PDA

Просмотр полной версии : Вырезано из "проигрыватель престо"


Серенус
08.12.2010, 11:55
Анатолий Маркович,у меня работает 16 дюймовый проигрыватель престо к75 конца 40-х годов с фрикционной передачей без ролика(вал двигателя крутит обрезиненный борт диска).Изначально это был рекордер с контрольным тонармом.Был у меня и 12 дюймовый престо,к-6,тоже безроликовый.
В К75 используется двигатель вестинхауз с фазосдвигающим конденсатором.Две скорости,33 и 78.Переключение осуществляется перемещением всего двигателя специальным механизмом с рычагом,при этом к обрезиненному борту поочередно прижимаются разные части шпули.
Если бортовая резина не задубела,проигрыватель очень тихий.Рокот можно почувствовать только прижав руку к корпусу.Сравнивал К75 с коллинзом и гейтсом G77(при одинаковом тонарме и головке)-престо выигрывает ясностью и "собранностью" звука.
Я питаю двигатель пониженным напряжением и повышенной частотой(68гц) от лампового регенератора,поэтому уровень рокота удалось уменьшить еще больше
Оригинальный тонарм для записи пластинок я поставил на подшипник с керамическими шариками,зажатый в латунном кольце,и использую тонарм для воспроизведения 78 об пластинок

Маленький проигрыватель престо К6 имеет также тонарм с пружинкой и расчитан только на запись-воспроизведение 78об пластинок

Существует более серьезные аппараты престо,с роликовым и ременным приводом.
Вот здесь можно посмотреть общую информацию:

http://www.televar.com/grshome/Presto2.html

http://www.televar.com/grshome/Presto1.html


Изначально я покупал К75 ради тонарма,который является прямо таки образцовым для воспроизведения 78 об пластинок.Но оказалось что и сам проигрыватель играет хорошо.
Вот здесь можно почитать про роликовый престо 6N:


http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=2815&p=30351&hilit=presto#p30351


Аббас! Осмелюсь дать маленький совет. У Вас на фотографии виден провод идущий из тонарма PRESTO.Попробуйте завить его в другую сторону-т.е. по часовой стрелке. Эта рекомендация А. Стёпичева относится решительно ко всем проводам в тракте. Провод закручивается от НАЧАЛА только вправо, довольно туго и равномерно.

SSKAIN
09.12.2010, 01:59
усилитель "на нитках" вместо паек
как это понимать - на нитках ?

SSKAIN
09.12.2010, 02:11
Оляло!! :eek: серьёзно, чтоли? :confused:

бред какой!! :D
места контактов же должны закислиться через несколько дней..
представляю что с таким девайсом будет твориться через месяц после сборки..:D

DVM99
09.12.2010, 10:53
Должен заметить, что эту рекомендацию сам Степичев позаимствовал у меня - около пяти лет назад я написал ему с просьбой независимо проверить результат моих экспериментов со спиральками... А он отказался под предлогом того, что у него усилитель "на нитках" вместо паек и нет возможности для эксперимента :cool:
Вот так идеи меняют автора. Обидно.

Понятно, что обидно, но всё могло получиться не со зла. На тот момент, что Вы к нему обратились, может он и не мог на самом деле. А потом, спустя время, как говорится, вспомнил про эту идею и проверил. Всяко бывает... Не будете же Вы из-за этого вызывать Антона на дуэль :) .

2 SSKAIN , дык тут весь форум- бред :)

SSKAIN
09.12.2010, 12:46
Ну уж - не весь..
Пара-тройка моих тем - не бред, точно..
АМЛ несколько здравых идей высказал и иногда выдаёт отличные камменты.

но бывают, канешна, и эксцессы.. один СЕНСАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ!!!! (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=1603)чего стоит.. :D

Серенус
09.12.2010, 12:59
Должен заметить, что эту рекомендацию сам Степичев позаимствовал у меня - около пяти лет назад я написал ему с просьбой независимо проверить результат моих экспериментов со спиральками... А он отказался под предлогом того, что у него усилитель "на нитках" вместо паек и нет возможности для эксперимента :cool:
Вот так идеи меняют автора. Обидно.

Как вы ,наверное, заметили я упомянул Антона для того, чтобы подчеркнуть, что идея отнюдь не моя. А проблема авторства -настолько больная, что боже меня упаси её касаться. Хотя никаких ниток я у Антона, извините, не видел.

Малиновский Александр
09.12.2010, 13:29
Как вы ,наверное, заметили я упомянул Антона для того, чтобы подчеркнуть, что идея отнюдь не моя. А проблема авторства -настолько больная, что боже меня упаси её касаться. Хотя никаких ниток я у Антона, извините, не видел.
О нитках он сам рассказывал, пока не провёл эксперименты с припоем.

AML+
09.12.2010, 14:27
Должен заметить, что эту рекомендацию сам Степичев позаимствовал у меня - около пяти лет назад я написал ему с просьбой независимо проверить результат моих экспериментов со спиральками... А он отказался под предлогом того, что у него усилитель "на нитках" вместо паек и нет возможности для эксперимента :cool:
Вот так идеи меняют автора. Обидно.
Евгений ! Поскольку авторство для многих больной вопрос прошу руководствоваться духом закона об интеллектуальной собственности.
Автором признается тот кто первый довел до неограниченного круга лиц( через печать или ИНЕТ) идею или мысль или результаты эксперимента выраженные
в объективной форие. Ни какие НОу Хау интеллектуальной собственностью не являются пока не станут достоянием общественности.

AML+
10.12.2010, 01:13
Анатолий Маркович! Здесь вопрос не юридический, а этический.
Да, впрочем, даже не вопрос, а замечание.
Исследовал Антон этот вопрос - хорошо, отлично. Могу только сожалеть, что мне ничего не рассказал. Претензий у меня к нему нет. Так, осадочек на душе остался.
Евгений !Чтобы не было вопросов выносите на форум новые идеи ,а не осадки.Антон с моей точки зрения кристально честный человек.Он подлянкой даже на таком уровне не занимается.

abbasz
10.12.2010, 17:20
Смирнов:Хороший вопрос. Можно сказать ,по своему меткий и тут ,независимо от того ,что ответит Франц , скажу , что любая попытка судить творчество гериальных исполнителей , да ещё в наше время , да ещё убогой душонкой ... выглядит для меня лично почти кощунственно.Любой меломан,покупая записи,всегда производит отбраковку пластинок и дисков,какие то записи заслушиваются до дыр а какие то отправляются в помойку,но "суд" над исполнителем это нетъемлимая часть процесса собирания и слушания музыки на различных носителях.А разные исполнения одного и того же произведения только для того и покупают,чтобы выбрать ЛУЧШЕЕ,от которого получаешь наиболее полное эстетическое удовлетворение и наслаждение,иначе зачем вообще все потуги и поиски каких то раритетных записей и замшелых исполнений на шеллаке?КУпил в МП3 "полное собрание",поставил на полку и забыл о проблеме.Естественно,что по прошествии многих лет увлечения постепенно в сознании меломана выстраивается определенная иерархия исполнителей,слабо связанная с общеприяными ярлыками "величайший","непревзойденный",ибо рекламы и пиара в деятельности любого исполнителя классической музыки не меньше,чем в деятельности политиков,например.Эта личная иерархия,система ценностей,приоритетов,т.е. ВКУС, рождается в результате многолетнего слушания,сопоставления,осмысления,работы души и является для меломана тем сокровищем,которое нельзя ни заиметь вдруг,мгновенно,ни купить за деньги,его даже нельзя вымолить у Бога,уж тем более получить в результате благословения батюшки;)
Слабовосприимчивые личности типа Франца в процессе коллекционирования или собирательства ,поисков пластинок ориентируются в основном на шумиху вокруг имени.Ну ладно они хоть что то слушают и чувствуют,но такие как Смирнов,которые меломанами по большому счету вообще не являются,и кроме православных песнопений ничего не знают,безграмотные и необразованные даже в рамках своего узко религиозного мировоззрения,не ведающие о происхождении слова Мессия(что меня если честно шокировало,православный считает что Мессия и Миссия это однокоренные слова!:eek:),таким ограниченным по жизни,убогим людям вообще трудно понять как можно оценивать музыкантов и иметь какие то предпочтения,вкусы,мнения...для них все это "своемнение",которое иметь верующему не положено!
Еслиисполнитель имеет "славу",то его можно слушать и считать его игру гениальной!Все музыканты с "гремящими" именами равны а их творчество неподсудно,потому что собственная способность оценивать эстетическое и духовное качество исполнения у рассуждающего таким образом или не развита или отсутствует напрочь.
Очень удобная позиция для глухих и тупых релгиозных фанатиков-наложить вето на необходимость как-то оценивать слышимое и разбираться в исполнительском искусстве!"Это кощунственно"!!!Кощунственно в чем-то хорошо разбираться,иметь вкус и собственное мнение!Вы только вдумайтесь!:D

Наверное все знают,что в средние века в Европе цвело религиозное мракобесие,возглавляемое святой инквизицей,которая все недоступное или необъяснимое,а также любое независимое мнение,отличное от мнения церкви объявляло кощунственным и еретическим!
Нездоровая религиозность,сдобренная тупостью и духовным убожеством всегда действует именно так и не иначе:НАКЛАДЫВАЕТ ЗАПРЕТ НА СВОБОДУ МЫСЛИ И ЗНАНИЕ.

Lenz
10.12.2010, 22:50
Аббас, не хотелось флудить в Вашей замечательной теме, но Вы несправедливы к средневековью. Средневековые люди не хуже и не глупее (а часто и наоборот) нас с Вами. Не дайте смирновым выработать у Вас негативное отношение к этому времени. Когда я учился на первом курсе аспиратнуры, и нашу группу готовили к сдаче кандидатского минимума по филосии, от заведующего кафедрой философии я проникся глубоким интересом к средневековью. Если бы не оно, не было бы всей той культуры, продуктом которой являемся мы, Бах, Моцарт, и вся остальная европейская культура.
P.S. Кстати, что касается английского пианиста Соломона, Вы слышали о волшебной цифре 10000 часов упражнений? http://www.rb.ru/inform/112697.html

abbasz
10.12.2010, 23:54
Владислав,я привел пример со средневековьем исключительно для того чтобы напомнить о периоде,когда церковь решала вопрос инакомыслия радикально,сжигая людей на костре.Против культуры и людей средневековья я не имею никакого предубеждения.

AML+
11.12.2010, 18:06
Цитата:Сообщение от вадим***

Prototype/////////////////////////////////////////////////////////
Я не возмущаюсь пассажами потому, что я у Лихницкого не зарегистрирован - моя регистрация там видимо отклонена или не подтверждена. Если меня там зарегистрируют. то я буду там возмущаться. Но не здесь. А вы пока обвиняете моего хорошего знакомого в том, в чем виноват совершенно другой человек.
:

Prototype! Произошла досадная ошибка. Напишите мне в ЛС ваши реквизиты и будете у нас зарегистрированы!

Серенус
12.12.2010, 15:35
Евгений !Чтобы не было вопросов выносите на форум новые идеи ,а не осадки.Антон с моей точки зрения кристально честный человек.Он подлянкой даже на таком уровне не занимается.


Может быть и не в том месте, но позвольте вопрос. Кто-нибудь имел дело с вертушками METZNER модель STARLIGHT и с не менее забавными тонармами BRUSH. Очень бы хотелось услышать мнение компетентных людей.

Серенус
12.12.2010, 16:02
Любой меломан,покупая записи,всегда производит отбраковку пластинок и дисков,какие то записи заслушиваются до дыр а какие то отправляются в помойку,но "суд" над исполнителем это нетъемлимая часть процесса собирания и слушания музыки на различных носителях.А разные исполнения одного и того же произведения только для того и покупают,чтобы выбрать ЛУЧШЕЕ,от которого получаешь наиболее полное эстетическое удовлетворение и наслаждение,иначе зачем вообще все потуги и поиски каких то раритетных записей и замшелых исполнений на шеллаке?КУпил в МП3 "полное собрание",поставил на полку и забыл о проблеме.Естественно,что по прошествии многих лет увлечения постепенно в сознании меломана выстраивается определенная иерархия исполнителей,слабо связанная с общеприяными ярлыками "величайший","непревзойденный",ибо рекламы и пиара в деятельности любого исполнителя классической музыки не меньше,чем в деятельности политиков,например.Эта личная иерархия,система ценностей,приоритетов,т.е. ВКУС, рождается в результате многолетнего слушания,сопоставления,осмысления,работы души и является для меломана тем сокровищем,которое нельзя ни заиметь вдруг,мгновенно,ни купить за деньги,его даже нельзя вымолить у Бога,уж тем более получить в результате благословения батюшки;)
Слабовосприимчивые личности типа Франца в процессе коллекционирования или собирательства ,поисков пластинок ориентируются в основном на шумиху вокруг имени.Ну ладно они хоть что то слушают и чувствуют,но такие как Смирнов,которые меломанами по большому счету вообще не являются,и кроме православных песнопений ничего не знают,безграмотные и необразованные даже в рамках своего узко религиозного мировоззрения,не ведающие о происхождении слова Мессия(что меня если честно шокировало,православный считает что Мессия и Миссия это однокоренные слова!:eek:),таким ограниченным по жизни,убогим людям вообще трудно понять как можно оценивать музыкантов и иметь какие то предпочтения,вкусы,мнения...для них все это "своемнение",которое иметь верующему не положено!
Еслиисполнитель имеет "славу",то его можно слушать и считать его игру гениальной!Все музыканты с "гремящими" именами равны а их творчество неподсудно,потому что собственная способность оценивать эстетическое и духовное качество исполнения у рассуждающего таким образом или не развита или отсутствует напрочь.
Очень удобная позиция для глухих и тупых релгиозных фанатиков-наложить вето на необходимость как-то оценивать слышимое и разбираться в исполнительском искусстве!"Это кощунственно"!!!Кощунственно в чем-то хорошо разбираться,иметь вкус и собственное мнение!Вы только вдумайтесь!:D

Наверное все знают,что в средние века в Европе цвело религиозное мракобесие,возглавляемое святой инквизицей,которая все недоступное или необъяснимое,а также любое независимое мнение,отличное от мнения церкви объявляло кощунственным и еретическим!
Нездоровая религиозность,сдобренная тупостью и духовным убожеством всегда действует именно так и не иначе:НАКЛАДЫВАЕТ ЗАПРЕТ НА СВОБОДУ МЫСЛИ И ЗНАНИЕ.
Инквизиция преследовала не за это. Преследыванию подвергалось то, что было вредно ,в первую очередь,самой церкви, а уже потом то, что могло повредить верующим, т.е. всем. То о чём пишете Вы, относится уже скорее не к средним векам а к любимой всеми эпохе " возрождения" И убожеством инквизиция точно не была. В том о чём пишете Вы речь идет об обычном хамстве + полнейшем невежестве. Т.Е. об его наихудшей разновидности-отечественном, советском хамстве.

abbasz
12.12.2010, 16:43
Инквизиция преследовала не за это. Преследыванию подвергалось то, что было вредно ,в первую очередь,самой церкви, а уже потом то, что могло повредить верующим, т.е. всем.


Серениус,в этом нет никакой логики.Непонятно чем могли повредить церкви как институту веры например идеи Галилея Или Коперника?Уменьшали доходы церкви?:)
Доверие верующих обывателей?Вряд ли,им думаю было глубоко безразлично что вокруг чего вертится.
Мракобесие это торжество догмы над знанием.Тупым и невежественным людям удобнее строить мировоззрение на основе догм,просто потому что так проще жить.Отпадает необходимость думать!

abbasz
12.12.2010, 16:46
Согласно советским учебникам инквизиция не церковь защищала а феодальный строй:)

Серенус
12.12.2010, 18:26
Согласно советским учебникам инквизиция не церковь защищала а феодальный строй:)

Идеи Коперника etc. подрывали антропоцентрическую идею устройства мира, на которой строилась вся средневековая культура.Таким образом церковь защищала культуру, сиречь, себя самоё- являющуюся культурой в эту эпоху. Иными словами, классическое средневековье- вероятно самая "гуманная" эпоха за всю историю человечества и записывать туда оппонента-слишком большая честь. Догмы или каноны всегда были основой любого искусства, и отрицать этот факт- верх наивности. Касательно учебников ,увы, не помню. И каким образом это относится ко мне?

abbasz
12.12.2010, 18:34
Догмы или каноны всегда были основой любого искусства, и отрицать этот факт- верх наивности.Все великие и гениальные творцы догмы в искусстве разрушали или создавали свои собственные.Каноны строго соблюдали только ремесленники.

Серенус
12.12.2010, 20:49
Все великие и гениальные творцы догмы в искусстве разрушали или создавали свои собственные.Каноны строго соблюдали только ремесленники.

Вы упрекали меня в противоречивости! Так разрушали или со
здавали??? Вам не кажется, что это несколько непоследовательно?
Какие догмы разрушил,скажем, Пушкин или Босх?

abbasz
13.12.2010, 01:26
Серениус,я могу спорить только в рамках музыкального искусства.В поэзии и живописи я плохо разбираюсь и мало интересуюсь ими.Как то не сложилось.
Гениальные композиторы всегда были революционерами."Консервативными революционерами"по выражению Энштейна,как Моцарт или Бах,которые разрушали каноны как бы изнутри,не трогая форму,или активными ниспровергателями сложившихся устоев,ломающими все до основания,как Бетховен или Вагнер или Шенберг.
Если честно,то мне спорить на эту тему неинтересно и я готов признать, что я неправ по всем пунктам.

abbasz
13.12.2010, 03:46
Хотелось бы узнать какую догму разрушил Моцарт , неужели это Волшебная флейта?
Отвечаю специально для необразованного Франца:
Моцарт в волшебной флейте не соблюдал вообще никакие каноны написания оперы.С точки зрения стиля Волшебная флейта это жуткая мешанина из песенок характерных для немецкого зингшпиля,арий в стиле оперы сериа,арий в стиле оперы буффа,в стиле французской оперы,хоровых и хоральных эпизодов в стиле церковной музыки времен Баха и т.д.
Поэтому многие современники и называли Моцарта "бесстильным художником,варваром".По их мнению Моцарт только и делал что нарушал правила,по которым следует писать музыку.

abbasz
13.12.2010, 12:19
Господа набирите в Гугле "Волшебная флейта и масонство" и потом прочитайте бред Аббаса снова


Франц надувает щеки.:D
Франц,тебе уже сказали-не лазь в гугл,ты там кроме общих сведений ничего не найдешь,почитай нормальные книжки на русском языке:Энштейна,Аберта,Чигареву,Улыбышева.Тебе мало в прошлый раз нащелкали по носу с Хефецом?Ты хоть в курсе какие номера оперы в каком стиле написаны?И что писали о стиле Моцарта его современники,в частности итальянцы?И какое отношение масонство имеет к стилистике опер того времени-буффа,сериа,зингшпиля?

abbasz
13.12.2010, 12:36
Вообще конечно жестоко требовать от Франца не подглядывать в гугл-без него Францу останется беззвучно хлопать ртом,как рыбе вытащенной из воды.:D

abbasz
14.12.2010, 13:38
Франц подумал что "прототип" это я.Воистину "гигант мысли!":D
Все что делает,говорит,думает,все мимо,невпопад.
А вот как Сбер купился на это-ума не приложу...
Франц,не суди по себе-это ты способен под видом двух баб создавать видимость жизни на своем мертворожденном форуме,а я в твой гадюшник не полезу,много чести будет,тратить свое время на раскрутку вашего гнилого ресурса.

вадим***
15.12.2010, 00:33
Франц подумал что "прототип" это я.Воистину "гигант мысли!":D
Все что делает,говорит,думает,все мимо,невпопад.
А вот как Сбер купился на это-ума не приложу...
Франц,не суди по себе-это ты способен под видом двух баб создавать видимость жизни на своем мертворожденном форуме,а я в твой гадюшник не полезу,много чести будет,тратить свое время на раскрутку вашего гнилого ресурса.

Аббас!Да вообще забудь ты про этого МУДАКА!:rolleyes:Ты его еще лично не видел.Ты заметил как там это болото оживляется?Только стоит начать, с ними в разговоры вступать.Полный ИГНОР-самая страшная кара для МУДАКОВ с саундАпа....

abbasz
15.12.2010, 01:19
Вадим,согласен!