PDA

Просмотр полной версии : демагогия


Маркиз де Сартр
02.02.2010, 17:58
Маркиз де Сартр умер, и его дух находится в состоянии покоя. Однако, он может быть временно выведен из этого состояния.
Надо ли говорить, что Малиновский Александр является очень сильным и опытным медиумом (в противном случае ему не был бы известен такой малораспространённый и редкий ныне способ вызывания духов, как переживание медиумом особого психического состояния, которое называется "претензиями к лексике")?
В общем, духу Маркиза де Сартра, посредством Малиновского Александра, хотелось бы сообщить местной тусовке два факта.
1. Слово "одиозный" происходит от латинского "odiosus". Поэтому правом писать его через "а" обладают лишь представители окололитературной тусовки.
2. Нынешняя история с Шаляпиным имеет прецедент.
Лет 15 назад журналисты из Шпигеля (если не изменяет память) обвинили Роллинг Стоунз в использовании фонограммы, мотивировав это тем, что им (журналистам) не удалось услышать разницы между двумя концертными записями (с одного гастрольного тура).
Что тут сказать? Конечно, журналистам простительно не верить, что музыканты, которые за свою карьеру дали тысяч 8 концертов и находятся в хорошей форме, вполне способны на такие фокусы и без "фанеры". Но лицам, воображающим себя музыковедами, не знать, на какие фокусы способны профессиональные музыканты, не простительно.
Малиновский Александр! До связи:)!

Маркиз де Сартр
10.02.2010, 15:51
Две записи могут различаться между собой по двум причинам:
а) они являются двумя разными дублями;
б) они являются двумя разными ремастерингами (сделанными на разных скоростях; разными звукоснимателями; разными корректорами; на трактах "разной длины").
Поэтому пока Анатолий Маркович (или кто-нибудь другой) не устранит причину "б", т.е. не предоставит двух одинаковых ремастерингов этих двух записей, любые попытки их сравнения будут оставаться той работой, которая так любит мартышек и некоторые другие категории населения.

Маркиз де Сартр
11.02.2010, 16:32
2AML
1. Если разница в длине вводной канавки будет существенной - хорошо. Если нет, то спор перейдёт на новый виток - публика разделится на сторонников "дела в шляпе" и сторонников "дела в оптических искажениях при фотосъёмке".
2. Ремастеринг не оказывает заметного влияния на огибающую, но оказывает заметное влияние на Шаляпина.
Когда я сравнивал эти записи случилось такое - я нашёл место, где они принципиально отличаются (в одной было слышно, как на фоне пропеваемого Шаляпиным слога, пианист берёт ноту, в другом - звучал только Шаляпин, без пианиста). Я так обрадовался этому, что решил отвлечься и сгонять за сигаретами. Но когда я вернулся и начал слушать снова, пианист был уже и там, и там... Почему "звуковая материя" одной записи "истончена" настолько, что в ней возникают "прорехи", которые нельзя засечь инструментально, а услышать можно только иногда? Вопрос риторический.

2SSKAIN
Уже сравнивал! Сперва решил, что очень разные; потом решил, что очень одинаковые; наконец решил, что нет никакой гарантии, что в будущем они мне снова не покажутся очень разными или очень одинаковыми (по причине изложенной в моём предыдущем посте).

2Малиновский Александр
У Вас опять не того с лексикой. Ну, как можно называть Каина IT-специалистом?!
IT-специалисты могут говорить, что разницу между двумя побитно совпадающими файлами можно услышать. IT-специалисты могут говорить, что разницу между двумя побитно совпадающими файлами невозможно услышать. Но говорить (подобно Каину), что эту разницу невозможно увидеть и измерить, они не могут. Ведь любому IT-специалисту известно, что время создания второго файла минус время создания первого файла равно этой разнице.

Маркиз де Сартр
11.02.2010, 21:24
2Малиновский Александр
1. Если it-шники не IT-специалисты, то гаишники не работники Госавтоинспекции, а простые аматоры, которые на досуге дирижировать у дороги.
2. Кликните правой мышки на любом файле и выберите "Свойства". Прочтите то, что написано напротив "Создан". Запомните или запишите эту дату. Скопируйте файл и повторите с его копией те же действия. Сравните обе Ваши записи.
Если даты совпадут, Вы докажите, что разницу между двумя побитно совпадающими файлами невозможно зафиксировать инструментально; если не совпадут - привет таракану Люсе.
До связи!

Маркиз де Сартр
12.02.2010, 03:03
2AML
Курю я лет 20, но такое со мной случилось впервые.

2ИГВИН
А мне не хватало только М.А.:). Вам же - огромная благодарность за ссылку .

Маркиз де Сартр
12.02.2010, 17:32
2Victor
Лучше читайте сразу вот это: http://www.markanaudio.ru/Articles/FAQ2005.pdf
Крутому специалисту в теории сигналов - Анатолию Марковичу - это следует читать только в том случае, если у него есть желание провести сегодняшний день в истерическом состоянии:).

Маркиз де Сартр
12.02.2010, 18:46
2AML
1. Вы слишком серьёзны. Юмор в том, насколько Маркитанов не является специалистом в области теории сигналов. И юмор в том, насколько невежественным, но гениальным (или конгениальным, из-за своего добродушия, трудолюбия и порядочности) человеком он является.
2. На Вашем месте я бы настоял на соревновании с Каином в математике - без программы МатКад из него такой же математик, как и акустик без аудиоредактора:).

Маркиз де Сартр
13.02.2010, 19:01
На картинке видна зона (я её подчеркнул красным), где спектры обеих записей весьма сходны. А нет ли смысла сравнивать огибающие только в этой зоне?

Маркиз де Сартр
14.02.2010, 01:06
2AML
Поздравляю с переходом эксперимента в научное русло!
Надо ли говорить, что провести его первым и ознакомить общественность с результатами следует именно Вам (а то Каин методических ошибок наделает:))?

Маркиз де Сартр
15.02.2010, 02:49
2AML
Вот теперь я вижу, что это разные записи.

Маркиз де Сартр
23.02.2010, 19:29
2SSKAIN
Ещё раз. Когда мы слушаем стерео-колонки, то в ушах двоится, поскольку звук левого канала приходит в правое ухо чуть позже, чем в левое, а звук правого - в левое ухо чуть позже, чем в правое. Сигналы, которые приходят чуть позже, называются запаздывающими.

2AML
1. Да, конечно. Но речь шла о людях, слушающих моно на двух колонках.
2. 3 мс или 0.3 мс?

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 00:17
2ankus
Слушать моно на двух колонках, расставленных традиционно для стерео = удалять гланды через задний проход. Слушать моно на двух колонках, расставленных традиционно для моно = удалять гланды через рот:).

2SSKAIN
Нарисовал красным

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 01:53
2jara
А зачем пытаться влазить в короткие штанишки довоенной техники, если можно выдумать такой способ расстановки колонок (или такой DSP-плагинчик), который сохранив достоинства стерео, устранит его недостатки перед моно?
Хочу Вас предупредить, что некоторые верные идеи на этот счёт у Вас уже есть. Осталось их только правильно развить:).

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 02:06
2SSKAIN
Это объявлено помехами потому, что каждый естественный источник звука представляет собой не пару (или более) стерео-колонок, но только одну моно-колонку. Но, конечно, ничто не мешает Вам считать такое утверждение бредом яйцеголовых теоретиков:).

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 03:35
2SSKAIN
В струнном квартете 16 моно-колонок, а в рояле с органом их больше сотни. Что тут странного:)?

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 14:53
Ух ты! Оказывается, у некоторых двоится даже от одной колонки (и четверится от двух:)).

Маркиз де Сартр
24.02.2010, 23:22
2Просто Юрий
Для того, что бы героически преодолеть проблему традиционного стерео нужно: "...писать ОДНУ физическую скрипку, затем разводить ее на 2 канала, фактически делая 2 (ДВЕ) скрипки, а затем нагружать мозги вместо двух сигналов четырьмя, из которые 2 являются копиями других двух, но с временной задержкой... " + "большей одной миллисекунды":).

Маркиз де Сартр
25.02.2010, 02:54
2SSKAIN
Если Victor приобретёт статус аудио-мученика (а он уже вообразил себя аудио-галилеем), то в Таганроге возникнет секта джиттероборцев, которая со временем распространит своё влияние на все аудио-форумы. Оно Вам надо:)?

Маркиз де Сартр
25.02.2010, 03:21
2SSKAIN
Это наивно. Всех не перекусаешь:(.

Маркиз де Сартр
25.02.2010, 13:47
2SSKAIN
Интелл намекает на то, что когда-нибудь в будущем Каин услышит влияние джиттера на два побитно совпадающих файла, уедет жить в Таганрог и вступит в тоталитарную секту Виктора:).

Маркиз де Сартр
25.02.2010, 16:10
2Просто Юрий
Если бы царь Шломо, прочёл всё это, он бы сказал, что Вы ашипсо не в схемотехнике, но в том, что Ваши нынешние восторги через несколько месяцев будут в том же глубоком месте, где сейчас находятся Ваши восторги времён сна про дядечку с метлой:).
Извините, что обламываю, но у меня сейчас сходная ситуация (есть повод для большой радости, в виде серьёзного улучшения звука, а радости нет уже сразу:)).

Маркиз де Сартр
25.02.2010, 23:03
2Просто Юрий
От имени Микки Мауса поздравляю Вас с крупным успехом - Вам удалось снизить уровень культуры своей системы (её способность передавать интеллектуальное содержание музыки) настолько, что от Шаляпина осталась лишь парочка простеньких эмоций, доступных для понимания даже любителям хрустеть попкорном под МЕГАКРУТОГО ПЕРЦА - СКУТЕРА. Смешно?

Маркиз де Сартр
26.02.2010, 17:02
2Просто Юрий
Настоящее искусство должно спокойно ожидать, пока самые неразвитые члены общества не изволят хоть чуть-чуть пошевелить мозгами, что бы понять это самое искусство настолько, насколько они способны его понять. А когда настоящее искусство начинает унижаться и заискивать перед самыми неразвитыми членами общества, идти у них на поводу и упрощаться настолько, что бы быть понятым ими, оно вырождается в полное дерьмо, вроде Скутера...
Что случилось с любителем транса, хауза, РнБ и клубняка - он пошевелил мозгами и понял крутизну Шаляпина или же мозгами он не шевелил, просто Ваш усилитель низвёл крутизну Шаляпина до уровня крутизны транса, хауза, РнБ и клубняка? Ставлю девять к одному, что случилось второе:(.
P.S. Да какая у Шаляпина может быть бешеная энергетика, если его уделает даже тюбик клея "Момент":)?

Маркиз де Сартр
26.02.2010, 18:23
2SSKAIN
Большинство людей не слышит этой разницы совсем не потому, что её нет. Дело в другом - большинство людей восстанавливают эту разницу, сами об этом не догадываясь. А вот эзотерики на это уже не способны...
Так, что если хотите выявить эту разницу, сделайте приборчик-измеритель творческой потенции человека (не путать с половой:)).

2Просто Юрий
Людям свойственно бояться, и даже ненавидеть, всё то, что им непонятно.
Но если опустить интеллектуальный уровень "Бэст классик коллекшн" до уровня Скутера, а качество энергетики этой музычки довести до качества энергетики клея "Момент", то он не только никуда не убежит, но ещё и добавки попросит (оставаясь при этом всё таким же тёмным, в смысле настоящего, даже на уровне человека из народа, понимания классики:().

Маркиз де Сартр
26.02.2010, 22:26
Вот если бы Юрий сказал, что там слышны эмоции матерящегося водителя бетономешалки, я бы ему поверил:).

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 00:45
2Просто Юрий
Хорошо слышно - что? Конкретную песенку Repressed? Какие-то определённые эмоции из неё? Или просто какой-то мусор, о происхождении которого ничего определённого сказать нельзя (если не знать заранее, что это такое)?

2SSKAIN
Вот Вам и карты в руки!
Возьмите эмоционально богатый оригинал Шаляпина, его эмоционально бедную копию, обычные записи бетономешалки, тишины и чего-либо ещё. Смешайте всё это в определённых пропорциях с белым шумом. А затем предложите эзотерикам выявить интеллектуальную и эмоциональную разницу между разными Шаляпиными, бетономешалкой, тишиной и прочим.
В случае положительных ответов - уезжайте жить в Таганрог:).

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 03:16
2Просто Юрий
Если мусор чисто звуковой, то белый шум его задавит, но если в мусоре содержится ещё и бешеная энергетика бетономешалки, то возможно, что белый шум её и не задавит.

2SSKAIN
Это эзотерики намекают, что Вам пора выйти в сад:).

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 04:38
2SSKAIN
Спрашивать у Юрия, что там будет слышно, не есть правильно.
Надо делать иначе - провести 4 таких теста на фоне белого шума.
1. Музыка\тишина.
2. Музыка\нечто индустриальное.
3. Музыка-оригинал\её копия (с убитой многократным копированием эзотерикой).
4. Тишина\тишина (т.е. тест-пустышка, чтоб жизнь малиной не казалась:)).
О том, какой из четырёх тестов проходит в данный момент, Юрий знать не должен.
Задача Юрия в каждом из тестов одна - выявить разницу (или её отсутствие) между двумя типами файлов и рассортировать их.
Файлов должно быть 20, для каждого теста (по 10 одинаковых, двух типов; в четвёртом тесте - 20 одинаковых).
Файлы должны быть моно, секунд по 10 (если эмпэтришки, то можно стерео и\или дольше).
И конечно, при приготовлении файлов для любого из четырёх тестов обязательно соблюдение эзотерического принципа одинаковой длины.
Ну как? Достаточно жестоко:)? Или сделать не одну пустышку, а три, что бы Юрий мог ошибиться один раз, но в случае, если он ошибётся два или три раза, результаты эксперимента считались недействительными:)?

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 18:10
2SIMONOW
Не надо так переживать по поводу Юрия - даже Шевченко писал "осень" вместо "осiнь" и "кобзарь" вместо "кобзар" (писал, пока его не перевели на правильный государственный язык, понаехавшие из Галиции изобретатели правильного государственного языка:)).

2SSKAIN
"Более чем странно.. При одинаковой мощности шума, розовый - имеет большую интенсивность на нч-сч, значит он более слышен."
Что, опять:)? См. картинку!
Красным слева и справа - спектр музыки. Синим слева - спектр розового. Синим справа - спектр белого.
Какой шум лучше маскируется музыкой - розовый или белый:)?

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 19:56
2SSKAIN
Ставлю на белый:). Если хотите узнать почему, то читайте хэнбуки по акустике (с пикчерзами кривулек равной громкости, громкости сложных звуков, эффекта маскировки etc).

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 20:24
2SSKAIN
При таких интенсивностях - не заметить грязь вч - просто невозможно..
Это как треск виниловых пластинок - слышен всем..

остальные доводы, в пользу убогих CDDA(16\44), не принимаются..:)

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 20:37
2SSKAIN
Девственницы не котируются только у бургеров, у которых в подкорке головного мозга зашито, что право первой ночи принадлежит псам-рыцарям из Ордена:).

Маркиз де Сартр
27.02.2010, 20:38
Никто и не приравнивал. Это было образное сравнение:).

Маркиз де Сартр
28.02.2010, 01:27
2SSKAIN
Киноцефалов не бывало никогда. А элитные воинские части, носившие головные уборы с изображением собаки, бывали. И если бы кто-то из Ваших предков не служил в таких частях, то Ваш аватар Вам просто не приглянулся бы:).

Маркиз де Сартр
28.02.2010, 22:36
2gonzo
Скажите, Холмс, а как отличить нормального человека от извращенца, если тот и другой любят заниматься одним и тем же - заглядывать по ночам в окна расположенного по соседству борделя?
Элементарно, Ватсон! Получив дядюшкино наследство, в 30 тысяч фунтов, нормальный и извращенец будут вести себя по-разному. Первый отложит свой дешёвый бинокль в сторону и будет ходить в бордель до тех пор, пока не просадит там все деньги. Второй отложит свой дешёвый бинокль в сторону и купит на все деньги дорогущий телескоп.

Маркиз де Сартр
01.03.2010, 15:35
2SSKAIN&Просто Юрий
Шутка брежневских времён - история России делится на 3 периода: допетровский, петровский и днепропетровский:).

Маркиз де Сартр
01.03.2010, 18:53
2Просто Юрий
Я думаю, что мы ещё застанем те времена, когда территории нынешней "Украины" будет 2-3 столицы. Но не радуйтесь - в Днепре столицы не будет точно - она будет там, где и была до 32-го года (т.е. в Харькове:)).

Маркиз де Сартр
01.03.2010, 19:14
2Просто Юрий
Стимуляция височных точек указательными пальцами - признак головной боли или скуки. А вот массаж подбородка - признак заинтересованности:).

Маркиз де Сартр
01.03.2010, 19:31
2Просто Юрий
Поскольку имя легендарного казака-основателя есть Харько, а не Хорько, то харьковчан следует называть не "хорьками", а "харьками":).

2SSKAIN
Питер - чахоточная немецкая колония, которая, ко всему прочему, ещё и скоро утонет:).

Маркиз де Сартр
01.03.2010, 20:42
2SSKAIN
Глубоко польщён и тронут столь лестной оценкой:).

Маркиз де Сартр
03.03.2010, 17:02
2Просто Юрий
Новые свитки Торы обладают лучшими объективными характеристиками, чем старые, поскольку содержат в себе меньше "духа времени" (разрывов, плесени, тараканьих какашек, клякс... короче, всего того, что мешает сохранности текста и пониманию Торы).
Старые свитки Торы обладают лучшими субъективными характеристиками, чем новые, поскольку содержат в себе больше "духа времени" (разрывов, плесени, тараканьих какашек, клякс... короче, всего того, что мешает сохранности текста и пониманию Торы).
Почему у иудеев принято хоронить старые свитки Торы? Неужели они ничего не смыслят в эзотерике, и поэтому у них не принято изучать Тору, вдохновляясь духом плесени и тараканьих какашек:)?
P.S. Если надумаете закопать свою систему, обязательно пригласите Каина (более вдохновенной надгобной речи не толкнёт никто:)).

Маркиз де Сартр
03.03.2010, 18:15
2Просто Юрий
Вера в то, что ухудшение объективных характеристик воспроизведения музыкальной записи приводит к росту её духовной ценности, ничем не отличается от веры в то, что ухудшение объективных характеристик свитка Торы (целостности текста и его читабельности) приводит к росту его духовной ценности.
Одним словом - идолопоклонничество:(.

P.S. "Никаких особенных ценностей с духовной точки зрения старые правильные свитки Торы по сравнению с новыми правильными свитками Торы не несут".
Даже при побитном (пардон, при побуквенном) совпадении?
P.P.S. Юрий! 500 лет назад мы бы с Вами беседовали в другом месте (я бы играл роль доброго инвизитора, а Каин - злого:)).

Маркиз де Сартр
04.03.2010, 15:00
2SSKAIN
А надо ли это, если можно сделать одну html-шку с нумерованными ссылками на полсотни пикчерзов, запихнуть её вместе с ними в один архив и разместить этот архив здесь?
А ещё у меня к Вам есть один вопрос. Не могли бы сообщить своё мыло (здесь или отправив пустое письмо по адресу в моём профиле)?

Маркиз де Сартр
06.03.2010, 03:08
Есть третий вариант - Богу. Который не есть я, не есть мои уши и не есть мои приборы:).

Маркиз де Сартр
06.03.2010, 14:52
2SSKAIN
Трахая златоухих шнуровочников, можно подцепить шнуровочную златоухость:).

Маркиз де Сартр
07.03.2010, 02:58
2SSKAIN
Если бы Вы помнили этот мультик, Вы бы так не сказали:).

Маркиз де Сартр
12.03.2010, 16:15
2Малиновский Александр
"И без школы (хотя я не против неё), но с ушами ясно, что любые демпферы убивают музыку. В этом может убедиться любой (кроме скайна), и не в гараже, а дома."
Недостаточное или избыточное демпфирование может убивать музыку.
А говорить, что любые демпферы убивают музыку, может лишь тот, у кого нет ни вкуса, ни чувства меры, ни представления о том, как устроено пианино.

Маркиз де Сартр
12.03.2010, 18:32
2gonzo
К сожалению, Джонни Кэш уже лет семь не слушает naim555 и не ходит по форумам:(.

2Малиновский Александр
"Пианино производитель, а не воспроизводитель музыки. Осознайте наконец разницу. Это уже обсуждалось, опять на те же грабли, ладно хоть не детские."
А знаете, почему я не последую Вашему совету и не стану пытаться осознать эту разницу? Потому, что Вы путаете "производителя" со "средством производства", а "вопроизводителя" со "средством воспроизводства".

Маркиз де Сартр
13.03.2010, 18:12
2gonzo
Уровень китайских интеллектуальных инноваций равен нулю именно потому, что "древние китайские" изобретения попали к ним от португальцев, арабов, русских и прочих любителей плаванья и ходьбы. А все эти сказочки, про изобретение китайцами всего на свете, попали к нам совсем недавно - в те времена, когда западная интеллигенция (в т.ч. историки) писала кипятком от идей председателя Мао:).
В общем, остаётся только догадываться, сколько памятников "древней китайской" архитектуры было построено при Мао и сколько их строится сейчас. Но с другой стороны, не ясно, почему всё это должно смущать тех туристов, которых не смущает то, что Кёльнский собор на 80% состоит из кладки начала 19 в:).

Маркиз де Сартр
13.03.2010, 18:34
2AML+
А мы с Просто Юрием уж было подумали, что закрытие раздела, в котором говорится об убеждении Анатолия Марковича в правильности системы контуров Антона, связано не с пиаром хорошего человека, но с необходимостью внесения изменений в содержание этого раздела (по причине отсутствия у Анатолия Марковича убеждения в правильности системы контуров Антона:)).

Маркиз де Сартр
15.03.2010, 00:51
Ясность не может быть звуковой и музыкальной - только звуковой. Также, как и способность играть точно (свойственная как гениальным музыкантам, так и тупым MIDI-секвенсорам) не может быть технической и музыкальной - только технической.
Вот поэтому можно говорить, что система обладает недостаточной ясностью, но обладает достаточной музыкальностью (или можно говорить, что музыкант играет недостаточно точно, но играет гениально). А говорить, что система обладает недостаточной звуковой ясностью, но обладает достаточной музыкальной ясностью (или говорить, что музыкант играет недостаточно точно технически, но играет достаточно точно гениальнически) нельзя.

Маркиз де Сартр
15.03.2010, 02:08
Отвечу только по первой части.
Насчёт исполнения и музыкальности - понять не успел (надо слушать много раз), но по общему первому впечатлению первый вариант лучше. Похоже, что во втором применялось динамическое шумоподавление (а это раздражает меня куда больше, чем проблемы с исполнением, музыкальностью, наличие статического шумоподавления или отсутствие какого-либо шумоподавления вообще:)).

Маркиз де Сартр
15.03.2010, 02:26
Выводы.
1. Концерт Брамса в исполнении Третьякова, то ли с Гергиевым, то ли с Темиркановым, является дерьмом во всех отношениях.
2. Соната Брамса в исполнении Мильштейна с Горовицем или Концерт Брамса в исполнении Ойстраха и оркестра под управлением Клемперера являются дерьмом не во всех отношениях.
3. ДВД+Соло7 являются дерьмом во всех отношениях.
4. Аппаратура, которую Вы слушаете с сигаретой в туалете, является дерьмом не во всех отношениях:).

Маркиз де Сартр
15.03.2010, 02:47
Но верно и другое. К каждому из четырёх пунктов стоит добавить "для Вас и Ваших единомышленников". Просто потому, что нам очень трудно вообразить себе персонажа, который, слушая на ДВД+Соло7 концерт Брамса в исполнении Третьякова, то ли с Гергиевым, то ли с Темиркановым, будет получать от этого какое-то удовольствие. Очень трудно, но не невозможно! Надо ли говорить, что такой персонаж будет воистину гениальным слушателем:)?

Маркиз де Сартр
15.03.2010, 18:07
2ИГВИН
Я говорил о том, что внешних признаков звучания системы мы можем выделить сколько угодно (ясность, чистота, естественность тембров и т.д.). Какие-то из них являются более значимыми, какие-то менее (а по большому счёту, спорить об этом всё равно, что спорить о том, что важнее - рост или вес).
Но есть ещё один, и единственный, внутренний признак, который оказывает решающее влияние на общее впечатление от системы, ни оказывая при этом никакого влияния на ясность, чистоту, естественность тембров и т.д. Его можно назвать одухотворённостью, гениальностью или музыкальностью.
Понятно, что задача создания аппаратуры, с параметрами близкими к идеальным (по внешним признакам звучания) не является неразрешимой, поскольку является задачей чисто технической. Но вот то, что создание гениальной аппаратуры является технически неразрешимой задачей, поскольку не является задачей технической вообще, понятно не всем.
И даже осознав умом, что решить эту задачу технически невозможно, поскольку для её решения необходимо получить "озарение сверху", сердцем эзотерики продолжают решать её чисто технически. Они всё ещё верят, что можно достичь гениальности своими силами, без обращения к Богу. Но теперь они пытаются сделать это иначе - не на основе веры во всесилие объективных законов, а на основе веры во всесилие субъективных примет.

Маркиз де Сартр
16.03.2010, 00:41
2ИГВИН
Помните, Анатолий Маркович рассказывал, что однажды ему удалось воспитать обычный новый кабель, не делая с ним "ничего"? За пару лет работы в системе Анатолия Марковича, этот кабель стал очень музыкальным и сам принял правильное (с точки зрения Анатолия Марковича) направление.
Что нам мешает проделывать такой фокус не с одним кабелем, а с системой в целом? Зачем настраивать то, что способно настраиваться само (причём, настраиваться так, чтобы угодить нам)? Ведь если Бог, создавая человека, предоставляет тому свободу выбора (ограниченную рамками интересующих Бога "технических характеристик":)), то и человеку следовало бы вести себя со своими творениями аналогично.

Маркиз де Сартр
16.03.2010, 15:30
2ИГВИН
"участие в воспитании приняли остальные элементы тракта, будучи уже правильно воспитанными."
Этот случай уникален тем, что участие в воспитании приняли не элементы тракта, а их хозяин.
Если хозяин любит свои творения, он обязательно предоставляет им свободу выбора - проявить ответную любовь, остаться равнодушными или проявить ответную ненависть.
Если творение выбирает первое, то всё из чего оно состоит, оказывается воспитанным и подобранным так, что бы угодить хозяину. Как правило, так и происходит, но изредка бывает, что творение выбирает второе или третье.
Если хозяин равнодушен к своим творениям, и просто предоставляет им свободу выбора - они остаются равнодушными к хозяину.
Если хозяин ненавидит свои творения и не предоставляет им свободу выбора, а пытается имитировать ответную любовь, подбирая проводки и прочее, то он получит не равнодушие, но ответную ненависть. И так происходит не изредка, не как правило, а всегда.

Маркиз де Сартр
16.03.2010, 17:56
2ИГВИН
"этот случай уникален еще и тем, что хозяин имел в системе заранее воспитанные элементы"
Заранее воспитанные кем: другими заранее воспитанными элементами или другими людьми, способными воспитывать элементы, а не подбирать элементы, воспитанные другими людьми (или элементами:))?

Маркиз де Сартр
16.03.2010, 20:07
2DVM99
"Вы знаете, это проявляется не только по отношению к музыкальной аппаратуре, а практически к любому объекту"
Если мир создан Богом, в этом нет ничего удивительного:).

2Просто Юрий
"взяли цыганку Маритану, начали воспитывать манерам, получили ненависть. Потому что природа Маританы была чужда тем манерам. Воспитывать с любовью можно, но если природа деталей чужда прививаемым манерам - можно нарваться на ненависть."
Наши представления о "хороших манерах" являются кашей из объективных законов и субъективных суеверий. Обучение объективным законам есть необходимый, но недостаточный признак воспитания с любовью. Обучение субъективным суевериям есть необходимый и достаточный признак воспитания с ненавистью. Так что ещё большой вопрос, обучали ли Маритану с любовью (тут требуется более детальное расследование:)).
Нарваться на ненависть можно при любых раскладах. Тот, кто воспитывает с ненавистью, нарвётся заслуженно. Нарваться же незаслуженно многого стоит (по ряду причин:)).
А ещё я никогда не поверю, что Бог не может выжечь нафиг ту природу деталей, которая чужда прививаемым манерам (что бы заменить её другой природой). Ведь даже Вы знаете, как превратить "музыкальный" провод в нейтральный:).

Маркиз де Сартр
16.03.2010, 22:31
2Olegator
А почему бы Вам сделайть её интересной:)?
А подбор проводков по направлению не может выродится в кощунство, поскольку подбор проводков по направлению и есть кощунство. Которое запрещено:(.

Маркиз де Сартр
17.03.2010, 02:54
Кем запрещено? Раз Вы говорите об Эйнштейне, то Торой.

"Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного"
Если Эйнштейну нечего делать, то пусть себе предпринимает абсурдные попытки, пытаясь достичь невозможного.

"Религия, Искусство и Наука — это ветви одного и того же дерева. "
... которое превратится в богомерзкий, бездарный и глупый пенёк, если будет предпринимать абсурдные попытки, пытаясь достичь невозможного.

Маркиз де Сартр
18.03.2010, 14:00
2Малиновский Александр
К сожалению, я продолжаю пребывать в недоумении, поскольку пианино никак не может быть атрибутом (т.е. необходимым, существенным и неотъемлемым свойством) производителя музыки.

Маркиз де Сартр
18.03.2010, 14:24
2Малиновский Александр
Пианисту - никак, скрипачу - раз плюнуть. Пианист и скрипач - производители музыки. Пианино и скрипка - средства производства музыки. Сколько у Вас было по диамату:)?

Маркиз де Сартр
18.03.2010, 17:11
2Малиновский Александр
Ваше утверждение, что любые демферы вредны лишь для средств воспроизводства музыки, является ложным вне зависимости от того, к чему относятся оптимально задемпфированные (любым способом) динамические головки или струны в пианино - к средствам воспроизводства музыки или средствам производства музыки.

Маркиз де Сартр
18.03.2010, 21:22
2Просто Юрий&SSKAIN
Строго говоря, сперва стоило бы выяснить, чем отличается "производство" от "воспроизводства":).
Но Малиновский Александр заблуждается при любых раскладах - и в том случае, если они значат разное, и в том, если они значат одно.

Маркиз де Сартр
19.03.2010, 15:16
2Малиновский Александр
Сравните "...любые демферы вредны..." с "...оптимально задемпфированные (любым способом)..."!
Если то и другое истинно (и поэтому мирно уживается в Вашем сознании), то Вы относитесь к той категории людей, кредо которых: "Вредно всё. Даже полезное".
Вредно быть таким вредным, Малиновский Александр! Вредно и бесполезно:).

Маркиз де Сартр
19.03.2010, 16:49
2Малиновский Александр
Как прекрасно то, что Вы можете отличить живое музыкальное исполнение от живого немузыкального и мёртвое музыкальное и мёртвого немузыкального!
Но мне хотелось бы надеяться, что Вы способны на большее - способны отличить живое музыкальное исполнение от мёртвого немузыкального, живое немузыкальное от мёртвого музыкального, живое музыкальное от мёртвого музыкального и живое немузыкальное от мёртвого немузыкального.

Маркиз де Сартр
19.03.2010, 17:03
2Малиновский Александр
Труднее всего заметить то, что находится под носом:(.

Маркиз де Сартр
19.03.2010, 20:21
Анатолий Маркович!
Есть и другое предложение трудащихся - организовать голосование по вопросу: "Считаете ли Вы, что задача воспитания, как гениального музыканта, так и гениальной системы (или гениального узла такой системы), является чисто технической и никак не мировоззренческой"?
Зачем это надо? Затем, чтобы выявив отношение между количеством тупых бездарей, которые ответят на этот вопрос утвердительно, и людей талантливых, которые ответят на него отрицательно, Вы могли принять взешенное решение о том, стоит ли удалять то, что не имеет отношения к технике, но имеет отношение к философии:).

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 03:39
2AML+
Если Вы считаете, что идеология построения одного узла Вашей системы не имеет никакого отношения к общей идеологии Вашей системы, которая не имеет никакого отношения к Вашей собственной идеологии (в философском смысле), вопрос снят.

2Humbl
Ничего личного бывает только у служивых:).

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 03:53
2AML+
А что происходит при подключении однородного провода длиной 10 см?

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 15:21
2Просто Юрий
Трабл вот в чём. Если подопытный заранее убеждён, что между файлами есть разница, он может слышать её не только потому, что она существует реально, но и потому, что она существует лишь в его воображении.
Что бы исключить второе, Вам нужен человек (или програмуля), который не только не даст Вам знать, какой из двух файлов Вы слушаете, но и не даст Вам знать, какую из двух последовательностей файлов Вы слушаете - случайную последовательность из двух файлов или "случайную" последовательность из одного файла.

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 16:01
2Humbl
А почему Вас не смущает то, что общеизвестные цитаты Эйнштейна не имеют никакого отношения к RX-корректорам и действуют на abbasz-а, как красное на быка?

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 16:54
2Torp11
Смысл прост - я рассказываю всё это Юрию именно для того, что бы выяснить, как работает WinABX, и могу ли я извлечь из неё хоть какую-то пользу для себя:). Но похоже, что этот путь бесперспективен, и мне прийдётся читать мануал:).

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 19:16
2Просто Юрий
1. "Ну, так вопросы надо задавать как вопросы. Главная проблема нашей страны в том, что люди отвечают не на те вопросы, которые им были заданы."
Есть у кого учиться:).
2. Посмотрите "ABX testing" http://www.rane.com/par-a.html и обратите внимание на: "The listener knows that A and B are different and that X is either A or B, so there is always a correct answer".
Я с таким подходом не согласен - если человек заранее убеждён, что он слушает разные А и В, а мы ему подсунем одинаковые А и А (или В и В), то скорее всего, он услышит разницу между А и А (или В и В). Не верите - спросите у злого Каина:).

Маркиз де Сартр
20.03.2010, 19:49
2Humbl
"Поскольку цитата Эйнштейна связывает науку, культуру и религию, то она имеет непосредственное отношение к RX-корректору как к высокому проявлению культуры на грани науки."
Попробуйте втолковать это какому-нибудь тонко чувстующему эзотерику (лучше всего - abbasz-у).
Если он не скажет ничего или скажет, что Вы гадите в непредназначенных местах, это будет означать, что Вы работали формально и оставили его равнодушным.
Если он скажет, что Вы испытываете СТРАСТЬ гадить в непредназначенных местах, это будет означать Вы работали "с огоньком":).

Маркиз де Сартр
21.03.2010, 02:29
2Просто Юрий
Интересный вопрос - может ли подопытный Просто Юрий знать то, чего не знает исследователь Просто Юрий:)?

SSKAIN
07.05.2010, 05:43
Не ясен смысл таких выделений..:confused:
оставшиеся в топегах посты лишаются смысла..

мудераторствовать тоже нужно с умом.. :(
и подобные чистки ничего, кроме сумятицы при прочтении оставшихся тем и недоуменя от содеянного - не вызывают..