сопрано Элизабет Шварцкопф, ( членство Караяна в нацистской партии в период с 1933 по 1945 годы создало ему после войны массу неудобств. Попытки Караяна отрицать свою партийную принадлежность были документально опровергнуты .Тема не менее Караян не был убежденным нацистом он лишь отчаянно пытался сделать карьеру . Его мечтой было , при поддержке своих покровителей Геббельса и Геринга отвоевать у Фуртвенглера Берлинский оркестр. Но это ему как известно не удалось, поскольку беспартийный Фуртвенглер был под защитой Адольфа Гитлера.
О Симфонии №6 Чайковского в записи 1939 г. читайте здесь:
http://www.aml.nm.ru/conversations.htm
( ре- мастеринг бдет завершен в следующем месяце)
2. Пабло Казальс исполняет И.С.Баха
Диск №1
Сюиты для виолончели соло ( BVW 1007-1009 )
Сюита №1.Соль мажор, матр. HMV 2LA2583-88, rec. 1938
Сюита № 2. Ре минор , матр. HMV 2EA4476 and 81-85, rec. 1936
Сюита № 3. До мажор , матр. HMV 2EA4470-75, rec. 1936
Диск №2
Иоган Себастьян Бах
Пабло Казальс исполняет Сюиты для виолончели соло
(BVW 1010-1012)
Сюита № 4.Ми бемоль мажор , матр. HMV 2LA3140, 3115-17, 24 and 25, rec. 1939
Сюита №5.Соль минор , матр. HMV 2LA3126-27 and 30-34, rec. 1939
Сюита № 6. Ре мажор , матр. HMV 2LA2593-2600, rec. 1938
Гениальная музыка Баха – Гениальное исполнение Пабло Казальс .Великолепная грамзапись HMV ( 1930 гг. ), под контролем баховского общества , пластинки, отпечатаны на Victor (red seal) и , как оказалось , ни разу не были проиграны , так как сохраненялись на складе фирмы Victor , проигранные в первый раз мной на чудо проигрывателе Victor , изготовленном в 1930 г. первая партия для дарения высокопоставленным политическим деятелям Рузвельту ,Черчиллю и Сталину и т.п.
Что еще более весомое можно сказать об этом проекте ? О своей скромной роли я умолчу!
Анатолий Лихницкий
(ре -мастериинг будет завершен в начале ноября)